Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 8 мая 2018 11:23
    r-bank:

    Рекомендуем планировать операции пополнения

    от эта забота... почти родительская :)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 8 мая 2018 19:50

    1) В мобильном приложении не обновилась информация по вкладам, которые вскрыты для доп. взносов. Сделайте там дополнительную графу, когда крайний день пополнения.
    2) Сделайте нормальную сортировку вкладов.
    3) А как узнать, что заказанная через приложение карта готова? Ни смс, ни звонка...

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 8 мая 2018 20:16
    MoBYla:

    1) В мобильном приложении не обновилась информация по вкладам, которые вскрыты для доп. взносов. Сделайте там дополнительную графу, когда крайний день пополнения.
    2) Сделайте нормальную сортировку вкладов.
    3) А как узнать, что заказанная через приложение карта готова? Ни смс, ни звонка...

    3) в приложении написано, что карта готова, тогда можно ехать и забирать.

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 8 мая 2018 21:06

    можно ли в приложении сделать так чтоб при нажатии на кнопку карты отображалась та которую я захочу а не самая древняя?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 мая 2018 18:34

    похоже заработало онлайн пополнение, как минимум у меня получилось...

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2661

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 9 мая 2018 21:45

    Здравствуйте) подскажите какое из двух мобильных приложений устанавливать с play market? И можно ли на одну карту установить два мобильных приложений на разные устройства для оплаты услуг?

  • maksim111111 Neophyte Poster
    офлайн
    maksim111111 Neophyte Poster

    29

    8 лет на сайте
    пользователь #1818530

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 9 мая 2018 23:40

    я что - то и не слышал о таком банке

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6620

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6620
    # 9 мая 2018 23:44
    maksim111111:

    я что - то и не слышал о таком банке

    и что с того ? -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 9 мая 2018 23:49 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    Pablo_:

    похоже заработало онлайн пополнение, как минимум у меня получилось...

    Работает :beer:

    maksim111111:

    я что - то и не слышал о таком банке

    Про тебя тоже никто не слышал :D

    Добавлено спустя 1 час 53 минуты 57 секунд

    MacTep:

    какое из двух мобильных приложений устанавливать с play market?

    Это, но оно там вроде как и так единственное

    MacTep:

    можно ли на одну карту установить два мобильных приложений на разные устройства для оплаты услуг?

    Можно

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #937667

    Профиль

    134
    # 10 мая 2018 06:52
    Барракуда:

    я что - то и не слышал о таком банке

    а что за банк? как хоть называется?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 мая 2018 07:22
    andrei.nichiporchik:

    Барракуда:

    я что - то и не слышал о таком банке

    а что за банк? как хоть называется?

    В названии ветки написано

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 10 мая 2018 07:40

    Pablo_, Барракуда, а ткните пальцем, плиз, для не понятливых, как сделать онлайн пополнение. Чёт я туплю. Не вижу как и где. А тоже хочу.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 10 мая 2018 07:47

    Dzenny, Там же где и "Перевод на счёт", только "Пополнение карты (онлайн)"

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 10 мая 2018 08:42

    Casper, в упор не вижу. И все тут.
    У меня так - Платежи и переводы, а далее Перевод между своими счетами и предлагается перевести между своими картами. И все. Нет пункта Пополнение карты.
    Может надо обновить мобильный банкинг?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 10 мая 2018 08:53

    Dzenny, это платежи ЕРИП из других банков и сервисов.

    Внутренние переводы и раньше работали без задержки.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 10 мая 2018 08:53
    Dzenny:

    Casper, в упор не вижу. И все тут.
    У меня так - Платежи и переводы, а далее Перевод между своими счетами и предлагается перевести между своими картами. И все. Нет пункта Пополнение карты.
    Может надо обновить мобильный банкинг?

    Не в банкинге ищите, а в ветке банка Решение в ерипе, того банка, откуда пополняете.

  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 10 мая 2018 08:57 Редактировалось Dzenny, 5 раз(а).

    Pablo_, ааааа, вот оно что. Ведь действительно так пополняю для других банков. А тут почему-то стала искать совсем не там, где надо.
    Thank you. Very, very much.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 мая 2018 09:22

    MoBYla, ,благодарим за описание! Будем работать!
    SergeyWBY, на данный момент выбор приоритетности отображаемых карт не доступен. Но пообщаемся с разработчиками :)

    Pablo_:

    похоже заработало онлайн пополнение, как минимум у меня получилось...

    Да, заработало! :super: Хотели сегодня рассказать вам об этом, но даже рады, что нас опередили :ura:
    Новость на сайте со всеми подробностями появится в ближайшее время, но все уже работает и можно смело пользоваться! И задавать вопросы, если таковые будут :)
    Внесем дополнения в шапку ветки в ближайшее время :znaika:

    MacTep:

    Здравствуйте) подскажите какое из двух мобильных приложений устанавливать с play market? И можно ли на одну карту установить два мобильных приложений на разные устройства для оплаты услуг?

    В маркете доступно приложения для физ. лиц (ваш выбор, наименование приложения - Банк Решение) и для юр. лиц.
    При регистрации Вы задаете логин и пароль и как раз его Вы можете использовать при входе с других устройств, чтобы не проходить регистрацию заново. То есть ответ на Ваш вопрос - да, можно, и даже нужно :)

    Dzenny, Pablo_, Casper, благодарим за дружественное общение и подсказки друг другу :love:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 10 мая 2018 09:50

    И Casper, Вам тоже thank. Не заметила сразу Вашего ответа.
    r-bank, классно! :super:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 10 мая 2018 10:13
    r-bank:

    Да, заработало!

    Надеюсь, что не в тестовом режиме, но все равно "спасибо". :super: