сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
poseydon:олный привод решает гораздо больше, чем самые супер-пупер шипы на переднем и тем более заднем приводе, но даже на полном приводе в снегопады или гололед летят самые утырки.
Как полный привод улучшает сцепление шин с асфальтом в сравнении с моно приводом?
где что написал про что-то зависимости полного привода от сцепления шин с асфальтом?
poseydon:MD:
Впрочем как и на шипах - весело скользить на асфальте вместо того, чтобы нормально тормозить резиной.Торможение на асфальте зависит от состава резины, пятна ее контакта и т.д. Правильный шип не уменьшает пятно контакта, т.к. прячется в резину при езде по асфальту.
всплакнул даже. Не уменьшает. Наношипы прячутся в резину на асфальте и автоматически вылазят на льду. 22 век.
Мой.Господин:Zloy:poseydon, вы говорите о трех случаях за три зимы, если я правильно посчитал. Ну может и так.
а остальные дни (95% времени) ездили по асфальту или каше. а там шипы не работаютпредлагаю сойтись на том, что шип позволяет сделать наиболее сбалансированную резину под различные зимние условия, без экстримов типа еврозимы или скандинавки. т.к. позволяет использовать более жесткую смесь и менее развитый протектор без потери сцепных свойств на твердых покрытиях типа укатанного снега и льда. а на льду, покрытом водой - вообще вне конкуренции.
но, требует бережной эксплуатации и относительно недолговечен (сам шип).
предлагаю сойтись на том, что для беларуской зимы шип это откровенная глупость, которая может быть лучше еврозимы в 1% времени. а в остальные 99% сливает еврозиме. А на льду, покрытым водой даже расчудесные когти вообще ничего не решат.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
MD:предлагаю сойтись на том, что для беларуской зимы шип это откровенная глупость, которая может быть лучше еврозимы в 1% времени. а в остальные 99% сливает еврозиме. А на льду, покрытым водой даже расчудесные когти вообще ничего не решат.
предлагаю сойтись на следующем: когда речь идет о вопросах веры - какие либо аргументы и дискуссии просто бессмысленны.
my_land:MD, боюсь даже спрашивать но в каких случаях шип хуже еврозимы ?
Как минимум в двух:
1. Когда хочется тишины.
2. Когда хочется/нужно поехать к братьям-славянам (в Польшу).
Zloy:вы говорите о трех случаях за три зимы, если я правильно посчитал. Ну может и так.
а остальные дни (95% времени) ездили по асфальту или каше. а там шипы не работают
комплект хорошей зимней резины окупается даже одним "удачным" торможением. ремонт морды в более менее нормальной машине в большинстве случаев дороже 1 килобакса, а этой для среднестатистической авто - дороже 1 комплекта нормальной зимней резины, особенно шипованной.
Zloy:С учетом того, что в остальные дни он вредит.
ну давайте расскажите чем он вредит. только реальными фактами, а не бабкасестрымужаженысоседасвата рассказала.
ибо тесты резины как раз говорят об обратном - разница в показателях на мокром/сухом асфальте у шипа и еврозимы обычно не более пары-тройки процентов. зато на льду - еврозима причмокивает.
MD:А на льду, покрытым водой даже расчудесные когти вообще ничего не решат.
ну да. совсем никакой разницы тормозить 50 м и 150 метров с одной и той же скорости.
Zloy:если есть реальная необходимость каждый день ездить по М1 - ваша правда.
не обязательно м1. просто достаточно потребности каждый день (достаточно даже рабочий по будням) выезжать не в обед, а раньше, в районе 7-8 утра, не позже. причём без вариантов ехать на машине, а не на такси или маршрутке. да, можно и на лете так ездить, только нервные клетки дороже. и лучше пусть прилетят сзади любители еврозимы в такие дни, чем я сам в кого-то впилюсь, когда его на мкаде раскрутит на 60 км/ч в средней полосе и начнёт кидать на отбойник и обратно.
DVK:my_land:MD, боюсь даже спрашивать но в каких случаях шип хуже еврозимы ?
Как минимум в двух:
1. Когда хочется тишины.
2. Когда хочется/нужно поехать к братьям-славянам (в Польшу).
1. Возможно но зависит так же от машины, модели шин и особенностей восприятия конкретного человека.
2. Допустим
Но хотелось бы именно про минусы на дороге
my_land:1. Возможно но зависит так же от машины, модели шин и особенностей восприятия конкретного человека.
Раздражающе цокающе шипы неоднократно слышал от свежих автомобилей премиум сегмента. Конечно, не исключено, что их владельцы покупали дешёвые шины, но маловероятно. А что зависит от машины?
