Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 18:59 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    jack1304:

    Hitman:

    Да и 290 евро за 320 км не так уж и мало.

    кстати--я нигде и не писал,что "вот как дешево возят".Нет,ни в коем случае.Но сопоставимо с нашими реалиями MOHCTPiK, по мне,так очень наглядно все показал и написал :super: Так что,на мой взгляд,таксистам можно переставать жаловаться на "нерентабельные тарифы" и придумывать новые страшилки.Типа--"тариф-то рентабельный,да пассажир не тот пошел...Не фуагрой,а все чесноком с салом рыгнуть норовит...Попробуйте сами таких повозить за такие-то копейки"Мысль таксистам дарю! :lol:

    Чтобы утверждать что у белорусских таксистов рентабельные тарифы, надо , как минимум, иметь статистику по тратам и доходам. Чего у Монстрика, явно нету. А то, что предоставляли водители, он не хочет принимать во внимание, считая, что "все врут", и предпочитает брать "свои" непонятные расчёты во внимание.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 3 января 2012 19:03
    Hitman:

    )) И что, не оплачивают предъявленный счёт? И начинают вопить, что они платить не будут, т.к. вчера, в ДРУГОМ баре/отеле они получили такую же услугу дешевле? И вообще, бармен - "сволочь распоследняя, налил мочи вместо пива, и дерёт 2 цены за пинту" ,и при этом стараются причинить менее тяжкие телесные повреждения этому самому бармену?

    Слушайте,ну я Вас умоляю--какой процент в нашем "памяркоунам"государстве таких пассажиров?Если ставить целью человека на..бать,простите за мой плохой французский,то такой пассажир у вас будет каждый второй,если же ездить с включенным счетчиком, а от борта четко называть тариф ПЕРЕД поездкой,то такие проблемы будут стремиться к нолю--у "фильтров" таких проблем неизмеримо больше.Я не прав?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 19:06 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    jack1304:

    Слушайте,ну я Вас умоляю--какой процент в нашем "памяркоунам"государстве таких пассажиров?Если ставить целью человека на..бать,простите за мой плохой французский,то такой пассажир у вас будет каждый второй,если же ездить с включенным счетчиком, а от борта четко называть тариф ПЕРЕД поездкой,то такие проблемы будут стремиться к нолю--у "фильтров" таких проблем неизмеримо больше.Я не прав?

    Вы тут ветку прочитайте, и прикиньте соотношение количества высказываний в вышеобозначеном ключе, от пассажиров, к количеству таксистов в этой ветке))). Думаю, что не каждый второй, но процентов 30-40 точно в "нашем памяркоунам" государстве. Ведь предприниматели - это " вшивые....." (с) ну и т.д. :roll: Вы наверно в курсе?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 3 января 2012 19:09
    Hitman:

    Чтобы утверждать что у белорусских таксистов рентабельные тарифы

    И опять мы не поняли немножко друг друга.Я НЕ УТВЕРЖДАЮ,что у минских таксистов тарифы РЕНТАБЕЛЬНЫЕ,я просто допускаю мысль--ДОПУСКАЮ,что если стоимость итальянского такси СОПОСТАВИМА со стоимостью нашего,при почти 3-х кратной разнице в стоимости топлива,то кто-то,мягко говоря,лукавит.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 19:11
    jack1304:

    Hitman:

    Чтобы утверждать что у белорусских таксистов рентабельные тарифы

    И опять мы не поняли немножко друг друга.Я НЕ УТВЕРЖДАЮ,что у минских таксистов тарифы РЕНТАБЕЛЬНЫЕ,я просто допускаю мысль--ДОПУСКАЮ,что если стоимость итальянского такси СОПОСТАВИМА со стоимостью нашего,при почти 3-х кратной разнице в стоимости топлива,то кто-то,мягко говоря,лукавит.

    Вы знаете.....У нас много чего ДОРОЖЕ чем в Италии, при гораздо более дешёвом топливе ( энергоресурсах), рабочей силе, материалах и т.д. Только это уже выходит за рамки этой темы и пахнет политикой.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 3 января 2012 19:12
    Hitman:

    Вы тут ветку прочитайте, и прикиньте соотношение количества высказываний в вышеобозначеном ключе, от пассажиров, к количеству таксистов в этой ветке))). Думаю, что не каждый второй, но процентов 30-40 точно в "нашем памяркоунам" государстве. Ведь предприниматели - это " вшивые....." (с) ну и т.д. Вы наверно в курсе?

    Вы же прекрасно понимаете,что в основном пишут джедаи клавиатуры и олигархи мышки ;) ,так что я не брал бы выборку из интернета,как репрезентативную.Тот же Монстрик,к примеру,за тысячи поездок,насколько я читал ветку ,считаные разы предъявлял претензии таксистам.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Hitman:

    Вы знаете.....У нас много чего ДОРОЖЕ чем в Италии, при гораздо более дешёвом топливе ( энергоресурсах), рабочей силе, материалах и т.д. Только это уже выходит за рамки этой темы и пахнет политикой.

