Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 26 мая 2014 01:23
    vbifgtnhexbr:

    Такие скидки бывают ? Леново S820

    ну ну

    код выделить все
    Продавец:
    SHANG LIN YUAN CHAIN
    China (Mainland)

    Нет рейтинга

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 26 мая 2014 06:10

    Wyid, еще и ДХЛ бесплатный. Прям сказка. :D

  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 26 мая 2014 07:46
    POPOV_:

    bobman:

    скажите, как можно отключить, а точнее где, уведомления на электронную почту с али о всяких групповых покупках, подешевлению товаров из лайкнутого и прочее?

    чтот мне подсказывает, что никак

    В подписи каждого письма есть такая фраза "To unsubscribe from future service emails, click here.", по нажатию которой можно управлять рассылками от Али.

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • codxx Member
    офлайн
    codxx Member

    289

    12 лет на сайте
    пользователь #636991

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 26 мая 2014 08:01 Редактировалось codxx, 1 раз.

    подскажите.
    Получил куртку (допустим стоимостью 100 у.е.), она мала по размеру. На какую сумму открывать спор и на какую компенсацию соглашаться
    спасибо.

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 26 мая 2014 08:13

    codxx Ни на какую. При заказе одежды надо знать, что вероятность того, что не подойдет - 90%. Одежду и обувь мерить надо. Продайте кому-нибудь.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 26 мая 2014 08:27
    codxx:

    Получил куртку (допустим стоимостью 100 у.е.), она мала по размеру. На какую сумму открывать спор и на какую компенсацию соглашаться

    Если перед заказом консультировались с продавцом и он на ваши мерки посоветовал именно этот размер - то можно открыть диспут на 50% и сторговаться процентов до 20-ти...
    Если же заказывали вслепую - то

    dimam:

    Ни на какую

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    15 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 26 мая 2014 09:15
    codxx:

    Получил куртку (допустим стоимостью 100 у.е.), она мала по размеру. На какую сумму открывать спор и на какую компенсацию соглашаться

    И я добавлю :). Если полученная куртка не соответствует размерам таблицы (плечи, рукав, грудь), размещенной на странице товара, то да можно требовать частичный рефунд. Обычно пишут что разбежка составляет 1-2 см.

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 26 мая 2014 09:15 Редактировалось 21544, 1 раз.

    ---- разобрался

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 26 мая 2014 09:30
    Denicccka:

    Ну вот и у меня пришло "не подошло"...
    http://www.aliexpress.com/snapshot/6053270639.html
    Солнечные очечи... Вчера забрал, на мой фейс маловаты, отдам почем брал. Дикий нульц и красота неописуемая)))

    То неловкое чувство, когда "отдам по чём брал", а сейчас они дешевле. :roll:

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • Jekka Member
    офлайн
    Jekka Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #116492

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 мая 2014 09:40

    Ребята,как поступить? Почти полтора месяца бодаюсь с чайником за кеды.Первый трек он дал с неверной чексуммой.Второй трек бьётся

    RC711250856CN
    Destination Country - Brazil:Tracking Consuming:1981 Millisecond
    2014-05-15 13:50, CHINA, Posted
    Origin Country - China:Tracking Consuming:2621 Millisecond
    2014-05-16 10:35, 杭州国际, 出口总包互封封发, 巴西, Dispatching, BR
    2014-05-15 13:50, 建内大街邮电局大宗二组, 收寄局收寄, 巴西, Collection, BR
    ======================================
    Power by http://www.17track.net

    Два раза диспут объявил - он два раза отменил.Во второй раз прислал

    Кто-нибудь такое "подтверждение отправки" видел раньше?В Минск через Бразилию... :conf: И что делать с диспутом? Закрывать или обострять?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 мая 2014 09:46
    Jekka:

    он два раза отменил

    каким это интересно образом он мог сам отменить
    честно не разбирадся в этих бумажках, но...жди уже хотя бы до положенных 2х мес...там видно будет

    Собаки лают - караван идет!
  • Jekka Member
    офлайн
    Jekka Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #116492

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 мая 2014 10:00

    POPOV_, Не отменил а модифицировал с возвратом 0,0$ И пишет отмени,проверяю и т.д. Осталось защиты 40 дней.Получит кто-то в Бразилии посылку - и досвидос,насколько я понимаю.Вот и чешу репу - отменить или обострить... :-?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 мая 2014 10:19
    Jekka:

    Не отменил а модифицировал с возвратом 0,0$ И пишет

    пусть пишет...кто ТЕБЕ мешал модифицировать в обратку

    Jekka:

    Получит кто-то в Бразилии посылку - и досвидос,насколько я понимаю.

    пока не закончится срок защиты - никаких досвидсов :-? ...мот безтреком послал

    Собаки лают - караван идет!
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12549

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12549
    # 26 мая 2014 10:28
    Jekka:

    Кто-нибудь такое "подтверждение отправки" видел раньше?В Минск через Бразилию...

    заголовок "SHIPPMENT PROOF" какбэ настораживает

    Jekka:

    И что делать с диспутом? Закрывать или обострять?

    ну, можете подождать до импорта в Бразилии, чтобы доказательства для медиаторов выглядели убедительнее

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    POPOV_:

    пока не закончится срок защиты - никаких досвидсов :-? ...мот безтреком послал

    так трек внесён в систему, пусть даже это чужой трек.
    и после получения посылки знойным бразильцем заказ автоматически закроется через 4 дня

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 мая 2014 10:31
    Mantiscorp:

    так трек внесён в систему, пусть даже это чужой трек.

    и???...это мешает послать безтреком?

    Mantiscorp:

    и после получения посылки знойным бразильцем заказ автоматически закроется через 4 дня

    т.е. диспут уже и не инструмент

    Собаки лают - караван идет!
  • Jekka Member
    офлайн
    Jekka Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #116492

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 мая 2014 10:38

    POPOV_, Так я и делал обратку 2 раза.Но ему 5 дней отпускается на действие или рефанд в мою пользу.У меня на данный момент 7 дней на моё действие.Варианты: 1.мод на возврат(3й раз) 2.отмена 3.обострение
    Mantiscorp, Вот и меня эта наивная справка умиляет) Я таких сочинить тоже могу,и без ошибок и печать какую надо туда же...До импорта в Бразилию надо что-то сделать за 7 дней.Склоняюсь модифицировать на 6й день...Аргументы бы разнообразить...

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 26 мая 2014 10:41
    Jekka:

    Так я и делал обратку 2 раза

    а...ну значит изъясняться надо правильно :) ...ну эскалируй, раз нетерпится :-?

    Собаки лают - караван идет!
  • Jekka Member
    офлайн
    Jekka Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #116492

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 мая 2014 10:47

    POPOV_, Так на то ж он и форум чтобы решение коллективно выработать 8) Мне терпится...но делать что-то надо)

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7632

    15 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7632
    # 26 мая 2014 11:05
    Jekka:

    Осталось защиты 40 дней.

    Jekka:

    Мне терпится...

    Предлагаю потерпеть :spy:

    Jekka:

    но делать что-то надо

    Предлагаю попить пифка :beer:

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • MiLorDrs Member
    офлайн
    MiLorDrs Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #345825

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 26 мая 2014 11:10 Редактировалось MiLorDrs, 2 раз(а).
    Mantiscorp:

    и после получения посылки знойным бразильцем заказ автоматически закроется через 4 дня

    Вовсе нет. Забрал посылку и потом 11 дней не подтверждал. Ничего оно само не закрыло.

Тема закрыта