Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 7 июля 2014 12:41

    Это не миф, а суровая реальность.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • ConsuL Member
    офлайн
    ConsuL Member

    132

    20 лет на сайте
    пользователь #14773

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 7 июля 2014 12:56
    LittleOne:

    Конечно!
    Во-первых, люди давно изобрели UPS.
    Во-вторых, сбоев по электропитанию в моем подъезде не было точно - у меня UPS стоит, и он реагирует писком даже тогда, когда напряжение не пропало, а просто стало ниже или выше нормы.UPS не пищал. Так что или вряд ли проблема с электричеством была реально, или если она все-таки была ГДЕ-ТО и у КОГО-ТО на районе (но не в моем подъезде) - то МТСу все-таки надо было думать о резервном источнике питания для оборудования на несколько домов или район.

    Не спешите с выводами. У меня пару раз тоже имела место подобная ситуация. В квартире все красиво, светло, упс молчит, а инет пропал. Выхожу на коридор - там света нет и лифт не работает. Ну и конечно железо МТС не работает.
    Бывет...

    BTW роутер выдал занятную ошибку что-то вроде "вставьте кабель в WAN порт" :)

    зы. А поставить мощные упсы для таких случаев было бы хорошим вариантом, да видимо накладно...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 7 июля 2014 13:09
    mikola1l:

    в плане предоставления интернета

    бесплатного отключения/подключения, удобства по расположению офисов и т.д. - не интернетом единым :).

    mikola1l:

    тот сертификат, что вы показывали, я так понимаю, был в НБР

    не понял

    Никогда не слишком.
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 7 июля 2014 16:40 Редактировалось lexermak2009, 3 раз(а).

    PS для домашней сетки на базе интернета от МТС.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2061

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 7 июля 2014 17:12
    lexermak2009:

    PS для домашней сетки на базе интернета от МТС.

    Уточню - для домашней сетки в пределах квартиры. Дальше электрощитка не ходит интернет. ))) У меня есть два. Побаловался и и теперь лежат без дела.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 7 июля 2014 17:25 Редактировалось lexermak2009, 2 раз(а).
    EMULGATOR-LECITIN:

    Уточню - для домашней сетки в пределах квартиры. Дальше электрощитка не ходит интернет. ))) У меня есть два. Побаловался и и теперь лежат без дела.

    я о том же чтобы провода по квартире к телевизорам, холодильникам, компьютерам и т.д. не тягать.
    PS надо будет взять такую штучку и побаловаться.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 7 июля 2014 17:25 Редактировалось DerekTM, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    Дальше электрощитка не ходит интернет. ))) У меня есть два.

    К сожалению да, до первого электро-счетчика :)

  • zedxxx Neophyte Poster
    офлайн
    zedxxx Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #286199

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 7 июля 2014 17:27
    Ssesel:

    Уважаемые абоненты, вопрос с блокировкой сайтов решён окончательно? Больше ни у кого из белорусов неудобств с попаданием на сайты из российского блэклиста не должно быть.

    Блокируют: http://www.randalolson.com/2014/06/28/how-to-make-beautiful-data- ... ign=buffer

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10632

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 7 июля 2014 18:21 Редактировалось LittleOne, 1 раз.
    ethernet.mts:

    LittleOne:

    или если она все-таки была ГДЕ-ТО и у КОГО-ТО на районе (но не в моем подъезде)

    оборудование ставиться на весь дом. в вашем доме стала периодически срабатывать автоматика (из-за чего я не знаю), в результате имеет место "прерывание" интернета. как вам правильно подсказали в ТП - чтобы ваша проблема решилась, и решилась побыстрее - лучше направить письменное обращение к провайдеру

    А для чего ТП тогда? Почему девочка не может принять у меня заявку и дальше отправить тем, кто будет ее устранять - как это делают все те провайдеры, с которыми я до сих пор имела договора? Зачем вы пользователей напрягаете лишними телодвижениями? Лично для меня это лишний ЖИРНЫЙ ПЛЮС к решению расторгнуть контракт с МТС и подключиться к другому провайдеру, противно такое отношение к клиентам.
    PS. Получается, что ваша ТП ничего не решает. Это просто лишнее звено, существующее "для галочки"?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 8 июля 2014 08:58
    LittleOne:

    А для чего ТП тогда? Почему девочка не может принять у меня заявку и дальше отправить тем, кто будет ее устранять

    а устраняли то по чей заявке? им ведь не гадалка нагадала, а ТП передала информацию о проблеме. а так как у вас в доме появилась "систематическая" проблема, вот для этих целей и нужно письменное обращение, чтоб сделали "раз и навсегда", а не до следующего срабатывания автоматики.

