Ответить
  • 40505 Junior Member
    офлайн
    40505 Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #40505

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 октября 2009 20:02

    Похоже, ынсайдеры из Белавии чем-то обижены на аэропорт. :)

    Между тем, обе конторы - 100% государственные учреждения, входящие в Департамент по авиации Минтранса РБ:

    http://mintrans.by/rus/activity/air/ctructure/

    Так что в том, что в минском (и любом белорусском) аэропорту Белавия находится в привелегированном положении нет ничего удивительного - более того, так и должно быть.

    Другой вопрос, что иностранные конкуренты тоже не лыком шиты, и лоббировать умеют почище нашего, причём на уровне повыше Минтранса. Только для них это должно стоить денег, в то время как Белавия-то играет на своём поле.

    Ну а про Белавию, "прямо заинтересованную в количестве заработанного бабла" и про "сделанную оплату билетов" - отжиг кончено знатный. :)

  • 40505 Junior Member
    офлайн
    40505 Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #40505

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 октября 2009 20:03

    Коллективу М2 кстати не стоит забывать, что конкуренция бывает не только среди авиакомпаний, но и среди аэропортов.

    Т.ч. одним миром мазаны, голуби.

  • Технарь Neophyte Poster
    офлайн
    Технарь Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #105649

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 октября 2009 20:14
    Змей Болотный:

    Ну а про Белавию, "прямо заинтересованную в количестве заработанного бабла" и про "сделанную оплату билетов" - отжиг кончено знатный. :)

    Ну, вам со стороны конечно всегда виднее кто в чем заинтересован и кто чьи интересы лоббирует. :lol:

  • 40505 Junior Member
    офлайн
    40505 Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #40505

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 октября 2009 21:08

    Куда уж мне. Так, философствую на тему...

    Просто забавны какие-то взаимные обиды двух гос.предприятий, являющихся по сути смежниками.

    А вот что НАК "Белавия" начхать как на процесс, так и на результат - это, знаете ли, со стороны видно очень хорошо.

    Особенно когда есть с чем сравнить.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 13 октября 2009 21:38
    Deniz:

    EXEMOK:


    Неужели правда?

    Да, начал летать. и не только в минск..

    Мой вопрос в том - он что правда в МИНСК 1 стал летать, а не в Минск-2?

  • Технарь Neophyte Poster
    офлайн
    Технарь Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #105649

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 октября 2009 21:45
    Змей Болотный:

    Просто забавны какие-то взаимные обиды двух гос.предприятий, являющихся по сути смежниками.

    Это для постороннего человека так кажется. :) Не все в этом мире так просто и так однозначно.

    Змей Болотный:

    А вот что НАК "Белавия" начхать как на процесс, так и на результат - это, знаете ли, со стороны видно очень хорошо.

    Зря вы обобщаете. Мне, лично не начхать на процесс. И не только мне и не только в инженерно-авиационной службе. Хотя, соглашусь, что есть достаточное количество персонала, которым действительно "начхать". ;)

  • Технарь Neophyte Poster
    офлайн
    Технарь Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #105649

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 октября 2009 22:15
    younot:

    А то что коллектив М2 не переваривает Белавиа это понятное дело, Госкомавиации непускает другие компании т.к. иначе белавия обанкротится моментально .

    В Национальный аэропорт "Минск" выполняют регулярные рейсы: Lufthansa, LOT, CSA, Austrian Airlines, Turkish Airlines, Air Baltic, АЗАЛ, Туркменские авиалинии, СКАТ (Казахстан), Airzena (Грузия), Estonian Air. Это навскидку. Я уже не говорю про транзиты и чартеры "Air One". Это насчет "непускания", "банкротства Белавиа" и т.д. :lol:

    younot:

    а люди получают гроши и аэропорт стоит

    А куда он денется? Вот уж кто монополист! Вообще без всякой альтернативы :lol:

    younot:

    Как радовались сотрудники М2 когда сотрудник Белавиа повредил двигатель своего стоящего 737.

    А я бы про это даже и не писал на вашем месте, поскольку это характеризует сотруднеГов аэропорта с нехорошей стороны (зависть - плохое чувство). Это, возможно, первый такой случай был, когда сотрудник Белавиа повредил, причем не двигатель, а капот самолета. А вот случаев, когда аэропортовские сотрудники повреждали самолеты Белавиа трапами и спецтехникой, причем и в нетрезвом виде - неисчислимое множество. :lol: Да и про погрузку/разгрузку багажа я молчу. Сердце кровью обливается, когда "хлопцы из Смолевичей" швыряют вещи пассажиров.

