Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 апреля 2019 20:46
    Tatsianka_M:

    он перемахнул через отбойник и с разбега выпрыгнул в середину третьей полосы - а я во второй, и метров 40 между нами и я на скорости 90км/ч и понимаю, что я нихера тормозить не буду, чтобы самой не улететь с проезжей части. всё что я могла, это дудеть в клаксон и чутка придавить тормоз,

    wtf ? Как на зимней резине(4 колеса), при резком нажатии на тормоз, можно улететь куда-то там ?
    Пару лет назад, тут был такой спич. Я пробовал "улететь" с дороги на разных автомобилях, при разных условиях. По пути на дачу, я даже нашел участок чистый асфальт слева и лед справа. Нажал тормоз, стекочет абс, машина едет ровно туда, куда крутишь руль и... останавливается.
    Может я чего не понимаю, какие нужны условия, чтобы машину на дороге развернуло или "выбросило" с трассы ?
    Или просто нужно иметь исправный автомобиль ?
    Поражаюсь со смертников, у которых разность тормозных усилий по осям. Они и сами этого могут не знать, но в комментариях, обязательно напишут, что нельзя давить на тормоз, машину же развернет.. И свято в это верят. :-?

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 18 апреля 2019 21:02
    speedline:

    Нажал тормоз, стекочет абс, машина едет ровно туда, куда крутишь руль и... останавливается.

    надо же. послушаю еще сказки. а то у меня по мокрой дороге не только абс работает, то и esp траекторию ровняет. ну это если действительно "в пол" педаль тормоза утопить, а не просто уверенно нажать. еще аварийка автоматом включается при условии "в пол".

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    15 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 апреля 2019 21:05
    Tatsianka_M:

    надо же. послушаю еще сказки. а то у меня по мокрой дороге не только абс работает, то и esp траекторию ровняет. ну это если действительно "в пол" педаль тормоза утопить,

    афигеть.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 18 апреля 2019 21:06
    speedline:

    нельзя давить на тормоз, машину же развернет

    можно, давите. но судя по вашим "и руль крутить можно, и в пол топить можно, и только абс чуть-чуть поможет" вы педаль в пол никогда не выжимали. зато знаете состояние моего авто глядя в свой монитор :D

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    я на абсолютно сухой дороге, на полном комплекте лета, при плюсовой температуре нажатием тормоза могу добиться работающей esp. соответственно, если esp принудительно отключить, то можно авто отправить в занос. потестите свои системы безопасности в авто)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 апреля 2019 22:48
    Tatsianka_M:

    я на абсолютно сухой дороге, на полном комплекте лета, при плюсовой температуре нажатием тормоза могу добиться работающей esp. соответственно, если esp принудительно отключить, то можно авто отправить в занос. потестите свои системы безопасности в авто)

    - не крутя при этом руль? - я хочу на это посмотреть

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 18 апреля 2019 23:14 Редактировалось Tatsianka_M, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    - не крутя при этом руль? - я хочу на это посмотреть

    Не крутила руль. Последний раз на машиностроителей, от перекрестка с Ташкентской до развилки на Свислочская-Машиностроителей, набираешь 70-75 км/ч и на первом светофоре за метров 12-15 резко нажимаешь тормоз (даже не "в пол" ) - и не отпускаешь до полной остановки. Получила работающую esp, колеса не блокировались. красиво останавливаешься перед стоп линией :D Главное, чтоб никого рядом не было: ни авто, ни пешиков. ну мало ли. В штатном режиме я так не торможу, обычно заблаговременно плавно сбрасываешь основную скорость и приотпускаешь тормоз, потом опять плавно до полной остановки. Терпеть не могу, когда кто-то мчит тебе в багажник и тормозит в последний момент.
    Ну что, меряццо будем? :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    заодно я и проверю, одинаково ли ведет себя уставший мишлен (с прошлой попытки) и свежий континенталь.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 апреля 2019 23:24
    Tatsianka_M:

    Ну что, меряццо будем?

    - эээ, чем?

    Tatsianka_M:

    Получила работающую esp

    - а как определяется работа ESP?

