Ответить
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8833

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8833
    # 18 июля 2009 23:30

    до 94 децибел

    до 105-110

    уровень сигнала - 100 dbm

    По-моему, это не уровень, а зашумлённость... Уровень это несколько другое.

    давайте дружить
  • linuxuser Neophyte Poster
    офлайн
    linuxuser Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #139151

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 июля 2009 00:54
    vKvadrate:

    Цитата:до 94 децибел

    Цитата:до 105-110

    Цитата:уровень сигнала - 100 dbm

    По-моему, это не уровень, а зашумлённость... Уровень это несколько другое.

    http://www.onliner.by/technologies/tech/dbm/

    :znaika:

    vKvadrate:

    По-моему, это не уровень, а зашумлённость... Уровень это несколько другое.

    по-мойму зашумленность RxQ (количество "битых" пакетов):molotok:

  • диманн Member
    офлайн
    диманн Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #164898

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 21 июля 2009 18:42
    LEXX©:

    диманн, добрый день!

    Вы дилер - очень приятно. Может у Вас есть хотя бы побольше возможностей "достучаться до небес" чем у нас простых смертных абонентов.

    Короче, в одном городе живём, попробуйте им растолковать следующие проблемы:

    - месяц не работает БС 4492 (Мицкевича, 42) в связи с этим связь никакая в районе Игнатова, а на ОАО "Лакокраска" её вообще нет. БС эта новая - ей не более 3ёх месяцев. Постоянно работала с перебоями, а теперь и вовсе умолкла более чем на месяц.

    - Лида, население 100000 человек. Микрорайон Рыбиновского-Тухачевского в этом городе, население 40000 человек. 40% от населения г. Лиды - ни одной БС в Этом районе. СВЯЗЬЮ В ПОМЕЩЕНИИ НЕ ВОЗМОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, уровень сигнала - 100 dbm. Бліжайшіе БС на расстоянии 2,5 км - микрорайон "Малодёжный" и 3 км - Машерова ("Оптика";). СРОЧНО НЕОБХОДИМА УСТАНОВКА БС.

    Пожалуйста, передайте в письме всё с цифрами, особенно пусть уделят внимание вышеописанной БС 4492.

    Микрорайон Рыбиновского-Тухачевского: жалобы оттуда поступают постоянно. У нас там работали "уличные продавцы" - из-за этого мы свернули в этом районе эту программу. В конце июля техники обещали по ул. Красноармейская (скорее на общежитии) монтаж БС.

    LEXX©, и не только, надо собрать жалобы конкретных абонентов с проблемными местами по конкретному адресу, передать нам, мы отправим по назначению. Чем больше заявлений, тем лучше.

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 21 июля 2009 21:12

    диманн, да что там думать - Рыбиновского, 22 И Рыбиновского 20 - БС соответственно велком и МТС, как раз есть ещё одна, третья общага, вроде Рыбиновского, 18 - давно им писал, что туда мачту впиндюхать надо.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 21 июля 2009 21:19
    LEXX©:

    давно им писал, что туда мачту впиндюхать надо.

    а люди такие наивные :rotate: Неужели вы думаете, что по одному вашему обращению оператор сразу кинется ставить там БС стоимостью несколько тысяч зеленых? У них есть разработанный и согласованный план, по которому они работают.

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 21 июля 2009 21:59

    Doodlez, да не наивный я, прекрасно понимаю, что нет. Но я не одинок, куча народу приходят в официальные центры и оставляют жалобы. диманн - как дилер их перенаправляет.

    Но им насрать...

    План, планом, но оплаченая мною услуга должна предоставляться, и если город Лида покрыт связью, значит разговаривать я должен в любом помещении своей квартиры, а не только на балконе.

    диманн, предавай привет, Эрмишу, который в конце недели приезжает в наш ЛАСВЕГАС:vibra:, а точнее его технарям - если телефон с любой БС во время разговора переключается на третий сектор БС 4321, что расположена на территории з-да "Оптик", то происходит разрыв связи ВСЕГДА.

    и про "мертвую" уже как ммесяц 4492 не забудь добавить.

    Ведь стыдно будет технорям, если вдруг г-н Эрмиш на "лакокраску" заедет, а позвонить от туда ну-никак не сможет:)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 21 июля 2009 22:14

    LEXX©, у него туркселл с роумингом :wink:

  • 130116 life:) community
    офлайн
    130116 life:) community

    1146

    16 лет на сайте
    пользователь #130116

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 21 июля 2009 22:19

    StepCool, :(

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5967

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 22 июля 2009 00:08

    LEXX©,

    План, планом, но оплаченая мною услуга должна предоставляться, и если город Лида покрыт связью, значит разговаривать я должен в любом помещении своей квартиры, а не только на балконе

    Есть такая хорошая пометка, которая гласит, что карта покрытия не является неотъемлемой частью договора. Так что бесполезно. Связь есть? - Есть. А на каком уровне мало кого волнует.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1212

    16 лет на сайте
    пользователь #151166

    Профиль

    1212
    # 22 июля 2009 00:28
    Doodlez:

    Неужели вы думаете, что по одному вашему обращению оператор сразу кинется ставить там БС стоимостью несколько тысяч зеленых? У них есть разработанный и согласованный план, по которому они работают.

    Один мой знакомый - довольно пожилой товарищ - рассказывал вот такую вещь. Когда он служил прапорщиком в ГСВГ (группа советских войск в Германии), ему довелось наблюдать, как ГДР-овцы занимались благоустройством.