2. Допустим
Но хотелось бы именно про минусы на дороге
Мне достаточно п.2 чтобы не рассматривать шипы как вариант. Вот не знаю что следующей резиной будет: скандинавка или еврозима. Скандинавка достала "плывучестью" в жару на асфальте. Когда выше -5 невозможно ездить. С другой стороны, надо ездить и по далеко не всегда почищенным дорогам. Прошлой зимой один раз даже не доехал, пришлось для преодоления последнего километра бросить автомобиль и продолжить путь на лыжах. А если бы лыж с собой не было?
А минусы на дорогах...
3. Для меня это психологическая "жаба" - зная, что шипы могут вырываться из резины под нагрузкой, пришлось бы менять стиль вождения, а не хотелось бы. Это скучно и нудно.
4. Чрезмерно большой срок службы, надоест на одной и той же резине долго ездить.
5. Главное: хреновое сцепление с дорогой на льду в мороз. А в моих реалиях гололёд на дорогах чаще встречался в сильный мороз. Когда около нуля, конечно, бывал тоже, но реже. А в сильный мороз, когда лёд твёрдый, шипы, как известно, "сливают" скандинавке.
DVK:пришлось для преодоления последнего километра бросить автомобиль и продолжить путь на лыжах.
как пастор Шлаг ?
шли на шум электростанции ?
DVK:my_land:1. Возможно но зависит так же от машины, модели шин и особенностей восприятия конкретного человека.
Раздражающе цокающе шипы неоднократно слышал от свежих автомобилей премиум сегмента. Конечно, не исключено, что их владельцы покупали дешёвые шины, но маловероятно. А что зависит от машины?
2. Допустим
Но хотелось бы именно про минусы на дорогеМне достаточно п.2 чтобы не рассматривать шипы как вариант. Вот не знаю что следующей резиной будет: скандинавка или еврозима. Скандинавка достала "плывучестью" в жару на асфальте. Когда выше -5 невозможно ездить. С другой стороны, надо ездить и по далеко не всегда почищенным дорогам. Прошлой зимой один раз даже не доехал, пришлось для преодоления последнего километра бросить автомобиль и продолжить путь на лыжах. А если бы лыж с собой не было?
А минусы на дорогах...
3. Для меня это психологическая "жаба" - зная, что шипы могут вырываться из резины под нагрузкой, пришлось бы менять стиль вождения, а не хотелось бы. Это скучно и нудно.
4. Чрезмерно большой срок службы, надоест на одной и той же резине долго ездить.
5. Главное: хреновое сцепление с дорогой на льду в мороз. А в моих реалиях гололёд на дорогах чаще встречался в сильный мороз. Когда около нуля, конечно, бывал тоже, но реже. А в сильный мороз, когда лёд твёрдый, шипы, как известно, "сливают" скандинавке.
От машины и модели шин зависит уровень шума внутри
На остальное лень писать. Но могу посоветовать купить трактор.
DVK, есть модели, которые повышенной "плывучестью" не отличаются. По крайней мере по ощущениям от рулежки. Но там могут быть какие-то другие недостатки. Например, Michelin X-Ice (в моем случае X-Ice 3, не знаю, что там сейчас актуально из свежих моделей) - скандинавка, без ватности руля на асфальте. Вполне адекватное торможение на всех типах поверхностей, по крайней мере для скандинавок. Европейка на чистом асфальте, скорее всего, сможет ее перетормозить. Но вот с разгоном на каше, снегу и льду дела не очень. Слишком легко буксует. Есть и другие шины с похожими характеристиками. Ну а идеала, который отлично будет работать во всех зимних дисциплинах, нет. Любая шина - это определенные компромиссы
Mush:Но вот с разгоном на каше, снегу и льду дела не очень. Слишком легко буксует.
может не надо разгонятся интенсИвно ?
my_land:От машины и модели шин зависит уровень шума внутри
Ну да, живущим на хуторе (или наплевавшим на окружающих сторонникам сами знаете кого) важен уровень шума только внутри. А некоторые живут в городе, возвращаются домой ночью и хотят въезжать во двор гетто тихонько, чтобы соседей не будить.
На остальное лень писать.
Ну и всё.
Но могу посоветовать купить трактор.
Спасибо за совет. Купить-то я его могу, только зачем он мне?
ahrutsky:может не надо разгонятся интенсИвно ?
Надо. Вдруг сзади я хочу ехать? В этом случае ПДД обязывает.
DVK:Вдруг сзади я хочу ехать? В этом случае ПДД обязывает.
ничего не понятно ....
сзади за вами спешУн ?
и каким образом ПДД обязывает ?