    И дорога там ровная или с боковым уклонам (а то я по тому району почти не езжу)

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 18 апреля 2019 23:46
    nivi44ok:

    эээ, чем?

    результатом, естественно :)

    nivi44ok:

    - а как определяется работа ESP?

    а вы не чувствуете работу esp? ну помимо мигающего значка) я чувствую это как толчки в районе заднего колёса, будто в центр колеса перпендикулярно наносят удар, на слух также определяется. есть ощущение, что в твоё управление вмешиваются на одну-две секунды. на асфальте не так заметно, а вот на наледи ..опу ровняет очень хорошо, тебе подруливать в сторону заноса даже не надо - выравнивается автоматически. esp-шка весчь!
    одну зиму я проездила без esp - иногда надо было рулем крутить, чувствуя что начинаешь вилять, потом отвалила денег на замену, опять стала красота :ura:

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    гидроблок пошел под замену

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5531

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 19 апреля 2019 06:42
    Tatsianka_M:

    а вот на наледи ..опу ровняет очень хорошо, тебе подруливать в сторону заноса даже не надо - выравнивается автоматически. esp-шка весчь!
    одну зиму я проездила без esp - иногда надо было рулем крутить,

    сорри за офф ....
    но логика любопытная ....
    Вы "прикалываетесь" над правилом : зимой все 4 колеса должны быть зимними, но при этом полагаетесь на ESP при задних летних шинах зимой ...
    ...а ESP как-то не всемогуща ...

    да и заднюю ось у вас по описанию колбАсит из-за заноса на летней "зиме"...

    ahrutsky@yandex.ru
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 апреля 2019 07:57
    Tatsianka_M:

    а вы не чувствуете работу esp?

    на прямой дороге при ровном руле у неё нет поводов для срабатывания. Тотчто она у вас работает - это или чудеса, или действительно с машиной что-то не в порядке

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    18 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 19 апреля 2019 07:59

    эх ЕСП ...
    Я слава богу успел поездить на авто без ЕСП, где только АБС присутствует. Особенно зашел опыт на заднеприводном Скорпе. Я лишь могу сказать, что сейчас люди при помощи всяких систем стабилизации не понимают, где они перегазовывают, где неправильную скорость выбирают. Электроника прощает им эти ошибки. А раньше вот чуть дал газу у тебя жопа перед догоняет. Не говоря о том как ведет себя в паворотах в зимней каше.
    Остается лишь радоваться, что ничего не произошло при вашей зиме-лете. Потому что убрав всю электронику вы бы почувствовали при прочих равных, что ваш автомоюиль с половиной зимы будет как курица на льду

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    41059

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    41059
    # 19 апреля 2019 08:55 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Svail:

    эх ЕСП ...
    Я слава богу успел поездить на авто без ЕСП, где только АБС присутствует. Особенно зашел опыт на заднеприводном Скорпе. Я лишь могу сказать, что сейчас люди при помощи всяких систем стабилизации не понимают, где они перегазовывают, где неправильную скорость выбирают. Электроника прощает им эти ошибки. А раньше вот чуть дал газу у тебя жопа перед догоняет. Не говоря о том как ведет себя в паворотах в зимней каше.
    Остается лишь радоваться, что ничего не произошло при вашей зиме-лете. Потому что убрав всю электронику вы бы почувствовали при прочих равных, что ваш автомоюиль с половиной зимы будет как курица на льду

    Вообще-то Скорп был с ЗАДНИМ приводом, где все интуитивно понятно. Жопой - именно ей )))), чувствуешь грань, когда становится плохо
    А переднем приводе - ложное чувство, что все ЗБС , смотри типа как я умею )))

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    А если после Скорпа, который был страшной коровой на скользкой дороге - морда намного тяжелее кормы, ну кроме универсала ессно
    Пересесть на туже БМВ Е39 с DSC )))))

    тыцтыцтыц
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 19 апреля 2019 09:26
    ahrutsky:

    да и заднюю ось у вас по описанию колбАсит из-за заноса на летней "зиме"...

    я знаю из-за чего она срабатывает. и это главное. раз 3-4-5 за зимний сезон, при практически ежедневном нахождении за рулем. причины - переключение передачи при прохождении поворота, дерганье руля, разность покрытий, разность шин по осям. а то по-вашему, прям как выехала- так и колбасит ежедневно на протяжении всей дороги "срочна нужна зимняя резина".

    nivi44ok:

    на прямой дороге при ровном руле у неё нет поводов для срабатывания. Тотчто она у вас работает - это или чудеса, или действительно с машиной что-то не в порядке

    да-да. машина не такая, резина говно, ездить не умею. вы это хотели услышать?
    то, что вы не можете сымитировать ситуацию для создания заноса, не значит что такого не может быть. подскажу при озвученных вами условиях- на полном комплекте зимы достаточно резко затормозить в момент когда под передними и задними колесами разные покрытия. Я с удовольствием послушаю чем вы будете отличаться в этой ситуации от человека на авто с разными покрышками по осям.

    Svail:

    А раньше вот чуть дал газу у тебя жопа перед догоняет. Не говоря о том как ведет себя в паворотах в зимней каше.

    угу. на учебке-жигулях восьмой модели под крик инструктора "быстро тормози" - я, утопив тормоз, красиво бочиной вперед вылетела на встречку. под ласковое "ну кто же так долбает по тормозам, видишь, колеса блокируются" я получила новые знания :D был солнечный теплый март, мы ехали с небольшого уклона по денисовской напротив троллейбусного парка, встречка, слава богу, была пустая. Никакого есп не было в принципе, аbs если и была, то не работала.

    Svail:

    Электроника прощает им эти ошибки.

    зимняя резина прощает ошибки, электроника прощает ошибки... остается только удивляться почему же до сих пор происходят аварии.
    И в чем разница между уповающими на всемогущую зимнюю резину и уповающими на электронику? Я говорю, что главное при любом раскладе мозги (не электронные, а водителя :D ), но меня уже утомили единственным аргументом "зимний комплект решает".

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды

    АлексВл:

    Вообще-то Скорп был с ЗАДНИМ приводом, где все интуитивно понятно. Жопой - именно ей )))), чувствуешь грань, когда становится плохо
    А переднем приводе - ложное чувство, что все ЗБС , смотри типа как я умею )))

    и на переднем приводе всё чувствуется. та грань, когда ощущаешь, что авто уже не полностью под твоим управлением, как-будто подплывать начинает. кмк, руками через руль это чувствуешь. не знаю как точнее описать. никогда срабатывание есп не было неожиданным, всегда предшествует этот момент. ну и без есп самой приходится подруливать, пока не почувствуешь контакт.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 апреля 2019 09:49
    Tatsianka_M:

    вы это хотели услышать?

    - я этого ни разу не говорил. Более того, я скорее склоняюсь к мысли, что Вы водите возможно выше среднего. Не стоит все сразу в штыки принимать.

    Tatsianka_M:

    то, что вы не можете сымитировать ситуацию для создания заноса, не значит что такого не может быть.

    - Вы невнимательно читаете, я как раз знаю и умею, и как ЕСП заставить намеренно сработать, и принцип ее работы.
    То что Вы пишете не может быть, а значит или Вы чего-то не договариваете или есть какой-то важный нюанс.
    Я там вам пару уточняющих вопросов задал, которые Вы благополучно проигнорировали.

    Tatsianka_M:

    подскажу при озвученных вами условиях- на полном комплекте зимы достаточно резко затормозить в момент когда под передними и задними колесами разные покрытия. Я с удовольствием послушаю чем вы будете отличаться в этой ситуации от человека на авто с разными покрышками по осям.

    - ничего не будет в обоих случаях.

    Чтоб задняя ось потеряла сцепление - нужна дополнительная поперечная сила (которая в случае лета будет существенно ниже чем в случае зимы)

    Tatsianka_M:

    но меня уже утомили единственным аргументом "зимний комплект решает".

    - вам уже несколько раз пытались обьяснить, почему зимой плохо иметь разное сцепление на осях за счет разной резины. И кстати,4 одинаковые покрышки на всех (пусть даже лето) лучше, чем разношинница зима-лето.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 апреля 2019 12:02
    nivi44ok:

    И кстати,4 одинаковые покрышки на всех (пусть даже лето) лучше, чем разношинница зима-лето.