    А именно... По окончании строительства нового микрорайона вся свободная территория выравнивалась бульдозером и засевалась хорошей газонной травой. И никаких пешеходных дорожек!

    Когда в дома заселяли жильцов, они, естественно, вытаптывали в этой траве тропинки. По тем маршрутам, по которым им было удобнее всего ходить.

    И уже потом на этих тропинках укладывали плитку или асфальт, делая их пешеходными дорожками. Между прочим, экономя таким образом кучу денег.

    То же самое и со строительством сети сотовой связи: никакой инжениринг и самое грамотное проектирование не выявит "дыры" так хорошо, как это сделают "живые" абоненты, пользующиеся сетью. На основании их жалоб при желании можно составить наиболее грамотную карту мест, нуждающихся в улучшении покрытия.

    Помнится, Озджан Эрмиш говорил на одной из пресс-конференций, что "две жалобы абонентов из одного района уже являются основанием для выезда специалистов". Т.е., надеюсь, в "Лайфе" действуют (по крайней мере - собирались действовать) именно по этому принципу.

    Так что, ребята, не стесняйтесь сообщать оператору о проблемах: на основании этих данных будет улучшаться покрытие.

    Не сочтите за флуд...
  • диманн Member
    офлайн
    диманн Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #164898

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 22 июля 2009 02:51

    +1 Ярослав Никитин. Любой абонент может прийти в ближайший эксклюзивный салон и потребовать не книгу жалоб (т.к. её следует требовать по качеству обслуживания в данном салоне ), а заявление на фирменном бланке Лайфа, где Вы можете описать суть претензии по качеству связи. Заявление закрепляется подписью сотрудника и печатью и отправляется в головной офис. Так что, давайте поможем оптимизировать строящуюся сеть.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 22 июля 2009 08:46 Редактировалось StepCool, 1 раз.

    глюк

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 22 июля 2009 08:47

    Во мляць, и тут турок лапши на уши навешал, а вы поверили. Сколько месяцев Zeg про связь хреновую в Чаусах повторяет? 8-) :lol:

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 22 июля 2009 09:10

    StepCool, какие Чаусы.

    Можно для начала город-герой МИНСК обеспечить связью, чтобы не только на улице, но и в домах работало во всех.

    Что лапшисты - так это сразу понятно. от нашего чудного квартала у них уже 5 заявок есть... месяца 4 уже как...

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • BigBrother Senior Member
    офлайн
    BigBrother Senior Member

    4796

    23 года на сайте
    пользователь #107

    Профиль
    Написать сообщение

    4796
    # 22 июля 2009 09:35

    вытаптывали в этой траве тропинки. По тем маршрутам, по которым им было удобнее всего ходить.

    И уже потом на этих тропинках укладывали плитку или асфальт, делая их пешеходными дорожками

    Да много чего хорошего у них там. Но мы всегда идём своим путём, как пионеры, которые без трудностей не могут. Это судьба... или ДНК... хез

  • диманн Member
    офлайн
    диманн Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #164898

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 22 июля 2009 11:56 Редактировалось диманн, 1 раз.

    :(

  • диманн Member
    офлайн
    диманн Member

    144

    15 лет на сайте
    пользователь #164898

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 22 июля 2009 11:58
    Aaron:

    от нашего чудного квартала у них уже 5 заявок есть... месяца 4 уже как...

    Не забывайте грамотно и корректно заполнять суть претензии: от какого абонентского номера, номер дома, квартиры, когда, и расписать саму проблему: сбой сети, недозвон, "только sos", .... От этого зависит быстрота устранения проблемы. Они обязаны рассмотреть Ваше заявление!!!

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 22 июля 2009 18:48

    от нашего чудного квартала у них уже 5 заявок есть...

    От нашего чудного города 12 уже пол-года. И это от тех, котых я знаю. И что? А ничего. Спецы-настройщики, которые приезжали в прошлую пятницу, намеряли, что сеть уже сейчас перегружена голосом. И это при том, что в апреле-мае, когда 2/3 города сидело без связи 4 дня, утверждали в 909, что производится увеличение ёмкости сети. Теперь под каждого нового абонента надо "подручивать"?

    диманн:

    Не забывайте грамотно и корректно заполнять суть претензии: от какого абонентского номера, номер дома, квартиры, когда, и расписать саму проблему: сбой сети, недозвон, "только sos", .... От этого зависит быстрота устранения проблемы. Они обязаны рассмотреть Ваше заявление!!!

    Не смешите мои тапки! Все подробно расписывали (благо опыта навалом, воюем как-никак с середины февраля). Сейчас уже на запросы в 909, мыло и на сообщения с сайта компании ВООБЩЕ никак не реагируют. Только письменные с уведомлением и напоминанием о сроках (со ссылкой на законодательство). И те - все под копирку.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 22 июля 2009 20:00

    Что-то у нас полчаса назад плющило лайф (сейчас не пробовал): интернет-сессия рвалась каждые 50КБ, позвонил на МТС со своего "Простого", посмотрел на баланс - не сняло ни деньги, ни льготные минуты со счетчика, так же как и 3*50КБ инета остались непротарифицированные.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 22 июля 2009 20:21

    В Бресте голос работает намного хуже,чем месяц-два назад: скачкИ между кодеками, разрывы, односторонняя слышимость :( - чаще вечером.

    Знаю несколько башен и вышек, ржавеющих без антенн по несколько месяцев.

    Правда, раз в 2-3 дня счётчик бесплатных минут возвращается к 1000 :super:

    gprs Лайфа не пользуюсь.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.