    LittleOne:

    расторгнуть контракт с МТС и подключиться к другому

    ваше право. МТС никого не "привязывает" и якори не цепляет - выбор всегда за абонентом.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 8 июля 2014 09:11
    ethernet.mts:

    вот для этих целей и нужно письменное обращение, чтоб сделали "раз и навсегда", а не до следующего срабатывания автоматики.

    Ну с письменным обращением вы перебарщиваете... бред же бредовый.

    ethernet.mts:

    ваше право. МТС никого не "привязывает" и якори не цепляет - выбор всегда за абонентом.

    Ога, один якорь кинули, и сразу на всех, сентябрьский якорь )))
    Уж лучше бы контракт ))) :trollface:

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • valemar Diablo Club
    офлайн
    valemar Diablo Club

    963

    14 лет на сайте
    пользователь #305338

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 8 июля 2014 11:37
    zedxxx:

    Ssesel:

    Уважаемые абоненты, вопрос с блокировкой сайтов решён окончательно? Больше ни у кого из белорусов неудобств с попаданием на сайты из российского блэклиста не должно быть.

    Блокируют: http://www.randalolson.com/2014/06/28/how-to-make-beautiful-data- ... ign=buffer

    у мну ща буфлу и тоже заблокирован, так что...

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 8 июля 2014 11:41
    valemar:

    zedxxx:

    Ssesel:

    Уважаемые абоненты, вопрос с блокировкой сайтов решён окончательно? Больше ни у кого из белорусов неудобств с попаданием на сайты из российского блэклиста не должно быть.

    Блокируют: http://www.randalolson.com/2014/06/28/how-to-make-beautiful-data- ... ign=buffer

    у мну ща буфлу и тоже заблокирован, так что...

    На МТС открывается.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36542

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36542
    # 8 июля 2014 11:44
    ethernet.mts:

    ваше право. МТС никого не "привязывает" и якори не цепляет - выбор всегда за абонентом.

    за это большой +

    (хотя слово ВСЕГДА употреблять не стоит - вспомним привязки по телекам-планшетам и т.д.). :)

    kOveX:

    На МТС открывается.

    у меня не открывается.

    Никогда не слишком.
  • zedxxx Neophyte Poster
    офлайн
    zedxxx Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #286199

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 июля 2014 11:46 Редактировалось zedxxx, 2 раз(а).
    kOveX:

    На МТС открывается

    Да, у меня уже тоже стало открывать. Но вчера не пускало.

    UPD: Интересно, что по ссылке пускает, а на главную (http://www.randalolson.com/) и все прочие - уже нет. Из всего сайта работает только одна страница :)

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10632

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 8 июля 2014 12:34
    2German:

    ethernet.mts:

    вот для этих целей и нужно письменное обращение, чтоб сделали "раз и навсегда", а не до следующего срабатывания автоматики.

    Ну с письменным обращением вы перебарщиваете... бред же бредовый.

    Естественно, бред. Получается, что я, клиент, должна пинать МТС, чтобы неисправность была НОРМАЛЬНО устранена, а не тяп-ляп...
    Может, господа, качество работы своих работников или подрядчиков Вы сами контролировать будете все-таки, не впутывая в местные разборки клиентов?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 8 июля 2014 12:38
    MOHCTPiK:

    вспомним привязки по телекам-планшетам

    ну так это сопутствующий товар... :)

    LittleOne:

    Может, господа, качество работы своих работников или подрядчиков Вы сами контролировать будете все-таки

    без обратной связи от абонента это может не получиться...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35848

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 8 июля 2014 14:07
    ethernet.mts:

    MOHCTPiK:

    вспомним привязки по телекам-планшетам

    ну так это сопутствующий товар... :)

    LittleOne:

    Может, господа, качество работы своих работников или подрядчиков Вы сами контролировать будете все-таки

    без обратной связи от абонента это может не получиться...

    Так а смысл обратной связи, если официального ответа ( с печатью и подписью) компания не дает??
    Получается что связь односторонняя :conf:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 8 июля 2014 14:22
    dima210194:

    если официального ответа ( с печатью и подписью) компания не дает??

    на письменные бумажные обращения должны быть ответы...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • kr Senior Member
    офлайн
    kr Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #109683

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 8 июля 2014 14:23
    ethernet.mts:

    dima210194:

    если официального ответа ( с печатью и подписью) компания не дает??

    на письменные бумажные обращения должны быть ответы...

    Вот dima210194 написал уже 3 обращения, а ответа так и не получил!