Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 9 марта 2011 19:45

    ProMt, а смысл подключения к Космосу если вечером невозможно открыть ни один сайт, кроме сайта космоса?

    Спецы космоса не в состоянии настроить оборудование.

  • avvaav Senior Member
    офлайн
    avvaav Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #359046

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 9 марта 2011 21:43

    Спецы космоса не в состоянии настроить оборудование.

    ты писал жалобу в тех поддержку?

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 9 марта 2011 22:03

    avvaav, писал, получил просто отписку.

  • avvaav Senior Member
    офлайн
    avvaav Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #359046

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 10 марта 2011 08:54

    получил просто отписку.

    пиши еще и приводи факты:тесты скорости.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 10 марта 2011 11:51

    avvaav, тесты скорости не проходят.

    какие могут быть тесты скорости если сайты не открываются?

  • avvaav Senior Member
    офлайн
    avvaav Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #359046

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 11 марта 2011 14:20 Редактировалось avvaav, 1 раз.

    groundhog, я вообще про падение скорости в вечернее время ,сделай тест и оправь жалобу.Теперь по Беларуси падений скорости нет.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 11 марта 2011 14:29

    avvaav, я каждый день обращаюсь в техподдержку. Они просто не умеют настраивать свое оборудование. Торреты качаются, скайп работает, а сайты не открываются.

  • avvaav Senior Member
    офлайн
    avvaav Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #359046

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 11 марта 2011 15:30

    я каждый день обращаюсь в техподдержку

    устно-это только разговор, а письменно-это уже документ и они должны тебе ответить, что проделано для устранения проблем по жалобе, учти это.

    Торреты качаются

    скорость по Беларуси вечером какая?

    У соседей спрашивал тоже не открываются сайты или это у тебя только?

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 11 марта 2011 15:57

    avvaav, не знаю как у соседей. В общем-то наличие или отсутствие интернета у соседей никак не может повлиять на мою ситуацию.

    Деньги заплачены напрасно и еще за досрочное расторжение договора надо платить. Итого 100 000руб за неработающий интернет. Отличный бизнес у космоса. Им экономически выгодно чтобы интернет не работал.

    торренты вечером качаются примерно 500 кбайт/c, иногда выше, а сайты не открываются

  • avvaav Senior Member
    офлайн
    avvaav Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #359046

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 11 марта 2011 16:31

    никак не может повлиять на мою ситуацию.

    повлиять нет, но узнать у кого затыки у тебя или где поможет

    Итого 100 000руб за неработающий интернет. Отличный бизнес у космоса. Им экономически выгодно чтобы интернет не работал.

    если хочеш кроме того, что здесь поплакать решить свою проблему финансово собирай инфу и подавай в суд.

    а сайты не открываются

    что решить твою проблему нужно узнать есть ли подобные траблы у соседей если у них все нормально, то дело в твоем компе или модеме.

    Про соседей имеется виду люди у которых есть инет космоса рядом с тобой.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 11 марта 2011 16:59

    avvaav,Все уже давно проверено - проблем у меня с компом нет - через 3g модем все работает. А модема от космоса нет вообще - я подключен по витой паре.

    И с утра все работает отлично. Только вечером проблемы.

    Какую инфу я могу собрать? Я же потребитель услуги. Какой суд? Не стоит это того. Если бы Космос хоть немного боялся суда и уже бы давно что-то сделали.

    А так прислали стандартную отписку.

  • avvaav Senior Member
    офлайн
    avvaav Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #359046

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 11 марта 2011 18:25

    А модема от космоса нет вообще - я подключен по витой паре.

    подожди как как это без модема по паре,сеть, что ли космы?

    Какую инфу я могу собрать?

    Тесты скорости ,если офф ты должен пригласить вечером домой сотрудника тех службы и совместно проверить скорость и составить акт ,о том, что скорость несоответствует заявленной и с ним в суд.

    Если бы Космос хоть немного боялся суда и уже бы давно что-то сделали.

    они и делают я тебе уже страницу пишу ,а ты все плачешь и плачешь и ничего не хочешь предпринимать .

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 11 марта 2011 19:00

    avvaav, ты еще спроси в ту ли я звонил в техподдержку :)

    Я предлагал им приехать ко мне, но ответа не получил. Они по телефону поддержку оказывают :)

    Народ просто отключается и все дела. Я же хочу сложившийся статус кво изменить.

    Вопрос в том что можно предпринять в данной ситуации. Без фантастических предложений о совместном тестировании скорости.

  • avvaav Senior Member
    офлайн
    avvaav Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #359046

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 11 марта 2011 19:45

    но ответа не получил.

    пиши письменную жалобу заказным письмом,начни с электронного письма.Если ничего не исправят и ты уверен, что траблы на их стороне то подаешь в суд на основании непринятия действий по твоей письменной жалобе.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4740

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 12 марта 2011 10:53

    avvaav,

    подожди как как это без модема по паре,сеть, что ли космы?

    Некоторые малоквартирные дома на "белоруской рублёвке" подключены по умолчанию к космосу, т.е. в каждую квартиру приходит витая пара.

    groundhog,

    Многие голосуют рублём, особенно если есть альтернатива.

    Если хотите прижать космос, то для начала нужно прочитать договор(контракт), там много чего интересного есть и что-то у меня сомнения по поводу "заявленных" скоростей.

    По опыту с буфлу очень хорошее воздействие имеют жалобы, особенно официальные, звонки - это в основном пустая трата времени и нервов.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12262

    22 года на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12262
    # 12 марта 2011 10:59

    JNE, Я написал жалобу, но получил отписку. Космос частная контора и с большим опытом игнорирования проблем клиентов.

    Буду писать еще - вопрос в том что им писать?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 12 марта 2011 11:01

    Отключите меня, пожалуйста.

    IMHO by default.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4740

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 12 марта 2011 11:26

    groundhog,

    Похоже только юрист вам поможет, за что можно зацепится в договоре и обосновать свою жалобу, т.к. для подобного плана жалоб необходимо быть подкованным, как юридически, так и технически, либо иметь таких людей.

    Как вариант позвоните в общество защиты потребителей, телефонный звонок бесплатный, спросите, смогут ли они помочь в этом вопросе, были ли такие случаи, есть ли смысл идти к ним на платную консультацию.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Stasya2010 Member
    офлайн
    Stasya2010 Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #217867

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 12 марта 2011 13:49

    Я отключилась от Космоса и еще жалобу написала, что не выполняют условия договора и т.п.

    Сейчас жду ответа. Потом покажу результат.:molotok:

  • piton66 Senior Member
    офлайн
    piton66 Senior Member

    1070

    14 лет на сайте
    пользователь #198809

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 14 марта 2011 12:22 Редактировалось piton66, 1 раз.

    :super: