Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
sasha33, Опель это Опель, Ксара - маловата, может вы имели ввиду Ксантию? Неплохой аппарат. А из предложенных, по мне так только Сценик, хотя и не люблю Рено. Но говорят, 1.6 движки у них неплохие и экономичные получились.
Опель это Опель
о, да
вспомним, что астра когда-то была каддетом, что любой автомобиль со временем превращается в опель и т.п.
железный довод
Сегодня оформил Монделу свою. Лупатый Ghia, седан, 1.8 АКПП, климат (!!!), ABS, трэкшен, полный э/пакет, обогрев зеркал, магнитола с управлением на руле.
Странно, но нет обогрева лобового (хотя меня эти нити напрягают в пасмурную погоду).
На родном литье с новой зимней резиной Р15 - 5.3к. Машина не продажная, найдена не по обьявлению.
может вы имели ввиду Ксантию?
Нет я имел в видк Ксару , Ксантия с гидроподвеской и как-то стрёмно.
Опель это Опель
Неужели у Опель G всё так плохо?
А из предложенных, по мне так только Сценик
Вот и я на него смотрю , только мне не понятно почему к Рено у некоторых людей отвращение. Неужели он так плох.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
pashil:Сегодня оформил Монделу свою. Лупатый Ghia, седан, 1.8 АКПП, климат (!!!), ABS, трэкшен, полный э/пакет, обогрев зеркал, магнитола с управлением на руле.
Странно, но нет обогрева лобового (хотя меня эти нити напрягают в пасмурную погоду).
На родном литье с новой зимней резиной Р15 - 5.3к. Машина не продажная, найдена не по обьявлению.
Ну наконецто
Поздры !
Гот какой, цвет ?
Может лобовик меняли и зажали лишних 2 сотки на подогрев.
Нити подогрева хоть немного и напрягают, но зимой - нириальный рулез !
Ну наконецто
Поздры !
Гот какой, цвет ?
пасиба
год конец 96 (морда новая), цвет, ну, мне ж везет на серабрысты
Может лобовик меняли и зажали лишних 2 сотки на подогрев.
Нити подогрева хоть немного и напрягают, но зимой - нириальный рулез !
Вряд ли. Хозяин говорит, пригнали такой. Не думаю, что буржуины зажали бы. Просто кто-то отказался или как всегда Форд выделился.
Я смотрел 2 Гии - у обоих обогрев лобового и сзади весла. У этой наоборот
рулез я оценил на Ицкорте в те пару дней снежных, тут бесспорно.
фотке сделаю, выложу в мондеоветке.
sasha33,
Неужели у Опель G всё так плохо?
Не всё плохо, но надёжность и комфорт, предлагаемые данным производителем ну совсем не соответствуют стоимости.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
pashil:Вряд ли. Хозяин говорит, пригнали такой. Не думаю, что буржуины зажали бы.
Возьми МикроГад и пробей по ВИНу
Все до последней лампочки расскажет
Не всё плохо, но надёжность и комфорт, предлагаемые данным производителем ну совсем не соответствуют стоимости.
А Сценик что?
но надёжность и комфорт, предлагаемые данным производителем ну совсем не соответствуют стоимости
а где соответствуют? в сценике что ли?
жесткий, твердый, шумный пластик отделки салона
автобусная посадка
бесполезный объем багажника
Report 2007, age of cars 8-9 years - reliability rating -- TÜV reports
50. Opel Astra 21.6%
...
73. Renault Scenic 27.8%
Я бы даже скорее сказал, что надёжность и комфорт у Опеля получше соответствуют стоимости чем у многих и многих других автопроизводителей.
Ecventor, не пишите ерунду.
1.6 движки у них неплохие и экономичные получились
Вроде есть у них проблемки, да и слабоваты они для сценика. Вот 2.0 тот что (могу ошится в коде) F3N 115 л.с., тянет с низуо хорошо раход не большой, ну и машина разгонятеся нормально, правда повороты все равно крутые не завернешь, так как будка высокая и крены чувствительные. И газ на него будет нормально поставить, проверенный реношный мотор. Вот правда найти Сценик с 2.0, трудно. Отцу искали в течении 3 месяцев. и то повезло что нашли, сразу же и залог дали.
pashil, поздраляю с преобретением. Я уже 7 лет катаюст с обогревом лобовика, меня нити не нарпягают даже в дождь и в темноте. Правда уже не все нити греют . Машина 93-го, лобовик менялся в 95-м... немец не поскупился на замену
Я уже 7 лет катаюст с обогревом лобовика, меня нити не нарпягают даже в дождь и в темноте.
