Привет. Как в другом мире побывал.
Сейчас хожу с сэмплами единичек.
На удивление у них нет типичного однодрайверного почерка, в духе "середина есть, остальное для галочки".
Очень сбалансированные ушки,с аккуратным и неутомляющим верхом.
Не знаю,поверишь ли, но по детальности они оставляют далеко позади se535 и W50.
Помимо детальности они очень хорошо передают нарастания,затухания,и микродинамику.
Бас есть,его столько, сколько должно быть.
Второй день специально не слушал рэп,который сабом не испортишь. Послушал минут 15-20, чисто оценить живность вокала. Чтобы не резал,га что способны даде топовые модели 64 years audio.
Не режет - и чудесно. Стал слушать наушники на проверку информативности и детальности.
Сейчас слушаю разный tribal-industrial с разными пропорциями вкраплений электроники и эмбиента.
Но больше всего понравились тройки.
Как я уже сказал,нарастания и затухания проработаны. Они действительно отличные.
На альбоме Empusae -Error 404 (idm с использованием этнических ударных) используется решение ( не знаю название) где в области баса добавляется нарастание электронного звука.
Раньше на таких моментах я слышал наэлектризованный бас;сейчас же слышу,как в районе бочки нарастает электричество.
Бубны звучат с послезвучиями.
Это ещё лучше заметно на другом :альбоме того же музыканта: Sphere From The Woods.
Ambient в сочетании с этникой звучит особенно.
Живые,на своём месте,с очень неплохой глубиной, и послезвучиями. Нижний бас не стремится закрыть собой середину, как это делают Shure,а верхний бас не ослаблен,как у них же,и Nail 2.
Я конечно ожидал, что его наушники будут неплохими,но даже не догадывался, что один драйвер может выдавать такой звук.
На электронной музыке в стилях dark-elektro-industrial может количественно немного не хватать самого верха,но тем не менее небольшая рассыпчатость присутствует.
К примеру на треке Hocico - Relentless такая рассыпчатость присутствует изначально, и в этих наушниках она хорошо слышна,позиционирование верха присутствует.
Лучше этот параметр я слышал у 64 years audio, но там верхняя середина так сильно,что человеческий вокал по мне слушать невозможно.
Пингвин отметил,что на DX50 эта проблема совсем мала на восьмидрайверной модели. Но могу сказать точно,что если с DX50 это хоть немного заметна, то на всех более младших моделях она превратится в сущий ад.
Nail и 1964 -первые арматуры, что я слышал.
На вторые из них я сильно запал при прослушивании электронной музыки, но включая ту,в которой есть человеческий голос,я не мог дослушать трек и до одной минуты.
Были даже невозможные мысли послушать их с C4PRO,и если всё зазвучит нормально, то копить деньги на 1964,и покупать второй плеер в кредит... Но после "вау" финансовое положение спустило с небес на землю, а после прослушивания сэмплов Пингвина такого желания нет в принципе.
Конечно,его единички по классу не дотягивают до 64 years audio (если не слушал,то у них звук осязаемый и рельефный,но СВЧ и ВЧ сильно задраны). Поэтому я говорю,что классом они выше,но жанрово зависимы. По крайней мере с нетоповыми источниками так уж точно.
Здесь же наушники практически не имеют предпочтений к жанрам. Количественно ВЧ может быть чуть мало,но к их качеству придраться сложно.
Про Nail 2 говорят то же самое,но только там верха ещё меньше,а верхний бас едва ли обозначен.
Пожалуй,гвоздики чуть-чуть выигрывают по чистоте и живости вокала, но проигрывают по всему остальному,вплоть до комплекта поставки :покупая наушники,ты получаешь только наушники. Кейс отдельно,кастомные насадки отдельно.
В итоге сумма чека вылетит больше почти на половину стоимости наушников. И это при отсутствии каких-то действительно весомых плюсов Nail 2. Не настолько уж и лучше у них вокал,чтобы ради него жертвовать всем остальным частотным диапазоном.Это всё было по поводу единичек.
В принципе они уделывают вообще все однодрайверы с типичным и характерным почерком.
Удивительно, но так же они оставляют позади некоторые многодрайверы.
И это на обычном кабеле из 4 жил.
У меня был опыт прослушивания ice lab 3 с кастомным кабелем.
Судя по изменениям в звуке на примере тех наушников,выдвигаю предположение,что если подключить к ним кабель с соотношением меди и серебра 4:1,то самого верха станет чуть больше,с лучшим разделением и протяжённостью.
Но пожалуй,это вариант не для тех, кому не хватило денег на модель постарше, а для тех,кому понравятся единички,и попозже возникнет желание немного поднять общий класс звука.Да, это так,но сейчас он делает новую модель,у которой чувствительность будет выше порядком на 20 дБ.
Просто я с этого вторника буду сильно загружен,без возможности ездить с ним весь день по салонам.
Вот и просил его приехать раньше.
В итоге он привёз тихие 3.
Большая часть музыки в них звучит оптимально только сидя в тишине.
Но всё же понятие "hi-fi"на них понятно.
Разборчивый, гармоничный звук.
Количество драйверов прослеживается,эффект акустики присутствует.
Поехали в ДХ.
Подключили мой Х5 к e12a.
Получили запас по громкости.
Наушники заиграли очень неплохо.
Пожалуй, если его единички оставили далеко позади se535 и W50, то тройки оставили далеко позади единицы.
Но по сути от усилителя мы получили только запас по громкости,и чуть-чуть более насыщенный весь частотный спектр с чуть более лучшим разделением.
Тут заиграл мой интерес ко внешним усилителям.
Захотелось узнать,оправданы ли его цена и габариты.
Подключили фирменный переходник ДХ между плеером и усилителем. На глаз его толщина около 4-5 мм.
Получили очень мощный звук. С мощным басом и очень богатой серединой.
По осязаемости он приблизился к рекордсменам 64 years audio, но только без их грехов на ВЧ.
Звук стал ярким настолько, насколько надо,чтобы он был живым,под стать остальным частотам.Резко поменяли наушники на 10-ти драйверные Noble.
Ощущение такое, как будто не наушники поменяли,а на аналоговом эквалайзере убавили НЧ,и прибавили ВЧ.
Середина осталась практически такой же,только чуть-чуть прозрачнее. Едва ли.
Но в целом характер звука остался идентичен.
Мощный,осязаемый,насыщенный,в меру яркий.
По мне всё та золотая середина, которую не могут найти остальные создатели арматур.
Просто разница между наушниками Пингвина и Noble в том, что у первых яркость соответствует уровню жира НЧ и богатства СЧ,а у вторых небольшой уклон в прозрачность.
Но это всё при звуке,что стоит на 1 планке.
Я ещё не закончил.Сошлись на том,что он сделает новые 3 не только громче,но и со сменным кабелем.
Ведь если со стоковым переходником мы получили просто звук громче,то преобразовался он с кастомным переходником.
Продавец сказал,что серебра в нём нет,просто очень много меди с высокой степенью очистки.
Т.е если сделать эти наушники громче,то запас по громкости от e12a может стать уже и ненужным.
Надо будет узнать,как они заиграют с кастомным кабелем вдоль всей длины наушников.
А с учётом того,что мы и Noble слушали с их стоковым кабелем из 4 жил того же диаметра ( ну может +- 0,1 -0,2 мм), и лишь убавили громкости из-за их более высокой чувствительности, то я не удивлюсь,если более чувствительные тройки Кирилла с кастомным кабелем выйдут лучше, чем десятки Noble со стоковым кабелем.