Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 28 апреля 2008 15:13
    Андрей Владимирович:

    omni, кстати вспомнил, - я уже с полгода говорил что у вас убитая передняя площадка с корректором... это было пофикшено?

    если не было, то мерять пока что нечего

    корректор м.б.

    площадку смотрели - ок.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 28 апреля 2008 15:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    _ANTI_:

    omni, ХА !! всегда крутится ? т.е уклинить он не мог... вот счас пошел посмотрел... все крутится ...

    Если бы компрессор уклинило, то ремень генератора-компрессора кондея-гидронасоса бы сказал "превеееед".

    Я так полагаю, что шкив компрессора может и крутиться, а вот внутри крутится ли чего или нет - это вопрос.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 28 апреля 2008 15:16

    Как должен выглядеть корректор до чистки и после чистки? что там заклинивает и расклинивает?

    Бо если я его сниму и разберу, то не видевши как должно быть ничего не пойму.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 28 апреля 2008 15:29
    Андрей Владимирович:

    omni, ну тут же уже все отписали, если повторить и резюмировать написанное

    1. проверка сфер

    2. проверка производительности насоса

    3. поиск утечки вовнутрь (где-то какой-то клапан стравливает давление в обратку)

    3а. поиск утечки вовнутрь в регуляторе давления

    3б. поиск утечки вовнутрь в корректорах

    лечить - снимать обратки с контуров и смотреть с какой же течет, и таким образом локализовывать... долго и муторно

    Поясните плиз насчет обраток.

    На бачке LHM куча трубок. какие из них обратки? Если можно какой из них обратка чего именно? Как именно проверять из какого контура в обратку лъется?

    Снял-завел-не лётся-ок? или просто на заведенной по очереди снимать?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 апреля 2008 15:37

    omni,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 апреля 2008 15:42

    тут вообще все перепутано, по крайней мере у меня не так было... что 7 это дозатор это легко определить по характерной пульсации при нажатии на тормоз

    трубки 1 и 2 особенно снимать не стоит, иначе в радиусе 10м все будет зеленое

    так вот все "тонкие" течь не должны, допускается просто "капание" по капле, тонкая струйка = уже криминал

    надо найти какая течет, дальше проследить откуда эта обратка идет и заниматся найденым "текущим" вовнутрь элементом, а скорей всего менять

    то есть еще раз,.. - на заглушенной течь не должны вообще (даже капать!) на заведенной допускается легкое "капание", на совсем идеале или новой машине - даже на заведенной не капает

    по восстановлению - тот же корректор промывается строго один раз, после чего (после втрой промывки) течет безбожно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 28 апреля 2008 15:55

    Андрей Владимирович, Сенкс. Т.е. просто на рабочем двигателе я по одному аккуратно снимаю эти тонкие.

    3-4-5-6-7?

    точнее 3 можно не снимать, если это г/у.

    С обраткой регулятора итак ясно, что надо менять резинки.

    Колесные сферы все ок. Отсечка явно больше 40 секунд... так что на выходных буду изображать Шрэка, снимая шланги.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 апреля 2008 16:56

    omni, только вот нахера это все?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 28 апреля 2008 17:33

    Андрей Владимирович, :) чтоб за зря не менять то, что итак работает.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 апреля 2008 17:44

    omni, %)

    чтобы зря не менять - снимите корректор с машины и проверьте руками как он ходит, да и площадку на предмет наличия люфтов тоже надо снять, а как ее кто-то смог проверить не снимая я решительно не понимаю...

    вот вам алгоритм - сняли, проверили, убедились что руками не ходит и поставили назад... потом на рынок/по обьявкам за новым корректором, потом корректор на оппресовку керосином, потом назад на рынок/по обьявкам за другим нетекущим корректором, потом опять на опресовку (повторить N раз) потом таки находим нетекущий корректор, снимаем все опять, площадку разбираем, тщательно чистим, запресовываем новый шарик под косточку, все зачищаем обезжививаем, красим балончиком, ставим новую косточку, корректор и назад на машину... после чего выставлям 2е положение, потом доводим до ума 3е положение и до след весны ездим... след весной операцию повторить

    зачем искать утечки там где их нет или там где они явно небольшие?

