kitnamore:
Он врет, что машина прошла 866т км. Т.к. в машине заменили все, остался только кузов, и то, после дтп поменянный не раз.
Не факт. Батареи Теслы выезжали без замены 600-800к км. Двигателя до 1млн км выхаживали.
kitnamore:
3) У него зачем-то заменена батарея всего 180к км.
Самоделка. Перепаковали батарею на 125 кВт.
kitnamore:
4) Неизвестно сколько раз по 180к км меняли батареи и прочие узлы в этом авто.
Думаю нисколько. Может что по ходовой делали.
kitnamore:
6) У батарейки только 98кВт остатка из 125 за пробег в 180к км.
Это максимальная емкость самой большой батареи Тесла для данного поколения авто. BMS авто просто больших цифр не знает
kitnamore:
проблема с изоляцией
Похоже проблема плавающая. Была бы реальная проблема она бы не ездила. Да и показатель выведенный на экран показывает нормальную штатную изоляцию. С учетом самопальной батареи может, что угодно быть.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд
Diman25:
Кстати, ремонт Теслы на данный момент проще чем китайщины.
Для начала. Более-менее сложный ремонт, он возможен хотя бы
И да, на порядок проще. За столько лет, как их сюда возят, ремонтировать научились.
А китайца проще не ремонтировать. На гайки и покупать нового.