Ответить
  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    19 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 5 мая 2014 15:20

    Каждый раз новые причины придумывают, чтоб не давать коды. Импровизируют.

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    417

    12 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 5 мая 2014 15:28

    Но выдать его всетаки обязаны? Или у них уже какието дополнения в договор пошли?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 5 мая 2014 15:36

    я вот не понимаю кому эта трубка нужна? мне в нее чаще всего звонят и говорят я электрик\почтальон\пьяный либо звонят соседям у которых нет трубки.
    мне она вообще не нужна. ждем гостей? гостям дать код.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (5 мая 2014 16:13)
    Основание: 3.5.18

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    15 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 5 мая 2014 16:50

    Административная ответственность за нарушение законодательства о книге замечаний и предложений установлена ст. 9.24 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее – КоАП). Нарушения могут выражаться, в частности:
    ● в отсутствии книги замечаний и предложений, в т.ч. отсутствие книги в местах и объектах, указанных в перечне мест реализации организациями, индивидуальными предпринимателями товаров, выполнения работ или оказания услуг, в которых ведется книга замечаний и предложений, утвержденном Постановлением;

    ● нарушении руководителем государственного органа, иной организации или уполномоченным лицом, ответственным за ведение книги замечаний и предложений, либо индивидуальным предпринимателем порядка ведения книги замечаний и предложений в организации, ее обособленных подразделениях, расположенных вне места нахождения организации, у индивидуального предпринимателя, а также в местах реализации ими товаров (выполнения работ, оказания услуг);

    ● непредъявлении книги замечаний и предложений по первому требованию гражданина;

    ● нарушении установленного срока рассмотрения изложенных в указанной книге замечаний и предложений;

    ● неинформировании гражданина в установленный срок об отказе в удовлетворении замечания и (или) предложения.

    Санкцией ст. 9.24 КоАП предусмотрен штраф в размере от четырех до 10 базовых величин.
    Протоколы об административных правонарушениях имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица:
    1) органов внутренних дел (п. 1 ч. 1 ст. 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее – ПИКоАП));

    2) сельских, поселковых, районных, городских и областных исполнительных комитетов, администраций районов в городах (п. 2 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП);
    3) органов Комитета государственного контроля Республики Беларусь (далее – КГК) (п. 16 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП);
    4) налоговых органов (п. 26 ч. 1 ст. 3.30 ПИКоАП).
    Дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.24 КоАП, рассматривают:
    1) административная комиссия районного (городского) исполнительного комитета или администрации района в городе (ст. 3.4 ПИКоАП);
    2) органы внутренних дел (ч. 1 ст. 3.6 ПИКоАП);
    3) органы КГБ (ч. 1 ст. 3.7 ПИКоАП);
    4) налоговые органы (ч. 1 ст. 3.13 ПИКоАП).

    Не получили вовремя ответ - вызываем 102 и просим зарегистрировать заявление об административном правонарушении. С составлением протокола, само собой.

  • Я-я Senior Member
    офлайн
    Я-я Senior Member

    980

    18 лет на сайте
    пользователь #61524

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 5 мая 2014 16:54
    Atroks:

    Реально ли сейчас отжать код от домофона без отключения трубки?

    реально

  • Diky Member
    офлайн
    Diky Member

    210

    15 лет на сайте
    пользователь #200087

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 5 мая 2014 18:56 Редактировалось Diky, 1 раз.

    Del

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 5 мая 2014 19:41
    Atroks:

    Реально ли сейчас отжать код от домофона без отключения трубки? Пока написал заявление, но они пугают тем, что согласно какого-то договора не выдают коды. Официальный ответ еще не получил.

    Лично у меня на домофоне после его замены код даже не менялся. Как бы старый, так и остался.
    Так что даже не пришлось ругаться :D Рекомендую сначала старые коды проверять.

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    953

    17 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 6 мая 2014 08:25
    Diky:

    В моду вошли видео-обращения к Президенту !
    Предлагаю собрать инициативную группу и строго фактами!
    Может, ничего никто не решится, но нервы погорят у горе-предпринимателей будь здоров !

    Какать они хотели на эти обращения! Так же как и тот, к кому они адресованы.

    shp:

    Каждый раз новые причины придумывают, чтоб не давать коды. Импровизируют.