    4 лета хуже, чем 2 зимы сзади и 2 лета спереди.
    :)

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7857

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 19 апреля 2019 12:21
    Berezina:

    чем 2 зимы сзади и 2 лета спереди

    на у Tatsianka_M с точностью наоборот. поэтому общественность и пытается вразумить. но малоуспешно.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 апреля 2019 12:38
    Tatsianka_M:

    а вы не чувствуете работу esp? ну помимо мигающего значка) я чувствую это как толчки в районе заднего колёса, будто в центр колеса перпендикулярно наносят удар, на слух также определяется. есть ощущение, что в твоё управление вмешиваются на одну-две секунды. на асфальте не так заметно, а вот на наледи ..опу ровняет очень хорошо, тебе подруливать в сторону заноса даже не надо - выравнивается автоматически. esp-шка весчь!

    Есть мнение, что мастерство водителя определяется, что он ездит без срабатывания ESP и ABS (если конечно не специально).
    Этой зимой научился ездить на машинах, АБС срабатывало только специально, но и зима была нескользкая.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 апреля 2019 13:11 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Tatsianka_M:

    сымитировать ситуацию для создания заноса, не значит что такого не может быть. подскажу при озвученных вами условиях- на полном комплекте зимы достаточно резко затормозить в момент когда под передними и задними колесами разные покрытия.

    С чего вдруг возникнет занос, если есть только сила торможения?
    Т.е. ваши условия недостаточны для заноса.
    Его и не будет.
    Я уже даже не обсуждаю глупость про "разное покрытие" под разными осями.
    Как вы себе такое представляете при движении авто? Вот едете вы со скоростью 15 м/с с колесной базой, например 4 метра.
    Т.е. у вас задняя ось гарантировано за 1/3,75 сек проходит то же место, что и передняя ось. У вас реакции такой даже не может быть.

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    Tatsianka_M:

    а вы не чувствуете работу esp? ну помимо мигающего значка) я чувствую это как толчки в районе заднего колёса, будто в центр колеса перпендикулярно наносят удар, на слух также определяется. есть ощущение, что в твоё управление вмешиваются на одну-две секунды. на асфальте не так заметно, а вот на наледи ..опу ровняет очень хорошо, тебе подруливать в сторону заноса даже не надо - выравнивается автоматически. esp-шка весчь!

    Про толчки в районе заднего колеса на переднеприводной машине повеселило.
    :lol:
    Может это святой дух какой вас спасает? Или бордюр останавливает, перпендикулярно нанося удар в колесо?
    :rotate:

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    15 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 19 апреля 2019 13:32

    Н-да. Пойду я отсюда. Толпа галдящих мужиков не в курсе как может быть на дороге ситуация когда под колесами разные покрытия. Зимой перед ЛП, съезд на грунт с асфальта и т.д. И как это подгадать момент чтобы нажать тормоз. Еще раз н-да.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Березина, после ваших умозаключений про различия зимы и лета, я даже не рассматриваю всерьез ваши посты. Остальным успехов на лучше полностью на лете зимой, лучше сзади зима, тока не спереди. Вы ж так не ездите, теоретеГи. Страна советов.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 апреля 2019 13:46 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Tatsianka_M:

    Толпа галдящих мужиков не в курсе как может быть на дороге ситуация когда под колесами разные покрытия. Зимой перед ЛП, съезд на грунт с асфальта и т.д.

    Я вам привел цифры того съезда с асфальта на грунт.
    Разница в разных покрытиях будет длиться ничтожное время. Вы даже среагировать не успеете, как все колеса на грунте будут.

    Tatsianka_M:

    И как это подгадать момент чтобы нажать тормоз. Еще раз н-да.

    Так это же вы собираетесь подгадывать с реакцией в доли секунды и на доли секунды.
    :lol:

    Tatsianka_M:

    Вы ж так не ездите, теоретеГи. Страна советов.

    Вам учиться надо.
    А не лезть с глупыми мифами в строгие науки, типа физики и техники.