Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    443

    13 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 23 мая 2014 11:25 Редактировалось Atroks, 1 раз.
    strelec_:

    strelec_:

    Пришли красовки на три размера меньше, за 40 дней из 60, в графе где обычно написано "открыть спор" написано "Тайм-аут подтверждения". Что дальше? Когда я смогу и смогу ли открыть спор?

    удалил

  • EugenezayatS Member
    офлайн
    EugenezayatS Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #553643

    Профиль
    Написать сообщение

    252
  • tolya_passatb5 Member
    офлайн
    tolya_passatb5 Member

    361

    17 лет на сайте
    пользователь #103229

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 23 мая 2014 12:09

    привет всем, заказал посылку в ней должно быть 3 товара а пришло 2, хотя на конверте написано что 3 товара внутри? открывать спор или продавцу написать с начало?

  • ERFOLG. Member
    офлайн
    ERFOLG. Member

    276

    12 лет на сайте
    пользователь #553524

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 23 мая 2014 12:29 Редактировалось ERFOLG., 1 раз.

    уважаемые форумчане,нужна ваша помощь. долго -долго ждала свою посылку,продавец продливал защиту,а теперь смотрю моя посылку вроде бы на таможне,и нужно уточнить данные, НО когда вбиваю трек-номер (RC829180950CN) мне пишет "некорректные данные ",так как я могу получить свою посылку,если я не могу заполнить данные и таможня не знает куда посылку отправить??может,мне продавец выдал неверный трек?

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 23 мая 2014 12:36
    tolya_passatb5:

    открывать спор или продавцу написать с начало?

    ну напиши по приколу...мот сдуру признается, что да, два послал...будет козырь в диспуте

    Добавлено спустя 55 секунд

    EugenezayatS, в ветку про выбор телефонов

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    ERFOLG.:

    НО когда вбиваю трек-номер (RC829180950CN) мне пишет "некорректные данные ",

    как некорректные, если бьётся без проблем...позвоните спросите что за херь

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 23 мая 2014 14:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ERFOLG., все там корректно и форма для заполнения открывается. Трек бы так лучше не светили. :) А то кто-нибудь добрый заполнит свои.

  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    731

    15 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 23 мая 2014 15:10

    Вопросик (хочу быть на 100% уверенной)
    Веду спор, причину написала, условия выставила, все это время прод молчал, до завершения спора осталось 19 часов.
    В заказе было 3 позиции. По одной позиции прод принял условия и закрыл спор, по другим - почему-то нет.....
    Надпись "Если продавец не ответит до 0 календарных дней 18 ч. 51 мин. 9 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению" означает, что если он ничего не предпримет, то будут приняты мои условия спора автоматически?????

    и ещё - не нашла никакой вкладки на али с информацией по деньгам которые мне вернуться, ткните меня плиз :roll:

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 23 мая 2014 15:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    unigue:

    если он ничего не предпримет, то будут приняты мои условия спора автоматически???

    да

    unigue:

    и ещё - не нашла никакой вкладки на али с информацией по деньгам которые мне вернуться

    внимательнее поищите вкладка ЗАКАЗ, а рядом ПЛАТЕЖ

    unigue:

    ткните меня плиз :roll:

    :roll:

    Собаки лают - караван идет!
  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    731

    15 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 23 мая 2014 15:22

    :beer: POPOV_, спасибо

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 23 мая 2014 15:36 Редактировалось nbreshko, 5 раз(а).
    nrm:

    ERFOLG., все там корректно и форма для заполнения открывается. Трек бы так лучше не светили. :) А то кто-нибудь добрый заполнит свои.

    100% левый трек. Почта смотрит уточненные данные и офигевает - не совпадает ничего: ни адрес, ни имя, ни содержимое :trollface:
    ERFOLG., а если серьезно трек на латинице вводи

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 23 мая 2014 17:20

    nbreshko, какт проблематично его на кириллице ввести та :-?

    Собаки лают - караван идет!
  • MiLorDrs Member
    офлайн
    MiLorDrs Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #345825

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 23 мая 2014 17:37 Редактировалось MiLorDrs, 1 раз.

