Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2156

    19 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 5 февраля 2010 09:54

    А посоветуйте что-нибудь с автоматом. Из критериев - если дизель, то до 8000, если бензин, то до 7500. Не француз и не кореец. Ну и как можно свежее, от 2001 года, и размером не меньше Гольфа.

    Сам присматриваюсь к Мазде Премаси, но интересует что-нибудь еще.

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 5 февраля 2010 13:43
    WSAEOG:

    А посоветуйте что-нибудь с автоматом. Из критериев - если дизель, то до 8000, если бензин, то до 7500. Не француз и не кореец. Ну и как можно свежее, от 2001 года, и размером не меньше Гольфа.

    Сам присматриваюсь к Мазде Премаси, но интересует что-нибудь еще.

    Варианты.

    1. Mercedes c-класс W202 1999-2000 2.2 либо 2.5 дизель

    машиной будете довольны, обслуживание на уровне гольфа 3, как бы банально это не звучало, это Мерседес...

    2. Toyota Avensis 2000 - 2003. Дизель D4D 110 л.с. 2.0 л. 5МКПП. Можно с АКПП, но тогда 129 л.с. 1.8 л. 4АКПП. Великолепный автомобиль, вылечены детские болезни первой серии.

    3. Opel Astra G, опять же очень банально, но вы не представляете насколько это удачный автомобиль. Двойная оцинковка кузова, надежная, крепкая и не дорогая в обслуживании подвеска. Среди двигателей бензиновый 1,8 хорош.

    4. Skoda Octavia 2000 - 2004. (база Golf IV). Отличный, хорошо сбалансированный автомобиль. Больше гольфа и намного комфортнее. Среди дизелей, безусловно это 1.9 TDI 90 л.с. 4АКПП, либо Octavia 1.9 TDI 110 л.с. 1.9 л. 5МКПП. Очень простой, обычный, хорошо изученный и несложный в ремонте двигатель.

    Каждый из этих 4 авто, отлично подходит под ваши требования и при этом является отличным, проверенным вариантом.

    Общая рекомендация, дизель и автомат понятия очень тяжело совместимые. Автомату нужны оборотистые БЕНЗИНОВЫЕ моторы, а не дизельная тяга. На новых конечно ставят автомат, но на старых авто (до 04-05 годов), дизель и автомат, сочетание крайне не желательное.

    Правильные, надёжные дизеля делает Mercedes и Toyota, если нет денег, то опель.

    Спрашивайте и вам ответят.

    Жизнь прожить, не поле!
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 5 февраля 2010 14:01

    1. Mercedes c-класс W202 1999-2000 2.2 либо 2.5 дизель

    машиной будете довольны, обслуживание на уровне гольфа 3, как бы банально это не звучало, это Мерседес...

    2. Toyota Avensis 2000 - 2003. Дизель D4D 110 л.с. 2.0 л. 5МКПП. Можно с АКПП, но тогда 129 л.с. 1.8 л. 4АКПП. Великолепный автомобиль, вылечены детские болезни первой серии.

    3. Opel Astra G, опять же очень банально, но вы не представляете насколько это удачный автомобиль. Двойная оцинковка кузова, надежная, крепкая и не дорогая в обслуживании подвеска. Среди двигателей бензиновый 1,8 хорош.

    4. Skoda Octavia 2000 - 2004. (база Golf IV). Отличный, хорошо сбалансированный автомобиль. Больше гольфа и намного комфортнее. Среди дизелей, безусловно это 1.9 TDI 90 л.с. 4АКПП, либо Octavia 1.9 TDI 110 л.с. 1.9 л. 5МКПП. Очень простой, обычный, хорошо изученный и несложный в ремонте двигатель.

    1 - дизельный мерс 00гв будет в ОЧЕНЬ плачевном состоянии. В нормальном состоянии их надо долго искать. Я таких лично не встречал. И даже при недорогой стоимости запчастей менять придется очень и очень многое.

    2 - про авиков ничего плохого не скажу, их тут вроде хвалят, но внешность их лично мне не нравится, да и шумоизоляция салона, наверное, как у всех японцев:insane:

    3 - авто крепкое и надежное, спору нет, но тесное и жесткое (после 406 :wink: ). А в остальном - отличный вариант, за 8к можно найти отличный вариант.

    4 - шкода по салону похожа на астру, правда немного просторнее, но такая же дубовая. Как я писал, ощущение, что спереди 2 табуретки, а сзади лавочка :D . Подвеска и двигатели очень надежные (имею в виду дизеля)

    Выбор за вами :D

    Via est vita
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 5 февраля 2010 15:43
    WSAEOG:

    А посоветуйте что-нибудь с автоматом. Из критериев - если дизель, то до 8000, если бензин, то до 7500. Не француз и не кореец. Ну и как можно свежее, от 2001 года, и размером не меньше Гольфа.

