Тема закрыта
  • syameika Member
    офлайн
    syameika Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #601823

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 22 августа 2014 11:41 Редактировалось syameika, 2 раз(а).

    del

    Dura lex, sed lex
  • mesi Junior Member
    офлайн
    mesi Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #218195

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 22 августа 2014 11:51

    Уважаемый банк!
    Как скоро у вас появится мобильное приложение? Такое же крутое как у приорбанка?
    А то выпустили приложение "Халва", которым мало кто пользуется, а самое главное приложение, которое должно было быть выпущено несколько лет назад, так и не сделали.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12252

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12252
    # 22 августа 2014 11:58
    mesi:

    А то выпустили приложение "Халва", которым мало кто пользуется, а самое главное приложение, которое должно было быть выпущено несколько лет назад, так и не сделали.

    и даже мобильной версии интернет-банкинга нет.
    нет, она, конечно, работает и в мобильных браузерах, но посмотрели бы, как оно релизовано, например, у Белинвестбанка

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2822

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 22 августа 2014 12:38
    mesi:

    Уважаемый банк!
    Как скоро у вас появится мобильное приложение? Такое же крутое как у приорбанка?
    А то выпустили приложение "Халва", которым мало кто пользуется, а самое главное приложение, которое должно было быть выпущено несколько лет назад, так и не сделали.

    В ближайшее время запуск мобильного приложения не планируется.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 августа 2014 13:12

    МТБанк, прикольно, наверное онлайнер единственное место, где можно получить ответ в виде ссылки на сайт на конкретную информациюю Интересно, что делать остальным 99,999% клиентов или около 300 000 людей, которые не могут найти эту информацию на сайте, а в офисах сотрудники ее также ищут по запросу при возникновении уже спорной/проблемной ситуации? С сайтом вообще будет кто наводить порядок, чтобы там и информацию можно было найти и новости, уведомления не пропадали.
    Вот тут пишут:

    Статья 20. Распространение и (или) предоставление информации

    Распространяемая и (или) предоставляемая информация должна содержать достоверные сведения о ее обладателе, а также о лице, распространяющем и (или) предоставляющем информацию, в форме и объеме, достаточных для идентификации таких лиц.

    и

    Статья 41. Ответственность за нарушение законодательства об информации, информатизации и защите информации

    Нарушение законодательства об информации, информатизации и защите информации влечет ответственность в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.

  • makcimich07 Member
    офлайн
    makcimich07 Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #85407

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 22 августа 2014 13:38

    добрый день. опишу свою ситуацию.
    на сайте заполнил заявку на выдачу карты Белгосстрах (21 июля) 23 июля мне привез курьер карту прямо домой) Я заполнил и подписал договор. Карта была вручена мне! На след. день на карту положил 5030000 рублей.
    через две недели решил открыть интернет банк. Пришел в отделение (Молодечно) Там сказали что меня еще нету в базе банка. Подаждал еще две недели. Позвонил уже прямо в Минск. Тут пробили по фамилии и по номеру карты. тоже нет в базе. Уже месяц прошел. Сколько еще ждать?
    на счету деньги лежат. За месяц начислилось около 10 тыс. руб.

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2822

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 22 августа 2014 14:02
    makcimich07:

    добрый день. опишу свою ситуацию.
    на сайте заполнил заявку на выдачу карты Белгосстрах (21 июля) 23 июля мне привез курьер карту прямо домой) Я заполнил и подписал договор. Карта была вручена мне! На след. день на карту положил 5030000 рублей.
    через две недели решил открыть интернет банк. Пришел в отделение (Молодечно) Там сказали что меня еще нету в базе банка. Подаждал еще две недели. Позвонил уже прямо в Минск. Тут пробили по фамилии и по номеру карты. тоже нет в базе. Уже месяц прошел. Сколько еще ждать?
    на счету деньги лежат. За месяц начислилось около 10 тыс. руб.

    Оставьте, пожалуйста, в лс Ваши данные - будем разбираться в ситуации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 22 августа 2014 16:53

    МТБанк, подскажите, пожалуйста. Я получил халву пару месяцев назад, пользоваться стал только несколько дней тому назад. В новом Моембанке не указан грейс-период и когда сколько нужно будет платить (пустые расчетные выписки). Эта информация появится 1 сентября?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1279238

    Профиль

    6
    # 22 августа 2014 22:40
    vklimk:

    МТБанк, подскажите, пожалуйста. Я получил халву пару месяцев назад, пользоваться стал только несколько дней тому назад. В новом Моембанке не указан грейс-период и когда сколько нужно будет платить (пустые расчетные выписки). Эта информация появится 1 сентября?

