Ответить
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 декабря 2009 15:59

    хочу обратиться за помощью по физике элементарных частиц - объяснить кое-что, насколько это возможно, с точки зрения доходчивости для чайника и простого обывателя :)

    где в ниже приведенном тексте ошибка или просто бред написан? (это из рекламы супер-топливо-макса)

    тестю на служебную машину поставили этот "экономитель топлива", и расход, прям как по рекламному буклету, "упал на 15%". Всё бы ничего (ну поставили и поставили, тем более, что за счет предприятия), так он уже порывается купить этот аппарат и на свой личный авто. Помогите доходчиво объяснить, что фигня всё это :shuffle:

    молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы - "сгустки молекул". Такие "сгустки" не могут сгореть полностью, поскольку часть их находится в недосягаемой в момент воспламенения для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки <чудо-устройства>, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся "сгустки" на более мелкие составляющие, при этом переводит молекулы углеводорода из их обычного пара-состояния к более высокому орто-состоянию возбуждения (более возбужденное спин-состояние молекул значительно увеличивает их реактивность, что позволяет притягивать дополнительный кислород). Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует более полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 декабря 2009 16:10

    toledo,

    первое - топливо это сложное органическое углеводородное соединение, никаких молекул углеводорода там нету и быть не может

    второе - такого понятия как "сгустки молекул" не существует, есть только 4 состояния вещества, жидкое, твердое, газобразное и плазма, все

    полное сгорание может обеспечить только одно - более полное испарение бензина!!! как там были сгрупированы молекулы в жидкой фазе - глубоко похер, главное распыл форсунок, вот это уже способствует лучшему испарению, если топливо не испарится, оно гореть сообще не будет, как его ультразвуком не облучай, (именно по этому зимой некоторые бензины не горят даже от спички)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 декабря 2009 21:11

    поржал

    прочита еще раз и еще раз поржал..

    Андрей Владимирович,

    Вы лучше поржите с термина "реактивная опора", предназначенного, по вашему, для "борьбы с вибрацией"

    :wink:

    А заодно узнаете почему при ускорении на пер.приводе возможен самопроизвольный поворот руля.

    оказывается что не нельзя включать парт-тайм на асфальте в дуге не потому что возникает разница моментов и ее некуда реализовывать кроме как рвать раздатку, оказывается все дело в том что передний кардан короче заднего, а левая полуось короче правой

    гы

    Так это вы сами за уши сюда притянули. Наличие одной проблемы не означает исчезание другой.

    Я же говорю, у вас явно тяжелая неделя. Стока ляпов и сразу.

    :D

    И вот опять -

    прошу заметить что упругий элемент используется от части для изменения уровня демфирования

    Что с вами?

    Я же вам раз пять уже про регулируемые амо говорил. У мерса они называются Adaptive Damping System (ADS).

    Разжевано даже - ADS automatically adapts the damping force at each wheel. По русски это означает - каждый амо на своем углу работает автономно.

    Каким языком вам это еще сказать? Уже и сами цитаты об этом приводите, только вот что-то не то там видите.

    Сорри.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 3 декабря 2009 01:42
    Berezina:

    Roman4x4,

    Ну так и у ауди такое же фуфло было на РС6. Ломалось так, что не успевали по гарантии ездить.

    Мы говорим о стандартной машине.

    Мы говорим о типах подвески. Вот есть варианты пружина, пневма, гидропневма, пружина+гидра. Если у кого-то что-то часто ломалось, то это не говорит об ущербности типа подвески... Вот МБ уже 10 лет выпускает ABC и все хорошо у него... Вы сами нам говорили что в премиум сегменте для улучшения хараткеристик авто приходится делать сложные механизмы, которые могут ломаться чаще простых.

    Berezina:

    Добавлю, что на данном этапе хорошие регулируемые амо сделают то же самое.

    Попробую представить работу ABC и ADS. И там и там упругий элемент - пружины, амортизаторы регулируемые, у ABC можно менять высоту опоры пружины.

    1. ABC позволяет гасить колебания до 5гц опуская и поднимая опоры в противофазе колебаниям. ADS может зажать аммортизаторы и гасить колебания за счет увеличения жесткости аммо. ABC быстрее.

    2. Если во время гашения колебаний попадется очередная кочка, в ABC скушает её спокойно. т.к. аммортизаторы могут работать в этот момент в комфортном режиме. А вот ADS может "пропустить" удар.

    3. Крены в длинном повороте. ABC накачивает внешние стойки и опускает внутренние к повороту. Подвеска в целом может оставьтся мягкой при отсутствии кренов. ADS может только уменьшить скорость нарастания крена, в длинном повороте величина крена будет большой. Величину крена можно уменьшить толстым стабом и жесткими пружинами. У ABC стаба вообще нет, пружины можно оставлять мягкими.

    4. Можно менять на ходу управляемость с избыточной до недостаточной только за счет подвески. По крайней мере МБ так хвастается.

    5. Клевки при разгоне и торможении то же, что и п3. ADS может повлиять на скорость нарастания, ABC на скорость нарастания и величину.

    6. Дорожный просвет у ABC меняется, у ADS нет.

    7. Масса, сложность у ABC больше.

    Интересно еще сравнить пневму+ADS vs ABC. Насколько я знаю макс давление у ABC 200 бар, у пневмы меньше 15-ти. Т.е. быстро накачать пневму в повороте для уменьшения крена либо для гашения колебаний не получится. Т.е. по пунктам 1-5 ABC круче. Пункты 6 и 7, я так думаю, сравнимы...

    P.S. Сорри если воды налил :), хочется понять.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2009 09:37
    Berezina:

    Вы лучше поржите с термина "реактивная опора", предназначенного, по вашему, для "борьбы с вибрацией"

    все же стоит глянуть на схему, если есть киньте ссылку, но 90% что все обстоит именно так

    Berezina:

    А заодно узнаете почему при ускорении на пер.приводе возможен самопроизвольный поворот руля.

    классическая автомобильная школа трактует это как

    избыточная мощность + разгрузка передней оси + неоднородность покрытия + СД/ЛСД

    честно говоря учебникам я доверяю больше

    Berezina:

    И вот опять -

    прошу заметить что упругий элемент используется от части для изменения уровня демфирования

    Что с вами?

    со мной ничего, вся проблема в том я не могу как-то иначе перевести "air springs that, depending on the driving situation, can be adjusted electronically for a firmer or softer configuration"

    что кстати жестоко противоречит вашей глупой теории о том что упругие элементы зависят только от веса авто и ни на что не влияют

    Berezina:

    Я же вам раз пять уже про регулируемые амо говорил. У мерса они называются Adaptive Damping System (ADS).

    ADS да, но речь шла только про springs и то то они отчасти могут быть "adjusted electronically" для изменения "firmer or softer" режима подвески

    не надо выдумывать больше чем написано

    если вы доколебались до слов "уровня демфирования" то и это не далеко от истины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 декабря 2009 14:53

    toledo,

    хочу обратиться за помощью по физике элементарных частиц - объяснить кое-что, насколько это возможно, с точки зрения доходчивости для чайника и простого обывателя

    где в ниже приведенном тексте ошибка или просто бред написан? (это из рекламы супер-топливо-макса)

    тестю на служебную машину поставили этот "экономитель топлива", и расход, прям как по рекламному буклету, "упал на 15%". Всё бы ничего (ну поставили и поставили, тем более, что за счет предприятия), так он уже порывается купить этот аппарат и на свой личный авто. Помогите доходчиво объяснить, что фигня всё это

    С точки зрения описания процесса и физ. понятий - бред. И об этом правильно сказал Андрей Владимирович. Но проблема неполного сгорания топлива обуславливает низкий КПД двигателя внутреннего сгорания. Топливо в объеме не однородно, так как имеет кучу примесей - "качество"производства, транспортировки и хранения:shuffle: И даже вязкость топлива меняется в зависимости от "гадости" в его составе, а также температуры окружающей среды. Известно, что любое топливо горит лучше (с большей теплоотдачей) если его предварительно разогреть и раздробить на более мелкие фракции. Похоже упомянутое чудо устройство настроенное на частоту углерода выполняет функцию своего рода СВЧ печку. Молекулы углерода входя в резонанс с радиоволной чудо-устройства и переходят в более активную фазу...

    Теоретически это все гладко :P... вопрос в практической реализации :shuffle:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 декабря 2009 21:27

    Tofsla,

    Похоже упомянутое чудо устройство настроенное на частоту углерода выполняет функцию своего рода СВЧ печку

    что-то я сомневаюсь, что два магнита (пусть и из чудо-материала), скрепленные пластиковым хомутом, могут выполнять роль свч-печки или чего-то подобного, что раздробит топливо на более мелкие фракции :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6813

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6813
    # 4 декабря 2009 20:14

    Ессно, чушь пишут, в школе и в ВУЗе не учились (разве что в театральном?)

    магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством,

    Смеху варта! Но, другое дело, что магнитное поле - действительно сложная штука по своему действию на органику. Может быть, эффект и есть, но "базу" под него подвели неграмотную.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6813

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6813
    # 4 декабря 2009 20:16
    Андрей Владимирович:

    как его ультразвуком не облучай,

    Извините, а ультразвук Вы где увидали?

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 декабря 2009 14:59

    toledo,

    что-то я сомневаюсь, что два магнита (пусть и из чудо-материала), скрепленные пластиковым хомутом, могут выполнять роль свч-печки или чего-то подобного, что раздробит топливо на более мелкие фракции

    знаю, что материал из которых делают магниты могут намагничивать до заданных параметров. Но это всего лишь поляризация (намагничивание) магнитных диполей в объеме.

    Что это дает? :conf: Х.з.

    По настоящему, чтоб добиться каких-то реальных изменений в структуре магнитное поле должно быть либо сверхсильное, либо импульсное

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 декабря 2009 16:14

    Tofsla,

    Что это дает? Х.з.

    Это дает хорошой развод покупателя на хорошие деньги.. :wink:

    Кстати, эту контору с "чудо-магнитами" в США прикрыли , рекламировать и продавть сию продукцию запретили, как не соответствующею заявленным свойствам. Вот эти жулики и ломанулись на восточно-европейский рынок, где можно продавать хоть черта лысого..

