Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #733103

    Профиль

    186
    # 4 марта 2013 08:35
    annet2812:

    Есть разница какой по счету из четвёрки сдавать?

    Вы про город ?
    Если боитесь, что сделаете ошибку при выезде с Семашко, то лучше сразу за руль не садиться, ежели знаете как проезжать - можно попробовать проехать первой, когда принимающий увидит что вы правильно его проехали, он навряд ли будет вас долго мучить.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38528

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38528
    # 4 марта 2013 08:42
    polikilo:

    Вы про город ?
    Если боитесь, что сделаете ошибку при выезде с Семашко, то лучше сразу за руль не садиться, ежели знаете как проезжать - можно попробовать проехать первой, когда принимающий увидит что вы правильно его проехали, он навряд ли будет вас долго мучить.

    а я бы первым не садился, выезд реально тупой
    на сколько я понял, там одновременно максимум одна машина выедет. у второй будет автоматически нарушение

    я вчера, когда катал человека в том районе, сперва даже и не заметил этот светофор :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 4 марта 2013 09:40
    WOLVERINE90:

    я вчера, когда катал человека в том районе, сперва даже и не заметил этот светофор

    ага....! а забрать у тебя права! и отправить на пересдачу. :evil:

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    April_A:

    я думаю, что человек просто описался

    думаете... это ничего, мог и обкакаться, если при повороте налево не уступить. ему ж первому крепость бамперов встречки отведать придётся.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38528

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38528
    # 4 марта 2013 10:11 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.
    ALES76:

    ага....! а забрать у тебя права! и отправить на пересдачу.

    я сразу сказал человеку, что показываю как не надо ездить ;)
    а так да, за час покатушек меня бы высадили при сдаче раз 100, если не меньше :trollface:
    да и я никогда не скрывал, что при каждой поездки нарушаю

  • yumamo Member
    офлайн
    yumamo Member

    128

    12 лет на сайте
    пользователь #634665

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 4 марта 2013 10:31 Редактировалось yumamo, 2 раз(а).

    Завтра за правами!!!

    Все прошло на удивление гладко и легко. Хоть и были ньюансы. Есть экзаменаторы, которые ну просто неадекватные и противные необъективные люди. Но есть и те, кто ставит по факту (лиц не помню)

    Тем, кому предстоит еще экзамен, желаю удачи и поменьше реагировать на запугивания.
    Сдавать волнительно, но не страшно. Настраивайтесь сдавать с 1 или 2 раза. На форуме много впечатляющих историй про 5 и больше попыток, но это скорее исключение, а не правило.

    И еще, когда идете фоткаться проследите, чтобы на фотке был не только подбородок, как у меня))))
    Лучше перефоткайтесь, а то придете на теорию и себя не узнаете)

    Спасибо Гале за этот пост. Он может быть очень полезен для переживающих.

    -Галя-:

    Прошли мои бурные выходные, и я решила немножко проанализировать свои ошибки, а также ошибки других, при сдаче экзамена по вождению в ГАИ. Пусть, для кого-то это покажется смешным, но если хотя бы для одного человека это будет полезным, то значит оно того стоит.

    Как сдать экзамен вождения в ГАИ (выстрадано опытным путем):

    1. Не бояться дороги. Если есть этот страх, то в гаи лучше пока не идти, а взять дополнительные занятия.

    2. Уметь правильно пользоваться коробкой передач (четко разобраться, когда какая включается передача, а также нужно уметь переключаться не глядя на саму коробку)

    3. Не бояться перестроений и уметь это делать (помнить, что иногда для перестроения нужно немного ускориться, иногда наоборот притормозить, то есть уметь оценивать ситуацию на дороге), и желательно никого не подрезать ))) И еще помнить – перестроение на перекрестке запрещено, а следовательно, прежде чем перестроиться, нужно посмотреть нет ли справа или слева от дороги выездов с прилегающих территорий. И вообще, стоит четко знать и помнить , где нельзя перестраиваться.

    4. Поворачивая на перекрестке помнить, кому ты должен уступить дорогу, а так же не забывать о соблюдении полосности (например, поворот налево в конкретном случае согласно знаку «Движение по полосам» возможен с двух левых полос, тогда поворачивая нужно въезжать именно в ту полосу, с которой ты выехал)

    5. Назубок знать разрешенные и запрещенные места для разворота, при получении команды «развернитесь в ближайшем разрешенном месте» сразу перестроиться в крайний левый ряд и сбавить скорость (на большой скорости легко проскакивается разрешенное для разворота место)

    6. Никогда не забывать про пешеходов! Они повсюду! Нужно помнить, что даже задумчиво стоящий перед пешеходным переходом и смотрящий в противоположную сторону человек «намеревается» перейти дорогу, и если не остановиться перед пешеходным переходом, то вероятность получить в этот раз несдачу 100%.

