Ответить
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23557

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23557
    # 13 сентября 2024 12:34 Редактировалось RET_FRAN, 3 раз(а).

    Посыпались в личные сообщения от граждан, попытавшихся ответить на 9 вопросов выше. Пока получилось ответить на первые 2 из них, но и этого оказалось достаточно для изумления :D
    В частности, «средство», которое принято называть «электровелосипедом», по ПДД и проекту изменений ПДД является:
    1) транспортным средством, «приравниваемым к велосипеду» при определенных характеристиках его двигателя
    2) «механическим транспортным средством» при любых характеристиках его двигателя со всеми вытекающими последствиями :o
    Граждане спрашивают, что с этим делать? Отвечу тут, чтобы не повторятся: принять участие в общ. обс. проекта, в ходе которого можно в т.ч. дать оценку качеству ПДД и и проекта его изменений. Критерии качества любого НПА указаны выше :znaika:
    Почитал размещенные на форумправо замечания по проекту – из 200 сообщений абсолютное большинство – банальные рассуждения в стиле «Я так считаю», «Мне так будет удобнее» и т.п. Но есть и несколько сообщений по делу, в т.ч. по вопросам, обсуждавшихся ранее в этой теме.

    Не тормози – включай мозги
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6057

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6057
  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    568

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 13 сентября 2024 13:49

    RET_FRAN, кто эти граждане? они с тобой в одной комнате?

  • 2948477 Junior Member
    офлайн
    2948477 Junior Member

    67

    4 года на сайте
    пользователь #2948477

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 13 сентября 2024 15:54
    2014063:

    проще всего программно ограничить максимальную скорость.

    А еще (не знаю правда есть ли это во всех электровелах) в настройках бортового компьютера кроме ограничения максимальной скорости есть ограничение ВЫВОДИМОЙ СКОРОСТИ НА ДИСПЛЕЙ, то есть можно настроить так, что даже если едешь 35-40км/ч будет все равно показывать 25 км/ч :)

  • zlobnoebydlo Senior Member
    офлайн
    zlobnoebydlo Senior Member

    568

    8 лет на сайте
    пользователь #1920962

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 13 сентября 2024 16:22

    2948477, а ещё можно ваще без дисплея ездить. и что с того? :)

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23557

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23557
    # 13 сентября 2024 19:39

    zlobnoebydlo,

    кто эти граждане? они с тобой в одной комнате?

    Нет, на одном электровелосипеде :lol:
    Продолжаем изучение направленных замечаний по проекту.
    Из ПДД

    2.5. велосипед, веломобиль (далее - велосипед) - транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, которое имеет не менее двух колес и приводится в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем, в частности при помощи педалей или рукояток. К велосипеду приравниваются аналогичные по конструкции транспортные средства, имеющие электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, и максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 25 км/ч либо иной двигатель с аналогичной характеристикой;
    ...
    2.27. мопед – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров (в случае двигателя внутреннего сгорания) или электродвигателем номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и не более 4 кВт и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его техническими характеристиками, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками

    Сообщение от 13.09.2024 12:36:03

    При покупке СПМ в технических характеристиках электросамокатов и электровелосипедах пишут мощность двигателя W240 12V. А по факту в большинстве моделей мощность двигателей составляет W500 и 24 V, где данная мощность написана даже на двигателе. Данные технические характеристики указываются только для продажи. И они не соответствуют действительности. Но почему никто не проводит проверки?

    Большинство СПМ попадают под категорию мопеда. НО, для определения максимальной мощности электродвигателя требуется наличие специализированного барабанного стенда, который в Республики Беларусь ОТСУТСВУЕТ.
    Кроме того, в Государственном комитете судебных экспертиз в настоящее время не проводятся экспертизы по определению максимальной мощности транспортных средств, приводимых в движение электромотором.
    Это значит, что электросамокаты, электровелосипеды никак не проверить! А у всех по документам написано W240.