    Сам присматриваюсь к Мазде Премаси, но интересует что-нибудь еще.

    5. Mazda возможна, но 626 после 2000 года (не американку), будете приятно удивлены этой машиной. Приятный салон. Недорогая и надёжная подвеска. По двигателям, любой кроме дизеля.

    6. Opel Vectra B с 1999-2002 125 л.с.1.8 л. 4АКПП бензин или Vectra 2.0 DTi-16V 100 л.с. 2.0 л. 5МКПП (цепной ГРМ, ресурс более 450 000 км).Кузов оцинкован, мягкость подвески выше всяких похвал. Не дорогой в обслуживании и практичный. Из минусов, престиж, салон на любителя.

    7. Nissan Almera 02 -06. Almera 2.2 DT 110 л.с. 2.2 л. 5МКПП c 2002 по 2003. Хороший простой в эксплуатации автомобильчик. Almera 1.8 116 л.с. 1.8 л. 4АКПП. Салон верх эргономичности и удобства. Комфортная, в меру жесткая подвеска. Вместительный багажник.

    Жизнь прожить, не поле!
  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2156

    19 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 5 февраля 2010 20:06

    Да, много вариантов, спасибо us-car

    Автомат нужен, чтоб жена ездила, не может механику осилить, а так основное время буду ездить я.

    Мерс староват, да и не особо мне С-класс внешне нравится. Авенсис - в принципе вариант. Астра Г нет, как и Вектра, вот на Зафиру посматриваю, ну и немножко на Омегу 2,2 (дизель или бензин). Шкода - нравится гораааздо больше гольфа, поищу. Мазда 626 - катался, в принципе как и Авенсис, добротный японский седан/универсал/хэтчбэк. Ниссан Альмера дизельная не нравится по обслуэживанию с ее цепями, а автомат у них вроде и не автомат, а вариатор, насколько помню.

    Спасибо за советы, гляну, что есть по авенсисам и шкодам.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 6 февраля 2010 00:01

    WSAEOG, в альмере обычный автомат, и довольно надёжный.

    Дизель 2.2 ниссановский считается капризным.

    В опелях автоматы тоже хорошие - айзин японские.

    Зафира с автоматом вроде бывает только 1.8Б или 2.0Д, не бывает 2.2Д и 2.2Б.

  • BOrMArLEY Senior Member
    офлайн
    BOrMArLEY Senior Member

    1395

    21 год на сайте
    пользователь #5769

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 6 февраля 2010 07:08

    us-car, может порекомендуете универсал либо хэтчбэк "семейного" класса в р-не $8К+ (up to 10К) бензин?

    <br />
  • Иваныч Senior Member
    офлайн
    Иваныч Senior Member

    1033

    17 лет на сайте
    пользователь #100159

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 6 февраля 2010 07:56

    а что скажите про битл 1,9 тди или пыжа 206 дизельного. выбираем ласточку для супружки моей. пока остановились на этих двух авто. она правда хочет на автомате, но и на механике неплохо справляется. спасибо

    Люблю рыбалку, баню и красивых женщин...
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 6 февраля 2010 09:36

    Иваныч, мою пусть покупает ;-) а то жалко отдавать неизвестно кому :cry:

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 февраля 2010 11:36
    BOrMArLEY:

    us-car, может порекомендуете универсал либо хэтчбэк "семейного" класса в р-не $8К+ (up to 10К) бензин?

    Универсал в основном берёт только большим багажником, людей в него обычно сядет столько же, сколько и в обычный хэтчбэк.

    Но из универсалов это.

    1. Opel Omega 99 - 03, по характеристикам лучшим представляется 2,5 л. 170-л.с. V6. (в универсале его даже называют "Караван";) размеры огромны, кто видел (ездил) поймёт. Это бизнес класс, чтобы вам кто не говорил. Не по престижу конечно, но по удобству и комфорту.Сумасшедшая динамика (легко переносит газовое оборудование), уверенный разгон, НО 15-17 л/100 км. и по запчастям это OPEL. Среди немецких одноклассников альтернативы ни по цене ни по стоимости содержания нет.

    2. Citroen C5 c 01 - 04 в универсале,C5 2.0 л. 16V 138 л.с. 4АКПП, тоже огромный сарай, издали вообще мини вен. Его плюс это гидропневматическая подвеска, до 350 000 км не требует к себе никакого внимания (естественно при регулярном ТО). ПО мягкости ему ровня только Мерседес, но обслуживание Ситроена естественно дешевле. Добавьте сюда возможность изменять клиренс, на столько, что вас сможет остановить только усадка на брюхо. Универсал продать намного проще, в хорошем состоянии за ними охотятся, а кто купил не спешит продавать. Будете приятно удивлены комплектациями и великолепной мягкостью хода. Диагностика перед покупкой, только на "знающем" СТО.