    7. Некоторые «тонкости» при развороте. Помним, что разворот необходимо выполнять только на первой передаче, чем меньше скорость, тем больше вероятность вписаться в разворот. Если не получилось вписаться, сдаем задним ходом (лучше включить при этом аварийку), выключаем аварийку, включаем первую передачу и не забываем заново включить левый поворотник!!!! и посмотреть в левое зеркало, дабы пропустить попутные авто! За неудавшийся разворот (если конечно не было заезда на бордюр) в лучшем случае можно получить лишь одну ошибку за включение задней передачи.

    8. Ну и, конечно, желательно не глохнуть (отпуская сцепление чуть-чуть добавлять газу).

    9. Помнить и знать назубок запрещенные места для остановки автомобиля.

    10. Не забывать про соблюдение дистанции (и бокового интервала в том числе). Не прижимайтесь – места хватит всем, лучше лишний раз притормозить, чем получить ошибку на ровном месте.

    11. Иметь представление о расстоянии, а именно, примерно представлять себе, что такое 15 метров (это примерно 3 поставленных в ряд легковых автомобиля), а также представлять себе расстояние в 100 метров (это минимальная видимость дороги, при которой возможен разворот). Можно еще ориентироваться по столбам, расстояние между которыми около 25-30 метров.

    Ну и общее.

    Всегда полезным будет взять пару занятий по маршрутам ГАИ, по знакомой местности ехать проще.
    Садиться в автомобиль лучше всегда первым – при неуспешной попытке в следующий раз будет более знакомый маршрут. Для этого, естественно, нужно научиться правильно проезжать знаменитый перекресток на выезде из ГАИ. Он не сложный, но лучше немножко потренироваться. Кстати, есть один нюанс, существующий на этом перекрестке ( по крайней мере сейчас). Когда загорается и справа и слева красный светофор, и по уму уже можно выныривать, стоит обратить внимание налево – им почему-то красный загорается с задержкой, поэтому нужно точно убедиться что ничего не мешает выехать.

    И еще один нюанс, из всех принимающих, с которыми я столкнулась за свои 10 попыток сдать экзамен, направо из ГАИ командовал выезжать только один инспектор - Байдук, остальные всегда "заказывали" левый поворот :)

    Добавлено спустя 6 секунд
  • Неизвестный кот Spinning team
    офлайн
    Неизвестный кот Spinning team

    13389

    20 лет на сайте
    пользователь #17206

    Профиль

    13389
    # 4 марта 2013 11:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    а я бы первым не садился, выезд реально тупой

    согласен
    мы, когда в машину загружались, решили, что первым поедет хлопец, который лучше всех площадку сдал(да и он сам вызвался), типа самый лучший
    но он видимо от волнения совсем забыл про существование поворотника, в итоге до выезда даже не доехал
    следующий на очереди был я, соответственно и выезд мне достался :D

    WOLVERINE90:

    на сколько я понял, там одновременно максимум одна машина выедет. у второй будет автоматически нарушение

    2 по идее могут туда влезть, но второму будет довольно сложно вписаться
    мне на Матизе удалось, хоть и немного криво пристроился, но на соседнюю полосу не вылез

    Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.
  • 12345Darya_21 Neophyte Poster
    офлайн
    12345Darya_21 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #674833

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 4 марта 2013 13:58 Редактировалось 12345Darya_21, 2 раз(а).

    Доброго времени суток! Кто-нибудь сдавал ГАИ в Борисове?

    Я отучилась в Минске примерно 2 года назад. Но прописка Борисовская, решила попробовать, вдруг будет полегче (в Минске всё же водители быстрей на дороге, думаю, мне пока ранова-то). :shuffle:

    Теория с первого раза. Площадка - испытание уже судя по своей поверхности: участок диагоналки (их 2, но любимый инструкторами - кривее) это странное место с более-менее удачно поставленными стойками. Асфальт склонен влево и в районе переднего левого колеса пусть и не глубокая, но широкая яма.
    Машины... Может от неопытности "водителей", может из-за срока эксплуатации, но 2 "жиги" глохнут практически у всех... А ещё и ГУ у них нету... Для женских рук это испытание...
    Радует, есть и новые Дэу, Дача, Рено.

    В общем, площадка удалась мне с 4-ой попытки на ровной диагоналке, на которой редко принимают))) :)
    На городе при развороте возле Хрустального завода сгорело сцепление... :roll:

    Помню мнение, что на области сдать сложней, потому что с ДТП инспектора не хотят работать, поэтому не спешат выпускать новоиспеченных водителей на дорогу. А в Минске, якобы, кто ездит уверенно и руководствуется правилами, сдаёт - очень много народу хочет сдать, поэтому отбор идёт быстрее... :znaika: Насколько это правда?

