aladkoi:
Народ, покупающий "мотоцикл" на электромоторе и едущий по тротуару или велодорожке сильно рискует расстаться со своим средством передвижения в пользу государства. Хочется нормально ездить на "мотоцикле", сдай на права соответствующей категории, купи нормальный мотобайк и езди ничего не боясь по дорогам общего пользования.
Я собираю именно мопед. И не собираюсь ездить на нем по тротуарам или велодорожкам. Заводских Байков под мои хотелки просто не существует. По сути, 99% всех электровелосипедов это мопеды так как чистых 250вт движков просто фактически не .
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд
zlobnoebydlo:
Димка_Тазов, а никто не знает
по правилам на нём нельзя будет ездить, т.к. на учёт не поставить, без номеров статья и по обочине статья, ибо мотоцикл. как будет трактовать тебя конкретный остановивший гаишник тоже не понятно, ибо это у гаишника надо спрашивать. так что только на свой страх и риск. если на раме нет вин номера и есть время и желание, то регистрируй как самодельное транспортное средство, лучше сразу как мотоцикл, больше прав, чем у мопеда, только любые опознавательные знаки удали, если это какая-то серийная рама, ну и сертифицированный свет и т.д.
Никаких знаков на раме нет. Она просто из профиля сварена. Насчёт регистрации уже думал. В РФ как-то получают вин номера, потом документы на них. Как у нас я не знаю. Патрульные гаишники сами не знают как идентифицировать это транспортное средство. Максимальную скорость ограничить на 50кмч это 3 тыка в телефоне в приложении контрлллера. Но честно говоря не хотелось бы, ибо опасно, мало ли кто прижать решит.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд
zlobnoebydlo:
не, можно попробовать поездить в шлеме и с правами по пч, кося под мопед и ссылаясь на отсутствие необходимости регистрации по пдд. в красном чате писал кто-то, что ездил с выписками из правил на ситикоке с правами и его отпускали. но есть нюансы касаемо скоростного режима (ловят 50+ и ты мот со всеми вытекающими штрафами за езду без реги и т.д.) и настроения и осведомлённости конкретно взятого инспектора, который остановит. под спм косить смысла не вижу, конструктивно ты явно не самокат и не сегвей, а значит сразу нарисуют или электровел (и схожая подобная конструкция блаблабла), или электромопед, что в любом случае является тс со всеми своими приколами. можно катать как электровел по обочинам и велодорожкам, но стоит только попасть по скорости и могут быть проблемы с отъездом электрички на экспертизу. мне лень, если честно, сидеть с пунктами расписывать, да и реальный опыт людей с мощными электромотами показывает, что при остановке могут как отпустить, так и нарисовать что угодно. поэтому все подобные конфиги на свой страх и риск
конкретно я за городом по второстепенкам езжу по правилам велосипеда т.е. обочина или край пч при отсутствии, но я и не еду 60-80. такая скорость - это уже мотоцикл по пдд, даже не мопед, и тут всё куда строже
60-80 это именно максималка. Мотор столько крутит от 72в. Я не собираюсь на ней постоянно ездить. У меня крейсерская 40 по загородным дорогам. Ну и как я уже сказал выше, ограничить максималку на 50кмч это 15 секунд тыканья в приложении контроллера на телефоне. Как спм ездить на нем нельзя. Он под сотку весит. Не дай бог ребенок какой выскочит и меня посадят. Так что только доп, ну и леса с полями.