    Но если честно, то семейными можно назвать в основном минивены, как вариант.

    1. Opel Zafira 99-03. двигатели 1,8 или 2,2 бензин. Незаслуженно забытый авто, это полноценный 7 ми местный минивен, причём каждому пассажиру в нём будет комфортно, 12 летняя гарантия от коррозии, надёжность на высоком уровне, стоимость на уровне OPEL. При этом это идеальный вариант если у вас один авто в семье, на нём легко передвигаться по городу, а при необходимости, легко собрать всю семью и стартануть на природу...

    2. Toyota Picnic с любым двигателем любого года, отличный неприхотливый, неброский, практичный, очень тяжело и долго убиваемый автомобиль. не дорог в эксплуатации, чуть мене вместителен, но при желании также способенна многое. Хорош дизель до 2000 г.в.

    Жизнь прожить, не поле!
  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2156

    19 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 6 февраля 2010 11:51

    1. Opel Omega 99 - 03, по характеристикам лучшим представляется 2,5 л. 170-л.с. V6.

    Только надо быть готовым к расходам на его обслуживание и загадочным поломкам. А так хорош движок, с автоматом самое то. Но я бы 2,2 брал. Плюс пусть жена посидит - моя была в шоке, когда на рынке "померяли" - сказала, что на стоянке не управится с таким кораблем.

  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 февраля 2010 12:01 Редактировалось us-car, 1 раз.

    +1

    Жизнь прожить, не поле!
  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 6 февраля 2010 13:33

    Opel Zafira ... Незаслуженно забытый авто

    :lol:

    Нее. На периферии - один из самых востребованных авто. Особенно дизеляка.

    Citroen C5 c 01 - 04

    Может в курсе, куда смотреть в первую очередь при выборе этого авто? Что еще скажете за\против?

    Via est vita
  • us-car Member
    офлайн
    us-car Member

    173

    17 лет на сайте
    пользователь #91520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 6 февраля 2010 14:59 Редактировалось us-car, 1 раз.

    +1

    Жизнь прожить, не поле!
  • BOrMArLEY Senior Member
    офлайн
    BOrMArLEY Senior Member

    1395

    21 год на сайте
    пользователь #5769

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 7 февраля 2010 00:12

    us-car, спасибо за рекомендации, но дизель либо расход больше 10-12 вряд ли подойдет. а что можете сказать по поводу лагуна-2, мазда-6 первых годов либо мондео?

    <br />
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 7 февраля 2010 00:21

    2. Citroen C5 c 01 - 04 в универсале,C5 2.0 л. 16V 138 л.с. 4АКПП

    насколько помню, еще пресловутая AL4/DP0 - умопомрачительная коробка :insane:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 февраля 2010 00:41
    us-car:

    2. Toyota Picnic с любым двигателем любого года, отличный неприхотливый, неброский, практичный, очень тяжело и долго убиваемый автомобиль. не дорог в эксплуатации, чуть мене вместителен, но при желании также способенна многое. Хорош дизель до 2000 г.в.

    Вместимость у Пикника ого-го !

    А дизель там всегда неплох, т.к. он всегда был один и тоже 3CT-E

    .
  • BOrMArLEY Senior Member
    офлайн
    BOrMArLEY Senior Member

    1395

    21 год на сайте
    пользователь #5769

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 7 февраля 2010 01:08

    us-car, да, и уточнение: МКПП, не надо автоматики...

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 7 февраля 2010 01:14
    us-car:


    2. Toyota Avensis 2000 - 2003. Дизель D4D 110 л.с. 2.0 л. 5МКПП. Можно с АКПП, но тогда 129 л.с. 1.8 л. 4АКПП. Великолепный автомобиль, вылечены детские болезни первой серии.

    Вылечены ... И добавлен новый геморой

    Бензиновые моторы ZZ - одноразовые алюминевые... Дизеля Д4-Д с их двухмассовыми маховиками

    Лучший Авик -это с 2.0 3S-FE (128л.с). Идет в т.ч. и АКПП, абсолютно безгеморной. Старый турбодизель 2CT-E тоже хорош

    Но найти машины с этими моторами после 2000 практически анрил

    .
  • 7-by Senior Member
    офлайн
    7-by Senior Member

    726

    16 лет на сайте
    пользователь #146798

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 7 февраля 2010 03:07
    BOrMArLEY:

    us-car, спасибо за рекомендации, но дизель либо расход больше 10-12 вряд ли подойдет. а что можете сказать по поводу лагуна-2, мазда-6 первых годов либо мондео?

    +1, тож этот вопрос интересует по поводу мазд, фордов и лагун, может кто что скажет