-
На дворе 21 век, а старые игрушки прошлого покоя не дают. Эта ветка создана для коллекционеров и тех, кто имеет или ищет старые экземпляры аудиокассет, кому близка и интересна тема винтажного аудио.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕТКА ПО ОБМЕНУ КАССЕТАМИ
-
На дворе 21 век, а старые игрушки прошлого покоя не дают. Эта ветка создана для коллекционеров и тех, кто имеет или ищет старые экземпляры аудиокассет, кому близка и интересна тема винтажного аудио.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЕТКА ПО ОБМЕНУ КАССЕТАМИ
На старых крепко подубитых басфах бывает такой эффект - жуткий писк, передающийся в аудиотракт. как и на старых советских кассетах. трение ленты о голову. Это не корпуса свистят, как в МК-шках.
I_Sic:Володя, это японец. У них так было, и XLI тоже с черными.
я об этом и говорю, что кассеты 88 года. максел выпускал одновременно кассеты в разных корпусах. что продавалось, то и выпускали
О. Для этго нужно было пережить общение магнитофона типа Весна-202 с кассетой МК-60.
офлайн
AlexWalkman
Senior Member
|
|
712 |
9 лет на сайте Город:
|
Как и говорил - провел эксперимент с лентой кассет DAT DDS 4.
По ширине действительно совпала отлично с ракордом
Кассета ДАТ в разобранном виде. Интересно реализована фиксация катушек, при помощи одной пружинки. При закрытии задней крышки пружина расслабляется и не дает катушкам крутится.
Ленты получилось как на 46 минутной. Но на самом деле счетчик Ямахи показал 58:15
В заключении могу сказать 2 вещи - корпус нужен именно 4го типа, или же выбор в ручную. Одновальная Yamaha K-360 ленту воспроизвести не смогла. Останавливалась и срабатывал автостоп. Записать на такую ленту музыку невозможно - прописывается только ВЧ диапазон. Тест записи производил на Yamaha KX-670
П.С. Даже домашнему питомцу было интересно проводить тест, и писать вам тоже помогала
Видимо, автостоп по поводу той проблемы, что я описывал выше, повышенное трение в месте контакта головки с лентой. А про АЧХ надо попробовать на каком нибудь Наке с расширенными регулироваками. На какой скорости стриммер пишет?
офлайн
AlexWalkman
Senior Member
|
|
712 |
9 лет на сайте Город:
|
elohim, На ленте после стопа осталась вмятина, то есть вал вращался, а вот ролик стоял на месте.
Если вам интересно попробовать перестроить аппарат ради одной кассеты - могу вам ее подарить. Скорость можно вычислить, но мне это было не важно.
т.е лента "слишком скользкая"?
Это не мне надо "задарить". Это надо с Vicos-ом поговорить, может возмётся за тест. Или Liv1 есть здесть такой
AlexWalkman:elohim, На ленте после стопа осталась вмятина, то есть вал вращался, а вот ролик стоял на месте.
Если вам интересно попробовать перестроить аппарат ради одной кассеты - могу вам ее подарить. Скорость можно вычислить, но мне это было не важно.
можно было бы попробовать, вот только Киев далеко )
AlexWalkman:Одновальная Yamaha K-360 ленту воспроизвести не смогла. Останавливалась и срабатывал автостоп. Записать на такую ленту музыку невозможно - прописывается только ВЧ диапазон. Тест записи производил на Yamaha KX-670
Ничего не понял. Не смогла воспроизвести Yamaha K-360, а 670 смогла? Тогда в чем проблема? Корпус от кассеты 4 типа найти на время или на другой попробовать с ручным выбором. На полдороги дело бросили. Даже интересно стало. Что же получается, что у ДАТ-кассет пленка как у ангромов?
офлайн
AlexWalkman
Senior Member
|
|
712 |
9 лет на сайте Город:
|
XLII-S, Yamaha KX-670 - имеет закрытый тракт, благодаря этому и смогла. С корпусом проблемы нет. Проблема в том что записать такую ленту хотя бы где-то рядом аппарат не может. Прописывается только ВЧ диапазон. А при попытке калибровки Ямаха первый раз в жизни написал на экарне счетчика Err. Я аж перепугался немного сразу. Обычно если калибровка не проходила, то только надписть "tape tuning" Не проходила. А тут такое...
Не знаю как обстоит ситуация с пленкой агрономов, но ситуацию с DAT описал вроде понятно.
AlexWalkman:XLII-S, Yamaha KX-670 - имеет закрытый тракт, благодаря этому и смогла. С корпусом проблемы нет. Проблема в том что записать такую ленту хотя бы где-то рядом аппарат не может. Прописывается только ВЧ диапазон. А при попытке калибровки Ямаха первый раз в жизни написал на экарне счетчика Err. Я аж перепугался немного сразу. Обычно если калибровка не проходила, то только надписть "tape tuning" Не проходила. А тут такое...
Не знаю как обстоит ситуация с пленкой агрономов, но ситуацию с DAT описал вроде понятно.
Ну, это как прописать ленту метал по типу нормаль
Насколько я понял, эксперимент закончился ничем
AlexWalkman, так в том и дело, что нужно было сперва корпус найти подходящий, а потом уже выводы делать. Как она будет калибровать металл, если уверена, что в неё нормал воткнули? Вы уж доведите до конца начатое. Попробуйте в "правильном" корпусе. Интересно же.
Спасибо, очень интересный опыт. чего она не записалась, наверно скорость у стримера другая. я когда от бобины сунул в кассету, так высоких не было. бобинник то побыстрее будет.
vernic:Спасибо, очень интересный опыт. чего она не записалась, наверно скорость у стримера другая. я когда от бобины сунул в кассету, так высоких не было. бобинник то побыстрее будет.
Она не записалась понятно "чего". Метал металу - рознь.
Есть метал для типа 4 (стандарт), есть для типа 2. Ну а некоторые продвинутые фирмы и для типа 1 умеют метал калибровать.
Володя, усекаешь?
А экспериментатору предлагаю покалибровать ее на типе 2. Хотя...
Раз только верхи прописываются, это значит, что ток надо только повышать. А куда уж дальше, это ж тип 4. 5-го то нет.
Тут скорее нужно разобрать DAT кассету с "неметаллом" и прописать ее на типе 4. Ну, в общем,
Зря вы так. Идея хорошая. В о времена тотального дефицита 80-х годоф прошлого века дюймовую ленту с ЕС овских накопителей резали вручную для бобинников. ГДРовская. Задник черный, магнитный слой как у сонек CHF рыжий, толстая основа, на 525 метровую катушку влазило чуть больше полчаса. Но писалось на нне нормально. Правда абразивность была высокая, не знаю почему
У меня на даче видеокассет штук 200.
Это ж сколько макселоф XL-II можно наделать с них!
офлайн
AlexWalkman
Senior Member
|
|
712 |
9 лет на сайте Город:
|
XLII-S, Я эту ленту в итоге поставил в корпус от TDK MA 60. То есть по идее все правильно сделал. А в корпусе первого типа она во все не прописывалась. Подмагничивания не хватало. То ли Я не так описал. То ли вы не так поняли.
Vicos, хочу к вам в гости приехать если получится - могу захватить. Если конечно в гости примите.
Кому ORWO, а мне достались блины менее известных в начале 80-х, какой-то ванилиновой компании BASF и не менее странной SCOTCH. Умельцы на ВЦ распустили их чудным образом при помощи лезвия для бритья. И это было большее чудо, чем сейчас ящих (не блок!) запечатаных кассет JVC metal.
Это было:
1) магический подарок с небес
2) волшебная пленка неких фирменных производителей
3) чудо свершилось бесплатно
Единственный недостаток - это была не японская пленка, а следовательно, нечто следующее за ORWO
Я не врубился, собственно, чем особо это было прекраснее по звуку на Маяк-203, взятом на прокат но магии обладания чем-то сверхестественным, это прибавило. А это куда важнее хрустальных звуков, издаваемых этим аппаратом... Мне все нравилось...
Трындец времена были. Страшно признаться. Я слушал винил Judas Priest на
электрофоне "Вега-104" в версии до унитровского стола.
Я был единственным обладателем в классе в 1981 году фирменного пласта, выпущеннного где-то за границей.
(в то время, правда, какой-то мало известной группы, но девченки начали как-то особенно на меня поглядывать)
Чем мне нравилось советское время - я радоваться мелочам.
Они были ярче и вкуснее последовавшего "изобилия".
Была такая фигня у меня с DAT кассетами лет 7-8 назад., да и не только с ними . DCC тоже было интересно попробовать записать , но ни фига с этого не получилось.
Ленты обеих форматов имеют очень низкую чувствительность, посему чтобы запись хоть мало-мальски звучала , потребуется перенастройка УЗ.
Вообщем оно того не стоит. А уж если захочется записать на что то похожее, так есть "АНГРОМ"......
Да в эксперименте принимали участие две деки ; Arcam delta100, nakamichi -582.