Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23480

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23480
    # 2 декабря 2015 02:47 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    avalera.:

    "бонус за платёж" предоставляется до конца месяца.

    Что-то у меня не обнулился ))) Уже даже страшно подключать, а то опять кинет МТС на деньги )))

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Или это был не "бонус за платёж", а "бонус за лохотрон"??? )))
    (проверил неделей позднее обновление тех же приложений, и мои опасения насчёт некорректного списания в середине месяца "точечкой больше" подтвердились - с пакетом трафика скачало около 4 Мбит, но никак не под 40, как "отсосало" у меня денег, под 90 тысяч загнав в минус).
    Но это МТС, тут у них ничего не понять, по детализации в помощнике так и непонятно, сколько метров и куда пошло - "данные - интерент - сумма, ВСЁ" :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Остаток 435 МБ, при том что числа 20 давалось 500. Вот как интересно: вгонять в долги - так под 40 Мбит за обновление приложений ЗА ПАРУ МИНУТ (!) , а какое-никакое, но пользование Интернетом + те же самые обновления и 24 и 30 числа - и всего лишь 65 Мб за декаду...
    Вывод может каждый сделать сам.... "У нас сертифицированное оборудование и куда пошёл трафик, сказать не можем" :trollface:

    Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд

    zeltko:

    Всем спасибо за продуктивный диалог.

    Сделала вывод, что
    1 подобие вируса ело мой трафик
    2 мтс НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о подобном (т.е. когда трафик заканчивается) - т.к. это ему выгодно
    3 Спасение утопающих -дело рук самих утопающих (ничего нового((( ) Настроить ограничение потребления трафика на самом андроиде (сижу ищу подобную услугу на своём HTC)
    4 Ещё чаще смотреть расход средств (хотя и так часто смотрела).
    5 Отключать мобильный интернет ВСЕГДА , когда нет прямой необходимости.
    6 Отключить автообновление приложений (УЖЕ И давно т.к. жрёт энергию)
    7 Скачивать приложения только с маркета и по отзывам (что и старалась делать...)

    1. Может быть. Правда если вы подключили пакетные данные и ещё ничего не отправили, а стрелочки в смартфоне уже горят, типа что-то качается. надо вовремя опомниться, и если пару минут такой фокус не прекращается, разорвать соединение.
    2. Никогда не предупреждал, и предупреждать не собирается. Даже нигде не слышал про подобное. хотя МТСом пользуюсь с 2003 года, тариф "Пуск" начинал ))). Сейчас для минут МТС уже не выгоден, думаю или переносить номер, или оставить для редких подключений минибита для обновлений приложений того же смартфона...
    3. Даже спорить глупо по поводу "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"...
    4. В рамках разумного, конечно. Особенно после сессии Интернета.
    5. А вы что, мобильный Интернет "включили и забыли"??? Ого.... Слишком опрометчиво. Сессию надо начать - подключаешь, посмотрел, что надо - отключаешь. Пару лишних движений, зато гарантия, что не улетишь в дикий минус, под миллионы
    6. Это тоже должно войти в привычку, после сброса настроек и установки по-новой (при каких подозрениях на тот же вирус), я сразу отключаю и галочки о месторасположении, и галочку про автообновление. Когда посчитаю нужным (подрублю Анлим на сутки :lol: ) - обновлю что надо вручную.
    7. С маркета качает Гугл плэй, дикий рассадник всякой чепухи и вирусов. Мало того, что метров кушает прилично, так ещё нагружает смартфон, и потом вот так вот на обновлениях и влетаешь на деньги. Если мне надо пару мелодий закачать на телефон (а то смарт старый, там выбор небогат), я проще скачаю из Интернета, предварительно проверив на стационарном компе с антивирусом нужную страницу. Если антивирус ругается, понятное дело, я с телефона не полезу на такой сайт).
    Кто-то скажет сложно, много телодвижений надо делать? Так их надо делать пару-тройку раз в год, можно и убить время :)

  • Omecron Junior Member
    офлайн
    Omecron Junior Member

    60

    15 лет на сайте
    пользователь #201423

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 2 декабря 2015 14:34

    Это сейчас получается нельзя использовать одновременно smart-box и "все сети"? Сменил тариф на СМАРТ и оказалось, что не могу подключить две услуги.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5422

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5422
    # 2 декабря 2015 14:36

    Omecron, так вроде же и нельзя было раньше.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5107

    17 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5107
    # 2 декабря 2015 15:35

    Перешел на Смарт-мини только что с Р600, подключил дополнительно услугу "Во все сети" и акционный интернет на 3 месяца, но
    по *100# пишет:

    Balance = .... Ostatok: min=0 min vo vse seti RB=473 Internet non-stop po 29.02.16

