dmtr_, ну так чего вы ждете? Надеетесь что пропустят.
nrm:dmtr_, ну так чего вы ждете? Надеетесь что пропустят.
Не пропустят уже точно. В письме черном по белому + я им туда даже звонил
Не будет ли так говорить продавец. Мол лала дождись срока, а потом поговорим.
dmtr_, а чего ждать если у вас на руках доказательства того, что МПО изъято.
Еще вопрос.
Мы уже с продавцом в диалогах до спора пока все поняли и все решили, что ни к чему хорошему не пришли.
Так вот, в дальнейшем споре - обостренном споре, это все надо будет скриншотить или администрация все эти сообщения будет видеть до споров?
dmtr_:Не будет ли так говорить продавец. Мол лала дождись срока, а потом поговорим.
они могут только дурака включить и писать тебе одни и те же письма :" закончите таможенное оформление". редко какой прод признаёт свою ошибку и отдаёт сам деньги!
dmtr_:в дальнейшем споре - обостренном споре, это все надо будет скриншотить или администрация все эти сообщения будет видеть до споров?
лучше подстраховаться и скриншотить каждый раз,а их будет возможно несколько . у меня 5 раз на пересмотр отправляли я всё время прилаживал одно и тоже , это не сложно )))
evilside:у меня 5 раз на пересмотр отправляли я всё время прилаживал одно и тоже , это не сложно )))
Аналогичная ситуация. Любили мозги пока не закончился реальный срок доставки 60 дней.
dmtr_:Написал сегодня продавец, мол не переживайте, если посылка не придет мы все кампенсируем и в данный момент контактируют с таможней. Даже интересно, дурака валяют или по честному шевелятся.
не хочу вас огорчать, но это у них стандартные шаблоны для отписок.
Дело в том, что при открытии спора дается 4 дня на принятие решения или для ответа продавца. Если за это время он не ответит, то возврат денег вам происходит автоматом. Но они, как правила отвечают на последних секундах и сроки для рассмотрения переходят на новый круг.
Yurec66:не хочу вас огорчать, но это у них стандартные шаблоны для отписок.
Дело в том, что при открытии спора дается 4 дня на принятие решения или для ответа продавца.
согласен , вот к примеру ответ моего продавца после обострения ,я так и не понял что к чему :
dear administrator,this is new and original,please check it again,thank you and have a nice day
я конечно не сильно силён в инглише ,но гугл перевёл так :
Уважаемый администратор , это является новым и оригинальным , пожалуйста, проверьте его еще раз , спасибо и есть хороший день
и вот как это собрать то ? ))
evilside:я так и не понял что к чему :
B изложенном продавцом видно, что он скорее всего в дискуссии спора обращается к команде Али , чтобы они обратили внимание на то, что он послал вам товар новый и хорошего качества. Вероятно вы открыли спор , усомнившись в качестве полученного товара?
Ну и в конце писанины как принято желают удачного дня
Yurec66:B изложенном продавцом видно, что он скорее всего в дискуссии спора обращается к команде Али , чтобы они обратили внимание на то, что он послал вам товар новый и хорошего качества. Вероятно вы открыли спор , усомнившись в качестве полученного товара?
нет всё тоже неправильное оформление cn22 ,куча скринов что товар конфискован , с начало продавцу ,потом в обострении .вот по этому меня и удивил его ответ ))
Может кто скинет в лс ответ таможни (конфисковано, неверно заполнен CN22) , скорее всего, что прощелкал 60у.е. Спор обострен, уже сегодня решен о возврате -0. На таможне-жди ответа, мы работаем. Буду благодарен. А вдруг поможет.
evilside:вот по этому меня и удивил его ответ ))
значит дурака включил.
rol40, но там же скан и нужно подправлять на свои данные . Если нет особых навыков в фотошопе, то заподозрят подделку.
Yurec66, три видеоурока по фотошопу... и при любом увеличении не отличить, что было там написано, и что было дописано.
офлайн
user_6988453
Neophyte Poster
|
|
24 |
10 лет на сайте Город:
|
Lokun, Да я в курсе. Уроки уроками, но практика и временной опыт - тоже важная деталь. тАм же тоже не дураки сидят. Им только и нужно наши огрехи выловить.
Всё, обостренный спор разрешился в мою пользу. Какие же они тугие или так умело ими прикидываются: 3 раза продлевали спор. правда я им одни и те же сканы прикреплял к ответу. И закрыли спор потому что типа продавец не предоставил документы, чтобы я выслал на таможню, а не потому что кит мудак.
Status of case: Complaint Closed
Result: Full refund
Reason:seller doesn't provide document to help buyer do normal custom clearance.
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 10-15 business days
Да там походу одни идиоты торгуют. Сейчас решил купить одну безделушку стоимостью $1. Но зная, что такие мелкие пакеты они частенько оценивают стоимостью около $10 и в виду дебильной указявки(бравые таможаки впишут эту цифру в архив моих покупок), заранее его предупредил, чтобы написал все реально. Да, пишет, сделаю как положено. Хорошо, заказываю. Пришло письмо, что посылка отправлена. Пишу ему запрос, где мол мои требования прислать мне фотку посылки, на которой именно реальная цена указана. Этот даун пишет, что мол я поздно ему об этом сказал и что склад уже отправил.Не, ну не дибилы, а? Ну как с ними можно работать? Все нервы изначально уже вырвут нафиг!