    Вот здесь :100500: :100500: :100500:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 19:16 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    jack1304:

    Вы же прекрасно понимаете,что в основном пишут джедаи клавиатуры и олигархи мышки ;) ,так что я не брал бы выборку из интернета,как репрезентативную.

    :D В основном - да). Но есть единицы, которые в реале сталкиваются с интересующими вопросами, но их мнение, как шелуху выбрасывают вместе с остальным бредом.

    jack1304:

    Тот же Монстрик,к примеру,за тысячи поездок,насколько я читал ветку ,считаные разы предъявлял претензии таксистам.

    :)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 3 января 2012 19:20

    именно алмаза

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 3 января 2012 19:24

    Hitman,

    Знаете--я приведу пример из жизни.У меня основной бизнес в Москве,но как-то уже стареешь,захотелось чего-то пенсионного,домашнего ;) Даже начитавшись этой ветки о службе такси подумывал--слава Богу,не полез :ura: Так вот решили мы с товарищем в Минске пивной ресторан открыть,что-то типа "Гвоздя" и каково же было мое удивление.когда на вопрос у потенциальных посетителей чего не хватае в Минске был получен ответ--"Обслуживания"!!! Не вкусной кухни,не красивого интерьера.а КАЧЕСТВЕННОГО сервиса так не хватает людям.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    911:

    именно алмаза

    Простите--а разве это принципиально важно?Или в Алмаз марсиан завозят?Человек--он человеком будет где угодно,а рвач и хапуга и в "Скорой помощи" будет с пальцев умирающих кольца снимать,а не жизнь спасать

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 19:34 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    jack1304:

    Hitman,

    Знаете--я приведу пример из жизни.У меня основной бизнес в Москве,но как-то уже стареешь,захотелось чего-то пенсионного,домашнего ;) Даже начитавшись этой ветки о службе такси подумывал--слава Богу,не полез :ura: Так вот решили мы с товарищем в Минске пивной ресторан открыть,что-то типа "Гвоздя" и каково же было мое удивление.когда на вопрос у потенциальных посетителей чего не хватае в Минске был получен ответ--"Обслуживания"!!! Не вкусной кухни,не красивого интерьера.а КАЧЕСТВЕННОГО сервиса так не хватает людям.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Непонятен термин "КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис", у каждого индивидуума свои, субъективные, понятия об этом явлении.
    Японцы, которых водили в один из пивных ресторанов, остались очень довольны. И пивом и обслуживанием. Видно было по раскрепощённому поведению, потому, что японец зарежется, но не признается, что ему что-то не понравилось.Поэтому пришлось оценивать косвенным образом.
    Лично мне, все заведения, которые я посещал - понравились.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 3 января 2012 19:36

    jack1304, пишут просто что алмаз обманывает

    а в общем спасибо за интересный пост

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 3 января 2012 19:48
    Hitman:

    Непонятен термин "КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис", у каждого индивидуума свои, субъективные, понятия об этом явлении.

    В принципе согласен,НО ест вещи общепринятые--есть индивидуальные,например--я более-менее изъясняюсь на итальянском,хорошо--на английском,но ни на том ни на другом языке я не знаю,например,что такое фенхель.И вот читаешь меню--а там то,что ты хочешь,но с... непонятным словом и официанту не сложно пойти на кухню и принести тебе это,чтобы ты наглядно увидел.Хочешь побыстрее поесть--5 минут и горячее у тебя на столе--и неважно сколько людей в зале...Вот это я называю хороший,нет--ОТЛИЧНЫЙ сервис

    Добавлено спустя 36 секунд

    911:

    а в общем спасибо за интересный пост

    Да в общем не за что!!! С наступившим Вас!!! :beer:

  • СтройкА Senior Member
    офлайн
    СтройкА Senior Member

    2558

    14 лет на сайте
    пользователь #304585

    Профиль
    Написать сообщение

    2558
    # 3 января 2012 19:57

    01.01.2012 в 0230 гдето вез хлопчика с бангалор на ю.запод за пэлт!-так что я животное!?????если бомбилы 80-100 просят!!!мне разницы нет празник не правзник!!!!!!просто от борта заказов борльше!-но стремней.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36863

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36863
    # 3 января 2012 20:13
    jack1304:

    Тот же Монстрик,к примеру,за тысячи поездок,насколько я читал ветку ,считаные разы предъявлял претензии таксистам.

    jack1304, тут вы не правы - притензий к таксистам у меня нет :) и вроде как не было - на памяти не помню, но если кто помнит лучше - дайте ссылку на мои слова...

    Неудивительно, что вы ошиблись - как показывает практика - "многобукф" каждый понимает как ему ближе...

    Так вот - притензий НЕ ИМЕЮ. А ПРОСЬБУ провозить меня по тарифу, с которым я согласился ехать сделав заказ в конкретной службе, а водитель - согласился подписывая договор - ну никак претензией назвать нельзя...