    Она потом появляется. Главное не забыть погасить вовремя. Иначе проценты как по обычному кредиту.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Pharmacist:

    через ЕРИП/е-пей зачисление идет на следующий день, с полным попандосом на проценты :trollface:

    Подтверждаю. Погасить в последний день через ЕРИП или епей это как забыть погасить вовремя.

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 23 августа 2014 12:52 Редактировалось radion_by.com, 1 раз.

    МТБанк, здравствуйте.
    Скажите плз, год назад в августе 2013г. оформил карточку ОМА с грейс-периодом. По условиям выпуска, карта выпускалась бесплатно на три года.
    В выписке по карте вижу
    "Комиссия за годовое обслуживание счета банк. карты VISA_ELECTRON VE INSTANT 3Y BYR (OMA-RED) BYR 59 000"
    Это что за х...я такая? :-?
    В описании продукта про это ничего.
    В тарифах четко сказано -
    84.23.1. Плата за пользование пакетом банковских услуг в рамках Тарифного плана, в т.ч.:
    по договорам, заявки по которым оформлены (введены в ИС Банка) до 08.10.2013
    за второй и последующий года пользования (за каждый год) не взимается

    Куда обратиться, чтобы банк вернул неправомерно списанные деньги???

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 25 августа 2014 10:20

    radion_by.com, у банк и обращаться. Вы наверное пропустили какое-нить письмо типа, хотим брать с вас абонентскую плату, если вы не согласны, напишите нам отказ в течении 10 дней и мы вам обнулим грейс-период.

  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2822

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 25 августа 2014 10:45
    vklimk:

    МТБанк, подскажите, пожалуйста. Я получил халву пару месяцев назад, пользоваться стал только несколько дней тому назад. В новом Моембанке не указан грейс-период и когда сколько нужно будет платить (пустые расчетные выписки). Эта информация появится 1 сентября?

    Сумма, которую необходимо будет внести в сентябре, будет выставлена и отображена в интернет-банкинге после 5 сентября. С вопросами по «Халве» рекомендую обращаться в нашу специализированную ветку по ссылке, там можно уточнить как вопросы погашения, так и обсудить состав партнерской сети.

    radion_by.com:

    МТБанк, здравствуйте.
    Скажите плз, год назад в августе 2013г. оформил карточку ОМА с грейс-периодом. По условиям выпуска, карта выпускалась бесплатно на три года.
    В выписке по карте вижу
    "Комиссия за годовое обслуживание счета банк. карты VISA_ELECTRON VE INSTANT 3Y BYR (OMA-RED) BYR 59 000"
    Это что за х...я такая? :-?
    В описании продукта про это ничего.
    В тарифах четко сказано -
    84.23.1. Плата за пользование пакетом банковских услуг в рамках Тарифного плана, в т.ч.:
    по договорам, заявки по которым оформлены (введены в ИС Банка) до 08.10.2013
    за второй и последующий года пользования (за каждый год) не взимается

    Куда обратиться, чтобы банк вернул неправомерно списанные деньги???

    Ответил Вам в лс по данному вопросу.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 25 августа 2014 12:14
    МТБанк:

    Ответил Вам в лс по данному вопросу.

    Хотелось бы все же информацию получить здесь. Тоже списана плата, хотя карта тоже была получена по акции . Мне, конечно, эти 59 тыров роли не сыграют, но просто интересно, это массовый глюк, или какие-то свежие решения? По ДТ в апреле такого списания не было.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 25 августа 2014 12:16

    МТБанк, Приходило такое письмо http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4243586&start=15140#p65966553
    Внимание вопрос:
    1) По карте начался грейс-период, который закончиться 23.08.2014, что надо сделать, чтобы не начать платить проценты банку?
    2) У банка есть лимит на выдачу кредитных карт, как банк может обещать выдать новую кредитную карту взамен этой, если лимит превышен?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 августа 2014 12:33 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Frog_:

    как банк может обещать выдать новую кредитную карту взамен этой, если лимит превышен?

    "Обещать - не значит жениться".
    На самом деле (проверено неоднократно, в т.ч. и мной) никакого "переоформления действующей кредитной карты" нет. Старая кредитка закрывается, а новая взамен оформляется на общих основаниях - т.е. с возможностью получить отказ без объяснения причин. Что с верятностью 99.(9)% и произойдёт в Вашем случае.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2822

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 25 августа 2014 14:20
    Pharmacist:

    МТБанк:

    Ответил Вам в лс по данному вопросу.