    А вот некий недовольный житель одного подъезда из дома по улице Нестерова не импровизирует. ТУПО режет кабель от домофона идущий внутри подъезда. Жители подъезда ТУПО, но исправно, оплачивающие ТО ЗПУ, забрасывают СМ заявками на ремонт. СМ ТУПО кабель меняет. Но, не чаще, чем раз в месяц. В итоге домофон работает 5 дней через 25.
    А всего то нужно кабель провести не через подъезд, а через подвал, чтобы защититься от вандализма! Но, видимо, эта "архисложная" операция не окупается ключами продаваемыми по ушестерённой цене :)

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • 102891 Senior Member
    офлайн
    102891 Senior Member

    1649

    17 лет на сайте
    пользователь #102891

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 6 мая 2014 10:28
    zadum:

    Лично у меня на домофоне после его замены код даже не менялся. Как бы старый, так и остался.
    Так что даже не пришлось ругаться :D Рекомендую сначала старые коды проверять.

    Аналогично, код остался прежним (с момента замены прошло уже месяца полтора-два).

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 6 мая 2014 11:01
    7777:

    zadum:

    Лично у меня на домофоне после его замены код даже не менялся. Как бы старый, так и остался.
    Так что даже не пришлось ругаться :D Рекомендую сначала старые коды проверять.

    Аналогично, код остался прежним (с момента замены прошло уже месяца полтора-два).

    Зря вы тут про это сильно распространяетесь. Умные люди сами попробуют. А строймир может побояться снижения продаж ключей и повыключает коды.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • lupefiasco Junior Member
    офлайн
    lupefiasco Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #324676

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 6 мая 2014 11:05
    mr.Zorg78:

    А вот некий недовольный житель одного подъезда из дома по улице Нестерова не импровизирует. ТУПО режет кабель от домофона идущий внутри подъезда. Жители подъезда ТУПО, но исправно, оплачивающие ТО ЗПУ, забрасывают СМ заявками на ремонт. СМ ТУПО кабель меняет. Но, не чаще, чем раз в месяц. В итоге домофон работает 5 дней через 25.
    А всего то нужно кабель провести не через подъезд, а через подвал, чтобы защититься от вандализма! Но, видимо, эта "архисложная" операция не окупается ключами продаваемыми по ушестерённой цене

    Vital Key:

    Зря вы тут про это сильно распространяетесь. Умные люди сами попробуют. А строймир может побояться снижения продаж ключей и повыключает коды

    тогда партизанщина настоящая начнется! Дешевле будет код выдать

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 6 мая 2014 12:17
    lupefiasco:

    тогда партизанщина настоящая начнется! Дешевле будет код выдать

    Это вы о чём? Какая партизанщина в несообщении строймиру о его собственной халатности, которая обратилась на пользу жильцам?

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • clever07 Neophyte Poster
    офлайн
    clever07 Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #464451

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 6 мая 2014 12:54

    Всем доброго времени суток!!! :)
    У меня тот же животрепещущий вопрос: "Реально ли сейчас получить код от домофона без отключения трубки?" :-?

    Я-я
    Senior Member

    734
    # 5 мая 2014 16:54
    Atroks:

    Реально ли сейчас отжать код от домофона без отключения трубки?

    реально

    В этой связи большая просьба к Я-я
    Senior Member - просветите всех нас поподробнее в этом вопросе!!! :znaika:
    Будем благодарны!!! :)

  • lupefiasco Junior Member
    офлайн
    lupefiasco Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #324676

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 6 мая 2014 13:27
    Vital Key:

    Это вы о чём? Какая партизанщина в несообщении строймиру о его собственной халатности, которая обратилась на пользу жильцам?

    при отсутствии возможности получения или использования уже полученного ранее кода, в подъездах у несогласных "нечаянно" домофоны будут из строя выходить

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22275

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 6 мая 2014 15:00
    mr.Zorg78:

    А вот некий недовольный житель одного подъезда из дома по улице Нестерова не импровизирует. ТУПО режет кабель от домофона идущий внутри подъезда. Жители подъезда ТУПО, но исправно, оплачивающие ТО ЗПУ, забрасывают СМ заявками на ремонт. СМ ТУПО кабель меняет. Но, не чаще, чем раз в месяц. В итоге домофон работает 5 дней через 25.

