Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Artek45 Senior Member
    офлайн
    Artek45 Senior Member

    1081

    15 лет на сайте
    пользователь #162338

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 1 июня 2017 17:52 Редактировалось Artek45, 1 раз.

    del

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 1 июня 2017 18:24

    Avanturist, социальные сети, лотереи, букмекерские конторы
    Да уж. у вас очень нужные .я бы даже сказал .жизненно необходимые платежи.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 1 июня 2017 18:45
    rogal_82:

    Avanturist, социальные сети, лотереи, букмекерские конторы
    Да уж. у вас очень нужные .я бы даже сказал .жизненно необходимые платежи.

    Суть не в том, что нужно, и что не нужно (вкусы у каждого свои). Суть в том, что v-banking совсем не бесплатен (посмотрите переводы, 2.5%, но не менее 3 рублей. Надо, например, перекинуть кому 50 рублей, уже 6% получается "бесплатность"))) А ещё и какая-то плата дополнительно за сам кошелёк. Вот в чём суть. Ну а 15% на социальные сети это уже больше как крайность было взято.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    А если кому на карту "Беларусбанка" перекинуть те же 50 условных рублей надо, то комиссия в инфокиоске, без наличия карты, а только если пополняешь вводом реквизитов, будет 1.5%, то есть в 4 раза меньше "бесплатности" v-bankinga

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 1 июня 2017 18:49

    Avanturist, Так может все таки стоит сделать карту? Или у вас такой фетишь . толкаться с пенсионерами в кассах и стоять у инфокиосков?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 2 июня 2017 02:11
    rogal_82:

    Avanturist, Так может все таки стоит сделать карту? Или у вас такой фетишь . толкаться с пенсионерами в кассах и стоять у инфокиосков?

    rogal_82, вы так и не понимаете, о чём я пишу....
    1) Вскрыл я, к примеру, копилку, у меня нет ни единой бумажки, только монеты по 1-2 рубля, допустим. Как мне избежать "толкотни с пенсионерами", если я даже свою имеющуюся карту не пополню, без участия кассира и очереди в окно, монетами???
    2) Ещё ситуация, бывает денег в обрез, а оплатить одно-второе-третье надо.
    Допустим у меня 23 рубля осталось всего, вместе с копейками и рублями. А надо оплатить 3 платежа по 7 рублей. То есть когда всего 20 будет недостаточно, а 25 (что легко пополнить на карту при наличии купюр) уже нет в наличии. Опять без очереди в окошко не обойтись.

    Примеры, конечно, условные, но тем не менее, бывает всякое. Лично мне гораздо комфортнее сразу опустить монеты в монетоприёмник инфокиоска или терминала на какой мелкий платёж (тот же мобильный, например), чем:
    а) постоять очередь в окошко С КАРТОЧКОЙ
    б) отнять время кассира, вытряхнув кучу монет, с просьбой о зачислении на карточку
    в) потерять тоже самое время в очередь к инфокиоску, с картой с зачисленными средствами.

    Как вам кажется, что логичнее? один пункт (последний и напрямую, если мелочь принимается инфокиоском) или все три, так сказать. "танцы с бубном", и лишняя очередь в окошко, и лишняя нагрузка кассира???

    Я уже молчу про каких пенсионеров, которые на карты смотрят, как на новые ворота, и которым бумажный платёж (минимум 5 рублей) на мобильный телефон - это ОЧЕНЬ МНОГО. У них тарифы пенсионные, копеечные. Не так давно слышал возмущения по этому поводу, мол, мне что, сразу на квартал кидать?? И недовольная ушла из банка на почту.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 2 июня 2017 10:53 Редактировалось Беларусбанк, 4 раз(а).
    mihasby:

    В этом месяце заканчивается срок действия карты Мастеркард Стандарт. Их сейчас меняют,по умолчанию, на такую же или уже бесконтактные выдают? Подозреваю,что выдают ещё обычные,поэтому,если мне нужна бесконтактная,надо заранее сообщить?