    Открою для всех "страшную" тайну - 50% персонала аэропорта набирается в окрестных к аэропорту деревням. :lol:

  • 40505 Junior Member
    офлайн
    40505 Junior Member

    69

    19 лет на сайте
    пользователь #40505

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 октября 2009 22:27
    Технарь:

    Зря вы обобщаете. Мне, лично не начхать на процесс. И не только мне и не только в инженерно-авиационной службе. Хотя, соглашусь, что есть достаточное количество персонала, которым действительно "начхать". ;)

    Да, увы. Стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона. Одна дура легко может испортить впечатление от работы всей фирмы.

    Вы вот продайте страшную тайну, пожалуйста - когда, наконец, в самом деле заработает продажа билетов на сайте?

    Желательно также и для басурман, т.е. для покупателей за пределами Беларуси. ;)

    А то ну в самом деле каменный век какой-то. Почти месяц "ближайших дней" уже прошёл.

  • Технарь Neophyte Poster
    офлайн
    Технарь Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #105649

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 октября 2009 22:39
    Змей Болотный:

    Да, увы. Стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона. Одна дура легко может испортить впечатление от работы всей фирмы.

    Согласен. Но следует отметить, что у нас, в Беларуси, по другому не работает ни одна фирма, компания etc. Точно такой же маразм и "колхоз" встречается в негосударственных организациях. Причем сплошь и рядом. Хотя конечно же в государственных конторах немного больше "шкурного" протекционизма и немного меньше стимула персонала.

    Змей Болотный:

    Вы вот продайте страшную тайну, пожалуйста - когда, наконец, в самом деле заработает продажа билетов на сайте?

    Желательно также и для басурман, т.е. для покупателей за пределами Беларуси. ;)

    А то ну в самом деле каменный век какой-то. Почти месяц "ближайших дней" уже прошёл.

    Чего не знаю - того не знаю. Это не моя сфера деятельности. Но, как мне объясняли - проблемы связаны с белорусским законодательством и чисто техническими вопросами взаимодействия с местными банками. Но люди работают (С). Поверьте. Встречный вопрос. Назовите фирмы, которые в Беларуси уже успешно используют похожую систему. Самому интересно узнать.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 14 октября 2009 18:45

    Технарь, ты наговорил много всего - смешал все в кучу :).

    https://e-pay.by/ - e-PAY™ принимает банковские карточки VISA и MasterCard всех банков мира.

    Какой то мерлин тур там продает авиабилеты, а белавия напрямую не может... Какой то е-пей работает с полгода точно уже, а НАК "Белавия" все еще что то куда то внедряет, прикрываясь какими то трудностями :). Вот байфлай не мешает законодательство оплачивать, а белавия мешает :).

    PS. вот еще новость в тему http://news.[censored]/economics/149860.html

    Никогда не слишком.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 14 октября 2009 23:20
    Технарь:

    В Национальный аэропорт "Минск" выполняют регулярные рейсы: Lufthansa, LOT, CSA, Austrian Airlines, Turkish Airlines, Air Baltic, АЗАЛ, Туркменские авиалинии, СКАТ (Казахстан), Airzena (Грузия), Estonian Air. Это навскидку. Я уже не говорю про транзиты и чартеры "Air One". Это насчет "непускания", "банкротства Белавиа" и т.д.

    Я знаю самбо, карате, тэквондо и много других страшных слов :)

    Что толку с этих скатов, лотов, люфтганз да туркменских авиалиний, со многими из которых вас совместная эксплуатация направления? (расшифровывется так - давайте мы с вами вместе будем к вам летать, только чур билетики не дешевле чем у нас, а сколько у нас - мы ща придумаем, но не меньше 300 евро..) На москву да в европу пустите блин, и чтобы без ограничения по ценам - есть куча авиакомпаний которые не отказались бы сюда летать и предложили бы вкусные тарифы, так не же. Вы возмете самого премиум перевозчика - люфтганзу например - и будете с ней летать. Конечно, вы же не можете позволить себе пустить плохого - вдруг у них питание на борту некачественное! Это при том что белорусы трясутся в этих автобусах (заполненых причем!) сутками, заплатив за билеты по 100 евро только чтобы выехать отсюда туда, где летают лоукостеры.. Блин, ну хотя бы один рейс по нормальной цене куда нить на запад!

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Технарь Neophyte Poster
    офлайн
    Технарь Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #105649

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 октября 2009 06:52
    Deniz:

    Что толку с этих скатов, лотов, люфтганз да туркменских авиалиний, со многими из которых вас совместная эксплуатация направления?

    Из всех перечисленных только с тремя. Остальные самостоятельно.

