до 94 децибел
до 105-110
уровень сигнала - 100 dbm
По-моему, это не уровень, а зашумлённость... Уровень это несколько другое.
до 94 децибел
до 105-110
уровень сигнала - 100 dbm
По-моему, это не уровень, а зашумлённость... Уровень это несколько другое.
vKvadrate:Цитата:до 94 децибел
Цитата:до 105-110
Цитата:уровень сигнала - 100 dbm
По-моему, это не уровень, а зашумлённость... Уровень это несколько другое.
http://www.onliner.by/technologies/tech/dbm/
vKvadrate:По-моему, это не уровень, а зашумлённость... Уровень это несколько другое.
по-мойму зашумленность RxQ (количество "битых" пакетов)
LEXX©:диманн, добрый день!
Вы дилер - очень приятно. Может у Вас есть хотя бы побольше возможностей "достучаться до небес" чем у нас простых смертных абонентов.
Короче, в одном городе живём, попробуйте им растолковать следующие проблемы:
- месяц не работает БС 4492 (Мицкевича, 42) в связи с этим связь никакая в районе Игнатова, а на ОАО "Лакокраска" её вообще нет. БС эта новая - ей не более 3ёх месяцев. Постоянно работала с перебоями, а теперь и вовсе умолкла более чем на месяц.
- Лида, население 100000 человек. Микрорайон Рыбиновского-Тухачевского в этом городе, население 40000 человек. 40% от населения г. Лиды - ни одной БС в Этом районе. СВЯЗЬЮ В ПОМЕЩЕНИИ НЕ ВОЗМОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, уровень сигнала - 100 dbm. Бліжайшіе БС на расстоянии 2,5 км - микрорайон "Малодёжный" и 3 км - Машерова ("Оптика". СРОЧНО НЕОБХОДИМА УСТАНОВКА БС.Пожалуйста, передайте в письме всё с цифрами, особенно пусть уделят внимание вышеописанной БС 4492.
Микрорайон Рыбиновского-Тухачевского: жалобы оттуда поступают постоянно. У нас там работали "уличные продавцы" - из-за этого мы свернули в этом районе эту программу. В конце июля техники обещали по ул. Красноармейская (скорее на общежитии) монтаж БС.
LEXX©, и не только, надо собрать жалобы конкретных абонентов с проблемными местами по конкретному адресу, передать нам, мы отправим по назначению. Чем больше заявлений, тем лучше.
диманн, да что там думать - Рыбиновского, 22 И Рыбиновского 20 - БС соответственно велком и МТС, как раз есть ещё одна, третья общага, вроде Рыбиновского, 18 - давно им писал, что туда мачту впиндюхать надо.
LEXX©:давно им писал, что туда мачту впиндюхать надо.
а люди такие наивные Неужели вы думаете, что по одному вашему обращению оператор сразу кинется ставить там БС стоимостью несколько тысяч зеленых? У них есть разработанный и согласованный план, по которому они работают.
Doodlez, да не наивный я, прекрасно понимаю, что нет. Но я не одинок, куча народу приходят в официальные центры и оставляют жалобы. диманн - как дилер их перенаправляет.
Но им насрать...
План, планом, но оплаченая мною услуга должна предоставляться, и если город Лида покрыт связью, значит разговаривать я должен в любом помещении своей квартиры, а не только на балконе.
диманн, предавай привет, Эрмишу, который в конце недели приезжает в наш ЛАСВЕГАС:vibra:, а точнее его технарям - если телефон с любой БС во время разговора переключается на третий сектор БС 4321, что расположена на территории з-да "Оптик", то происходит разрыв связи ВСЕГДА.
и про "мертвую" уже как ммесяц 4492 не забудь добавить.
Ведь стыдно будет технорям, если вдруг г-н Эрмиш на "лакокраску" заедет, а позвонить от туда ну-никак не сможет
LEXX©,
План, планом, но оплаченая мною услуга должна предоставляться, и если город Лида покрыт связью, значит разговаривать я должен в любом помещении своей квартиры, а не только на балконе
Есть такая хорошая пометка, которая гласит, что карта покрытия не является неотъемлемой частью договора. Так что бесполезно. Связь есть? - Есть. А на каком уровне мало кого волнует.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1212 |
16 лет на сайте Город:
|
Doodlez:Неужели вы думаете, что по одному вашему обращению оператор сразу кинется ставить там БС стоимостью несколько тысяч зеленых? У них есть разработанный и согласованный план, по которому они работают.
Один мой знакомый - довольно пожилой товарищ - рассказывал вот такую вещь. Когда он служил прапорщиком в ГСВГ (группа советских войск в Германии), ему довелось наблюдать, как ГДР-овцы занимались благоустройством.
