I
2220055:
Юрикен82:
2220055:
Многие пробовали, Я в том числе.
Мне отказали.
Официалы должны были озвучить причину.
Добавлено спустя 20 секунд
Здравствуйте, уважаемый Юрий! Благодарим Вас за письмо к нам с таким вопросом – это свидетельство не только высокой деловой репутации нашего бренда, но и человеческого доверия к нашей компании. Позвольте принести наши искренние извинения в связи с тем, что доставленные неудобства имеют отношения к продукции марки Samsung. Рассмотрев Ваше обращение относительно телефона модель SM-A510F/DS IMEI 355305071490118 (далее - аппарат, телефон), сообщаем следующее. Ваш вопрос находился на рассмотрении у менеджера по работе с клиентами. К сожалению, Ваш аппарат не подходит по критериям для участия в программе лояльности. Все обращения рассматриваются инженерами технического департамента в индивидуальном порядке. Так как гарантия на Ваш аппарат на данный момент истекла, замена аккумуляторной батареи возможна только на платной основе. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Samsung Electronics Rus Company 8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные) www.samsung.com/ru
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд
Вот такой ответ мне пришёл.
Добавлено спустя 1 минута 18 секунд
Так что 2 года гарантии на АКБ, это всё маркетинговый развод.