    Здравствуйте!
    В настоящее время в нашем банке изготавливаются платежные карточки MasterCard Standard только с бесконтактной технологией оплаты.
    Для продления срока действия карточки Вам следует с паспортом обратиться в учреждение банка (уполномоченные отделения) по месту ведения счета и оформить соответствующее заявление. Также, реализована возможность оформления заявки в рамках услуги «М-банкинг»: Раздел «Сервисы» − «заявка на продление карточки». Карточка изготавливается на платной основе, как правило, в течение 7-10 рабочих дней.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 2 июня 2017 11:10
    Беларусбанк:

    mihasby:

    В этом месяце заканчивается срок действия карты Мастеркард Стандарт. Их сейчас меняют,по умолчанию, на такую же или уже бесконтактные выдают? Подозреваю,что выдают ещё обычные,поэтому,если мне нужна бесконтактная,надо заранее сообщить?

    Здравствуйте!
    В настоящее время в нашем банке изготавливаются платежные карточки MasterCard Standard только с бесконтактной технологией оплаты.
    Для продления срока действия карточки Вам следует с паспортом обратиться в учреждение банка (уполномоченные отделения) по месту ведения счета и оформить соответствующее заявление.

    Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 2 июня 2017 11:16

    Avanturist:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день Беларусбанк уделяет особое внимание развитию безналичных расчетов с использованием платежных карточек и поэтапно исключает операции по приему платежей наличными денежными средствами в кассах своих отделений, что в полной мере соответствует актам законодательства РБ.

    Прихожу с карманом мелочи (по 1-2 рубля) в окошко, закидываю на карточку (лишняя операция), а потом всё тоже самое, что мог бы сделать монетами, будь монетоприёмники, провожу "в безналичной форме" через кассира (вот представим, мне нужны на все операции квитанции с печатями, и я типа боюсь, что нужное мне "вдруг" зажуёт инфокиоск, или же в инфокиоске закончится чековая лента, что совсем не редкость)
    Итого: кассир как работала, так и будет работать, даже совершит лишнюю операцию по пополнению карты.
    Зато... как красиво будет звучать ".... БЕЗНАЛИЧНЫХ платежей", хотя по факту они всё же наличные, если изначально для их осуществления использовались наличные деньги.
    Кому, и главное ЗАЧЕМ нужно такое очковтирательство со статистикой??? :molotok:

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день Беларусбанк предлагает множество услуг и дистанционых сервисов, которые позволяют сэкономить личное время клиентов, и каждый вправе выбрать наиболее удобный для себя вариант.
    Если у Вас есть вопросы по продуктам и услугам банка - задавайте их, мы будем рады помочь.

    Добавлено спустя 40 минут 36 секунд

    sunlynx:

    Беларусбанк:

    sunlynx:

    Добрый день!
    Подскажите, какими преимуществами по сравнению с обычной MasterCard обладает карта MasterCard Gold, выпущенная по программе активности в качестве основной дополнительной к Visa Platinum?

    Здравствуйте!
    На карточку MasterCard Gold можно бесплатно подключить услугу SMS-оповещение о расходных операциях (для этого следует с паспортом обращаться в учреждение банка по месту открытия счета). Если Вы являетесь клиентом одного из учреждений банка, расположенных в г. Минске, то Вам (при необходимости) может быть предоставлена возможность срочно оформить перевыпуск (обновле­ние, изготовление дуб­ликата) карточки (на следующий рабо­чий день после подачи заявления). При этом не нужно оплачивать дополнительную комиссию за срочность. Также одним из преимуществ является возможность получения скидок в рамках дисконтной программы «Ух ты! Скидки!».

    Да уж, совсем как-то жиденько. Эти "ух ты, скидки" вообще ни о чем, к Карт-бланш и Вашему бонусу подключиться нельзя. Все как обычно - мы вас поощряем, но только тем, что никому не нужно. Печаль...

    Здравствуйте!
    Вместе с тем, Вы имеете множество преимуществ по карточке Visa Platinum: https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/28308.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    mihasby:

    Беларусбанк:

    mihasby:

    В этом месяце заканчивается срок действия карты Мастеркард Стандарт. Их сейчас меняют,по умолчанию, на такую же или уже бесконтактные выдают? Подозреваю,что выдают ещё обычные,поэтому,если мне нужна бесконтактная,надо заранее сообщить?