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 9 декабря 2009 23:01
    pashil:

    там затрагивали в расходо-ветке, так это, в старых 4ступках ГТ блокируется зачастую только на повышающей, но никак не на каждой педераче

    Блокируется везде по разному, но мне лично встречались две схемы, блокировка только на 3 и 4 передаче и только на скорости 80кмч и выше. Даже смотрел, как при замедлении авто ниже 80кмч стрелка тахометра немного подпрыгивала, и наоборот, когда скорость свыше 80, стрелка немного приседала. Во втором случае блокировка тоже включалась на 3 и 4 передаче, а вот скорость уже была 60кмч.

    И еще тут упомянули сгорающую блокировку в ГТ. Она там довольно нежная, не расчитаная на большие нагрузки, потому при любом малом ускороении соленоид блокировки ГТ тут же выключается. Довольно хорошо изучил его работу, подключая даже провода в разъеме на этот соленоид. А вот горит фрикцион блокировки в ГТ совсем по другим причинам. Их довольно много, из самых вредных это кикдауны на трассе. Очень резкое нажатие на газ, не приведет к мгновенному разблокированию ГТ, и он конечно же пробуксует. Включение блокировки в моем ГТ происходит путем изменения направления подачи рабочей жидкости в ГТ, тем самым муфта имеет два положения. Сила с которой прижимается муфта зависит от давления на входе в ГТ. И это давление может оказаться ниже положенного. В моем случае оно оказалось ниже, из-за изношеного уплотнения в маслянном насосе коробки. Сама коробка работала при этом идеально и давления на всех ключпаках хватало, никаких рывков, пробуксовок и т.п. Однако блокировку в ГТ все равно сожгло :cry: Пока считаю не бюджетным снимать короб из-за такой неисправности, хотя на расход это все же влияет, не меньше чем -10% :(

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9057

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 23 января 2010 15:31

    Подбирал поршень на грузовой Мерс, приволокли образец. Поршень как поршень, но снизу прикручены хитровыгнутые пластины. Спросил у знакомого спеца по Мерсам, тот отмахнулся - назвал какое-то слово, начинающееся на "термо-".

    Интересно, что это за "термо" такое? Может эти пластинки просто масло собирают?? Какие мнения есть?

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 января 2010 15:33

    EuroKwak, на турбо дизелях в блоке снизу стоит маслянная форсунка, она поливает поршень снизу для охлаждения

    пластина дает оптимальное охлаждение

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 23 января 2010 15:42

    EuroKwak, думаю это для компенсации неравномерности теплового раширения юбки поршня.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9057

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 23 января 2010 15:54 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.

    на турбо дизелях в блоке снизу стоит маслянная форсунка

    Андрей Владимирович, про этот масляный "писюн" я в курсе, он на всех грузовиках практически ставится :beer:, но вот поршень с такой пластиной впервые увидел - причём по vin-коду должны были стоять обычные поршни, но Мерс в свой ГРУЗОВИК (480 л.с. по паспорту) какого-то чёрта впёр такие, с пластинками. На сайте Mahle я нашёл такой поршень - сто лет как снят с производства, ставился на ПРОМЫШЛЕННЫЕ двигатели с мощностью 460-600 кобыл.

    Хрен его знает, может из-за дикой мощности пластинки эти ставят :conf:

    пластина дает оптимальное охлаждение

    т.е. пластинка тупо задерживает масло, вылетающее из "писюна" и стекающее потом по стенке?

    Dmitry_B, странно как-то - почему именно тут припёрло компенсировать неравномерность? Постоянно продаю-подбираю поршни, в т.ч. и на более мощные двигатели, но там ничего подобного нету... Что ж так сильно влияет на поршень именно в промышленном моторе, при этом этого "что" нету в грузовике?

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 23 января 2010 15:57

    EuroKwak, есть и частенько. исполнение разное. в легковых - очень часто, например.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9057

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 23 января 2010 16:47

    исполнение разное

    ja ja... Sonderausfuehrung :beer: Есть такое у них. Да и если Mahle решило - значит, так тому и быть...

    Всем спасибо :super:

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • usmon Member
    офлайн
    usmon Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #131562

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 7 февраля 2010 13:16

    Залез в нете про разные машинки почитать.

    Интересуют только тех характеристики.

    Непонятно многое..Например:

    Opel Astra G 2.2 i 16V (147 Hp) до 100 за 8.8c

    Audi A4 (8D,B5) 2.6 (150 Hp) до 100 за 9.1с

    Смотрел в разных местах ( хотя кое где немного различаются)

    Масса одинаковая мощность тоже. Турбины нету.Получается Ауди с 6 цил. двигателем едет быстрее Опеля.

    Реальные ли цифры?

    И если да то КАК такое может быть? Как же физика?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль

    3517
    # 7 февраля 2010 13:23

    а как же коробка передач со своими передаточными числами? или это вы неучитываете? ауди наверное более быстро наберет 120 а вот до 100 проигрывает да и максималка у ауди будет больше

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !