Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 18 мая 2013 14:54

    Беларусбанк, т.е.

    Moose:

    раз на раз не приходится

    :)

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • vic_tut Member
    офлайн
    vic_tut Member

    296

    17 лет на сайте
    пользователь #75544

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 18 мая 2013 16:22
    deNoor:

    Да вы пропустили обсуждение) Смотрите посты около начала месяца.
    Суть: апрельские проценты зачислились в мае и они появятся в майской выписке. Иногда успевают обрабатываться в последний день месяц, иногда не успевают.

    В том и дело, что майская выписка (за апрель) приходила и судя по ней начисления процентов не было

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 18 мая 2013 18:05

    vic_tut, здесь майская выписка=за май, придет в июне :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 18 мая 2013 22:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Г-н Беларусбанк, сегодня выполнялась сперва выдача наличных денежный средств с карты ББ через кассу ББ (выдача в USD, карточный счёт в Br), а через 10 минут выполнялась отмена (возврат) выдачи.
    Любопытно, что при возврате не потребовалось подтверждение PINом, ввели вручную сумму, провели картой, ввели сигнатуру с чека, забрали чек, зачеркнули его, распечатали новый чек на отмену операции, оба чека скрепили оставили у себя :) Подписывать тоже ничего не давали, но "чисто на всякий случай" записали данные паспорта на оборот чека отмены (против этого возражений нет).
    Так должно быть? >< Особенно смущают ручной ввод суммы и отсутствие подтверждения пином. С суммами всё в порядке, однако оператор и заведующий впервые сталкивались с отменой выдачи, потому были несколько неуверены :D

    I sneak into backstab position.
  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 18 мая 2013 22:49 Редактировалось ashingel, 9 раз(а).

    Добрый день Беларусбанк,
    Каждый банк должен заботиться о том что бы деньги клиента были защищены и не были доступны разным криминальным элементам.Но клиенты банка, это такие создания, которые живут не только на территории РБ где к паре человек можно приставить миллиционера, но бывает и путешествуют за пределы РБ.
    И вот тут возникают потенциальные проблемы для банка.Ну вот захотел клиент Я поехать в Таиланд и там нормально пользоваться карточкой Банка не только для оплаты безналичных операций, но и для снятия наличных (ну блин не у всех девочек на walking/bangla street/road есть терминалы).
    Банк, как девственный гусар, лихо может рубануть шашкой - а вот фиг те снять денег без заявы там наличкой!Без заявления в отделении выдавшем карточку.Даже не смотря на то, что ты летишь из Киева в Таиланд и физически не можешь в тот момнет заехать на Долгобродскую :)

    Ну все что было сверху то так - лирика.Теперь практика для БеларусьБанка.

    1. Кардер снял данные в Таиланде в банкомате А на самой главной улице. У клиента НЕ заблокирована возможность снятия денег с карточки в Таиланде с числа B до C.
    2. Кардер послал данные снятые с банкомата в Таиланде в скажем в соседнюю страну в которой не ограничены операции БеларусьБанком в период c B до C.
    3. Получатель быренько изготовил дупликат карточки, скажем наугад в Лаосе в период с B до C - и вуаля- деньги ушли! А еще можно в после С снять в том же Лаосе. И ведь снимется - ограничений то на Лаос то нет вообще!
    Что вы ответите ББ?
    Какой смысл блокировки вообще всех карточек в одном регионе если данные карточки можно передать в соседнюю страну по электронной почте? И в этой стране нету блокировки?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 мая 2013 11:11
    deNoor:

    Г-н Беларусбанк, сегодня выполнялась сперва выдача наличных денежный средств с карты ББ через кассу ББ (выдача в USD, карточный счёт в Br), а через 10 минут выполнялась отмена (возврат) выдачи.
    Любопытно, что при возврате не потребовалось подтверждение PINом, ввели вручную сумму, провели картой, ввели сигнатуру с чека, забрали чек, зачеркнули его, распечатали новый чек на отмену операции, оба чека скрепили оставили у себя :) Подписывать тоже ничего не давали, но "чисто на всякий случай" записали данные паспорта на оборот чека отмены (против этого возражений нет).
    Так должно быть? &gt;&lt; Особенно смущают ручной ввод суммы и отсутствие подтверждения пином. С суммами всё в порядке, однако оператор и заведующий впервые сталкивались с отменой выдачи, потому были несколько неуверены :D

    Действительно, в соответствии с внутренними локальными документами банка, операция отмены платежа в подразделениях банка осуществляется без ввода ПИН-кода.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #782016

    Профиль

    139
    # 20 мая 2013 11:25

    Банк прислал официальный ответ:
    - Сберка в белках : БЕЛКАРТ
    - Сберка в валюте: VISA
    только так.

    Хочу себе Погоны под Рясу покруче....
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 мая 2013 11:30
    tammada:

    Банк прислал официальный ответ:
    - Сберка в белках : БЕЛКАРТ
    - Сберка в валюте: VISA
    только так.

    Только так...

  • EVNIK Member
    офлайн
    EVNIK Member

    276

    19 лет на сайте
    пользователь #25391

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 мая 2013 13:04

    Спасибо за сюрпризы с интернет-банкингом. Все любимые платежи тю-тю. Оплата практически всех коммунальных платежей только через ЕРИП. Зачем спрашивается? И как теперь сделать любимые платежи, чтоб каждый месяц не вводить кучу данных?

    Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 мая 2013 13:10
    EVNIK:

    Спасибо за сюрпризы с интернет-банкингом. Все любимые платежи тю-тю. Оплата практически всех коммунальных платежей только через ЕРИП. Зачем спрашивается? И как теперь сделать любимые платежи, чтоб каждый месяц не вводить кучу данных?

    «Система «Расчет» – автоматизированная информационная система единого расчетного и информационного пространства (ЕРИП) создана НБ РБ в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц. В соответствии с поручением НБ РБ производителям услуг рекомендовано перейти на обслуживание через систему "Расчет". Данные меры направлены на дальнейшее развитие ЕРИП. Информационная поддержка системы осуществляется по номеру 141.
    В настоящее время информацию о совершенных платежах можно увидеть в системе ЕРИП (и повторно оплатить при необходимости) в разделе Платежи - Система «Расчет» - Личные платежи.

  • yuliya-m-13 Junior Member
    офлайн
    yuliya-m-13 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #608957

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 20 мая 2013 13:13

    Добрый день!Подскажите пожалуйста.12 апреля взяла кредит на строительство квартиры. В банке сказали, что нужно оплатить до конца мая месяца.Т.е. я должна буду оплатить кредит за часть апреля и за май?Но веде есть же разница буду я платить 20 мая или 30 (разная сумма).Как быть?

  • EVNIK Member
    офлайн
    EVNIK Member

    276

    19 лет на сайте
    пользователь #25391

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 20 мая 2013 13:19
    Беларусбанк:

    «Система «Расчет» – автоматизированная информационная система единого расчетного и информационного пространства (ЕРИП) создана НБ РБ в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц. В соответствии с поручением НБ РБ производителям услуг рекомендовано перейти на обслуживание через систему "Расчет". Данные меры направлены на дальнейшее развитие ЕРИП. Информационная поддержка системы осуществляется по номеру 141.
    В настоящее время информацию о совершенных платежах можно увидеть в системе ЕРИП (и повторно оплатить при необходимости) в разделе Платежи - Система «Расчет» - Личные платежи.

    Спасибо, за ответ. :)
    Как всегда все для людей. :molotok:

    Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 мая 2013 13:22
    yuliya-m-13:

    Добрый день!Подскажите пожалуйста.12 апреля взяла кредит на строительство квартиры. В банке сказали, что нужно оплатить до конца мая месяца.Т.е. я должна буду оплатить кредит за часть апреля и за май?Но веде есть же разница буду я платить 20 мая или 30 (разная сумма).Как быть?

    Сумма по основному долгу определяется на месяц и неизменна, а вот сумма по процентам изменяется ежедневно, в зависимости от периода пользования основной суммой кредита и начисляется на остаток по долгу, т.е 20 мая Вы оплачиваете за 38 дней + осн.долг, а вот 30 - уже за 48 дней + осн.долг.
    Сумма следующего платежа начнет начисляться с даты оплаты.

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    521

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 20 мая 2013 13:37
    ashingel:

    Что вы ответите ББ?
    Какой смысл блокировки вообще всех карточек в одном регионе если данные карточки можно передать в соседнюю страну по электронной почте? И в этой стране нету блокировки?

    Я так понимаю что ответа ждать особого смысла нет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 20 мая 2013 13:50
    ashingel:

    Я так понимаю что ответа ждать особого смысла нет?

    Ваш вопрос передан в соответствующий департамент для подготовки комментария.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1114

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 20 мая 2013 14:21
    alexus2:

    Начисление процентов на сумму средств, хранящихся на карт-счетах, производится ежемесячно по всем счетам в последний рабочий день месяца (в выписке это - дата транзакции).

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста, по карт-счету "Пенсионный" для начисление процентов, учитываются ли суммы, находившиеся на счете и снятые, например, в середине месяца, либо для расчета используется остаток на конец месяца?

    Надеюсь, ответ на этот вопрос не является военной коммерческой тайной?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 20 мая 2013 15:53 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Расчёт за каждый день, учитывается ежедневный остаток по счёту на конец дня.
    Только если операция, совершённая в предыдущем месяце, отражена в следующем, пересчёта процентов не будет (т.е. в самом конце месяца, в последние 2 рабочих дня, пополняться смысла может не быть, а может и быть, в зависимости от везения с обработкой).

    I sneak into backstab position.
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1114

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 20 мая 2013 16:50
    deNoor:

    Расчёт за каждый день, учитывается ежедневный остаток по счёту на конец дня.
    Только если операция, совершённая в предыдущем месяце, отражена в следующем, пересчёта процентов не будет (т.е. в самом конце месяца, в последние 2 рабочих дня, пополняться смысла может не быть, а может и быть, в зависимости от везения с обработкой).

    Спасибо, БИБ это подробно у себя расписал, а у ББ как-то туманно. От того и вопрос возник.

  • Symlenne Neophyte Poster
    офлайн
    Symlenne Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #274945

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 20 мая 2013 17:07

    Здравствуйте, а подскажите пожалуйста , если я использую мини-выписку в интернет-банкинге, там должны отражаться только списания средств или начисления тоже?

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 20 мая 2013 19:32

    Должны поступить деньги на карточку.
    Как узнать, поступили они или нет?
    Через тот же интернет банкинг можно узнать как-то?

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін