Ответить
  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 24 февраля 2016 18:45

    dmtr_, ну так чего вы ждете? Надеетесь что пропустят. :)

  • dmtr_ Neophyte Poster
    офлайн
    dmtr_ Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #990369

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 февраля 2016 19:10
    nrm:

    dmtr_, ну так чего вы ждете? Надеетесь что пропустят. :)

    Не пропустят уже точно. В письме черном по белому + я им туда даже звонил :)
    Не будет ли так говорить продавец. Мол лала дождись срока, а потом поговорим.

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 24 февраля 2016 19:50

    dmtr_, а чего ждать если у вас на руках доказательства того, что МПО изъято.

  • dmtr_ Neophyte Poster
    офлайн
    dmtr_ Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #990369

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 февраля 2016 22:55

    Еще вопрос.
    Мы уже с продавцом в диалогах до спора пока все поняли и все решили, что ни к чему хорошему не пришли.
    Так вот, в дальнейшем споре - обостренном споре, это все надо будет скриншотить или администрация все эти сообщения будет видеть до споров?

  • evilside Junior Member
    офлайн
    evilside Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #404199

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 25 февраля 2016 01:28 Редактировалось evilside, 1 раз.
    dmtr_:

    Не будет ли так говорить продавец. Мол лала дождись срока, а потом поговорим.

    они могут только дурака включить и писать тебе одни и те же письма :" закончите таможенное оформление". редко какой прод признаёт свою ошибку и отдаёт сам деньги!

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    dmtr_:

    в дальнейшем споре - обостренном споре, это все надо будет скриншотить или администрация все эти сообщения будет видеть до споров?

    лучше подстраховаться и скриншотить каждый раз,а их будет возможно несколько . у меня 5 раз на пересмотр отправляли я всё время прилаживал одно и тоже , это не сложно )))

  • Yurec66 Member
    офлайн
    Yurec66 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #825848

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 февраля 2016 11:52
    evilside:

    у меня 5 раз на пересмотр отправляли я всё время прилаживал одно и тоже , это не сложно )))

    Аналогичная ситуация. Любили мозги пока не закончился реальный срок доставки 60 дней.

  • dmtr_ Neophyte Poster
    офлайн
    dmtr_ Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #990369

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 февраля 2016 21:21 Редактировалось dmtr_, 2 раз(а).

    Написал сегодня продавец, мол не переживайте, если посылка не придет мы все кампенсируем и в данный момент контактируют с таможней. Даже интересно, дурака валяют или по честному шевелятся.

  • Yurec66 Member
    офлайн
    Yurec66 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #825848

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 февраля 2016 22:19
    dmtr_:

    Написал сегодня продавец, мол не переживайте, если посылка не придет мы все кампенсируем и в данный момент контактируют с таможней. Даже интересно, дурака валяют или по честному шевелятся.

    не хочу вас огорчать, но это у них стандартные шаблоны для отписок.
    Дело в том, что при открытии спора дается 4 дня на принятие решения или для ответа продавца. Если за это время он не ответит, то возврат денег вам происходит автоматом. Но они, как правила отвечают на последних секундах и сроки для рассмотрения переходят на новый круг.

  • dmtr_ Neophyte Poster
    офлайн
    dmtr_ Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #990369

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 февраля 2016 23:09 Редактировалось dmtr_, 1 раз.

    Yurec66, Вот и я так думаю)
    Хотя он сперва включал заднию, пока я ему все доказательства не скинул ( письмо,сканы посылки), все там по полочкам расписал, что он нарушил международное почтовое соглашений и я из-за него "страдаю" и т.д.

  • evilside Junior Member
    офлайн
    evilside Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #404199

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 февраля 2016 10:47
    Yurec66:

    не хочу вас огорчать, но это у них стандартные шаблоны для отписок.
    Дело в том, что при открытии спора дается 4 дня на принятие решения или для ответа продавца.

    согласен , вот к примеру ответ моего продавца после обострения ,я так и не понял что к чему :
    dear administrator,this is new and original,please check it again,thank you and have a nice day

    я конечно не сильно силён в инглише ,но гугл перевёл так :
    Уважаемый администратор , это является новым и оригинальным , пожалуйста, проверьте его еще раз , спасибо и есть хороший день

    и вот как это собрать то ? ))

  • Yurec66 Member
    офлайн
    Yurec66 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #825848

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 февраля 2016 14:52 Редактировалось Yurec66, 1 раз.
    evilside:

    я так и не понял что к чему :

    B изложенном продавцом видно, что он скорее всего в дискуссии спора обращается к команде Али , чтобы они обратили внимание на то, что он послал вам товар новый и хорошего качества. Вероятно вы открыли спор , усомнившись в качестве полученного товара?

    Ну и в конце писанины как принято желают удачного дня :)

  • evilside Junior Member
    офлайн
    evilside Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #404199

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 26 февраля 2016 17:06 Редактировалось evilside, 1 раз.
    Yurec66:

    B изложенном продавцом видно, что он скорее всего в дискуссии спора обращается к команде Али , чтобы они обратили внимание на то, что он послал вам товар новый и хорошего качества. Вероятно вы открыли спор , усомнившись в качестве полученного товара?

    нет всё тоже неправильное оформление cn22 ,куча скринов что товар конфискован , с начало продавцу ,потом в обострении .вот по этому меня и удивил его ответ ))

  • rol40 Member
    офлайн
    rol40 Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #439335

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 26 февраля 2016 19:51

    Может кто скинет в лс ответ таможни (конфисковано, неверно заполнен CN22) , скорее всего, что прощелкал 60у.е. Спор обострен, уже сегодня решен о возврате -0. На таможне-жди ответа, мы работаем. Буду благодарен. А вдруг поможет.

  • Yurec66 Member
    офлайн
    Yurec66 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #825848

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 февраля 2016 20:13
    evilside:

    вот по этому меня и удивил его ответ ))

    значит дурака включил.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    rol40, но там же скан и нужно подправлять на свои данные . Если нет особых навыков в фотошопе, то заподозрят подделку.

  • Lokun Member
    офлайн
    Lokun Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #189146

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 26 февраля 2016 20:25

    Yurec66, три видеоурока по фотошопу... и при любом увеличении не отличить, что было там написано, и что было дописано.

    Не важно сколько раз ты упал, важно сколько раз поднялся.
  • user_6988453 Neophyte Poster
    офлайн
    user_6988453 Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1236429

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 27 февраля 2016 11:44

    [censored by mp_onliner]

  • Yurec66 Member
    офлайн
    Yurec66 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #825848

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 27 февраля 2016 20:22

    Lokun, Да я в курсе. Уроки уроками, но практика и временной опыт - тоже важная деталь. тАм же тоже не дураки сидят. Им только и нужно наши огрехи выловить.

  • rusel1907 Junior Member
    офлайн
    rusel1907 Junior Member

    66

    11 лет на сайте
    пользователь #756124

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 29 февраля 2016 19:35

    Ребята вернули деньги, за мобилу,два месяца нервотрепки и все таки вернули :jump:

  • serozhkin Junior Member
    офлайн
    serozhkin Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #713570

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 29 февраля 2016 20:27

    Всё, обостренный спор разрешился в мою пользу. Какие же они тугие или так умело ими прикидываются: 3 раза продлевали спор. правда я им одни и те же сканы прикреплял к ответу. И закрыли спор потому что типа продавец не предоставил документы, чтобы я выслал на таможню, а не потому что кит мудак. :moderator:

    Status of case: Complaint Closed
    Result: Full refund
    Reason:seller doesn't provide document to help buyer do normal custom clearance.
    Reminder: Normally buyer will receive the refund in 10-15 business days

  • Yurec66 Member
    офлайн
    Yurec66 Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #825848

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 1 марта 2016 09:46

    Да там походу одни идиоты торгуют. Сейчас решил купить одну безделушку стоимостью $1. Но зная, что такие мелкие пакеты они частенько оценивают стоимостью около $10 и в виду дебильной указявки(бравые таможаки впишут эту цифру в архив моих покупок), заранее его предупредил, чтобы написал все реально. Да, пишет, сделаю как положено. Хорошо, заказываю. Пришло письмо, что посылка отправлена. Пишу ему запрос, где мол мои требования прислать мне фотку посылки, на которой именно реальная цена указана. Этот даун пишет, что мол я поздно ему об этом сказал и что склад уже отправил.Не, ну не дибилы, а? Ну как с ними можно работать? Все нервы изначально уже вырвут нафиг!