Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni, кстати вспомнил, - я уже с полгода говорил что у вас убитая передняя площадка с корректором... это было пофикшено?
если не было, то мерять пока что нечего
корректор м.б.
площадку смотрели - ок.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
_ANTI_:omni, ХА !! всегда крутится ? т.е уклинить он не мог... вот счас пошел посмотрел... все крутится ...
Если бы компрессор уклинило, то ремень генератора-компрессора кондея-гидронасоса бы сказал "превеееед".
Я так полагаю, что шкив компрессора может и крутиться, а вот внутри крутится ли чего или нет - это вопрос.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Как должен выглядеть корректор до чистки и после чистки? что там заклинивает и расклинивает?
Бо если я его сниму и разберу, то не видевши как должно быть ничего не пойму.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:omni, ну тут же уже все отписали, если повторить и резюмировать написанное
1. проверка сфер
2. проверка производительности насоса
3. поиск утечки вовнутрь (где-то какой-то клапан стравливает давление в обратку)
3а. поиск утечки вовнутрь в регуляторе давления
3б. поиск утечки вовнутрь в корректорахлечить - снимать обратки с контуров и смотреть с какой же течет, и таким образом локализовывать... долго и муторно
Поясните плиз насчет обраток.
На бачке LHM куча трубок. какие из них обратки? Если можно какой из них обратка чего именно? Как именно проверять из какого контура в обратку лъется?
Снял-завел-не лётся-ок? или просто на заведенной по очереди снимать?
тут вообще все перепутано, по крайней мере у меня не так было... что 7 это дозатор это легко определить по характерной пульсации при нажатии на тормоз
трубки 1 и 2 особенно снимать не стоит, иначе в радиусе 10м все будет зеленое
так вот все "тонкие" течь не должны, допускается просто "капание" по капле, тонкая струйка = уже криминал
надо найти какая течет, дальше проследить откуда эта обратка идет и заниматся найденым "текущим" вовнутрь элементом, а скорей всего менять
то есть еще раз,.. - на заглушенной течь не должны вообще (даже капать!) на заведенной допускается легкое "капание", на совсем идеале или новой машине - даже на заведенной не капает
по восстановлению - тот же корректор промывается строго один раз, после чего (после втрой промывки) течет безбожно
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, Сенкс. Т.е. просто на рабочем двигателе я по одному аккуратно снимаю эти тонкие.
3-4-5-6-7?
точнее 3 можно не снимать, если это г/у.
С обраткой регулятора итак ясно, что надо менять резинки.
Колесные сферы все ок. Отсечка явно больше 40 секунд... так что на выходных буду изображать Шрэка, снимая шланги.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
omni, %)
чтобы зря не менять - снимите корректор с машины и проверьте руками как он ходит, да и площадку на предмет наличия люфтов тоже надо снять, а как ее кто-то смог проверить не снимая я решительно не понимаю...
вот вам алгоритм - сняли, проверили, убедились что руками не ходит и поставили назад... потом на рынок/по обьявкам за новым корректором, потом корректор на оппресовку керосином, потом назад на рынок/по обьявкам за другим нетекущим корректором, потом опять на опресовку (повторить N раз) потом таки находим нетекущий корректор, снимаем все опять, площадку разбираем, тщательно чистим, запресовываем новый шарик под косточку, все зачищаем обезжививаем, красим балончиком, ставим новую косточку, корректор и назад на машину... после чего выставлям 2е положение, потом доводим до ума 3е положение и до след весны ездим... след весной операцию повторить
зачем искать утечки там где их нет или там где они явно небольшие?
глюк регулятора который я имел ввиду - неправильная регулировка давления в контуре, или "уход" (не встречал ниразу), скорее насос будет недокачивать чем начнет глючить даже сопливящий регулятор
x3m2:Капает с задней сферы по чуть-чуть... К чему готовится?
Андрей Владимирович:x3m2, к замене уплотняющей резинки под сферой
Вот до сих пор капает.
Подскажите кто делал эту операцию, что за резинки там и где купить?
А то ни мастера, ни продавцы или не знают или не хотят говорить. ![]()
_ANTI_:omni, ХА !! всегда крутится ? т.е уклинить он не мог... вот счас пошел посмотрел... все крутится ...
Крутиться шкив, он всегда крутиться, а крутиться ли муфта компрессора?, она выступает гдето на несколько мм. относительно шкива комперссора?
omni,
Этот выш дырр..... на сопровождался падением морды авто?
x3m2, да обычное колечко резиновое, квадратного сечения, подкладывается под сферу перед затяжкой, идет в комплекте со сферой... у лени было их много, - остаются постоянно.. пробейте по лазеру код, можно быть можно купить и отдельно, у себя лазер снес давно
если кто менял сферы - должны были остаться
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Joker.:_ANTI_:omni, ХА !! всегда крутится ? т.е уклинить он не мог... вот счас пошел посмотрел... все крутится ...
Крутиться шкив, он всегда крутиться, а крутиться ли муфта компрессора?, она выступает гдето на несколько мм. относительно шкива комперссора?
omni,
Этот выш дырр..... на сопровождался падением морды авто?
Тот самый когда заводился после стоянки? нет. он пожжужал, перестал и начала подниматься задница. Морда не понималась, бо итак на уровне. А может я и не заметил ее поднятия т.к. смотрел в зеркало заднего вида на опускающийся горизонт относительно багажника.
Но точно не падала.
Когда из 4-го во 2-е падает морда - иногда "скрип-квак". Но гораздо меньше по времени и в самом начале опускания.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
x3m2, У меня есть 2 сферы колесные.
В них есть прокладки. могу подарить. Не текли. Новые шли вместе с резинками, на которые я заменил старые. СТарые резинки от фирменных сфер.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
230 |
17 лет на сайте Город:
|
приветствую ситроеноводов
xantia1.8 16 95г. столкнулся я с подушками передних стоек ,тоесть при замене передних сфер одна из стояк от старости и корозии вылезла вверх прямо на сто ,а вторая уже была на подходе, слесаря сказали что я счастливчик , обычно это происходит на ходу и капот подымают сойки ,тоесть капот под замену и полные штаны счастья !!!! нникогда не слышал о таких болезнях ксантий
. Кстати может у кого есть люди которые подкачают сферы если можно номерок тел. 
omni, Андрей Владимирович, все
...
клин компрессора... скажите а Б/У подойдет только от такого же, мотора как и у меня , или можно и от другого поискать ? (у меня 2.0 HDi)
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
_ANTI_, подробности в студию. компрессор не крутиццо вместе с генератором? Скинь фотку своего компрессора. Я скину фотку своего. Не думаю что они чем-то отличаются.
_ANTI_, я дал телефон и адрес - надо ехать туда, и там все очень подробно обьснят
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
денис николаевич, вообще такое в теории возможно в любой машине, но я первый раз слышу про ксантии подобное. И как нужно крутить сферы, чтобы вылезла стойка? Если только упор в кузове был совсем в труху...