Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • nikita.belarus Senior Member
    офлайн
    nikita.belarus Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #297812

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 13 августа 2014 10:26
    kranich:

    Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! Может ли это быть из-за того, что я не указал отчество?

    Нет

    Уровень недосыпа: споткнулся об мешок под глазами
  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11524

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11524
    # 13 августа 2014 10:29

    kranich, у нас отчество побоку. Скорее всего декларация неверно заполнена.

    Я четыре раза уточнял данные. В двух случаях была с ошибками заполнена декларация. В третьем случае все было правильно, но деньги взяли. В последний раз уточнений тоже все было правильно и денег не взяли. Таможня такая таможня...

  • kranich Member
    офлайн
    kranich Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #295750

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 13 августа 2014 12:54
    metallheart:

    kranich, у нас отчество побоку. Скорее всего декларация неверно заполнена.

    Я четыре раза уточнял данные. В двух случаях была с ошибками заполнена декларация. В третьем случае все было правильно, но деньги взяли. В последний раз уточнений тоже все было правильно и денег не взяли. Таможня такая таможня...

    Если неверно заполнена декларация, то это ведь вина продавца. Можно ли как-нибудь выбить эти деньги у продавца?

  • morvel Member
    офлайн
    morvel Member

    415

    14 лет на сайте
    пользователь #232802

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 13 августа 2014 15:08
    kranich:

    Если неверно заполнена декларация, то это ведь вина продавца. Можно ли как-нибудь выбить эти деньги у продавца?

    Маловероятно. Если внимательно просматривать страницы с товаром, то зачастую внизу написано что-то вроде этого:

    We do not responsible for any custom duty or import tax.

  • nikita.belarus Senior Member
    офлайн
    nikita.belarus Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #297812

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 13 августа 2014 15:30
    kranich:

    Если неверно заполнена декларация, то это ведь вина продавца. Можно ли как-нибудь выбить эти деньги у продавца?

    Вряд ли в этом причина

    Уровень недосыпа: споткнулся об мешок под глазами
  • kranich Member
    офлайн
    kranich Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #295750

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 13 августа 2014 16:06
    nikita.belarus:

    kranich:

    Если неверно заполнена декларация, то это ведь вина продавца. Можно ли как-нибудь выбить эти деньги у продавца?

    Вряд ли в этом причинf

    nikita.belarus:

    kranich:

    Если неверно заполнена декларация, то это ведь вина продавца. Можно ли как-нибудь выбить эти деньги у продавца?

    А в чем тогда?

  • nikita.belarus Senior Member
    офлайн
    nikita.belarus Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #297812

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 13 августа 2014 16:25 Редактировалось nikita.belarus, 1 раз.

    Уточни, что у тебя случилось

    Уровень недосыпа: споткнулся об мешок под глазами
  • kranich Member
    офлайн
    kranich Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #295750

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 13 августа 2014 16:40
    nikita.belarus:

    Уточни, что у тебя случилось

    А как уточнить? Я отслеживал на сайте бел почты, потом пишет, что для уточнения нужно заполнить формуляр онлайн, я заполнил и отправил.

  • nikita.belarus Senior Member
    офлайн
    nikita.belarus Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #297812

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 13 августа 2014 16:43

    Обратись в другую ветку. Можешь отказаться от посылки, её вернут отправителю, и ты получишь всю сумму назад

    Уровень недосыпа: споткнулся об мешок под глазами
  • Venom1987 Senior Member
    офлайн
    Venom1987 Senior Member

    1702

    14 лет на сайте
    пользователь #236950

    Профиль
    Написать сообщение

    1702
    # 13 августа 2014 17:10

    LJ *** *** *** US - трек для первого класса (first-class mail international) - его отследить никто не сможет, только опытные продавцы

    Да что вы говорите.... Вот пожалуйста...