    Deniz:

    (расшифровывется так - давайте мы с вами вместе будем к вам летать, только чур билетики не дешевле чем у нас, а сколько у нас - мы ща придумаем, но не меньше 300 евро..)

    А вы лично присутствовали на таких переговорах? :lol: В качестве кого, если не секрет? Или все же это ваш личный поток сознания? :lol:

    Deniz:

    Вы возмете самого премиум перевозчика - люфтганзу например - и будете с ней летать. Конечно, вы же не можете позволить себе пустить плохого - вдруг у них питание на борту некачественное!

    Вы извините, но это какой-то бред сумасшедшего! Какое отношение Белавиа имеет к Люфтганзе кроме того, что наши авиатехники встречают их самолеты на стоянку и ставят колодки?

    Deniz:

    Это при том что белорусы трясутся в этих автобусах (заполненых причем!) сутками, заплатив за билеты по 100 евро только чтобы выехать отсюда туда, где летают лоукостеры.. Блин, ну хотя бы один рейс по нормальной цене куда нить на запад!

    Да? Вот повеселили! А статистика есть точная? Сколько процентов "трясется"? Да и глупо как-то! Сначала заплатить 100?, чтобы потом залатить не 130?, а только 30?? Или все же это опять ваш личный поток сознания? :lol: Вы студент, вероятно? ;)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 15 октября 2009 10:47

    Технарь, http://bel.biz/news/19972.html

    Что касается цен… Как я уже говорил, мы действительно предложили гибкие тарифы, но гибкие - не значит низкие. Благодаря падению цен на нефть, появилась возможность снизить топливный сбор, но тарифы у нас в основном остались прежними.

    интересно - человек вообще понял - что сказал? :) Т.е. цены на нефть упали, возможность снизить топливный сбор - появилась, но тарифы они в основном не поменяли, т.е. возможность так и не использовали :) - вопрос - зачем про это говорить так открыто? ;)

    Национальный аэропорт «Минск», как известно, проектировался к "Олимпиаде-80" и имел статус внутрисоюзного. Там практически невозможно использовать современные технологии обработки пассажиропотока, включающие в том числе быстрый таможенный и паспортный контроль.

    может Технарь прокомментировать? :)

    - Как известно, в республике принята госпрограмма развития гражданской авиации, в соответствии с которой "Белавиа" имеет возможность получать займы и льготные кредиты, в основном на закупку техники

    :)

    Более того, в ближайшее время уровень маркетинга у нас радикально повысится за счет использования системы управления доходами. Это современнейший программный комплекс, который до нас на территории стран СНГ внедрили только несколько авиакомпаний. Сейчас, когда мы с вами беседуем, в соседнем помещении эксперты обучают наших специалистов его использованию. Занятия проводятся на английском языке - это единственный рабочий язык программы. Кроме того, мы считаем, что в современном маркетинге без хорошего знания английского делать просто нечего.

    Под новую программу мы даже изменили структуру компании, создав службу управления доходами, которая в ближашем будущем будет выполнять функции нашего главного маркетингового центра.

    Что она дает? Известно, например, что во время праздников, или, допустим, спортивных соревнований, некоторых других событий число пассажиров заметно увеличивается. Таким образом с помощью календаря можно достаточно точно прогнозировать спрос на билеты, играть на ценах и бонусах (это делают многие западные авиаперевозчики), продавая несколько призовых билетов, допустим, по 1 евро, и все равно увеличивая свою прибыль за счет общего роста продаж. Также можно прогнозировать снижение в определенный период перевозок и предпринимать попытки их стимулирования.

    Ура - полгода назад программу внедрили, наконец подучили английский - где билеты по 1 евро? Вообще то программы внедряют, что бы сократить людей, а тут под программу целую службу набрали - управления доходами :) - что будет она делать? если все делает программа?! :D И зачем вообще программа, если "с помощью календаря можно достаточно точно прогнозировать спрос на билеты" - календарь в руки и ничего внедрять не надо... Логика отсутствует... :(

    - Более полутора лет назад мы разработали обновленный вариант сайта, предусматривающий и продажу билетов через Интернет (а затем и через сотовый телефон), систему поощрения часто летающих пассажиров и множество других информационных решений. Но услышали от банкиров: нет, мы на таком уровне работать еще не готовы. Обратились за помощью в Нацбанк. Там говорят, что внедрение нужных нам технологий планируется только через два года. Тем не менее мы начали работать в этом плане с одним из крупнейших банков страны. Полтора года специалисты одного из банков разрабатывали систему электронных расчетов. Результат - нулевой. Поэтому нам пришлось поменять партнера. Им стал "Белпростройбанк", для которого это тоже новая технология, но они бросили на ее внедрение серьезные ресурсы и пообещали все сделать уже в июне. Думаю, так оно и будет. Открытие нашего нового сайта в начале отпускного сезона, станет, мы надеемся, заметным событием в сфере транспортных услуг. Отправиться в воздушное путешествие станет не просто, а очень просто. Планируется в ближайшее время внедрение возможности оплаты авиабилета через банкоматы, платежные терминалы, с помощью Интернет-банкинга. Чуть позже станет возможным регистрация на рейс через Интернет и с помощью мобильного телефона.

    т.е. за сотовый или интернет, через терминал можно оплатить уже годами, а за билет - надо внедрять много лет... :) - да грустно все с оплатой... Если для банальной оплаты через сайт, авиакомпания начинает разрабатывать систему электронных расчетов с 0м рузультатом за за 1,5 года - что они интересно делали все это время :) - нулевой результат?!

    Предупреждая ваш вопрос о конкурентных преимуществах, сразу назову, пожалуй, основное: эффективный маркетинг, основанный на широком использовании информационных технологий. Маркетинг позволяет нам оперативно реагировать на внешние вызовы и в любой ситуации принимать верные управленческие решения. Чтобы вы могли представить, как работает эта система, приведу несколько примеров.

    В конце лета прошлого года, когда дыхание кризиса в Европе только начинало ощущаться, произошел российско-грузинский конфликт. Прямое авиасообщение между двумя странами оказалось прерванным. И уже буквально через несколько дней в нашем расписании появились дополнительные частоты на маршруте Минск - Тбилиси - Минск. Удачно состыковав его с другими рейсами, нам удалось довольно большое число пассажиров из Тбилиси через Минск направить в Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Варшаву и т.д. Сейчас около трети пассажиров, которые летают между Москвой и Тбилиси, обслуживаются самолетами "Белавиа".

    Разумеется, маршрут Тбилиси-Минск-Москва - временный, улягутся политические страсти и между двумя столицами будет восстановлено нормальное сообщение. Нам в данном случае интересен пример удачного маркетингового хода, оперативной управленческой реакции на изменение внешних обстоятельств. Ситуацию вокруг Грузии мы отслеживали, предвидели возможность конфликта, просчитали свои действия в случае его возникновения, поэтому смогли едва ли не первыми предложить вариант нового воздушного моста.

    т.е. прямо написано - компания зарабатывает - от случая к случаю, вместо того, что бы вести постоянную политику привлечения пассажиров... :)

    Никогда не слишком.
  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 15 октября 2009 12:19 Редактировалось volonter, 1 раз.

    любим же мы вырывать фразы....

    почему же пропустили

    кoмпaнии "Бeлaвиa" oднoй из нeмнoгиx в Eвpoпe cyмeвшeй дaжe в нынeшнeм гoдy yвeличить oбъeм пepeвoзoк пaccaжиpoв

    а про

    интересно - человек вообще понял - что сказал? Т.е. цены на нефть упали, возможность снизить топливный сбор - появилась, но тарифы они в основном не поменяли, т.е. возможность так и не использовали - вопрос - зачем про это говорить так открыто?

    стоимость билета складывается из тарифа и сборов

    появилась возможность - уменьшили одну из составляющих стоимости. что не так?

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 15 октября 2009 12:19 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Аэропорт Рига является одним из крупнейших в странах Балтии, пассажиропоток в 2008 году составил 3,691 млн. человек и продолжает увеличиваться более 20% в год.

    Аэропорт является чрезвычайно удобным пересадочным пунктом при полетах из Российской Федерации, Белоруссии, Литвы, Эстонии. В ряде случаев экономия от приобретения транзитного билета через Ригу может составлять более 100–150 евро.

    И Минск2:

    В 2008 году пассажиропоток аэропорта впервые в его истории превысил 1 миллион человек.

    Как говорится - почувствуйте разницу... С учетом того, что население всей прибалтики меньше чем РБ раза в 1,5, а аэропортов - не 1 на все страну, а с десяткок... :).

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 15 октября 2009 12:22
    volonter:

    любим же мы вырывать фразы.... почему же пропустили

    кoмпaнии "Бeлaвиa" oднoй из нeмнoгиx в Eвpoпe cyмeвшeй дaжe в нынeшнeм гoдy yвeличить oбъeм пepeвoзoк пaccaжиpoв

    Это простой популизм, даже не стоящий внимания :). На 0,5% выдавить показатель 1-го квартала, который в статистическую погрешность запросто впишется :) :

    Вот у меня данные за первый квартал. Общий пассажиропоток увеличился на 0,5 %

    и опустить огульно всех и все кругом:

    Хотя вокруг, по всей Европе, наблюдается буквально пикирующее падение пассажирских перевозок. В России называют цифру около 20%, на Украине официально чуть более 25%, хотя реальный показатель, думаю, гораздо пессимистичней.