    Здравствуйте!
    В настоящее время в нашем банке изготавливаются платежные карточки MasterCard Standard только с бесконтактной технологией оплаты.
    Для продления срока действия карточки Вам следует с паспортом обратиться в учреждение банка (уполномоченные отделения) по месту ведения счета и оформить соответствующее заявление.

    Спасибо.

    Всегда рады помочь)

    Добавлено спустя 15 минут 21 секунда

    somebody_somewhere:

    Palek2010:

    Неужели нельзя сделать возможность заказа новой карточки взамен той, срок действия которой истекает, в интернет-банкинге? Самое прикольное, что для того, чтобы написать заявление, нужно ехать именно в одно конкретное отделение, никакое другое не подойдет.Спрашивал у онлайн консультанта ББ: говорит, что можно, но только через М-банк..На кой черт мне платить каждый месяц за этот М-банк, если все то же самое я могу осуществить в обычном инет-банке и бесплатно, причем с того же телефона? Нет, чтобы дать людям сэкономить время и разгрузить своих сотрудников.....

    И я об том же.
    Технически это же просто сделать (точнее вообще ничего не нужно делать), но это видать их внутренние заморочки. (а ведь уже электронная Беларусь, 21 век на дворе и т.д.)
    Приняли заявку, поробили у себя по базе что за клиент - надежный/ нет. Потом я пришел в означенное время с паспортом и т.д.
    Какие проблемы?
    Но -- нет.
    :-?

    Здравствуйте!
    Спасибо за предложение. Ваше пожелание мы доведем до соответствующих служб банка.
    Вместе с тем, как ранее мы уже сообщали, на сегодняшний день можно оформить заявку на обновление платежной карточки не только в учреждениях банка, но и в приложении М-банкинг. В системе Интернет-банкинг также можно оформить заявку на продление срока действия карты в рамках пакета услуг "Зарплатный".

  • vlad24 Member
    офлайн
    vlad24 Member

    135

    22 года на сайте
    пользователь #2545

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 3 июня 2017 15:38

    Подскажите, смогу ли я картой Маэстро Белкарт в рублях оплатить билеты Wizzair

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16825

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16825
    # 3 июня 2017 15:47
    vlad24:

    Подскажите, смогу ли я картой Маэстро Белкарт в рублях оплатить билеты Wizzair

    По идее да.

  • _G_R_O_M_ Member
    офлайн
    _G_R_O_M_ Member

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #428623

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 4 июня 2017 08:25

    Подскажите пожалуйста возможен ли просмотр свои закрытых валютных вкладов в течение нескольких лет назад, т.е. их выписку за каждую операцию?

  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 4 июня 2017 20:34

    Беларусбанк, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то получить заверенную распечатанную копию кредитного договора, оформленного в декабре 2016 через систему Интернет-банкинг, и, если да, то что для этого нужно сделать и сколько это будет стоить? А так же подскажите, можно ли взять выписку об оплате этого интернет-кредита за определенный период времени? Или, на крайний случай, заверить документ об оплате кредита, распечатанный в интернет-банкинге?

  • virusina Neophyte Poster
    офлайн
    virusina Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #524475

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 июня 2017 13:10

    Здравствуйте. Прошу Вас объяснить мне, почему при оплате кредита по М-банкинг суммы ,которая была указано по Инфо, пришло сообщение,что нужно уплатить просрочку.Я не хочу чтобы моя кредитная история была испорчена таким образом.
    Заранее благодарю за ответ.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 5 июня 2017 16:14
    virusina:

    Здравствуйте. Прошу Вас объяснить мне, почему при оплате кредита по М-банкинг суммы ,которая была указано по Инфо, пришло сообщение,что нужно уплатить просрочку.Я не хочу чтобы моя кредитная история была испорчена таким образом.
    Заранее благодарю за ответ.

