nDrju:Я сделаю это на посте
чо?
nDrju:Def, ну то есть то что раньше люди знали чуть больше чем щелк-щелк это плохо, а сейчас прогресс у фотографов да
раньше такие вот технофанаты тоже находили чем отыметь себе мозг. Правда инетов не было, поэтому дискуссий не сохранилось, но вживую послушать было весело. Одна только тема про точечный источник света в увеличителе обсуждалась в фотоклубе несколько месяцев. А уж как дрочили на кэноны/никоны и на всякие к ним моторные ручки - это словами не передать. Аж фотографировать было некогда.
nDrju:Ну т.е. кое как снял. А потом дома ручечки покрутил и что-то там вышло.
кое-как - это без просмотра гистограммы рава, я правильно понял?
Def:а вот и сторонники джпега с обработкой в acdsee подтягиваются.
Def, я сторонник евроинтеграции, а обработка это так хобби...
ee2:Вопрос - где какой кадр?
надо было сцену еще менее контрастной взять, и ресайзнуть поменьше. Поиграли бы в наперсток.
Darii.Domrachev:GTR, Бум, на работе снял, фокус на безконечность поставил. И вроде выдержку менял не помню какую.
в авторежиме лучше бы получилось...
Def:надо было сцену еще менее контрастной взять, и ресайзнуть поменьше
Обычная сцена с сегодняшней улицы, я специально ничего не выбирал. Ресайз на общую оценку снимка никак не влияет.
Def, ну да я с потолка придумал все эти недодержки. Я не снимаю на исо 800 и потом не приходится мне тянуть фото на 2 стопа. Вообще просто абсолютно никакого применения. Или то что выставив ISO 100 на олимпусе я получу чувствительность выше 200, и выбитые света это мелочи. Зачем это знать.
А потом в жизни люди удивляются чего это к ним криворукий электрик пришел или почему в ремонте все такие криворукие. И всем внезапно нужны специалисты и забываются их телеги за нефиг заморачиваться.
ee2, не ну вы что-то совсем выложили. По центральной вот непонятно толи было синее небо, толи это передержанное так вытянулось криво=)
nDrju:Def, ну да я с потолка придумал все эти недодержки. Я не снимаю на исо 800 и потом не приходится мне тянуть фото на 2 стопа. Вообще просто абсолютно никакого применения.
сколько я не просил - вы так и не показали ни одного снимка, где можно было бы воочию увидеть подтверждение хоть одного озвученного факта. Вместо тысячи слов можно показать один снимок из реальной жизни (а не опостылевший скриншот из инета).
nDrju:Или то что выставив ISO 100 на олимпусе я получу чувствительность выше 200, и выбитые света это мелочи.
это еще при выборе камеры надо было узнавать и делать выводы. Вот например у сони джпег ужасный, но это вполне известный факт, для осознания которого не надо изучать алгоритмы преобразования с потерей, или ставить программы "джпег-копатель" с графиками и диаграммами.
nDrju:А потом в жизни люди удивляются чего это к ним криворукий электрик пришел или почему в ремонте все такие криворукие. И всем внезапно нужны специалисты и забываются их телеги за нефиг заморачиваться.
да, все плохо, потому что люди забыли рецепты проявителя и магниевой смеси для вспышек.
GTR:Позовите кто-нибудь bambr`а с фотонами на матрице.
с фотонами на матрице - это березина, его звать не надо, он и так всегда где-то рядом
nDrju:Def, я тут вашу кадр выложил. Если вам он нормальный по яркости то это уже ваши проблемы.
это он у вас ненормальный по яркости, и проблемы значит тоже ваши. Человеку, который совсем недавно вытягивал тени из рава через фотошоп, очень многие снимки покажутся темными.
nDrju:Def, что за хрень вы несете... Какие тени из рава через фотошоп.
тынц сюда - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4945205&start=13820#p71097256
Ну в общем я не профи крутильщик пизажеф. Но вот такое получил. 2 кадра совмещены в фотошопе маской
...
Да у вас там такой перепад яркостей. Передний план чуть ли не черный. В RPP нет всяких тональный компрессий и прочего что косячит целостность картинки. Вы же скорее всего или света спасали или тени осветляли. Я не вижу ничего страшного и читерского в проявке 2 кадров с разной экспозицией.
nDrju:который выдает 4 и искать заговоры.
чо?
Def, я сделал 2 проявки с разной экспокоррекцией и маской прорисовывал где мне нужно. Прикиньте это почти тоже самое что градиентный фильтр при съемке.
А то что вы делаете это чере фил лайт и считаете что это правильно, только еще лучше объясняет с кем мы тут ведем дискуссию.
Def:Как человек снимающий с брекетингом регулярно - могу точно сказать - чтобы там не анализировали и какие графики не строили - из тройки получаемых снимков переэкспонированный используется реже всего.
Скажу больше...я никогда не использовал переэкспонированный вариант при последующей обработке...
P.S.
Кому-нибудь он пригодился? Отзовитесь..
nDrju:Вы же никакую аргументацию не принимаете.
аргументацию я принимаю. Только в отличии от вас я ее еще и проверяю. Здесь 4 человека хором на протяжении десяти страниц рассказывали страхи про недоэкспозицию, но ни один из них так и не удосужился проверить это на практике.