Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 26 мая 2014 11:13

    Помогите кто заказывал флешку http://www.aliexpress.com/store/product/USB-Flash-Drive-64GB-exte ... =252916008 тут отписывались не так давно, не могу найти пост. Она фейковая?

    Добавлено спустя 28 минут 47 секунд

    MiLorDrs:

    Mantiscorp:

    и после получения посылки знойным бразильцем заказ автоматически закроется через 4 дня

    Вовсе нет. Забрал посылку и потом 11 дней не подтверждал. Ничего оно само не закрыло.

    значит срок не истек.
    после истечения срока само закрывает.

    Чисто, как в трамвае
  • Jekka Member
    офлайн
    Jekka Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #116492

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 мая 2014 11:44

    trant, Терпится обострение спора.Пифко-хорошо,но через 7 дней ,если ничего не делать,пивко будет пить Бин Ванг.Читайте внимательнее.

  • Ленуся1981 Junior Member
    офлайн
    Ленуся1981 Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #1083017

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 26 мая 2014 11:49 Редактировалось Ленуся1981, 1 раз.
    Jekka:

    Ребята,как поступить? Почти полтора месяца бодаюсь с чайником за кеды.Первый трек он дал с неверной чексуммой.Второй трек бьётся

    RC711250856CN
    Destination Country - Brazil:Tracking Consuming:1981 Millisecond
    2014-05-15 13:50, CHINA, Posted
    Origin Country - China:Tracking Consuming:2621 Millisecond
    2014-05-16 10:35, 杭州国际, 出口总包互封封发, 巴西, Dispatching, BR
    2014-05-15 13:50, 建内大街邮电局大宗二组, 收寄局收寄, 巴西, Collection, BR
    ======================================
    Power by http://www.17track.net

    Два раза диспут объявил - он два раза отменил.Во второй раз прислал

    Кто-нибудь такое "подтверждение отправки" видел раньше?В Минск через Бразилию... :conf: И что делать с диспутом? Закрывать или обострять?

    У меня похожая ситуация.Только мой прод после Бразильского номера дал и мне Беларуский(пока идет в Беларусь,только вот кому не известно) А бразильский номер тоже отслеживается RC660498743CN Хотелось бы узнать,ее там кто то получит или она сюда придет?

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 26 мая 2014 11:53

    Jekka, так а что мешает отменить спор и спокойно ждать или вашей посылки или окончания срока, после которого вы вернёте деньги? Если же вы ждали быстрой доставки и обязательно с честным отслеживанием - то вы ошиблись адресом.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 26 мая 2014 12:00

    Jekka, вот так выглядит почтовый сертификат, подтверждающий отправку посылки

  • Jekka Member
    офлайн
    Jekka Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #116492

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 мая 2014 12:09

    trant, 11 посылок отслеживались честно и получены мною не быстро а вовремя.Мы с вами на разных частотах разговариваем...тем не менее спасибо за участие.
    Kaputt, А вот это - АРГУМЕНТ! Спасибо!

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 мая 2014 12:22
    Jekka:

    11 посылок отслеживались честно и получены мною не быстро а вовремя.

    и на старушку бывает прорушка

    Jekka:

    Мы с вами на разных частотах разговариваем

    верные у Транта частоты...не понимаю че ты кипишишь, если еще 40 дней до окончания срока...ну да...не сидится, хочется по-активничать - без проблем...диспут - кляйм

    Собаки лают - караван идет!
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 26 мая 2014 12:32

    Jekka, так а на каком основании вы открывали спор? Причина - нет информации об отслеживании? Так она есть... Вы же не уверены в том, что не ошиблась почта например отправив в Бразилию. А вот если б ее там получили - тогда можно спор открыть с причиной - продавец отправил не на тот адрес

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • Jekka Member
    офлайн
    Jekka Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #116492

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 мая 2014 12:34

    POPOV_, Ок! Ещё раз для водителей бронепоезда - если я в течение 7 дней не проявлю себя никак - спор закрывается в пользу продавца.Это не кипеж - просто не люблю если меня пытаются на..ать.Предлагаю на этом мой вопрос считать закрытым.