А именно... По окончании строительства нового микрорайона вся свободная территория выравнивалась бульдозером и засевалась хорошей газонной травой. И никаких пешеходных дорожек!
Когда в дома заселяли жильцов, они, естественно, вытаптывали в этой траве тропинки. По тем маршрутам, по которым им было удобнее всего ходить.
И уже потом на этих тропинках укладывали плитку или асфальт, делая их пешеходными дорожками. Между прочим, экономя таким образом кучу денег.
То же самое и со строительством сети сотовой связи: никакой инжениринг и самое грамотное проектирование не выявит "дыры" так хорошо, как это сделают "живые" абоненты, пользующиеся сетью. На основании их жалоб при желании можно составить наиболее грамотную карту мест, нуждающихся в улучшении покрытия.
Помнится, Озджан Эрмиш говорил на одной из пресс-конференций, что "две жалобы абонентов из одного района уже являются основанием для выезда специалистов". Т.е., надеюсь, в "Лайфе" действуют (по крайней мере - собирались действовать) именно по этому принципу.
Так что, ребята, не стесняйтесь сообщать оператору о проблемах: на основании этих данных будет улучшаться покрытие.
+1 Ярослав Никитин. Любой абонент может прийти в ближайший эксклюзивный салон и потребовать не книгу жалоб (т.к. её следует требовать по качеству обслуживания в данном салоне ), а заявление на фирменном бланке Лайфа, где Вы можете описать суть претензии по качеству связи. Заявление закрепляется подписью сотрудника и печатью и отправляется в головной офис. Так что, давайте поможем оптимизировать строящуюся сеть.
Во мляць, и тут турок лапши на уши навешал, а вы поверили. Сколько месяцев Zeg про связь хреновую в Чаусах повторяет?
StepCool, какие Чаусы.
Можно для начала город-герой МИНСК обеспечить связью, чтобы не только на улице, но и в домах работало во всех.
Что лапшисты - так это сразу понятно. от нашего чудного квартала у них уже 5 заявок есть... месяца 4 уже как...
офлайн
BigBrother
Senior Member
|
|
4796 |
23 года на сайте Город:
|
вытаптывали в этой траве тропинки. По тем маршрутам, по которым им было удобнее всего ходить.
И уже потом на этих тропинках укладывали плитку или асфальт, делая их пешеходными дорожками
Да много чего хорошего у них там. Но мы всегда идём своим путём, как пионеры, которые без трудностей не могут. Это судьба... или ДНК... хез
Aaron:от нашего чудного квартала у них уже 5 заявок есть... месяца 4 уже как...
Не забывайте грамотно и корректно заполнять суть претензии: от какого абонентского номера, номер дома, квартиры, когда, и расписать саму проблему: сбой сети, недозвон, "только sos", .... От этого зависит быстрота устранения проблемы. Они обязаны рассмотреть Ваше заявление!!!
от нашего чудного квартала у них уже 5 заявок есть...
От нашего чудного города 12 уже пол-года. И это от тех, котых я знаю. И что? А ничего. Спецы-настройщики, которые приезжали в прошлую пятницу, намеряли, что сеть уже сейчас перегружена голосом. И это при том, что в апреле-мае, когда 2/3 города сидело без связи 4 дня, утверждали в 909, что производится увеличение ёмкости сети. Теперь под каждого нового абонента надо "подручивать"?
диманн:Не забывайте грамотно и корректно заполнять суть претензии: от какого абонентского номера, номер дома, квартиры, когда, и расписать саму проблему: сбой сети, недозвон, "только sos", .... От этого зависит быстрота устранения проблемы. Они обязаны рассмотреть Ваше заявление!!!
Не смешите мои тапки! Все подробно расписывали (благо опыта навалом, воюем как-никак с середины февраля). Сейчас уже на запросы в 909, мыло и на сообщения с сайта компании ВООБЩЕ никак не реагируют. Только письменные с уведомлением и напоминанием о сроках (со ссылкой на законодательство). И те - все под копирку.
Что-то у нас полчаса назад плющило лайф (сейчас не пробовал): интернет-сессия рвалась каждые 50КБ, позвонил на МТС со своего "Простого", посмотрел на баланс - не сняло ни деньги, ни льготные минуты со счетчика, так же как и 3*50КБ инета остались непротарифицированные.
В Бресте голос работает намного хуже,чем месяц-два назад: скачкИ между кодеками, разрывы, односторонняя слышимость - чаще вечером.
Знаю несколько башен и вышек, ржавеющих без антенн по несколько месяцев.
Правда, раз в 2-3 дня счётчик бесплатных минут возвращается к 1000
gprs Лайфа не пользуюсь.