    Кто сдавал или сдаёт в Борисове? Как это было у вас? По какому маршруту сдают "город"?

  • poxeru123 Member
    офлайн
    poxeru123 Member

    258

    11 лет на сайте
    пользователь #776326

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 4 марта 2013 15:06
    Yor1k:

    WOLVERINE90:

    а я бы первым не садился, выезд реально тупой

    я выезжала сразу направо,это самый легкий поворот!!! садитесь к Ивану Ивановичу он всегда говорит направо-легкий маршрут))

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38528

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38528
    # 4 марта 2013 15:26
    poxeru123:

    я выезжала сразу направо,это самый легкий поворот!!! садитесь к Ивану Ивановичу он всегда говорит направо-легкий маршрут))

    я сдал уже очень давно, мне это не надо ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1370

    14 лет на сайте
    пользователь #235524

    Профиль

    1370
    # 4 марта 2013 15:27
    poxeru123:

    садитесь к Ивану Ивановичу

    он какой на фото по счету ?

  • poxeru123 Member
    офлайн
    poxeru123 Member

    258

    11 лет на сайте
    пользователь #776326

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 4 марта 2013 15:30
    viktor-82:

    poxeru123:

    садитесь к Ивану Ивановичу

    он какой на фото по счету ?

    вроде первый!! он с густыми усами,с большим животиком!!! к Гитлеру не советую...жесткий

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1370

    14 лет на сайте
    пользователь #235524

    Профиль

    1370
    # 4 марта 2013 15:34
    poxeru123:

    viktor-82:

    poxeru123:

    садитесь к Ивану Ивановичу

    он какой на фото по счету ?

    вроде первый!! он с густыми усами,с большим животиком!!! к Гитлеру не советую...жесткий

    этот ?

    у меня вот этот принимал

    тоже команда была сразу направо но не я первый ехал

  • poxeru123 Member
    офлайн
    poxeru123 Member

    258

    11 лет на сайте
    пользователь #776326

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 4 марта 2013 15:35 Редактировалось poxeru123, 1 раз.
    viktor-82:

    poxeru123:

    viktor-82:

    poxeru123:

    садитесь к Ивану Ивановичу

    он какой на фото по счету ?

    вроде первый!! он с густыми усами,с большим животиком!!! к Гитлеру не советую...жесткий

    этот ?

    .

    у меня вот этот принимал

    тоже команда была сразу направо но не я первый ехал

    вроде он! первое фото!!! но счас зима,он в куртке..образ такой же..усы и живот

    Добавлено спустя 49 секунд

    Лучше покатайтесь по маршрутам ,чтобы выучить немного развороты)

    Добавлено спустя 35 минут 44 секунды

    хотя маршрутов много

  • кси Member
    офлайн
    кси Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #242761

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 4 марта 2013 17:17

    Посоветуйте пожалуйста инструктора, что перед сдачей в ГАИ потренироваться..

  • leondmitry Neophyte Poster
    офлайн
    leondmitry Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #511119

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 марта 2013 17:40 Редактировалось leondmitry, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, как включается ближний свет на ВАЗ-2107? Сегодня при сдаче экзамена схлопотал ошибку на ровном месте, т.к. сел на ВАЗ впервые и немного растерялся....

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7933

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7933
    # 4 марта 2013 18:03 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    yumamo:

    Для этого, естественно, нужно научиться правильно проезжать знаменитый перекресток на выезде из ГАИ. Он не сложный, но лучше немножко потренироваться. Кстати, есть один нюанс, существующий на этом перекрестке ( по крайней мере сейчас). Когда загорается и справа и слева красный светофор, и по уму уже можно выныривать, стоит обратить внимание налево – им почему-то красный загорается с задержкой, поэтому нужно точно убедиться что ничего не мешает выехать.

    Есть такой момент, я когда сдавал не знавши этого нюанса думал что глючу, горит красный слева, движение не остановилось. Задержка там эта добрых 10-15 секунд.

    Per aspera ad anum
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 4 марта 2013 18:18

    leondmitry, раз, два и три.

  • leondmitry Neophyte Poster
    офлайн
    leondmitry Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #511119

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 4 марта 2013 18:56

    Большое спасибо! :)

  • helena86 Member
    офлайн
    helena86 Member

    221

    13 лет на сайте
    пользователь #375467

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 4 марта 2013 22:35

    народ, кто сдавал в гаи, скажите, нужет ли там паспорт? Просто мне нужно отдать на визу, а не успею забрать

  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 4 марта 2013 23:01
    leondmitry:

    Большое спасибо! :)

    не зазорно, если садитесь в незнакомую машину, спросить об органах управления у принимающего.