sashokc:зимой,сказал, пробег 150 км.
это минус всех электричек, зимой много уходит на обогрев, тут решается только большей батареей
|
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
|
5099 |
19 лет на сайте Город:
|
sashokc:зимой,сказал, пробег 150 км.
это минус всех электричек, зимой много уходит на обогрев, тут решается только большей батареей
kitnamore:ты сам себе задал вопрос, сам ответил, сам начал рассказывать как это у всех и сам утверждал, что дс не нужна.
вопрос задал ты
kitnamore:shurabel:я до 100 звряжаю, когда знаю что поеду далеко ..
Дома от АС 100кВт за ночь успеете зарядить?
а потом начал доказывать, что 3Ф зарядка не нужна ![]()
eddie_murphy:sashokc:зимой,сказал, пробег 150 км.
это минус всех электричек, зимой много уходит на обогрев, тут решается только большей батареей
это понятно, что всех.
но к дельфинам у них нет таких претензий, как к нату.
сказали, что нат больше не будут брать.
а дельфинов есть 5 штук и еще может купят
deres:а в статье сколько?
не смотрел. Ну, повышенное, так и расход тогда будет меньше.
deres:у них машина с транспортировочным давлением на тестдрайве катается
хз, что это такое. У меня не было ничего транспортировочного кроме щеток. Давление было даже снижено.
WOLVERINE90:пусть живут хоть в коробке из-под телевизора - как это относится к делу что 3ф лучше 1ф?)
Так было обобщение. А так понятно, что лучше то, что быстрее в теории зарядит. Но полно 3ф, у которых только 11кВт, а значит где-то в реальном мире получать такие машины по одной фазе будут 3,5 только.
ВиталийXXL,
совершенно верно. Но в частном секторе у нас очень часто проблемы с выделенной мощность, а если как у меня выделено много, но я все равно даже полноценные 32А по Госту взять не могут... при 32А У меня может просесть напряжение к 180В легко. Посему заряжаюсь на 16А в обоих гаражах. Хотя вот на днях буду электрифицировать второй гараж на 32А 3ф, но розетку делать на 1ф, т.к. машина берет только так.
shurabel:Дома от АС 100кВт за ночь успеете зарядить?
где тут про 3ф?
sashokc:но к дельфинам у них нет таких претензий, как к нату.
очевидно, что он больше жрет. Из-за веса и из-за аэродинамики кирпича. Это не считая возможных других болячек.
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40120 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore:Хотя вот на днях буду электрифицировать второй гараж на 32А 3ф, но розетку делать на 1ф, т.к. машина берет только так.
а я бы делал 3ф, разница в цене копейки, а потом возможно все поменяется ![]()
kitnamore:Но полно 3ф, у которых только 11кВт, а значит где-то в реальном мире получать такие машины по одной фазе будут 3,5 только.
Ну в реальном мире 3х16А снять намного вероятность выше, чем 1х32А, не говоря уже про 1х48А.
Да и на общественных AC зарядках трехфазное авто будет заряжаться на все 11 кВт, а не на максимальные 7, как однофазное.
Так что плюсы у 3ф есть в любом варианте.
Smirno101:Что лучше/хуже для нас или оба варика норм?
Во-первых, не указали модель авто и какого оно года.
А в общем варианте, если вопрос в цене не стоит или она близко похоже, то IMHO, лучше европеец, при прочих одинаковых требованиях и состоянии авто.