Кому как. Я 2 недели до моньки катался на эскорте-гие (кстати, зачотная табуретка, кто ищет до 4к - рекомендую!), в пасмурную погоду меня очень напрягают, если ясно или ночь - не видел совсем.
ЗЫ. блин, ох уж эта гия - ща выехал, на блоке, где "машынка" загорелся "гаечный ключ", я сдуру серанул, что это джекичан и уже собрался завтра ехать снимать коды ошибок, но, оказывается, "На "компьютере" появляется изображение гаечного ключа в том случае если вам в соответствии с пробегом пора ехать в сервис для планового обслуживания."
toledo, vla-ra, давайте без необоснованных высказываний. Я ездил на обеих машинах, и лично мне сценик понравился больше, хотя я не люблю ни рено, ни опель - всё это бюджетные машины, и нечего от них требовать чего-то "ах!".
А вот насчёт пластика... вы в Опеле то его хоть видели, что так о Рено говорите?
А может, предубеждение против французов просто? Давайте сравним 406 и Вектру. По цене они очень схожи, но по всему остальному - извините. Когда я брал Пежо, сам думал, что французы не очень, да и не ездил на них никогда. Брал буквально на годик покататься, но сейчас эта машина не перестаёт меня радовать, и я оставлю её у себя. В Вектре мне достаточно было прокатиться один раз. Больше желания не возникало. Всё ИМХО.
ChelDm, у знакомого сценик 1.6 без проблем. Тяга, да... Но за то экономичный, собако )
У другого Лагуна 1.6, тоже совсем не жалуется...
Ecventor,
насчёт пластика... вы в Опеле то его хоть видели, что так о Рено говорите?
в сценике даже не пластик - это пластмасса: шумная, неприятная наощупь. И это даже в машинах с 2000-го года. Откройте дверь любого сценика, даже в самой богатой комплектации, садиться не надо - просто потрогайте отделку двери и вопросы о пластике отпадут сами по себе. Мой самый первый школьный пенал образца 80-х годов прошлого века был из лучшей пластмассы.
Что касается опелей, то подбор и подгонка материалов в салоне даже на первых астрах были отлично выполнены: практически не было перехода с твердого пластика на твердый (что неминуемо влечет шумы и скрипы), кроме багажника , большинство элементов прикручивались саморезами, а не пистонами и защелками, которые разлетаются со временем. В общем, по комфорту салона астра могла посоревноваться с авто более высокого класса. Всё это сохранилось и в астрах G.
может, предубеждение против французов просто?
речь идет именно о сцениках
сам считаю, что в диапазоне 8-9 тыс пежо 406 лучший выбор
toledo,
сам считаю, что в диапазоне 8-9 тыс пежо 406 лучший выбор
а мондео в кузове с 01года сюда не попадает?
а мондео в кузове с 01года сюда не попадает
а разве можно такой купить за 9К? нормальный (живой) экземпляр?
kvantor, а... "если"
кстати, тема про авто ДО 6К.
Astra G, кстати, хороший экземпляр. нефиг на неё гнать
что я не сказал бы о сцыкунах. рено = гауно.
у друга сценик - подвески там просто нет. предназначена для езды по ровной дороге на расстояния не более 10км в день.
Ну вот были сегодня с женой на Жданах, посмотрели, посидели в: Ситроен Ксара , Опель Астра G , Опель Вектра Б и Ниссан Примера.
По первым впечатлениям.
1 Ниссан Примера 2000г
2 Ситроен Ксара 2002г
3-4 Опель Астра G 1999г , Опель Вектра Б-2000г
Хотелось бы услышать ваши отзывы, по обслуживанию ,надёжности ,наличие и цены на расходники, и запчасти Ниссан Примера и Ситроен Ксара .