matros:
пешеходом не ходите?
С недавних пор в Минске почти все пешеходные светофоры начинают мигать зеленым на 3-4 секунде, и потом мигают еще очень долго.
Боюсь, по-вашему успеет перейти 5% пешеходов.
Наверное потому, что обычный человек не успеет покинуть ПЧ до красного, если выйдет после мигающего, нет? И это сделано для безопасности пешеходов. И как это отменяет грубое нарушение ПДД со стороны пешеходов, которые на запрещающий сигнал светофора прут?
39. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
39.2. зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал;
---------------------
42. Если сигнал светофора выполнен в виде зеленого или красного силуэта пешехода, то его действие распространяется только на пешеходов. Зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов. При этом:
42.1. мигающий зеленый сигнал пешеходного светофора запрещает выход пешеходов на проезжую часть дороги с тротуара или островка безопасности, но разрешает пешеходам, находящимся на проезжей части, продолжить движение в том же направлении до островка безопасности (при его наличии) или завершить переход проезжей части дороги (при отсутствии островка безопасности);
То есть:
1) водители проезжают на мигающий зелёный (то есть не нарушают), проезжают на жёлтый (ну, в некоторых случаях можно) - то "АПЯЦЬ ЛЯТЯТ НА КРАЗНЫ!111"
2) как пешеходы идут на запрещающий (мигающий зелёный), так "ну а шо тут такога".
Ясно, хорошая логика (нет). И не надо сюда приплетать тех, кто на красный через 5 секунд едет, речь не про них, а про мигающий зелёный, спасибо.
Вот просто пример, как гаи может стоять и просто со скоростью света пополнять казну на штрафах.
Массовое нарушение, потом ещё под колёса прыгают или в развалочку идут через 11 секунд после красного или через 23 секунды после запрещающего (мигающего зелёного).
А если ещё посчитать, сколько из них нарушили вот это
17. Пешеход обязан:
17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);
то можно и ещё одни игры провести.
Фрагменты 00:25-00:41 и 01:25-01:54.
То есть если перед вами в 20-50 метрах начинает мигать зелёный (то есть 3 секунды мигать + 3 секунды жёлтый), то вы уже почти в пол тормозите, чтобы остановиться перед светофором? за 3 секунды даже на 60 можно проехать 50.1 метр, то есть ничего не нарушить. И ещё останется 3+ секунды(т.к. зелёный загорается у других направлений только после того, как вам красный загорится) на то, чтобы покинуть перекрёсток (ну я не беру, что там затор, тогда да).
Но конечно у нас больше распространено другое - едем 40 (при знаке 80), в километре видим мигающий зелёный, включаем диарею турбо и на реактивной тяге разгоняемся до 49, через 5-15+ секунд пролетаем на красный, отключаем турбо и едем дальше 40.