    Равно как и пресекание иногда случающихся попыток обмана...

    Так что претензий у меня лично НЕТ.

    КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис

    это тот, когда тебя обслуживают, а ты понимаешь - что тебе это нравится - не важно - молчит скажем водитель такси, уловив твое настроение, либо рассказывает байки, если такое настроение тебе важно...

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Пример - МТС - перед НГ зашел - шло какое то списание денег пару мес - не было как то оказии зайти... Зашел - девушка тыкала, мыкала - чего то мучала комп - но внятно сказать не могла... Там есть другая девушка - она меня помнила настолько - что как то видела за пределами РБ и запомнила :) - не важно... В общем - она подошла и за несколько сек. выяснила и объяснила мне ситуацию настолько точно и просто, что я был просто в восторге :).

    Второй пример - приор банк - сервис там тоже хромает, потому я хожу к любимым сотрудникам - они знают меня - я знаю их. В том - что по левым проблемам и вопросам я обращаться не буду... Потому сразу начинают решать вопрос - быстро и четко.... Вот этот - СЕРВИС.

    Никогда не слишком.
  • СтройкА Senior Member
    офлайн
    СтройкА Senior Member

    2558

    14 лет на сайте
    пользователь #304585

    Профиль
    Написать сообщение

    2558
    # 3 января 2012 20:18
    MOHCTPiK:

    не важно - молчит скажем водитель такси, уловив твое настроение, либо рассказывает байки, если такое настроение тебе важно...

    в основном пассажиры молчат((((((((((((((((((((((((((((((((((а мы из этики не встреваем в мочание)))))но бывают случаи))))))))))что пару дней на работу не выходим))))))))

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 3 января 2012 20:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Неудивительно, что вы ошиблись - как показывает практика - "многобукф" каждый понимает как ему ближе...

    Начнем с того,что я ни в коем случае не хотел Вас задеть,а привел лишь как пример человека РЕАЛЬНО много пользовавшегося такси. :beer: Претензией же я назвал Ваши примеры(если ошибся--прошу прощения),когда водитель ПО ОКОНЧАНИИ поездки называл сумму с которой Вы были не согласны.Вас приводил,как пример,по памяти,так что если ошибся и это писали не Вы --прошу прощения.И опять же.чтобы не было недопонимания,я приводил это,как контраргумент о том,что таксистам предъявляют претензии 30-40 % пассажиров

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36863

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36863
    # 3 января 2012 21:24

    jack1304, :beer: да я все понял - просто ремарку сделал...

    Да и по окончании поездки, дабы не травмировать ранимую психику таксиста, если сумма поездки вызывала удивление - я всего лишь просил уточнить - что же за тариф по которому мы ехали - неужели по тарифу службы получается такая сумма :).

    Ремарка - а то знаете - суровые наши таксисты через 10 страниц уже будут через сообщение писать, что у МОНСТРiKa постоянно претензии к водителям :).

    :shuffle:

    Никогда не слишком.
  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2811

    16 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 3 января 2012 21:36 Редактировалось andry50, 1 раз.

    Что господа таксисты "миллионеры", навозили деньжат, в Новогоднюю ночь?
    делитесь впечатлениями?

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 января 2012 22:37 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Hitman:

    jack1304:

    Hitman:

    Да и 290 евро за 320 км не так уж и мало.

    кстати--я нигде и не писал,что "вот как дешево возят".Нет,ни в коем случае.Но сопоставимо с нашими реалиями MOHCTPiK, по мне,так очень наглядно все показал и написал :super: Так что,на мой взгляд,таксистам можно переставать жаловаться на "нерентабельные тарифы" и придумывать новые страшилки.Типа--"тариф-то рентабельный,да пассажир не тот пошел...Не фуагрой,а все чесноком с салом рыгнуть норовит...Попробуйте сами таких повозить за такие-то копейки"Мысль таксистам дарю! :lol:

    Чтобы утверждать что у белорусских таксистов рентабельные тарифы, надо , как минимум, иметь статистику по тратам и доходам. Чего у Монстрика, явно нету. А то, что предоставляли водители, он не хочет принимать во внимание, считая, что "все врут", и предпочитает брать "свои" непонятные расчёты во внимание.

    А чтобы это утверждать, никакая "статистика по тратам и доходам" не нужна.

    Достаточно посмотреть на улицу, и увидеть, что такси в Минске достаточно много. Всем пассажирам хватает. Ну, за исключением НГ и прочих крайних случаев. :)

    Или всех минских таксистов кто-то заставляет работать по нерентабельным тарифам? :-?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 3 января 2012 23:55
    andry50:

    Что господа таксисты "миллионеры", навозили деньжат, в Новогоднюю ночь?
    делитесь впечатлениями?

    я не хочу считать чужие деньги, но думаю, больше миллиона за ночь подняли..судя по другим форумам