    глюк регулятора который я имел ввиду - неправильная регулировка давления в контуре, или "уход" (не встречал ниразу), скорее насос будет недокачивать чем начнет глючить даже сопливящий регулятор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    21 год на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 28 апреля 2008 17:53
    x3m2:

    Капает с задней сферы по чуть-чуть... К чему готовится?

    Андрей Владимирович:

    x3m2, к замене уплотняющей резинки под сферой

    Вот до сих пор капает. :( Подскажите кто делал эту операцию, что за резинки там и где купить?

    А то ни мастера, ни продавцы или не знают или не хотят говорить. :)

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    21 год на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 28 апреля 2008 17:55
    _ANTI_:

    omni, ХА !! всегда крутится ? т.е уклинить он не мог... вот счас пошел посмотрел... все крутится ...

    Крутиться шкив, он всегда крутиться, а крутиться ли муфта компрессора?, она выступает гдето на несколько мм. относительно шкива комперссора?

    omni,

    Этот выш дырр..... на сопровождался падением морды авто?

    Наши победят!!!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 апреля 2008 17:57

    x3m2, да обычное колечко резиновое, квадратного сечения, подкладывается под сферу перед затяжкой, идет в комплекте со сферой... у лени было их много, - остаются постоянно.. пробейте по лазеру код, можно быть можно купить и отдельно, у себя лазер снес давно

    если кто менял сферы - должны были остаться

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 28 апреля 2008 20:08
    Joker.:

    _ANTI_:

    omni, ХА !! всегда крутится ? т.е уклинить он не мог... вот счас пошел посмотрел... все крутится ...

    Крутиться шкив, он всегда крутиться, а крутиться ли муфта компрессора?, она выступает гдето на несколько мм. относительно шкива комперссора?

    omni,

    Этот выш дырр..... на сопровождался падением морды авто?

    Тот самый когда заводился после стоянки? нет. он пожжужал, перестал и начала подниматься задница. Морда не понималась, бо итак на уровне. А может я и не заметил ее поднятия т.к. смотрел в зеркало заднего вида на опускающийся горизонт относительно багажника.

    Но точно не падала.

    Когда из 4-го во 2-е падает морда - иногда "скрип-квак". Но гораздо меньше по времени и в самом начале опускания.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 28 апреля 2008 20:09

    x3m2, У меня есть 2 сферы колесные.

    В них есть прокладки. могу подарить. Не текли. Новые шли вместе с резинками, на которые я заменил старые. СТарые резинки от фирменных сфер.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #120445

    Профиль

    230
    # 28 апреля 2008 22:32

    приветствую ситроеноводов :rotate: xantia1.8 16 95г. столкнулся я с подушками передних стоек ,тоесть при замене передних сфер одна из стояк от старости и корозии вылезла вверх прямо на сто ,а вторая уже была на подходе, слесаря сказали что я счастливчик , обычно это происходит на ходу и капот подымают сойки ,тоесть капот под замену и полные штаны счастья !!!! нникогда не слышал о таких болезнях ксантий:znaika: . Кстати может у кого есть люди которые подкачают сферы если можно номерок тел. :super:

    пока работает не лезь
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 апреля 2008 09:43

    omni, Андрей Владимирович, все :ass:... :cry: клин компрессора... скажите а Б/У подойдет только от такого же, мотора как и у меня , или можно и от другого поискать ? (у меня 2.0 HDi)

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 апреля 2008 09:53

    _ANTI_, подробности в студию. компрессор не крутиццо вместе с генератором? Скинь фотку своего компрессора. Я скину фотку своего. Не думаю что они чем-то отличаются.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 апреля 2008 09:54

    _ANTI_, я дал телефон и адрес - надо ехать туда, и там все очень подробно обьснят

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 29 апреля 2008 09:56

    денис николаевич, вообще такое в теории возможно в любой машине, но я первый раз слышу про ксантии подобное. И как нужно крутить сферы, чтобы вылезла стойка? Если только упор в кузове был совсем в труху...

Тема закрыта