DVK, ну так живущим в гетто надо пить успокоительные раз их раздражает такая мелочь как шуршание шипов.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5864 |
12 лет на сайте Город:
|
DVK:А некоторые живут в городе, возвращаются домой ночью и хотят въезжать во двор гетто тихонько, чтобы соседей не будить.
Это скорее плюс, чем минус - когда автомобиль слышно. Но низкой скорости автомобиль практически не слышно (если не дизель), пешеходы плетутся не замечая и даже не думают переходить на тротуар.
Mush:Но вот с разгоном на каше, снегу и льду дела не очень. Слишком легко буксует.
Michelin X-Ice North 4 лишен этих недостатков.
ahrutsky:DVK:Вдруг сзади я хочу ехать? В этом случае ПДД обязывает.
ничего не понятно ....
сзади за вами спешУн ?
и каким образом ПДД обязывает ?
ПДД предписывает водителю выбирать определённую скорость движения, руководствуясь исчерпывающим списком того, чем водитель должен руководствоваться при выборе скорости движения. И в этом списке нет ни "хочу экономить топливо", "хочу экономить резину", "хочу чтобы пассажиров не вжимало в спинки сидений" и т.п.
При этом ПДД запрещает водителю создавать препятствие, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью. Так что, если за Вами есть кто-то, кто хочет ехать быстрее, то Вы обязаны разгоняться максимально быстро и двигаться со скоростью, предписанной ПДД.
my_land:DVK, ну так живущим в гетто надо пить успокоительные раз их раздражает такая мелочь как шуршание шипов.
А решающих за других, что им следует делать, нужно просто расстреливать. Ну или хотя бы отправлять в изоляцию в специальные учреждения. Чтобы обезопасить общество от них.
cthulhu123:Это скорее плюс, чем минус - когда автомобиль слышно. Но низкой скорости автомобиль практически не слышно (если не дизель), пешеходы плетутся не замечая и даже не думают переходить на тротуар.
Ну, в жилых зонах пешеходы могут ходить где хотят. Это транспортным средствам туда можно въезжать лишь при определённых условиях. Да и ночью пешеходам виден свет фар. А цокот копытный пешеход правильный (в капюшоне и наушниках) не услышит.
Да, ещё один минус шипов (почему они запрещены в некоторых странах): вроде как они ускоряют износ дорожного покрытия, увеличивают количество пыли.
А ещё они внушают подавляющему большинству белорусских водителей ложное чувство уверенности, что приводит к неправильному выбору скорости движения с последующей потерей контроля над автомобилем. Не обратили внимание, что в тяжёлую зимнюю погоду большинство валяющихся по кюветам - это "у меня же полный привод!", "у меня же шипованная резина!", "у меня передний привод!", "у меня ESP!" и т.п.
DVK:Так что, если за Вами есть кто-то, кто хочет ехать быстрее, то Вы обязаны разгоняться максимально быстро и двигаться со скоростью, предписанной ПДД.
к этому обязывает только знак 4.7 «Ограничение минимальной скорости».
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5864 |
12 лет на сайте Город:
|
DVK:Не обратили внимание, что в тяжёлую зимнюю погоду большинство валяющихся по кюветам - это "у меня же полный привод!", "у меня же шипованная резина!", "у меня передний привод!", "у меня ESP!" и т.п.
Это не отменяет тот факт, что большинство проезжает мимо не оказываясь в кювете. Естественный отбор работает на любом приводе и любой резине.
ahrutsky:знак 4.7 «Ограничение минимально
Нет, к этому обязывает п.91.4 ПДД. В сочетании с п.87 и другими.
А знак 4.7 - это совсем о другом. Это именно ограничение минимальной скорости движения (независимо от того, создаёт это препятствие или нет) для обеспечения безопасности движения. Например, на ледовой дороге.
cthulhu123:Это не отменяет тот факт, что большинство проезжает мимо не оказываясь в кювете.
А я говорю про тех, кто в кювете.
Однако некоторые из этого большинства если дать полный привод или шипованную резину, благополучно окажутся в кювете. А так тошнят себе потихоньку и тошнят.
DVK:Нет, к этому обязывает п.91.4 ПДД. В сочетании с п.87 и другими.
это для Вас
87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.
есть где-нибудь в п.87 фраза: "водитель обязан двигаться со скоростью, максимально разрешенной ..." и т.п. ?
а это для спешунов:
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
и это, в ПДД разрешают еще обгон ...
DVK:А знак 4.7 - это совсем о другом.
знак 4.7 - Разрешается движение только с указанной или с большей скоростью ...
КОАП, Ст. 18.14, часть 6