сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
my_land:Ни под какие сильные снегопады они не делают еврозиму, а делают под мягкую асфальтированную зиму.
У нас и снег, и лёд, и асфальт. И всё это чередуется сто раз за зиму. И будешь ты ползти на своей еврозиме 40 км/ч пока я на шипе буду кидать тебе в лобовик всю хрень с дороги на скорости 90. Уже проверено не один раз.
И нет ничего страшного в цоканье, для тех кто понимает. Не хочется цокать можно купить скандинавку.
Они делают еврозиму ровно под беларусские условия. Вы вообще хоть раз были в Германии/Австрии/Чехии и прочее зимой? Перепады температур между нулем там ещё чаще, чем в РБ. Снег реже, но снегопады очень обильные. И в РБ ездоки на шипах ползут ровно также, как и ездоки на еврозиме. Если думают головой. А если не ползут - торчат в кюветах. Полный привод решает гораздо больше, чем самые супер-пупер шипы на переднем и тем более заднем приводе, но даже на полном приводе в снегопады или гололед летят самые утырки.
my_land:И нет ничего страшного в цоканье, для тех кто понимает. Не хочется цокать можно купить скандинавку.
Скандинавка вообще идиотизм маркетинговый. Которая более менее показывает себя в -30 и ниже, а всё остальное время как на коньках. Впрочем как и на шипах - весело скользить на асфальте вместо того, чтобы нормально тормозить резиной.
MD:my_land:Ни под какие сильные снегопады они не делают еврозиму, а делают под мягкую асфальтированную зиму.
У нас и снег, и лёд, и асфальт. И всё это чередуется сто раз за зиму. И будешь ты ползти на своей еврозиме 40 км/ч пока я на шипе буду кидать тебе в лобовик всю хрень с дороги на скорости 90. Уже проверено не один раз.
И нет ничего страшного в цоканье, для тех кто понимает. Не хочется цокать можно купить скандинавку.Они делают еврозиму ровно под беларусские условия. Вы вообще хоть раз были в Германии/Австрии/Чехии и прочее зимой? Перепады температур между нулем там ещё чаще, чем в РБ. Снег реже, но снегопады очень обильные. И в РБ ездоки на шипах ползут ровно также, как и ездоки на еврозиме. Если думают головой. А если не ползут - торчат в кюветах. Полный привод решает гораздо больше, чем самые супер-пупер шипы на переднем и тем более заднем приводе, но даже на полном приводе в снегопады или гололед летят самые утырки.
my_land:И нет ничего страшного в цоканье, для тех кто понимает. Не хочется цокать можно купить скандинавку.
Скандинавка вообще идиотизм маркетинговый. Которая более менее показывает себя в -30 и ниже, а всё остальное время как на коньках. Впрочем как и на шипах - весело скользить на асфальте вместо того, чтобы нормально тормозить резиной.
Что за бред я сейчас прочитал
Хорошо что такие как ты едут только дома на диване
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Marabu:MD,
... и на шипах - весело скользить на асфальте...
ну эт вы загнули!
может, чел о чем-то таком
на асфальте действительно не просто.
MD:my_land:Ни под какие сильные снегопады они не делают еврозиму, а делают под мягкую асфальтированную зиму.
У нас и снег, и лёд, и асфальт. И всё это чередуется сто раз за зиму. И будешь ты ползти на своей еврозиме 40 км/ч пока я на шипе буду кидать тебе в лобовик всю хрень с дороги на скорости 90. Уже проверено не один раз.
И нет ничего страшного в цоканье, для тех кто понимает. Не хочется цокать можно купить скандинавку.Они делают еврозиму ровно под беларусские условия. Вы вообще хоть раз были в Германии/Австрии/Чехии и прочее зимой? Перепады температур между нулем там ещё чаще, чем в РБ. Снег реже, но снегопады очень обильные. И в РБ ездоки на шипах ползут ровно также, как и ездоки на еврозиме. Если думают головой. А если не ползут - торчат в кюветах. Полный привод решает гораздо больше, чем самые супер-пупер шипы на переднем и тем более заднем приводе, но даже на полном приводе в снегопады или гололед летят самые утырки.
my_land:И нет ничего страшного в цоканье, для тех кто понимает. Не хочется цокать можно купить скандинавку.
Скандинавка вообще идиотизм маркетинговый. Которая более менее показывает себя в -30 и ниже, а всё остальное время как на коньках. Впрочем как и на шипах - весело скользить на асфальте вместо того, чтобы нормально тормозить резиной.
Что ковидла творит с человеками
MD:олный привод решает гораздо больше, чем самые супер-пупер шипы на переднем и тем более заднем приводе, но даже на полном приводе в снегопады или гололед летят самые утырки.
Как полный привод улучшает сцепление шин с асфальтом в сравнении с моно приводом?
MD:Впрочем как и на шипах - весело скользить на асфальте вместо того, чтобы нормально тормозить резиной.
Торможение на асфальте зависит от состава резины, пятна ее контакта и т.д. Правильный шип не уменьшает пятно контакта, т.к. прячется в резину при езде по асфальту.
poseydon:Правильный шип не уменьшает пятно контакта, т.к. прячется в резину при езде по асфальту.
Очередной виток историй "шипы на асфальте, как корова на льду". Была у меня сава эскимо студ, на асфальте вела себя лучше, чем нокиан хакка р2, и меньше шлифовала на старте и абс на ней ни разу не слышал и не такая валкая была. Машины разные, но сопоставимого веса, мощности и с передним приводом. Вот нынешний гудьер уг600 на асфальте хуже и шума от него больше, зато в зимних дисциплинах на голову лучше.
StepCool, 2 сезона отъездил на мишлене xin4 на переднем приводе. На асфальте чутка плыла при торможении и старте, старался плавнее тормозить/разгоняться на ней, зато все шипы после 2х сезонов на месте. Но мне показалось, что не из-за шипов, а из-за очень мягкого состава резины. Сейчас на липучке мишлени латитюд xi2 на полном приводе, на асфальте гуд, на льду корова.
Guns:StepCool, 2 сезона отъездил на мишлене xin4 на переднем приводе. На асфальте чутка плыла при торможении и старте, старался плавнее тормозить/разгоняться на ней, зато все шипы после 2х сезонов на месте. Но мне показалось, что не из-за шипов, а из-за очень мягкого состава резины. Сейчас на липучке мишлени латитюд xi2 на полном приводе, на асфальте гуд, на льду корова.
кмк, правильно показалось
Всегда казалось, что шипы создавались для льда/укатанного плотного снега.
Сколько езжу, в городе и на трассах ни разу не встречал ни первого ни второго.
Это к вопросу безопасности если. Т.е. нешипованная шина ведет себя лучше в текущих городских условиях, где всегда асфальт в том или ином виде.
К вопросы культуры это уже экология и убивание дорог нашими аборигенами.
Zloy:Сколько езжу, в городе и на трассах ни разу не встречал ни первого ни второго.
Значит мало ездите. Во дворах очень часто под укатанным снегом бывает слой льда, было пару случаев когда даже тронуться с места не мог, колесо тупо шлифовало по льду, а на шипе выехал бы без проблем. Очень часто перед спящими накатывают чистый лед, когда ездил без шипов, приходилось намного раньше тормозить. А венцом благодарности шипованной резине была зима 2018-2019, когда в один из февральских морозных дней (пятница как помню была) пошел моросящий дождик. Аварий тогда было невероятно много, гаи их разгребали до утра субботы. Так вот в тот день на шипованной резине я смог относительно нормально ехать, было только страшно, что какой ни будь алень въедет в зад. И такой нашелся, но благо он был не за мной, а за машиной, которая ехала за мной... А вот от наличия шипы не могу припомнить ни одного случая, когда он мог помешать в передвижении по чистому асфальту.
poseydon, вы говорите о трех случаях за три зимы, если я правильно посчитал. Ну может и так.
а остальные дни (95% времени) ездили по асфальту или каше. а там шипы не работают
Zloy:Сколько езжу, в городе и на трассах ни разу не встречал ни первого ни второго.
Не верю !
чего чего, а этого хватает, чуть в сторону от расчищенных магистралей
да и на М1 снега и льда - просто дохрена, пока почистят
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Zloy:poseydon, вы говорите о трех случаях за три зимы, если я правильно посчитал. Ну может и так.
а остальные дни (95% времени) ездили по асфальту или каше. а там шипы не работают
предлагаю сойтись на том, что шип позволяет сделать наиболее сбалансированную резину под различные зимние условия, без экстримов типа еврозимы или скандинавки. т.к. позволяет использовать более жесткую смесь и менее развитый протектор без потери сцепных свойств на твердых покрытиях типа укатанного снега и льда. а на льду, покрытом водой - вообще вне конкуренции.
но, требует бережной эксплуатации и относительно недолговечен (сам шип).
АлексВл, снега и каши много, да. Так шип тут никак не работает.
Прям чтобы лед был - ни разу.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
16 лет на сайте Город:
|
Zloy:АлексВл, снега и каши много, да. Так шип тут никак не работает.
Прям чтобы лед был - ни разу.
ветер-переметы-локально лед. легко.
Zloy:Всегда казалось, что шипы создавались для льда/укатанного плотного снега.
Сколько езжу, в городе и на трассах ни разу не встречал ни первого ни второго.Это к вопросу безопасности если. Т.е. нешипованная шина ведет себя лучше в текущих городских условиях, где всегда асфальт в том или ином виде.
К вопросы культуры это уже экология и убивание дорог нашими аборигенами.
В прошлом году зимой не ездили?
Zloy:poseydon, вы говорите о трех случаях за три зимы, если я правильно посчитал. Ну может и так.
а остальные дни (95% времени) ездили по асфальту или каше. а там шипы не работают
но и не мешают
Zloy:poseydon, вы говорите о трех случаях за три зимы, если я правильно посчитал. Ну может и так.
а остальные дни (95% времени) ездили по асфальту или каше. а там шипы не работают
Пускай будет даже три, но сам факт, что случаи были и шип помог. При этом на асфальте и каше он никогда мне не мешал.