    Сейчас экстрасенсы из АСБ по Вашему нику пробьют Ваши личные данные и дадут полный, развернутый ответ. 8)

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 5 июня 2017 16:57
    vlad24:

    Подскажите, смогу ли я картой Маэстро Белкарт в рублях оплатить билеты Wizzair

    Здравствуйте!
    Со стороны нашего банка нет ограничений по оплате на Интернет-ресурсах. Рекомендуем Вам уточнить требования, предъявляемые к типу и валюте карты со стороны организации - поставщика услуги. Если сайт работает с технологией безопасных платежей, то Вам необходимо зарегистрировать пароль безопасности 3-D Secure (через Интернет- и М-банкинг).

    Добавлено спустя 18 минут 10 секунд

    _G_R_O_M_:

    Подскажите пожалуйста возможен ли просмотр свои закрытых валютных вкладов в течение нескольких лет назад, т.е. их выписку за каждую операцию?

    Здравствуйте!
    Вы можете обратиться с паспортом в учреждение банка и запросить выписку по закрытому вкладу - при наличии технической возможности Вам ее предоставят бесплатно. Если Вам не смогут распечатать выписку, Вы можете оформить заявление на изготовление справки, в котором Вам следует указать, какую информацию Вы желаете получить. Данная услуга платная - 9,0 бел. руб. за одну справку. Изготовление происходит в течение 3-х рабочих дней. Если потребуется работать с архивом либо пересылать Ваше заявление в другое учреждение банка, сроки изготовления справки могут быть увеличены (от 5 до 10 рабочих дней).

    Добавлено спустя 1 час 11 минут 40 секунд

    Never_Rest:

    Беларусбанк, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то получить заверенную распечатанную копию кредитного договора, оформленного в декабре 2016 через систему Интернет-банкинг, и, если да, то что для этого нужно сделать и сколько это будет стоить? А так же подскажите, можно ли взять выписку об оплате этого интернет-кредита за определенный период времени? Или, на крайний случай, заверить документ об оплате кредита, распечатанный в интернет-банкинге?

    Здравствуйте!
    Кредитный договор в системе Интернет-банкинг мог быть распечатан Вами только при наличии соответствующего подтверждения с Вашей стороны и технической возможности в момент совершения операции заключения кредитной сделки. Если в момент открытия кредита Вами был распечатали кредитный договор, то Вы вправе удостоверить указанный документ в ОПЕРУ Головного офиса банка (г. Минск, пр-т Дзержинского, 18 ) и операционных службах филиалов. Для этого Вам следует обратиться с распечатанным в Интернет-банкинге договором и паспортом.
    Иные документы, распечатанные в системе Интернет-банкинг, банком не заверяются. Если Вы желаете получить справку, подтверждающую проведение платежа, Вам следует с паспортом обратиться в учреждение банка по месту ведения Вашего счета и оформить соответствующее заявление. Услуга платная - 9,0 бел. руб. за 1 справку. Срок изготовления - в течение 3-х рабочих дней со дня обращения.

  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 5 июня 2017 21:26 Редактировалось Never_Rest, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Never_Rest:

    Беларусбанк, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то получить заверенную распечатанную копию кредитного договора, оформленного в декабре 2016 через систему Интернет-банкинг, и, если да, то что для этого нужно сделать и сколько это будет стоить? А так же подскажите, можно ли взять выписку об оплате этого интернет-кредита за определенный период времени? Или, на крайний случай, заверить документ об оплате кредита, распечатанный в интернет-банкинге?

    Здравствуйте!
    Кредитный договор в системе Интернет-банкинг мог быть распечатан Вами только при наличии соответствующего подтверждения с Вашей стороны и технической возможности в момент совершения операции заключения кредитной сделки. Если в момент открытия кредита Вами был распечатали кредитный договор, то Вы вправе удостоверить указанный документ в ОПЕРУ Головного офиса банка (г. Минск, пр-т Дзержинского, 18 ) и операционных службах филиалов. Для этого Вам следует обратиться с распечатанным в Интернет-банкинге договором и паспортом.
    Иные документы, распечатанные в системе Интернет-банкинг, банком не заверяются. Если Вы желаете получить справку, подтверждающую проведение платежа, Вам следует с паспортом обратиться в учреждение банка по месту ведения Вашего счета и оформить соответствующее заявление. Услуга платная - 9,0 бел. руб. за 1 справку. Срок изготовления - в течение 3-х рабочих дней со дня обращения.

