Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Red76 Member
    офлайн
    Red76 Member

    167

    15 лет на сайте
    пользователь #164904

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 26 апреля 2014 14:55
    Caxmat:

    13
    # 26 апреля 2014 10:55
    Вот я выбрал велосипед author solution 29 (2014) кто нибудь может сказать это хороший найнер в этой ценовой категории или есть лучше примерно за 500

    подниму еще раз этот вопрос )) самому интересно )) кто, что может сказать про этого производителя и про данный аппарат с его стоковым обвесом ? стоит ли он своих денег ? стоит ли его брать ?

  • russr Junior Member
    офлайн
    russr Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #598325

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 26 апреля 2014 15:38

    Подскажите пожалуйста на чем остановиться из 2-ух данных экземпляров - http://catalog.onliner.by/compare/stride20+profile/

  • P61SHh Neophyte Poster
    офлайн
    P61SHh Neophyte Poster

    16

    10 лет на сайте
    пользователь #1127992

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 26 апреля 2014 15:41 Редактировалось P61SHh, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Прошу помощи при выборе горного велосипеда, для езды по многим дорожным условиям. Но в основном буду ездить по городу.
    Ценовая категория 400$
    На примете вот и вот

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6118

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6118
    # 26 апреля 2014 16:04

    P61SHh,в мериде вилка немного лучше ,но кассета слабая

  • Yarig91 Neophyte Poster
    офлайн
    Yarig91 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #877231

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 апреля 2014 16:20

    Стоит выбор между фуджиком и ГТ. Кажется мне тут мина где-то зарыта :insane: . По цене одинаковы, но у одного тормоза вроде как гидр. (+), значит где-то должен быть минус (-)... :-? Вилки похоже одинаковые, кроме хода в 2 см. В трансмиссии и колёсах разница чтоль? Бывалые, посоветуйте объективно. Для цены в 460уе качественный байк вообще найти тяжело, а найнер и на дисковых тормозах - тем более - а тут еще и гидравлические :insane: Что-то тут не гладко. http://catalog.onliner.by/compare/nevada2917+timberline102014/ Спасибо откликнувшимся!

  • syamuza Neophyte Poster
    офлайн
    syamuza Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1107823

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 апреля 2014 16:37

    Yarig91, разницы практически никакой, но я выбрал второй вариант ГТ и на 26 колесах и все отлично!)

  • Dreddenis Member
    офлайн
    Dreddenis Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #117992

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 26 апреля 2014 16:50 Редактировалось Dreddenis, 1 раз.

    del

    Денис
  • 4ybakaBY Member
    офлайн
    4ybakaBY Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #334641

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 26 апреля 2014 16:54 Редактировалось 4ybakaBY, 1 раз.
    xXx_Kingpin_xXx:

    Ребята, в общем я думаю окончательный вопрос, что называется ребром :D Понимаю, что эти два велика сложно сравнивать, но всё же хотел бы узнать на сколько сильно бюджетна вилка в Кроссе? На сколько она надёжна. Не хотелось бы через сезон или два опять вкладывать деньги на ту же самую замену вилки. Или это всё относительно? Мне как Кросс нравится очень, так и в принципе Трек ничего.

    7.2 fx, как мне сказал продавец, когда я свой покупал, будет не раньше чем через месяц, другой...у меня у самого велик с жёсткой вилкой, ну что я могу сказать по нему, мне жутко нравится))

  • syamuza Neophyte Poster
    офлайн
    syamuza Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1107823

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 апреля 2014 16:57

    4ybakaBY, какие ощущения при езде на жесткой вилке? мне интересно

  • 4ybakaBY Member
    офлайн
    4ybakaBY Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #334641

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 26 апреля 2014 17:00

    нормальные в принципе, жестковато конечно, на руки нагрузка побольше, а так как обычный городской вел, бордюры я стараюсь обходить стороной))

  • syamuza Neophyte Poster
    офлайн
    syamuza Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1107823

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 апреля 2014 17:25

    4ybakaBY, а по скорости?

  • 4ybakaBY Member
    офлайн
    4ybakaBY Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #334641

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 26 апреля 2014 18:08
    syamuza:

    4ybakaBY, а по скорости?

    у меня ноги не прокачены :D но набирает дико быстро и накатом хорошо идёт, ну и если сравнивать мою скорость на горнике и на гибриде, то гибрид выигрывает значительно, но ещё надо учесть что колёса моём в гибриде 29 , в горнике 26))

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 26 апреля 2014 18:08
    syamuza:

    какие ощущения при езде на жесткой вилке?

    при езде по раздолбанному асфальту (не говоря о чем то похуже) ощущения не самые приятные (даже по сравнению с простой вилкой за 80$)

    syamuza:

    а по скорости?

    ну даст вам жесткая вилка + к средней километра 2-3 в час, это не существенно:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • WSM69 Member
    офлайн
    WSM69 Member

    277

    19 лет на сайте
    пользователь #31864

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 26 апреля 2014 18:23 Редактировалось WSM69, 2 раз(а).
    WSM69:

    Подскажите собираюсь дочке 15 лет взять горник для начинающих (до 400 где-то). Выбираю автор (оутсет), спешилизед, фуджи, трек (3500-3700). Может кто посоветует, и где в каком магазине повыбирать лучше. Опыта эксплуатации нет, верхушек тут на сайте нахватался только. На рынок в серебрянке сегодня прошелся, все кажется красивым, надежным, а по названию ашен-байки. Только вроде трек 3700 (альфа) за 4200000 р. был, но какой-то он громоздкий. Мне авто выбрать проще получается. Help.

    Определился с четырьмя моделями, дайте совет кто разбирается: http://catalog.onliner.by/compare/nevada19v2013+hardrock26+profile+stride20/

  • humanit Junior Member
    офлайн
    humanit Junior Member

    56

    11 лет на сайте
    пользователь #729259

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 26 апреля 2014 19:28

    Вечер добрый , подскажите какой велик лучше взять - нужно проезжать на работу порядка 30 км по асфальту .Цена до 500 уе .

  • 75cat Member
    офлайн
    75cat Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #130831

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 26 апреля 2014 20:05
    xXx_Kingpin_xXx:

    вот просматривал ща в очередной раз велы на онлайнере и увидел вот такой агригат Может кто-нибудь разъяснит мне, для чего или кого такие велосипеды выпускают? :-?

    Красивый и достаточно лёгкий аппарат, с неубиваемой трансмиссией, минимумом навески (лаконичнее только фикс). В городе по хорошему покрытию пижонистые парни будут с удовольствием на подобных кататься.

  • Dreddenis Member
    офлайн
    Dreddenis Member

    117

    16 лет на сайте
    пользователь #117992

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 26 апреля 2014 20:26 Редактировалось Dreddenis, 1 раз.

    del

    Денис
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 апреля 2014 20:29 Редактировалось Defoo, 1 раз.

    Подскажите Kross это польский бред велостроения? И насколько он надежен? И у нас в продаже велосипеды Kross оригинальной польской сборки иль нет? Запал мне в душу этот http://catalog.onliner.by/kross/krosslevelb414/ вот сижу и думаю, стоит ли брать или не парить мозг и взять http://catalog.onliner.by/marinbikes/marinbolinasrh14/

  • xXx_Kingpin_xXx Senior Member
    офлайн
    xXx_Kingpin_xXx Senior Member

    994

    14 лет на сайте
    пользователь #236656

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 26 апреля 2014 20:35
    75cat:

    xXx_Kingpin_xXx:

    вот просматривал ща в очередной раз велы на онлайнере и увидел вот такой агригат Может кто-нибудь разъяснит мне, для чего или кого такие велосипеды выпускают? :-?

    Красивый и достаточно лёгкий аппарат, с неубиваемой трансмиссией, минимумом навески (лаконичнее только фикс). В городе по хорошему покрытию пижонистые парни будут с удовольствием на подобных кататься.

    я бы в жизни не купил такой :insane:

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6118

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6118
    # 26 апреля 2014 20:39