    mr.Zorg78,
    Вы дали очень хороший совет недовольным :)
    Действительно, зачем покупать ключи по семикратной стоимости даже от розничной цены Цифрала (сколько крат от оптовой цены, даже страшно представить....), когда можно легко обрезать кабель :rotate:
    Ну а если серьёзно, такого метода борьбы со "Строймиром" я ещё не слышал. Слышал, что шокером сбивают нормальную работу, или магнит как-то подворачивают, чтобы типа не получалось нормального соприкосновения из-за изменённого угла

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 6 мая 2014 15:04
    Avanturist:

    mr.Zorg78:

    А вот некий недовольный житель одного подъезда из дома по улице Нестерова не импровизирует. ТУПО режет кабель от домофона идущий внутри подъезда. Жители подъезда ТУПО, но исправно, оплачивающие ТО ЗПУ, забрасывают СМ заявками на ремонт. СМ ТУПО кабель меняет. Но, не чаще, чем раз в месяц. В итоге домофон работает 5 дней через 25.

    mr.Zorg78,
    Вы дали очень хороший совет недовольным :)
    Действительно, зачем покупать ключи по семикратной стоимости даже от розничной цены Цифрала (сколько крат от оптовой цены, даже страшно представить....), когда можно легко обрезать кабель :rotate:
    Ну а если серьёзно, такого метода борьбы со "Строймиром" я ещё не слышал. Слышал, что шокером сбивают нормальную работу, или магнит как-то подворачивают, чтобы типа не получалось нормального соприкосновения из-за изменённого угла

    Зачем? В подъезде на первом этаже висит блок питания с выключателем. Выключите его и домофон перестанет работать. Жильцы будут вызывать СМ, чтобы включить. И даже, если вас поймают, то вы не наносили ущерба чьей-либо собственности.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 6 мая 2014 15:05

    самое простое - обесточить магнит :) панель работает, видимость создает. все нормально :)

  • vlad505s Senior Member
    офлайн
    vlad505s Senior Member

    600

    14 лет на сайте
    пользователь #204972

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 7 мая 2014 08:00 Редактировалось vlad505s, 2 раз(а).
    13-й:

    так а заяву на КОД писать на Ольшевского 22 или в другом месте? Если туда приехать то сразу дадут или будут сопротивляться.

    код можно получить по адресу ул.Д.Сердича,88,написать заявление и тут же получить код.

    Добавлено спустя 44 минуты 30 секунд

    xvarx:

    я вот не понимаю кому эта трубка нужна? мне в нее чаще всего звонят и говорят я электрик\почтальон\пьяный либо звонят соседям у которых нет трубки.
    мне она вообще не нужна. ждем гостей? гостям дать код.

    "угадай кто" "дед Пихто" "я Гриша" ну и т.д. в два часа ночи, с гостями созваниваюсь,а врачу даю при вызове.

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    417

    12 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 7 мая 2014 08:53 Редактировалось Atroks, 1 раз.
    vlad505s:

    код можно получить по адресу ул.Д.Сердича,88,написать заявление и тут же получить код.

    Не прокатило. сказали что если у вас подключена трубка то код не положен. Это прописано в какомто договоре, согласно которому код является коммерческой тайной. Написал заявление, в течении 15 дней должны дать ответ.

    Что лучше делать если они это же напишут в ответе на заявление? И еще, на какую организацию сейчас писать надо эту заяву, все сказали на какуюто другую, не на строймир.

  • anTricot Member
    офлайн
    anTricot Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #238893

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 7 мая 2014 09:38
    Avanturist:

    mr.Zorg78:

    А вот некий недовольный житель одного подъезда из дома по улице Нестерова не импровизирует. ТУПО режет кабель от домофона идущий внутри подъезда. Жители подъезда ТУПО, но исправно, оплачивающие ТО ЗПУ, забрасывают СМ заявками на ремонт. СМ ТУПО кабель меняет. Но, не чаще, чем раз в месяц. В итоге домофон работает 5 дней через 25.

    mr.Zorg78,
    Вы дали очень хороший совет недовольным :)
    Действительно, зачем покупать ключи по семикратной стоимости даже от розничной цены Цифрала (сколько крат от оптовой цены, даже страшно представить....), когда можно легко обрезать кабель :rotate:
    Ну а если серьёзно, такого метода борьбы со "Строймиром" я ещё не слышал. Слышал, что шокером сбивают нормальную работу, или магнит как-то подворачивают, чтобы типа не получалось нормального соприкосновения из-за изменённого угла

    Дайте совет штукатурку в подъезде сбить, трос в лифте перерезать. Сепаратисты!