    :D
    Сообщение от 13.09.2024 12:38:39

    Хочу обратить внимание разработчиков изменений в ПДД на одну странную особенность: в данном НПА вообще не установлен лимит скорости движения ТС по тротуарам, пешеходным дорожкам и велодорожкам. В Главе 11 ПДД "Скорость движения ТС" об этом ничего не сказано, а упоминание о скорости электровелосипедов в п. 2.5 касаются только технических характеристик этих ТС, а не максимальной скорости движения, с которой они могут передвигаться, - например, на спуске она может быть заметно выше, чем позволяют технические характеристики электродвигателя. В отношении СПМ все еще хуже - после предстоящего исключения из ПДД п. 18.5, устанавливающего максимальную скорость движения пешеходов на СПМ, скорость этих ТС на тротуарах уже ничем не будет ограничена. Не ограничена ничем также скорость на тротуарах и обычных велосипедов на мускульной тяге, а ведь их водители способны и зачастую передвигаются среди пешеходов со скоростью, куда большей, чем 25 км/час, что делает их потенциально травмоопасными не менее, чем СПМ или электровелосипеды. Более того, ПДД ничем не ограничивают скорость механических ТС, которые, исходя из тех или иных обстоятельств, имеют право передвигаться по тротуарам, - лимит скорости в населенных пунктах для них общий - 60 км/час!
    Предложение: внесите в ПДД, Глава 11 "Скорость движения ТС" положение, согласно которому максимальная скорость движения ЛЮБЫХ транспортных средств на тротуарах и пешеходных дорожках должна быть не более 25 км/час.

    Не тормози – включай мозги
  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    987

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 13 сентября 2024 20:39

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 сентября 2024 21:10)
    Основание: 3.5.17 (скрин)

    рыба эпилептика
  • Mooc Member
    офлайн
    Mooc Member

    263

    9 лет на сайте
    пользователь #1584682

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 14 сентября 2024 10:02

    День добрый. Подскажите, поменял старый дисплей на такой же только новый KT LCD 6. Почти настроил,( в нете настройки этой версии на английском и урезаные) есть 2 проблемы. 1, стартует резво при нажатии ручки газа,( хотел плавно сделать) 2, при нажатии ручки газа во время езды, примерно из 10 раз _ 2, 3 раза как бы тормозит, потом едет. Не пойму где в дисплее это исправить.

  • aladkoi Member
    офлайн
    aladkoi Member

    296

    17 лет на сайте
    пользователь #91518

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 17 сентября 2024 00:29

    Мощность старта в кт контроллерах определяется параметром с5. Значение 0 самый плавный старт. Если у Вас не синусный контроллер, то резкий старт обеспечен практически всегда. Если есть провалы скорости при ее наборе ручкой газа, проблема скорее всего в самом контроллере, часто присуще сие несинусным контроллерам. Все настройки контроллера для кт хранятся в дисплее. При включении его они автоматом передаются в контроллер. Там идёт постоянный цикл обмена :в контроллер настройки, из контроллера текущий заряд батареи, текущая скорость и т.д.

  • Тю-лень Senior Member
    офлайн
    Тю-лень Senior Member

    987

    7 лет на сайте
    пользователь #2066665

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 17 сентября 2024 09:24
    aladkoi:

    Если есть провалы скорости при ее наборе ручкой газа, проблема скорее всего в самом контроллере, часто присуще сие несинусным контроллерам

    дело не в несинусности, а в управлении скважностью (duty cycle), тогда имеются провалы газа на ходу, как бы инпут лаг газульки, ты газанул, оно думает и "догоняет".

    в токовом управлении (FOC) отклик моментальный :rotate: но при тех же токах "со старта валит чуть хуже".

    до перехода на vesc ездил на КТ 30А трапеции, залуженном до 55А :D назад на КТ не хочется

    рыба эпилептика
  • Mooc Member
    офлайн
    Mooc Member

    263

    9 лет на сайте
    пользователь #1584682

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 17 сентября 2024 19:40
    aladkoi:

    Мощность старта в кт контроллерах определяется параметром с5. Значение 0 самый плавный старт. Если у Вас не синусный контроллер, то резкий старт обеспечен практически всегда. Если есть провалы скорости при ее наборе ручкой газа, проблема скорее всего в самом контроллере, часто присуще сие несинусным контроллерам. Все настройки контроллера для кт хранятся в дисплее. При включении его они автоматом передаются в контроллер. Там идёт постоянный цикл обмена :в контроллер настройки, из контроллера текущий заряд батареи, текущая скорость и т.д.

    Спасибо за совет, выбрал 0. Завтра попробую.

    Добавлено спустя 8 минут 44 секунды

    При нажатии ручки газа во время езды иногда как будто срабатывает тормоз, потом едет. Возможно что то настроил не то. У меня мотор колесо редуктор 500 ватт, 48 вольт, размер колеса 20, без педалей.