Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 11 декабря 2021 10:21 Редактировалось Alegych, 1 раз.

    Заметил изменения на ВБ, неоплаченные заказы на большие сумы стали иметь ограничения в сутки на суму до 25 000 руб.

    Если лимит превышен:
    К сожалению, Ваш платёж не удался!
    Недостаточно средств

    Маленькими сумы без лимита.

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    15 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 11 декабря 2021 11:11
    Alegych:

    Заметил изменения на ВБ, неоплаченные заказы стали иметь ограничения в сутки на суму до 25 000 руб.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Если лимит превышен:
    К сожалению, Ваш платёж не удался!
    Недостаточно средств

    У меня на товар за 500+ тоже не работает. Похоже лимит на дорогие товары ниже или это зависит от категории, не знаю.

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 11 декабря 2021 11:55
    3070186:

    Из названия темы становится понятно откуда такой успех...

    у них регистрация, это фактический скам, когда от тебя требуют предоставить персональную информацию включая карту. в том же 21 веке, не требуют привязать карту, особенно когда планируешь платить офлайн в точке вывоза. здесь же тебя не регистрируют, пока им живую карту не подаришь. а дальше веселее, возвраты не сразу, возвраты с пересчетом рурбай и тд. ну и конфетка, из российских отзывов можно почерпнуть что ввозят много брака, и частенько люди по кругу одно и тоже получают. т.е. схема... вожу брак. потом кручу средства. потом возвращаю средства. типа все по закону, но к рукам ессно прилипает. отсюда и успех. грязная игра.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5222

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5222
    # 11 декабря 2021 11:59
    ciclop:

    из российских отзывов можно почерпнуть что ввозят много брака, и частенько люди по кругу одно и тоже получают. т.е. схема.

    а вот тут уже вина покупателей. потому что возврат надо оформлять как брак. тогда его изымают из продажи. а то так и будет кататься. но людям же лень)))

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 11 декабря 2021 12:01
    ciclop:

    возвраты не сразу

    а кто Вас заставляет оплачивать товар до получения?

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    ciclop:

    грязная игра.

    да, заказывают кроссы адидас, приходят в ПВТ с репликой, в примерочной подменяют, потом эта реплика катается, и др схемы происходят у нас в РБ, пообщайтесь с сотрудниками ПВТ, будете шокированы...а потом такие как Вы жалуются на товар.

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 11 декабря 2021 14:05
    Alegych:

    Заметил изменения на ВБ, неоплаченные заказы на большие сумы стали иметь ограничения в сутки на суму до 25 000 руб.

    Если лимит превышен:
    К сожалению, Ваш платёж не удался!
    Недостаточно средств

    Маленькими сумы без лимита.

    Я сейчас не смогла заказать товар на 513 рос. руб. без оплаты. Писало, что недостаточно средств, заказ не оформлен. Пришлось закинуть деньги на карту и оплатить, т. к. товар срочно нужен.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22136

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22136
    # 11 декабря 2021 15:48
    fasolinka:

    У меня на товар за 500+ тоже не работает. Похоже лимит на дорогие товары ниже или это зависит от категории, не знаю.

    У меня не прошел заказ без оплаты на товар в 15 р. стоимости. В следующий раз на 92 р. прошел.
    При этом, несколько последних лет я заказываю только то, что 100% заберу, если нет брака или некомплекта, так что процент выкупа 100% и есть.
    Тем не менее. Хз, от чего это у них зависит.

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 12 декабря 2021 11:49

    Что-то судя по отзывам меня стремает этоа схема с оплатой в псв, как раз сегодня поеду забирать кучу товара с полной неуверенностью что это получится, потом расскажу

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 12 декабря 2021 12:14 Редактировалось Kvartira123456, 1 раз.

    У меня новый заказ оформился с таким уведомлением (см. скриншот).
    Получается, есть такой способ оплаты "Оплата при получении", и 100500 попыток списания с последующей блокировкой карты уже не должно быть. Что-то изменили они.