  • codxx Member
    офлайн
    codxx Member

    289

    12 лет на сайте
    пользователь #636991

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 26 мая 2014 12:44
    Kaputt:

    codxx:
    Получил куртку (допустим стоимостью 100 у.е.), она мала по размеру. На какую сумму открывать спор и на какую компенсацию соглашаться
    И я добавлю . Если полученная куртка не соответствует размерам таблицы (плечи, рукав, грудь), размещенной на странице товара, то да можно требовать частичный рефунд. Обычно пишут что разбежка составляет 1-2 см.

    уточню, что при заказе я послал свои размерыи заказал по таблице 5xl, прод посоветовал 6xl, а прислал 5xl (наверное когда посылал не читал что под заказом) ..... 20% наверное мне светит так?

  • MiLorDrs Member
    офлайн
    MiLorDrs Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #345825

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 мая 2014 13:05
    BlackBerry:

    MiLorDrs:

    Mantiscorp:
    и после получения посылки знойным бразильцем заказ автоматически закроется через 4 дня

    Вовсе нет. Забрал посылку и потом 11 дней не подтверждал. Ничего оно само не закрыло.

    значит срок не истек.
    после истечения срока само закрывает.

    Ну конечно не истек. В исходном сообщении никто про скор ничего и не писал. А писали про получение.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 мая 2014 13:48
    KoLenKa:

    так а на каком основании вы открывали спор?

    да там походу точно товарищ на бронепоезде..."не сидится" ему на месте :lol:

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 26 мая 2014 13:54
    Jekka:

    POPOV_, Ок! Ещё раз для водителей бронепоезда - если я в течение 7 дней не проявлю себя никак - спор закрывается в пользу продавца.Это не кипеж - просто не люблю если меня пытаются на..ать.Предлагаю на этом мой вопрос считать закрытым.

    Нихрена не пойму - отмену диспута уже отменили?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Simachok Member
    офлайн
    Simachok Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #183181

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 26 мая 2014 14:26

    Всем привет, подскажите пожалуйста, а во скольку по нашему (Минскому) времени "выкидывают" товар на распродажу, а то как не зайду половина продана уже :( Заранее спасибо за ответ

  • d3s1er Junior Member
    офлайн
    d3s1er Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #467565

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 26 мая 2014 15:08

    Добрый день, если заморозили заказ, что делать ?

    d3s1er
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 мая 2014 15:11

    d3s1er, ничего...ждать возвращения денег на карту...

    Собаки лают - караван идет!
  • d3s1er Junior Member
    офлайн
    d3s1er Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #467565

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 26 мая 2014 15:14
    POPOV_:

    d3s1er, ничего...ждать возвращения денег на карту...

    Спасибо, а то прислали сообщение, что продавца заморозили, 70 дней а товара нет )

    d3s1er
  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 26 мая 2014 15:15
    d3s1er:

    Добрый день, если заморозили заказ, что делать ?

    Прод попал под проверку и если не предоставит инфу алибабе (3-5 дней), то магаз закроют.
    Искать нового продавца, и ждать возврата денег (7-10 рабочих).

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 26 мая 2014 15:20 Редактировалось Kaputt, 1 раз.
    codxx:

    уточню, что при заказе я послал свои размерыи заказал по таблице 5xl, прод посоветовал 6xl, а прислал 5xl (наверное когда посылал не читал что под заказом) ..... 20% наверное мне светит так?

    Если на скрине страницы заказа стоит 5xl, то остается только договариваться полюбовно, посредством диспута. В этом случае продавец ничего не должен (примечание заказа вряд ли будет аргументом в споре) - ответственность, за свои косяки, несет покупатель.

  • codxx Member
    офлайн
    codxx Member

    289

    12 лет на сайте
    пользователь #636991

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 26 мая 2014 15:26

    спасибо

Тема закрыта