    В общем заказал я флешку на Али на фестивале (а в это время проходил мой первый опыт покупок из Китая).
    Так вот, заказал оплатил. Прочитал потом, тут и не только, что не стоит заказывать флешки :)
    Но заказ еще не был отправлен, и я его отменил. Деньги вернулись, все хорошо.
    Я и думать про это забыл, а на днях приходит извещение, с трек-номером, которого нет в моих заказах.
    Ну, думаю, видимо с неправильным треком отправили мне что-то.
    Ан нет, приехал ко мне флешечка :):):)
    Бесплатная, получается.
    Ну и конечно оказалось там не 32 гига, а 8.

    Но за бесплатно - и это здорово :)

  • answerak Member
    офлайн
    answerak Member

    256

    15 лет на сайте
    пользователь #193662

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 23 мая 2014 17:58

    Получил для жены заказанную обувь на лето - у одного продавца. Пришли в одной коробочке - сперва засомневались, пока не открыли. Оплачивал 6 апреля - получил сегодня.

    2014-05-22 11:04 09. Попытка доставки (225715) Пинск 15
    2014-05-22 08:25 06. Поступило в участок обработки почты (225715) Пинск 15
    2014-05-22 06:39 06. Поступило в участок обработки почты (225710) Пинск РУПС
    2014-05-21 11:16 08. Передано из (200410) Цех обмена почты в (225710) Пинск РУПС
    2014-05-21 11:16 Отправка отправления в местное учреждение, MINSK PI 3
    2014-05-19 15:25 Завершение таможенного контроля, MINSK PI 2
    2014-05-19 05:40 Размещение отправления в зоне таможенного контроля, MINSK PI 2
    2014-05-02 19:38 Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2
    2014-04-11 00:00 Отправлено авиапочтой, CAN, Беларусь
    2014-04-09 12:09 Отправка отправления из учреждения обмена, GUANGZHOU
    2014-04-09 00:00 Упаковка в общий пакет, Гуанчжоу, Беларусь
    2014-04-09 00:00 Экспорт, Сортировка, Гуанчжоу, Беларусь
    2014-04-08 15:26 Получение отправления от отправителя, 528032
    2014-04-08 00:00 Приём, Фошань, Беларусь

    1. шлёпки. Жена пищит от удовольствия - классные, мягко для стопы.
    2. другие шлёпки. Тоже очень понравились, правда немного узковаты. Надеемся на то, что пока новые - потянуться на ноге со временем.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1159389

    Профиль

    2
    # 23 мая 2014 19:05

    [censored by Strelka]

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (24 мая 2014 11:02)
    Основание: 1.3.4

  • ZDES Onliner Auto Club
    офлайн
    ZDES Onliner Auto Club

    1188

    22 года на сайте
    пользователь #2644

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 23 мая 2014 20:31 Редактировалось ZDES, 2 раз(а).

    --

    Был там и здесь, больше ZDES.
  • svob Junior Member
    офлайн
    svob Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #808130

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 мая 2014 20:41

    прокинули на груповухе, сегодня успел урвать шорты малому http://www.aliexpress.com/snapshot/6101120733.html
    а вечером прод сообщил -Уважаемый, мне так жаль, это шорты не будет в наличии, надеюсь, что вы можете отменить этот заказ, спасибо you.This является метод отмены на картинке.

  • Pofigator Vaper's Club
    офлайн
    Pofigator Vaper's Club

    2413

    18 лет на сайте
    пользователь #58398

    Профиль
    Написать сообщение

    2413
    # 23 мая 2014 21:16

    Жду ответа на 2 последих вопроса , особенно 1 8)

  • ZDES Onliner Auto Club
    офлайн
    ZDES Onliner Auto Club

    1188

    22 года на сайте
    пользователь #2644

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 23 мая 2014 21:24 Редактировалось ZDES, 1 раз.

    --

    Был там и здесь, больше ZDES.
  • svob Junior Member
    офлайн
    svob Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #808130

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 мая 2014 21:26

    ZDES, так и собираюсь сделать

  • budenok Neophyte Poster
    офлайн
    budenok Neophyte Poster

    29

    15 лет на сайте
    пользователь #217579

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 мая 2014 21:41

    Подскажите, как поступают в таких ситуациях и какие варианты развития событий.
    Позавчера узрел на рыболовные снасти чудовищную скидку 98 % и не смог не заказать пару катушек и пару наборов блесен общей суммой около трех у.ё. Сегодня прод прислал слёзное письмо что он ошибся, когда указал такую скидку и что он разорится и пойдёт на паперть если отправит мне все мои заказы. Просит отменить заказы. Как поступать?

Тема закрыта