Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 26 апреля 2014 20:44
    Defoo:

    Подскажите Kross это польский бред велостроения?

    Бред? :lol: Не сказал бы :D Да, это польский бреНд :super: Сборка навесного, покраска делается в Польше, ну а сами рамы видимо как и многих других фирм (кстати и Marin в том числе) делают в странах Азии: Китай, Тайвань и т.д. А из вашей пары я бы выбрал Кросс :super:

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 26 апреля 2014 20:47
    xXx_Kingpin_xXx:

    я бы в жизни не купил такой

    конечно, ведь на горном по велодорожке ездить лучше:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 апреля 2014 20:49
    xXx_Kingpin_xXx:

    Бред? Не сказал бы Да, это польский бреНд Сборка навесного, покраска делается в Польше, ну а сами рамы видимо как и многих других фирм (кстати и Marin в том числе) делают в странах Азии: Китай, Тайвань и т.д. А из вашей пары я бы выбрал Кросс

    Простите, да не дописал букву :) Кросс... мне он тоже по душе, но финансов требует, боюсь как бы не пожалел потом о том, что ностальгия по катанию на велосипеде пропадет и пропадут мои вложения :(

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 26 апреля 2014 20:50 Редактировалось xXx_Kingpin_xXx, 1 раз.
    Defoo:

    xXx_Kingpin_xXx:

    Бред? Не сказал бы Да, это польский бреНд Сборка навесного, покраска делается в Польше, ну а сами рамы видимо как и многих других фирм (кстати и Marin в том числе) делают в странах Азии: Китай, Тайвань и т.д. А из вашей пары я бы выбрал Кросс

    Простите, да не дописал букву :) Кросс... мне он тоже по душе, но финансов требует, боюсь как бы не пожалел потом о том, что ностальгия по катанию на велосипеде пропадет и пропадут мои вложения :(

    на таком аппарате я думаю не пропадёт :super:

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 апреля 2014 20:55

    Кстати кто подскажет что за гидр. дисковые тормоза стоят у него http://catalog.onliner.by/kross/krosslevelb414/ ? И еще по поводу фиксации седла, насколько оно серьезное у него, сможет ли выдержать на себе большой вес?

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 26 апреля 2014 21:23
    Defoo:

    Кстати кто подскажет что за гидр. дисковые тормоза стоят у него http://catalog.onliner.by/kross/krosslevelb414/ ?

    Цитирую Креатина: "начальные гидравлические... достаточно хорошого качества.. вполне рабочие"

    Добавлено спустя 49 секунд

    Defoo, если бы было столько мани - взял бы себе :super:

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 26 апреля 2014 21:27

    xXx_Kingpin_xXx, вы бы за то время что штудируете каталог, уже бы на два таких себе заработали;)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 апреля 2014 21:32
    xXx_Kingpin_xXx:

    Цитирую Креатина: "начальные гидравлические... достаточно хорошого качества.. вполне рабочие"

    Все начальные в таких велосипедах как до 1500 у.е. Мне интересно не уступают ли они тем же Шимано, Тектро?

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 26 апреля 2014 21:57
    Benissimo:

    xXx_Kingpin_xXx, вы бы за то время что штудируете каталог, уже бы на два таких себе заработали;)

    если бы..... :( Я себе впринципе давно уже выбрал - Kross Evado 2.0 M. Просто его везут долго, в начале мая вроде как должны привезти, но меня ни кто не обязывает его покупать, если вдруг мне что-то не понравится, когда его привезут, т.к. я его в реальности не видел же :-? , а пока он в пути - я продолжаю смотреть исключительно гибриды ;)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 апреля 2014 22:01 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    Defoo:

    Все начальные в таких велосипедах как до 1500 у.е

    нет... за 1500 уже другие идут тормоза среднего уровня..

    Defoo:

    Мне интересно не уступают ли они тем же Шимано, Тектро

    ну блин их много какfя именно модель :-? есть же шимано 300... а есть XTR...

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 26 апреля 2014 22:12
    xXx_Kingpin_xXx:

    я бы в жизни не купил такой :insane:

    не пижон :)

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 26 апреля 2014 22:20
    75cat:

    xXx_Kingpin_xXx:

    я бы в жизни не купил такой :insane:

    не пижон :)

    нет :D

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 апреля 2014 22:39
    Креатин:

    ну блин их много какfя именно модель есть же шимано 300... а есть XTR...

    Tektro (HD-M300), Shimano 395

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 апреля 2014 22:41

    Defoo, что сравнить или что ??:evil:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 26 апреля 2014 22:43
    75cat:

    Красивый и достаточно лёгкий аппарат, с неубиваемой трансмиссией, минимумом навески (лаконичнее только фикс). В городе по хорошему покрытию пижонистые парни будут с удовольствием на подобных кататься.

    учитывая его цену, адекватные парти будут с, как минимум, не меньшим удовольствием, кататься на scento, sirrus, absolute, 7.3fx.
    его адекватная цена ~350 у.е.

    -
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 апреля 2014 22:43
    Креатин:

    Defoo, что сравнить или что ??

    Эх... можно ли сравнивать Tektro (HD-M300), Shimano 395 с Avid DB1 или нет? И чо с креплением седла на Кроссе Левл Б4, держит ли его зажим большой вес?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 апреля 2014 22:47

    Defoo, если честно мне нравится больше Avid DB1 :) Shimano 395 тоже хороша... Tektro (HD-M300 самые слабенькие по моим наблюдением ;)

    Defoo:

    И чо с креплением седла на Кроссе Левл Б4

    а что там :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 апреля 2014 22:57
    Креатин:

    а что там

    Ну что там может быть, я сяду, а седло опустится в самое низкое положение...

    И еще, насчет ростовок на сайте Кросс, российском сайте я вычитал, что для роста 187 см (высотой до паха 84-86) нужна рама 19" (М), а мне казалось потребуется на мой рост больший размер рамы или это у каждого бренда свой размер рам?

  • Caxmat Junior Member
    офлайн
    Caxmat Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #608092

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 апреля 2014 23:19

    Я выбрал велосипед author solution 29 (2014) кто нибудь может сказать это хороший найнер в этой ценовой категории или есть лучше примерно за 500-550$

  • dryID Member
    офлайн
    dryID Member

    469

    12 лет на сайте
    пользователь #518094

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 26 апреля 2014 23:56
    Caxmat:

    Я выбрал велосипед author solution 29 (2014) кто нибудь может сказать это хороший найнер в этой ценовой категории или есть лучше примерно за 500-550$

    Поддерживаю.
    Как сами по себе рамы Author Solution?
    Что может лучшее есть за 500+-$