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 13 августа 2014 17:44

    Venom1987, Ваш трек говорит только о том, что почтарям на таможне не хватило местного стикера и они занесли в базу usps трек . Это единичный случай Вы посмотрите на сайте белпочты - этот трек пробивается только после таможни . А нормальные треки полностью дублируют все события начиная от момента поступления на почту отправителя .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 13 августа 2014 23:00
    nikita.belarus:

    Мне тебя жалко

    А мне тебя и подавно. Школота с опилками в голове. :D

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 14 августа 2014 10:18
    nikita.belarus:

    Обратись в другую ветку. Можешь отказаться от посылки, её вернут отправителю, и ты получишь всю сумму назад

    Неверно.

    Получит всю сумму за вычетом расходов на пересылку. Поскольку продавец не несет ответственности за расходы на таможенное оформление товара.

    Единственный вариант - нейтральный/негативный отзыв, но это чревато проблемами от Ебей, если продавец пожалуется им на шантаж. Медиаторы видят всю переписку от и до.

    Grammatik macht frei.
  • nikita.belarus Senior Member
    офлайн
    nikita.belarus Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #297812

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 14 августа 2014 15:47 Редактировалось nikita.belarus, 2 раз(а).

    Поскольку продавец не несет ответственности за расходы на таможенное оформление товара.

    Какие расходы если посылка вернулась?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Можешь отказаться от посылки, её вернут отправителю, и ты получишь всю сумму назад

    Так и будет в соответствии с политикой eBay

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    Единственный вариант - нейтральный/негативный отзыв

    Так можно делать только в крайнем случае и когда вина лежит только на продавце

    Уровень недосыпа: споткнулся об мешок под глазами
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 14 августа 2014 16:23
    nikita.belarus:

    Так и будет в соответствии с политикой eBay

    Ссылку на конкретный пункт правил, где определено, что должно быть только так, пожалуйста.

    А то пока что практика вашему заявлению противоречит.

    Ну или будет очередное доказательство, что nikita.belarus - нипацан и балабол.

    Grammatik macht frei.
  • nikita.belarus Senior Member
    офлайн
    nikita.belarus Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #297812

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 14 августа 2014 16:39 Редактировалось nikita.belarus, 1 раз.

    http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received.html

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    Ну или будет очередное доказательство, что nikita.belarus - нипацан и балабол.

    Это что такое? От большого ума?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    You can shop with confidence on eBay. If you haven't received your item or it doesn't match the seller's description, your purchase price plus original shipping may be covered by the eBay Money Back Guarantee.

    Если ты не получил посылку, и в этом нет твоей вины, то ты получишь полный рефанд. Ты не должен доказывать, что в этом нет твоей вины, это должен доказать продавец. Это доказать невозможно.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Любой товар можно вернуть на eBay и получить полный рефанд.

    Уровень недосыпа: споткнулся об мешок под глазами
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 14 августа 2014 17:25
    nikita.belarus:

    Если ты не получил посылку, и в этом нет твоей вины, то ты получишь полный рефанд.

    В тексте по ссылке говорится о возможности получения возмещения, есличо. Не "полного", а "в принципе". Про фулл рефанд там есть всего один абзац:

    A full refund is one that covers the cost of the item and original shipping. If you've received an item and want a full refund, you'll usually need to send the item back to the seller.

    Но! Запутка с таможней и отказом получать (не "не получал", а "отказался получать", что в принципе доказуемо) - автоматом выводит сделку из-под защиты eBay Money Back Guarantee, поскольку первым пунктом отказа идет:

    Buyer's remorse or any reason other than not receiving an item or receiving an item that isn't as described in the listing (see the seller's return policy for return options).

    Соответственно тут уже вполне может быть ситуация "как договоритесь" или "как решат медиаторы". Я думаю, в случае явно выраженного и документарно подтвержденного отказа таможить - результат может быть болезненным для покупателя.

    nikita.belarus:

    Если ты не получил посылку, и в этом нет твоей вины, то ты получишь полный рефанд. Ты не должен доказывать, что в этом нет твоей вины, это должен доказать продавец. Это доказать невозможно.