    То есть, если я верно Вас понял, повторная печать договора не представляется возможной? В таком случае, подскажите, имеется ли возможность оплатить этот кредит ВНЕ системы интернет-банкинга, допустим в кассах ОПЕРУ Головного офиса банка?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 июня 2017 10:20
    virusina:

    Здравствуйте. Прошу Вас объяснить мне, почему при оплате кредита по М-банкинг суммы ,которая была указано по Инфо, пришло сообщение,что нужно уплатить просрочку.Я не хочу чтобы моя кредитная история была испорчена таким образом.
    Заранее благодарю за ответ.

    Здравствуйте!
    Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в отдел кредитования населения по месту открытия кредитной линии.

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    Never_Rest:

    Беларусбанк:

    Never_Rest:

    Беларусбанк, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то получить заверенную распечатанную копию кредитного договора, оформленного в декабре 2016 через систему Интернет-банкинг, и, если да, то что для этого нужно сделать и сколько это будет стоить? А так же подскажите, можно ли взять выписку об оплате этого интернет-кредита за определенный период времени? Или, на крайний случай, заверить документ об оплате кредита, распечатанный в интернет-банкинге?

    Здравствуйте!
    Кредитный договор в системе Интернет-банкинг мог быть распечатан Вами только при наличии соответствующего подтверждения с Вашей стороны и технической возможности в момент совершения операции заключения кредитной сделки. Если в момент открытия кредита Вами был распечатали кредитный договор, то Вы вправе удостоверить указанный документ в ОПЕРУ Головного офиса банка (г. Минск, пр-т Дзержинского, 18 ) и операционных службах филиалов. Для этого Вам следует обратиться с распечатанным в Интернет-банкинге договором и паспортом.
    Иные документы, распечатанные в системе Интернет-банкинг, банком не заверяются. Если Вы желаете получить справку, подтверждающую проведение платежа, Вам следует с паспортом обратиться в учреждение банка по месту ведения Вашего счета и оформить соответствующее заявление. Услуга платная - 9,0 бел. руб. за 1 справку. Срок изготовления - в течение 3-х рабочих дней со дня обращения.

    То есть, если я верно Вас понял, повторная печать договора не представляется возможной? В таком случае, подскажите, имеется ли возможность оплатить этот кредит ВНЕ системы интернет-банкинга, допустим в кассах ОПЕРУ Головного офиса банка?

    Здравствуйте!
    Если Вам необходимо получение документа, подтверждающего факт заключения кредитного договора, либо справки по Интернет-кредиту, то Вы можете обратиться в службу кредитования населения любого учреждения (филиала) нашего банка. Если Вы проживаете в Минске, то лучше обращаться на пр-т Дзержинского,18 (сектор кредитования населения), т.к, при обращении за справкой в другой филиал сроки её изготовления будут увеличены. Как ранее мы уже сообщали, стоимость 1 справки составит 9,0 бел. руб.
    Согласно условиям договора Интернет-кредиты оплачиваются непосредственно в системе Интернет-банкинг (и только в личном кабинете кредитополучателя).

  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 6 июня 2017 11:03
    Беларусбанк:

    … Как ранее мы уже сообщали, стоимость 1 справки составит 9,0 бел. руб.

    Ого.
    Талантливо ценообразование осуществляете.

  • Полдень Member
    офлайн
    Полдень Member

    373

    17 лет на сайте
    пользователь #93740

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 6 июня 2017 11:06

    Добрый день! Что такое "Клиент-банк WEB" и чем он отличается от простого "Клиент-банка"? Сотрудники моего ЦБУ толком объяснить не могут, на сайте банка тоже ничего конкретного нет.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 6 июня 2017 11:42
    Полдень:

    Добрый день! Что такое "Клиент-банк WEB" и чем он отличается от простого "Клиент-банка"? Сотрудники моего ЦБУ толком объяснить не могут, на сайте банка тоже ничего конкретного нет.

    Просто клиент-банк устанавливается на локальный компьютер, вся база данных хранится у вас на ПК. Версия ВЕБ работает через веб браузер и вся инфа хранится на серверах АСБ.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.