    Хотелось бы все же информацию получить здесь. Тоже списана плата, хотя карта тоже была получена по акции . Мне, конечно, эти 59 тыров роли не сыграют, но просто интересно, это массовый глюк, или какие-то свежие решения? По ДТ в апреле такого списания не было.

    Сейчас разбираемся в ситуации, если будет наблюдаться массовое ошибочное списание платы по картам «ОМА» – соответственно, будет массовое исправление. На данный момент, у кого из посетителей форума наблюдается подобная ситуация, обращайтесь с указанием Ваших данных в лс.

    Frog_:

    МТБанк, Приходило такое письмо http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4243586&start=15140#p65966553
    Внимание вопрос:
    1) По карте начался грейс-период, который закончиться 23.08.2014, что надо сделать, чтобы не начать платить проценты банку?
    2) У банка есть лимит на выдачу кредитных карт, как банк может обещать выдать новую кредитную карту взамен этой, если лимит превышен?

    1) Это зависит от того, с какого месяца вступают в силу изменения по Вашей карте. Если 30-дневный грейс-период отменяется с сентября, при открытии грейса задолженность можно погасить без уплаты процентов и в сентябре, в течение 30 дней с начала грейс-периода.
    Пример: полный год обслуживания карты заканчивается в сентябре, с сентября отменяется грейс-период. Грейс открыт 26 августа, соответственно, до 24 сентября задолженность можно погасить без начисления процентов – согласно действующим на момент открытия грейс-периода условиям.
    Если, к примеру, оплата совершается 29 августа, а по счету сумма проходит 1 сентября и грейс-период открывается 1 сентября, на эту сумму уже будут начисляться проценты с первого дня возникновения задолженности.
    2) Процесс переоформления производится путем закрытия старого договора и оформления нового, при этом применяются все действующие на текущий момент условия оформления новых договоров.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 августа 2014 14:31 Редактировалось Кefir, 1 раз.

    О снова свежее решении банка. Контролируй выписку на незаконное списание денег БАНКОМ с кредитной карты этого банка. И тогда пишите нам вернем вам обратно. А если не заметите списание то что тогда ()??

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    11 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 25 августа 2014 15:12

    Кefir, спишут на доходы банка.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 25 августа 2014 17:00
    МТБанк:

    Frog_:

    МТБанк, Приходило такое письмо http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4243586&start=15140#p65966553
    Внимание вопрос:
    1) По карте начался грейс-период, который закончиться 23.08.2014, что надо сделать, чтобы не начать платить проценты банку?
    2) У банка есть лимит на выдачу кредитных карт, как банк может обещать выдать новую кредитную карту взамен этой, если лимит превышен?

    1) Это зависит от того, с какого месяца вступают в силу изменения по Вашей карте. Если 30-дневный грейс-период отменяется с сентября, при открытии грейса задолженность можно погасить без уплаты процентов и в сентябре, в течение 30 дней с начала грейс-периода.
    Пример: полный год обслуживания карты заканчивается в сентябре, с сентября отменяется грейс-период. Грейс открыт 26 августа, соответственно, до 24 сентября задолженность можно погасить без начисления процентов – согласно действующим на момент открытия грейс-периода условиям.
    Если, к примеру, оплата совершается 29 августа, а по счету сумма проходит 1 сентября и грейс-период открывается 1 сентября, на эту сумму уже будут начисляться проценты с первого дня возникновения задолженности.
    2) Процесс переоформления производится путем закрытия старого договора и оформления нового, при этом применяются все действующие на текущий момент условия оформления новых договоров.

    МТБанк, Ну письмо полностью приведено, там не написано - если бы да кабы, а четко с 1.09.
    Меня интересует следующее, я пишу отказ от изменения грейса, и мне должны обнулить овердрафт, а задолженность уже есть, возникает теховер, когда это произойдет и сколько у меня времени на гашение задолженности?

    Кefir, по договору Вы обязаны контролировать, а вот интересны критерии массовости, тут уже двое заявили, а сколько человек не читает онлайнер?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14821

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14821
    # 25 августа 2014 18:41

    Не могу перевести деньги со страшной на ДТ. В новом ИБ пишет что "подписано" а толку ноль. Деньги как были на страшной так и остались :molotok:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
Тема закрыта