    В случае "отказался забирать" или "отказался таможить" - у продавца на руках будет комплект подтверждающих документов от почты или таможни.
    В случае утери посылки - опять же, будет документ от почты.
    Почта - это не лавка дяди пети-с-дзярэуни, там, конечно, масса бардака и нестыковок, но в основном оно работает безупречно.

    Просто иногда проще списать пропавший товар в "плановые потери" и не заниматься розыском. Но опять же, по мере накопления статистики, продавцы на Ебее делают выводы.

    К примеру, очень многие не отправляют в Италию - хотя вполне себе Европа и ЕС. И итальянские продавцы по возможности отправляют не из Италии. Мне отправляли из Венгрии, к примеру.

    nikita.belarus:

    Любой товар можно вернуть на eBay и получить полный рефанд.

    Нет. И многие продавцы оговаривают этот вопрос - если товар был доставлен и соответствует описанию, фулл рефанд невозможен.

    nikita.belarus:

    Это что такое?

    А иначе вы игнорируете неудобные вам вопросы.

    Кстати, отличный способ, оказывается. Буду пользоваться.

    Grammatik macht frei.
  • nikita.belarus Senior Member
    офлайн
    nikita.belarus Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #297812

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 14 августа 2014 17:47 Редактировалось nikita.belarus, 1 раз.

    Привожу простой пример:
    Продавец отправил товар на неправильный адрес, сделал ошибку в адресе. Товар вернулся назад. Вы получаете полный рефанд. Без исключения. Не нужно ничего доказывать. Если товар не доставлен - то кейс закрывается в вашу пользу в любом случае. Если только, вы сами не признаетесь, что товар был не доставлен по вашей вене.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Любой товар можно вернуть на eBay и получить полный рефанд.
    Нет. И многие продавцы оговаривают этот вопрос - если товар был доставлен и соответствует описанию, фулл рефанд невозможен.

    Не возможно доказать, что товар соответствует описанию. То что продавцы оговаривают в описании листинга, ни на что не влияет. Это чтобы напугать/предупредить покупателя. eBay отталкивается только от своей политики

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    В споре между покупателем и продавцом, eBay всегда защищает покупателя. Если eBay выбирает чему верить:
    1) покупатель отказался от посылки, потому что не захотел её получать
    2) продавец указал неверный адрес
    Он всегда поверит покупателю.

    Добавлено спустя 28 минут 9 секунд

    К примеру, очень многие не отправляют в Италию - хотя вполне себе Европа и ЕС. И итальянские продавцы по возможности отправляют не из Италии. Мне отправляли из Венгрии, к примеру.

    Это проблема уже решена, прочитайте что такое eBay global shipping program

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Это никак не влияет на проблему, которая возникла у kranich, но всё же

    Уровень недосыпа: споткнулся об мешок под глазами
  • qwkent Member
    офлайн
    qwkent Member

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #370627

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 14 августа 2014 21:14

    Если честно я вообще не понимаю почему вы тут мучаетесь вопросами про возврат денег (с учётом, что вы покупатель)...
    http://gyazo.com/601ffa3553de6af39142f4a8745acf02
    простой пример, paypal моей жены... 70-80% стоимости всех покупок всегда можно вернуть без проблем... главное чётко и грамотно всё делать и опираться на факты...
    к слову всё что заказывает жена, всё приходит!!!

  • itspectrgroup Member
    офлайн
    itspectrgroup Member

    110

    10 лет на сайте
    пользователь #984509

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 14 августа 2014 21:46 Редактировалось itspectrgroup, 1 раз.

    Привет, подскажите пожалуйста. Хочу заказать 2 вещи у одного продавца. Но на второй вещи не указана стоимость доставки
    "Shipping not specified". Что это значит? И можно ли заказать 2 вещи в одну посылку, чтобы не платить 2 раза за пересылку ? Как правильно для этого оформить заказ?
    .