    0,5% за 3 месяца - это сколько в людях? человек 150? - 1 самолет? :)

    Никогда не слишком.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 15 октября 2009 15:33

    Технарь, я не буду с вами спорить - спор с работником государственной компании - дело бессмысленное.

    Я спрошу одно - когда я смогу вылететь в европу не за 150 евро а за 20? Когда у меня появится выбор - типа дешево, без еды и не в хаб, или на белавии с люфтами? Чтобы так было - вы берете качеством, удобством доставки в хаб и тп, а кто-то - ценой?

    Когда-нибудь это будет, вот только уже без белавии. Хотя может и останется рубить капусту на московских рейсах - что еще она может?..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • volonter Senior Member
    офлайн
    volonter Senior Member

    919

    22 года на сайте
    пользователь #3504

    Профиль
    Написать сообщение

    919
    # 15 октября 2009 15:40

    Помню, в детстве знал я средство

    Неудачи избегать-

    Строил крепости из кресел

    И еще умел летать.

    Вот бы мне подняться в небо

    И усталость сбросить с плеч.

    Мир, согласье, волю, счастье

    Где найти и как искать?"

    Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать кто тут?
  • Технарь Neophyte Poster
    офлайн
    Технарь Neophyte Poster

    12

    17 лет на сайте
    пользователь #105649

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 октября 2009 20:15
    Deniz:

    Технарь, я не буду с вами спорить - спор с работником государственной компании - дело бессмысленное.

    Ну, конечно! Особенно, когда сказать нечего! :lol: И дело тут совсем не в том, где работает работник... :lol:

    Deniz:

    Я спрошу одно - когда я смогу вылететь в европу не за 150 евро а за 20? Когда у меня появится выбор - типа дешево, без еды и не в хаб, или на белавии с люфтами? Чтобы так было - вы берете качеством, удобством доставки в хаб и тп, а кто-то - ценой?

    А это произойдет тогда, когда будут созданы все условия и предпосылки. Когда будет гарантированный спрос на малобюджетные авиарейсы - это значит когда гражданам Беларуси нужно будет много летать. Так много летать, что полет на самолете не будет для них каким-то из ряда вон выходящим событием. Ибо для окупаемости таких рейсов нужна ГАРАНТИРОВАННАЯ полная загрузка самолета. Поэтому и билетики на эти рейсы без права переноса и сдачи. Купил билет - и привет! Летишь ты, не летишь - это твои проблемы. Для малобюджетной компании главное, чтобы ты оплатил конкретное место на конкретном рейсе в конкретный день. Такого в Беларуси нет и не предвидится в ближайшем будущем по многим социальным причинам.

    Deniz:

    Когда-нибудь это будет, вот только уже без белавии. Хотя может и останется рубить капусту на московских рейсах - что еще она может?..

    Да будет Белавиа! Не волнуйтесь! :lol: Если сегодня компания является государственной, то это не значит, что в ней работают только одни дегенераты. Да и акционирование компании планируется. А вот вы, если будете продолжать изливаться желчью, бессильной злобой и ненавистью, можете здорово подорвать свое здоровье! Все болезни, как известно, от нервов! ;) Берегите себя! :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 15 октября 2009 21:09

    Если сегодня компания является государственной, то это не значит, что в ней работают только одни дегенераты.

    да. Только компания компании рознь... Был сегодня в "Государственное учреждение «Республиканский клинический медицинский центр» Управление делами Президента Республики Беларусь", а вчера - в 23-й поликлинике - и то и то - гос.предприятие - но разница между ними - лет 200 :). Как по оснащению, так и по людям которые там работают - в морально-проф-м плане.

    ЗЫ. Белавиа так же может работать по другому - уверен - могут быть и цены в 1 евро и гарантированная загрузка самолетов, и самолеты новые и социальная направленность - только для этого надо просто РАБОТАТЬ, а не пользоваться статусом - зачем работать, когда альтернатив то нет и не предвидится - можно и сайт 3 года делать - куда торопиться то - солдат спит, а служба идет... Ситуация с Белавиа, как в Велкомом в свое время - те тоже плакались, что мало им прибыли и брали деньги за тестирование аппаратов и т.д., а с приходом МТС выяснилось, что и без этого можно работать и зарабатывать...

    Никогда не слишком.