Европейский модем, европейская навигация, европейские фонари, трехфазный чарджер, поддержка ccs без самопальных или китайских переходников. И, если вдруг соберётесь в Европу на официальный сервис, то с американкой вам откажут и не примут.
volna7410:Только разъёмы зарядок разные
Не только ![]()
Req_V, нету никакой модели и года ) Это в целом, для понимания. Американцы просто дешевле, скажем так на несколько тысяч дешевле. У американца навигация в РБ будет кривая? Симки работать не будут?
volna7410, получается, не только в разъеме зарядки различия ![]()
Smirno101, практически все американки брались на аукционах повреждённых машин, вводите в гугл вин - и обычно можете лицезреть в каком состоянии американка пригонялась
На европейках норм связь модема, отлично прокладывает маршруты по рб с указанием остатка акб по окончании поездки (таки не особо привирает). Остальное выше написали, да и гугл выдаёт достаточно страничек по вашему вопросу))
SvolotcH, по американцам понятно что битые все, поэтому и цена такая. Но если при экономии в несколько тыс уе получаем проблемы с работой указанных выше сервисов, то конечно надо хорошо подумать стоит ли оно того.
WOLVERINE90:а я бы делал 3ф, разница в цене копейки, а потом возможно все поменяется
Вы все верное мыслите.
Но, китайцы не велят делать на 3Ф, им по статусу не положено. А еще говорят, что на 1Ф электричество китайцам бесплатное ![]()
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40120 |
19 лет на сайте Город:
|
shurabel:Но, китайцы не велят делать на 3Ф, им по статусу не положено
хз, сую в своего китайца провод 3ф - пока не жаловался, хотя умеет только в 1ф ![]()
Smirno101:Американцы просто дешевле, скажем так на несколько тысяч дешевле. У американца навигация в РБ будет кривая? Симки работать не будут?
Поставите ту же европейскую навигацию, что и на европейке. Симки будут работать. В зависимости от модема могут не все частоты работать (например, только 2G или только 4G), а могут и все. Но, при желании, можно модем европейский поставить. Даже чарджер с портом европейские поменять. И фонари европейские, если там американские стоят и вам это надо.
Технически в этом проблем нет. Любой каприз
За ваши деньги вам сделают
Из недостатков останутся невозможность официального сервиса (на текущий момент). И, если американка будет с salvage статусом, то будет отключён доступ к зарядным станциям Теслы (суперчарджерам). На европейках такое редко бывает. У них по сути нет понятия salvage. Но последние недостатки актуально только для Европы. Для РБ значения не имеет.
WOLVERINE90:а я бы делал 3ф, разница в цене копейки, а потом возможно все поменяется
невозможно сделать 3ф - у машины 1ф и розетка трехфазная совершенно другая. В щиток придет 3ф, оттуда на зарядку уйдет 1ф. 3ф уже 4,5 года в другом гараже. 0% использования и шансов использовать 0.0%.
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40120 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore:невозможно сделать 3ф - у машины 1ф и розетка трехфазная совершенно другая. В щиток придет 3ф, оттуда на зарядку уйдет 1ф. 3ф уже 4,5 года в другом гараже. 0% использования и шансов использовать 0.0%.
удивительно конечно как же это я сделал тогда ![]()
да, 2 простаивает, но разница в цене реализации копейки - мало ли потом понадобится ![]()
kitnamore:невозможно сделать 3ф - у машины 1ф и розетка трехфазная совершенно другая. В щиток придет 3ф, оттуда на зарядку уйдет 1ф. 3ф уже 4,5 года в другом гараже. 0% использования и шансов использовать 0.0%.
когда у китайцев все доходит до дела, то оказывается и домашняя зарядка переменным током нужна, и нет ни быстрых ЗС в 100м доступности, ни бесплатной зарядки, верно?
А так красиво рассказывали про розовых слонов. Спасибо, я поржал 
|
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
|
3026 |
15 лет на сайте Город:
|
Во как. Прям указами можно запрещать возгорание?
ДТП интересно тоже можно?
Или дальше идти, дождь по приказу, день, ночь, солнце, ветер 
И что значит предупредить водителя за 5 минут до аварии? Предупреждаем, что через 5 минут будет ДТП и ваше авто загорится.
P.S. Или это журналисты свои статьи с гугл переводчика китайских иероглифов клепают... ![]()