Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • MANjak86 Member
    офлайн
    MANjak86 Member

    257

    12 лет на сайте
    пользователь #638324

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 29 августа 2014 16:27 Редактировалось MANjak86, 1 раз.

    Вопрос первый как вы могли открыть спор на 49 день?
    И отсюда вопрос второй --даже если вы и открыли спор на палке(только не на 49 день :D ) то открыть спор по одной покупке у вас не получится

    Может я чего то не понял, но - Sale date: 06/29/14 10:58 т.е. 45-й день 13.08 а спор на пэйпал открыт 21.08. ( не 49 а чуть больше, сразу это я так, навскидку, главное что более 45 ) -

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 29 августа 2014 18:15
    MANjak86:

    главное что более 45 )

    :-?

    MANjak86:

    Sale date: 06/29/14

    это дата покупки.
    дата оплаты Payment date.Payment method PayPal
    Разберитесь.Интересный получается прецедент.
    Самое главное для вас это Ebay не даст открыть спор по этой сделке.Один раз или в Paypal или на Ebay.

  • nikita.belarus Senior Member
    офлайн
    nikita.belarus Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #297812

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 30 августа 2014 01:23

    Обычно делается так:
    Не позже чем через 30 дней открываем кейс на eBay.
    Если не успели, то не позже чем через 45 дней открываем кейс на PayPal.
    Если вашей вины нет 100%, то оставляем негативный фидбэк продавцу и просим решить вашу проблему, тогда уберём фидбэк.
    Здравомыслящий продавец пойдёт на многое, чтобы убрать негативный фидбэк.
    Стоимость негативного фидбэка от $10 до $50

    Уровень недосыпа: споткнулся об мешок под глазами
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #521250

    Профиль

    47
    # 30 августа 2014 07:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ...

  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    944

    14 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 30 августа 2014 09:53

    martin007, я открыл спустя 63 дня :-? Напротив товара в истории покупок More actions - Contact seller - I didn’t receive my item - Continue.

    У меня неприятная ситуация получилась. Заказал чехол (20$) у прода с отличной репутацией, прождал 2 месяца (уже 2,5), открыл кейс мол всё ещё хочу товар, но прод решил сделать рефунд. Всё бы хорошо, но платил я с литовского на тот момент аккаунта, а он то уже не существует (его закрыл, открыл новый беларуский). А рефунд делается туда, откуда денюжки и пришли. Вот пытаюсь сейчас уладить вопрос с продом, но безуспешно (не отвечает).

  • iskander_69 Member
    офлайн
    iskander_69 Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #187985

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 31 августа 2014 19:07

    Остался 1 купон 15 % от USD 20,=. Срок заканчивается сегодня.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 31 августа 2014 19:58
    iskander_69:

    Срок заканчивается сегодня.

    :D
    ТУТ ВЕСЕЛЕЙ

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 31 августа 2014 23:20

    Если выиграл лот, но передумал покупать, как грамотно отказаться ?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 31 августа 2014 23:42
    VODOROD:

    Если выиграл лот, но передумал покупать, как грамотно отказаться ?

    http://forum.onliner.by/search.php?q=%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0% ... 8&t=169679

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    47

    12 лет на сайте
    пользователь #521250

    Профиль

    47
    # 1 сентября 2014 07:49 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    ...

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 1 сентября 2014 09:37
    martin007:

    курчавый:

    курчавый

    Подскажите пожалуйста, если с момента оплаты прошло 80 дней, можно открыть дело о неполучении товара ?

    Если был указан срок доставки, и если от этого срока не прошел еще месяц - то да.

    Иначе - я даже не понимаю, чего вы так долго ждали.

    Grammatik macht frei.
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 1 сентября 2014 10:47

    курчавый, Спасибо, разобрался.

    Orwe:

    Если был указан срок доставки, и если от этого срока не прошел еще месяц - то да.
    Иначе - я даже не понимаю, чего вы так долго ждали.

    Сейчас вообще прикольно стало, если не прошел срок доставки указанный в лоте- кейс не дает открыть...

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 1 сентября 2014 11:13
    martin007:

    если с момента оплаты прошло 80 дней, можно открыть дело о неполучении товара ?

    В истории покупок смотрим ориентировочное время доставки и

    Orwe:

    Если был указан срок доставки, и если от этого срока не прошел еще месяц - то да.

    :super:

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ierihon WoT Club
    офлайн
    ierihon WoT Club

    925

    16 лет на сайте
    пользователь #143996

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 1 сентября 2014 19:27

    Подскажите, что делать в такой ситуации:
    Покупал на ebay сумку на велосипед. Оплатил, на след. день продавец написал, что отправил товар ( трека не дал). Спустя 44 дня, не дождавшись товара, я открыл диспут на ebay ( причина: товар не получен ). Продавец ответил, что мол всякое бывает, может где на почте затерялся. И предложил выслать товар заново. Я согласился.
    Но сегодня утром мне пришло уведомление на посылку, когда забирал посылку (искомую велосумку) пришло письмо от продавца, пишет что с утра выслал мне повторно заказ.

    <br />
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 1 сентября 2014 19:42

    ierihon, решайте сами, можете оплатить после прибытия 2й посылки или отказаться по прибытии посылки или забрать и повесить на велосипед 2ю сумку)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 1 сентября 2014 19:57
    ierihon:

    Но сегодня утром мне пришло уведомление на посылку, когда забирал посылку (искомую велосумку) пришло письмо от продавца, пишет что с утра выслал мне повторно заказ.

    Этот вопрос сення обсуждался в ТУТ ознакомтесь на будущее пригодится.

    Dew_Drop:

    повесить на велосипед 2ю сумку)

    :D :-?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • HamletBy Member
    офлайн
    HamletBy Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #573397

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 1 сентября 2014 21:50

    Прошло 2 месяца - заказанный товар не пришел. Написал китайцам, что посылку не получил. Думал, попросят подождать еще. А они взяли и сразу вернули деньги.
    На PayPal видно, что деньги пришли и ушли на карточку. Но на карточке их нет. Так и должно быть? Когда они появятся?
    И еще вопрос: вышеупомянутый заказ теперь висит в аккаунте как неоплаченный. Что с ним делать?

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 1 сентября 2014 22:04

    HamletBy, 3-5 рабочих дней

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23143

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23143
    # 2 сентября 2014 00:15
    HamletBy:

    И еще вопрос: вышеупомянутый заказ теперь висит в аккаунте как неоплаченный. Что с ним делать?

    ???????????????

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • jckdnls Senior Member
    офлайн
    jckdnls Senior Member

    10987

    17 лет на сайте
    пользователь #91357

    Профиль
    Написать сообщение

    10987
    # 2 сентября 2014 19:19

    оплатил лот - в заметках попросил продавца по возможности указать цену 10$. продавец сразу отменил покупку и вернул деньги. мол вы меня попросили совершить незаконную операцию. хотя я написал - если возможно.
    сейчас нужно принять или не принять его решение. первый раз с таким встречаюсь.. принять и сдаться? )

    Telegram @AndreiLitvinski