Ответить
  • Koretun Member
    офлайн
    Koretun Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #345511

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 10 мая 2012 12:59

    DDF..... - FERODO PREMIER.
    Программа тормозных дисков ФЕРОДО - это "OE"
    оригинальное качество с оптимальной
    эффективностью торможения и идеального
    соотношения с колодками Ferodo.
    * Балансировка дисков идеальна
    *Эффективное и плавное, торможение
    * Стойкость к износу и коррозии очень высокая для
    современных условий полива дорожного окрытия.
    * 98 % применения к модельному ряду европейских,
    японских и американских автомобилей, а так же для машин России.
    Диски Ferodo серии DDF отлиты из серого чугуна высокого качества содержащего графит.
    Поставка осуществляется только комплектом, тем самым обеспечивается безопасное, равномерное, сбалансированное торможение.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 мая 2012 13:04 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    hel:

    заказал себе колодки ТРВ, дисков ТРВ в наличии нету. пока на выбор Брембо, Феродо, Бош.

    Все перечисленное - в тему. BREMBO - аналогично серьезнейший производитель дисков/тормозных систем, в т.ч. для спорта и конвейеров авто- и мотоциклетной техники. Потому конкретно ничего подсказать между этими марками, ИМХО, импассибл. Все продукты, если не контрафакт, ОК. Смотрите "по месту". Чье предложение интересней покажется.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Koretun:

    Диски Ferodo серии DDF отлиты из серого чугуна высокого качества содержащего графит.
    Поставка осуществляется только комплектом, тем самым обеспечивается безопасное, равномерное, сбалансированное торможение.

    Про любого перечисленного это можно сказать. Самое дорогое в теме дисков не материал и комплектность поставки, а цикл закалки-отпускания. Технология у качественных производителей достаточно длительная, с несколькими циклами и в разных средах, чтоб потом диск мог нагревы-торможения выдерживать, и не коробиться. В этом их отличие от дешевых. Потому, в связи с большими временными и ресурсными затратами на изготовление каждой единицы, они и дороже.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    17 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 11 мая 2012 21:08

    Купил новые колодки. На одной из них, есть небольшой дефект(выбоинка).

    Это фигня, или лучше поменять?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 мая 2012 08:46

    Вкинул после БОШа ТРВ на перед... Ну по цепкости как по мне одинаковые... Как пылят еще не понял, но предварительно пылят они не меньше БОШа... Нагрузки держат так же одинаково... В общем, на Мондео что БОШ, что ТРВ...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 12 мая 2012 08:57
    adminius:

    В общем, на Мондео что БОШ, что ТРВ...

    А как думал - поставил ТРВ и совсем новая машина( тормоза)???

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 мая 2012 13:38
    mitsu3977:

    А как думал - поставил ТРВ и совсем новая машина( тормоза)???

    А что нет что-ле? К чему Ваш пост вообще? Пофлудерастить?

    з.ы.: воткнул на зад Циммерманн колодки... SAXID которые.. После БОШ разницы опять же не вижу... Работают так же тихо... Диски сзаду Циммермановские... Еще комплект колодок отходют и в гатово... Как и перед... В общем, диск - 2 пару колодок.. Как-то так...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • DIVIR07 Member
    офлайн
    DIVIR07 Member

    110

    15 лет на сайте
    пользователь #143629

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 мая 2012 14:50

    На ТО завернули по ручнику,заскочил в магазин,купил колодки,выбора небыло.Смазал механизм,поставил колодки - не тормозит.Помучался,погулял с подводкой колодок,не помогло.Поставил старые-ручник зверь.Т.ч. не покупайте колодки фирмы:

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 13 мая 2012 23:10

    giperion, это не хорошо, лучше заменить эти колодки

    Ремонт и обслуживание
  • taras_bulba Member
    офлайн
    taras_bulba Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #133484

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 14 мая 2012 16:59

    Народ посоветуйте пожайлуста стоит ли немного доплатить и взять тормозные диски с проточкой? вот такие или не заморачиваться и взять обычные (авто А6,С4).
    1. Не будет ли от них дополнительного шума при торможении.
    2. Будут ли быстрее изнашиваться торм. колодки на таких дисках.
    3. Заявлено что это диски с улучшенными характеристиками - так ли это?