    Почему некорректно отображает минуты? или все ОК?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 2 декабря 2015 15:40

    devil555, все ок. В след месяце ноль уйдет, вроде

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5107

    17 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5107
    # 2 декабря 2015 15:51

    dima210194, спасибо :super:
    на втором телефоне в Интернет-помощнике включена еще старая-престарая услуга "Интернет+20" стоимостью 10800руб , но через помощник не снять ее. Как можно избавиться? Может смс с каким кодом отправить, не могу найти...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 2 декабря 2015 15:53

    devil555, позвоните в 0890 и попросите отключить. Через дня 3 перезвоните и спросите статус заявки (на всякий случай)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5107

    17 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5107
    # 2 декабря 2015 15:55

    dima210194, и снова благодарю вас за оперативность :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 2 декабря 2015 15:59
    devil555:

    dima210194, и снова благодарю вас за оперативность :)

    нез ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 2 декабря 2015 16:46
    devil555:

    Перешел на Смарт-мини только что с Р600, подключил дополнительно услугу "Во все сети" и акционный интернет на 3 месяца, но
    по *100# пишет:

    Balance = .... Ostatok: min=0 min vo vse seti RB=473 Internet non-stop po 29.02.16

    Почему некорректно отображает минуты? или все ОК?

    Минуты и мегабайты дают пропорционально месяцу подключили первого числа значит 500 если чуть позже то меньше! :trollface:

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6168

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 2 декабря 2015 17:01

    Пришло СМС - голосовая почта временно отключена.
    Это технические проблемы или политика?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 декабря 2015 17:10

    Подключился первого числа - дали 491 минуту :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 2 декабря 2015 17:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dxvit:

    Подключился первого числа - дали 491 минуту :rotate:

    Ровно в полночь подключили или в 23.00? Такой у них криворуки биллинг! :trollface:
    Все вопросы тогда в справку 0890! :trollface:

  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 2 декабря 2015 17:33

    мтс, верни голосовую почту!!! социофобу жить без нее очень тяжело

  • pelemov Member
    офлайн
    pelemov Member

    285

    13 лет на сайте
    пользователь #510572

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 2 декабря 2015 19:42

    Как отключить сервис "Эропортал" ?

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 2 декабря 2015 20:02 Редактировалось zet92, 2 раз(а).

    Скорость просто шикарная на акции смарт нон стоп

    5 мин 220 мб)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    pelemov:

    Эропортал

    http://tech.onliner.by/2015/11/05/attention

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 2 декабря 2015 20:04
    zet92:

    Скорость просто шикарная на акции смарт нон стоп

    5 мин 220 мб)

    2 дня так, а потом ограничалка в 256 включается, как и положено :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 2 декабря 2015 20:04 Редактировалось zet92, 2 раз(а).
    paparazzo:

    Пришло СМС - голосовая почта временно отключена.
    Это технические проблемы или политика?

    тех конечно)))

    Добавлено спустя 32 секунды

    dima210194:

    zet92:

    Скорость просто шикарная на акции смарт нон стоп

    5 мин 220 мб)

    2 дня так, а потом ограничалка в 256 включается, как и положено :trollface:

    качаем хоть 2 дня)и потом 3 месяца халявы тоже неплхо

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36018

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36018
    # 2 декабря 2015 20:08

    zet92, да в городах- скорость так себе, а в местечках- до 1,2 МБ/с доходило ;)
    В 2Г полный рандом- где-то полная :ass: у МТС, а где-то у других
    Хочу везде 3Г, как в Литве :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1363

    9 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1363
    # 2 декабря 2015 20:09 Редактировалось zet92, 1 раз.
    zeltko:

    Всем спасибо за продуктивный диалог.

    Сделала вывод, что
    1 подобие вируса ело мой трафик
    2 мтс НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ о подобном (т.е. когда трафик заканчивается) - т.к. это ему выгодно
    3 Спасение утопающих -дело рук самих утопающих (ничего нового((( ) Настроить ограничение потребления трафика на самом андроиде (сижу ищу подобную услугу на своём HTC)
    4 Ещё чаще смотреть расход средств (хотя и так часто смотрела).
    5 Отключать мобильный интернет ВСЕГДА , когда нет прямой необходимости.
    6 Отключить автообновление приложений (УЖЕ И давно т.к. жрёт энергию)
    7 Скачивать приложения только с маркета и по отзывам (что и старалась делать...)

    2)надеяться нужно только на себя неужели жизнь не учит)
    5)бред)))))))
    6)ничесе)))))))
    7)во как)
    Эти несложные действия уже знает школьник наверное

    Добавлено спустя 46 секунд

    dima210194:

    zet92, да в городах- скорость так себе, а в местечках- до 1,2 МБ/с доходило ;)
    В 2Г полный рандом- где-то полная :ass: у МТС, а где-то у других
    Хочу везде 3Г, как в Литве :D

    ОФ ответ от мтс был если нагрузки нет на сеть скорость снижаться небудет