  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 12 декабря 2021 12:48

    Похоже сдались ))

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 12 декабря 2021 13:18

    У мну что то вообще ни как не выходит...

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Заказывал кроссы ценой 300р, разных производителей, разные склады...

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    на не большие суммы заказ проходит без проблем

  • Nadin101 Senior Member
    офлайн
    Nadin101 Senior Member

    1215

    10 лет на сайте
    пользователь #1009924

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 12 декабря 2021 16:19
    Kvartira123456:

    У меня новый заказ оформился с таким уведомлением (см. скриншот).
    Получается, есть такой способ оплаты "Оплата при получении", и 100500 попыток списания с последующей блокировкой карты уже не должно быть. Что-то изменили они.

    У меня такое сообщение давно приходит, уже с месяц так точно...

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 13 декабря 2021 11:02

    Может кто помочь мне объяснить это как вообще? :spy:

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 13 декабря 2021 12:19

    Да, в сортировочном центре Минск какой-то трэш происходит. Или глюк у них в системе.
    У меня в заказе было 4 товара, все они одновременно были доставлены в СЦ Минск. Два из них в течение 1 дня были отсортированы и доставлены в пункт самовывоза в Минске. А два оставшихся товара уже 2 дня находятся в СЦ Минск без движения. Не удивлюсь, если они также вдруг окажутся где-нибудь в Москве или Саратове...

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 13 декабря 2021 12:30 Редактировалось Licharok, 1 раз.

    Kvartira123456, мне кажется все же глюк. Ну типа камон, невозможно доехать с Минска до Москвы за 6,5 часов, даже по прямой на личном авто :trollface:
    У меня тоже еще парочка товаров лежит в сортировочном, подожду :D

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • Tayfon Member
    офлайн
    Tayfon Member

    177

    14 лет на сайте
    пользователь #306922

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 13 декабря 2021 16:52

    Коро,е все нормально оплатилось прямо в пункте, а всякий бред пишут хейтеры с озона и алика

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 13 декабря 2021 17:21 Редактировалось Kvartira123456, 1 раз.
    Tayfon:

    Коро,е все нормально оплатилось прямо в пункте, а всякий бред пишут хейтеры с озона и алика

    Какие еще хейтеры с озона? У меня реально были проблемы с оплатой при получении с двумя предыдущими заказами. Причем, судя по обсуждению здесь, не только у меня была блокировка карты, но и еще у кого-то как минимум.
    Сейчас уже все нормально.
    К озону или другим маркетплейсам не имею никакого отношения - ни с какой стороны.
    Просто потому, что не люблю предоплату. На Вайлдберриз покупаю только потому, что есть возможность оплачивать при получении.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5222

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5222
    # 13 декабря 2021 21:57 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    сегодня сделала заказ на 180 р. на карте денег было меньше. так они больше одного раза не пытались снять с карты деньги. сразу прислали уведомление, что деньги будут списаны в ПВЗ.

    а раньше еще сутки почти пытались, пока товар добирался до Минска.

    и еще в сортировочном центре Минска третьи сутки лежит оплаченный товар... никакого движения

  • Kvartira123456 Member
    офлайн
    Kvartira123456 Member

    145

    11 лет на сайте
    пользователь #833553

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 14 декабря 2021 12:09 Редактировалось Kvartira123456, 1 раз.
    Восьмая_Марта:

    и еще в сортировочном центре Минска третьи сутки лежит оплаченный товар... никакого движения

    У Вас что-то сдвинулось в доставке товара?
    У меня также товар завис в сортировочном центре в Минске, уже третьи сутки. Причем он был отсортирован и висит в статусе "Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре". И уже несколько дней не могут довезти до пункта самовывоза в Минске.

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    786

    14 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 14 декабря 2021 14:07

    У меня кстати мой заказ не уехал в Москву))) Видимо ошибка, уже в пункте выдачи у нас лежит. В среднем, мои заказы лежат в сортировочном центре 7-8 часов. Ни разу не было, что бы дольше суток висели. Я более чем уверен это из-за завала, очень много сейчас в это время заказов.

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!