    +375 29 3443ноль-шесть-семь
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2012 18:18
    taras_bulba:

    Народ посоветуйте пожайлуста стоит ли немного доплатить и взять тормозные диски с проточкой? вот такие или не заморачиваться и взять обычные (авто А6,С4).
    1. Не будет ли от них дополнительного шума при торможении.
    2. Будут ли быстрее изнашиваться торм. колодки на таких дисках.
    3. Заявлено что это диски с улучшенными характеристиками - так ли это?

    Канавки выполнены для лучшего удаления продуктов износа колодок/дисков из пятна контакта трущихся деталей, что улучшает торможение и облегчает теплоотвод. Для обыденно-повседневной езды никакой особой целесообразности доплаты нет.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • taras_bulba Member
    офлайн
    taras_bulba Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #133484

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 14 мая 2012 18:35

    Sparepart, Cпасибо
    ещё будут мнения

    +375 29 3443ноль-шесть-семь
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 мая 2012 19:23
    taras_bulba:

    Sparepart, Cпасибо
    ещё будут мнения

    канавки и отверстия - дополнительные проблемы: микротрещины вокруг этих элементов не редкость.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • taras_bulba Member
    офлайн
    taras_bulba Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #133484

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 14 мая 2012 19:28

    Arrow, и Вам спасибо за ответ

    +375 29 3443ноль-шесть-семь
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 мая 2012 20:13
    taras_bulba:

    Arrow, и Вам спасибо за ответ

    может конечно с канавками не так... :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2954

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2954
    # 14 мая 2012 21:04

    Arrow, гтр-овские дицки, хз сколько на них отьездили и читал ли чел вообще мануал к машинке.
    стоят такие

    и ничего подобного нету

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 14 мая 2012 21:24

    pypkin, EBC :super:

    Я просто много уже у кого читал про такую проблему. Так же читал мнение завсегдатай гоночных треков на условно гражданских авто, мнение - проблема существует.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • taras_bulba Member
    офлайн
    taras_bulba Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #133484

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 14 мая 2012 21:29

    pypkin, как работают(тормозят) такие диски, сколько вы на них проехали, заменили комплектов тормозных колодок?

    +375 29 3443ноль-шесть-семь
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2954

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2954
    # 14 мая 2012 21:57

    Arrow, глупо ожидать от гражданской машины и предназначенной для повседневной езды своиств и качеств спортивного болида.
    если жечь как на тракдай то любое не проф оборудование сдохнет быстро. да и профф не расчитано на долго :)
    думаю что меня комплектом каждые 3-5к такого бы не увидели ;)

    taras_bulba, проехал 2-3к, калодки простые оставил, ибо буду менять суппорта а там уже другое все.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 15 мая 2012 08:25
    pypkin:

    Arrow, глупо ожидать от гражданской машины и предназначенной для повседневной езды своиств и качеств спортивного болида.

    глупо тогда ставить диски с вентиляцией :) Спортивного болида все равно не получится. А вся эта вентиляция нужна для цикла торможений, а это уже "трек" :)
    Ну возможно еще если ты в белом свитере и водишь мерседес ;) :D

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Дембель Onliner Auto Club
    офлайн
    Дембель Onliner Auto Club

    2462

    17 лет на сайте
    пользователь #96046

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 15 мая 2012 09:08

    Купил колодки red house какими они вообще считаются? а то брал в польше не самые дешевые. хотелось бы узнать..... а то не могу особо найти инфы в интернете

    Błąd ogólny