Req_V, да хватит и условной сотни лошадей на тонну, но когда есть запас (плюс тормоза) - это по мне хорошо ![]()
Req_V, да хватит и условной сотни лошадей на тонну, но когда есть запас (плюс тормоза) - это по мне хорошо ![]()
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10390 |
23 года на сайте Город:
|
djbass:опять двадцать пять. Не нужны вам те лошади.
Написал человек , гоняющий последние несколько лет на авто класса "Гольф+" с крутящим как у трёхлитрового атмосферника .
Коллега , а покатайтесь теперь на любом старом-добром ДВС ![]()
Req_V:Запас лошадей? Тонны груза возить собираетесь?
ну если че- забиваю машину под крышу если надо. это просто машина возить меня и мое барахло
запас нужен например для обгона на трассе. не тошнить печально плюс один км/час , а нажать педаль и за секунду совершить маневр
Req_V:Мы сейчас про экономию говорим? Или уже про другие характеристики?
мы говорим в комплексе. если нужна чисто экономия- надо пешком ходить в тапках из светофора за 5 рублей
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40171 |
19 лет на сайте Город:
|
Req_V:Мы сейчас про экономию говорим? Или уже про другие характеристики?
проездной билет для экономии брать надо
ВиталийXXL:Более того , при зарядке AC нужно учитывать потери и цена итого залитых киловатт выходит
+10...15% . Разница с Маланкой становится ещё меньше .
На DC при нагреве батарейки что-то тоже уйдет на охлаждение ее или предподогрев. В расчетах своих я сразу указал на то, что считаю с потерями (взял с запасом в 20%). Если без них считать, то разница была бы больше.
Req_V:Ответ, что с такими мизерными пробегами, ему электромобиль особо не нужен.
Нужен или нет - это не вопрос экономии. Она есть и ощутимая. С такими пробегами можно сказать и бензин не нужен, тем более он дороже электрички, если брать новую машину.
Все остальное уже было многократно опровергнуто.
djbass:В электричке мощность - побочный бонус, не стоит его сравнивать и подгонять под ДВС. Никто не будет покупать ДВС таких мощностей, там цена авто зашкаливает. Ходовые 150-200лс, редко 250-300, а если дизель, то там 200 за глаза.
Так можно про все сказать - про опции, про размер авто и так далее. Если сравнивать, то надо сравнимое. Если бы никому не нужен был лишний пони под капотом, то не переплачивали бы за него.
Jufo:Дома по диффтарифу можно заряжаться ночью по 8-14-16 копеек
Успеет за ночь залить 100кВт?
А если на работе, как Виталий, так считать 0 стоимость заправки?
Вот лично мне невыгоден диф.тариф. Две электрички. Надо сильно изменить стиль жизни, чтобы сэкономить.
ВиталийXXL:а покатайтесь теперь на любом старом-добром ДВС
Не совсем понял к чему это предложение. Давно упоминал, что были в пользовании машины от 40 до 335лс и не вижу смысла в моём трафике передвижения более 200лс в пересчёте на электро для тяжёлых машин с большой батареей. То есть что для Лифа в городе в пике используется максимум 40кВт, то для 3-тонной электрички логично, что будет под 100кВт, итого 200лс за глаза.
в прошлом году писал, что приобрёл древний корч в виде Рено Сафран 93г., естественно класс сказывается и в плане комфорта подвески Сафран на голову выше. Что касается автомата в трансмиссии, то электро без вариантов выигрывает у всех ДВС.
WOLVERINE90:проездной билет для экономии брать надо
проездной дороже в текущих расходах в состоянии от ЗП до ЗП.
kitnamore:Если бы никому не нужен был лишний пони под капотом, то не переплачивали бы за него.
Платят за батарею и её ёмкость, а к ней бонусом мощность авто.
kitnamore:Если бы никому не нужен был лишний пони под капотом, то не переплачивали бы за него.
Так за неё и не переплачивают. Избыточная мощность электромоторов, как я уже говорил выше, из-за применения инженерных решений отсутствия коробки передач.
kitnamore:С такими пробегами можно сказать и бензин не нужен, тем более он дороже электрички, если брать новую машину.
Это какой бензиновый автомобиль дороже? Немецкий ДВС по сравнению с китайской электро, привезенной по серой схеме? ![]()
|
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
|
40171 |
19 лет на сайте Город:
|
Req_V:Это какой бензиновый автомобиль дороже? Немецкий ДВС по сравнению с китайской электро, привезенной по серой схеме?
китайский двс дороже привезенный по той же схеме
kitnamore:Если сравнивать, то надо сравнимое.
Если сравнивать сопоставимое, то, обычно, электро дороже ДВС.
WOLVERINE90:китайский двс дороже привезенный по той же схеме
На сумму растаможки и утильсбора?
P.S. Честно говоря давновато не смотрел цены здесь. Когда смотрел цену в Китае, то сопоставимые электро были дороже ДВС.
kitnamore, зачем за ночь успевать заливать 100квтч? При расходе 20 на сотку - это на 500 верст.. не каждый воцат за смену столько накатывает. Челу вообще надо было на полсотни верст. Ну няхай на сотню. 20 кило по ночному тарифу запросто зальется.
Вот лично мне невыгоден диф.тариф. Две электрички.
Пацаны электромобилисты в Украине давно прочухали эту тему и много лет на живут только на ночном тарифе. Собирают сборку из старых литовских консерв, ночью по дешевому тарифу заливаются, а днём используют эту энергию. Некоторые не заморачиваться со сборкой, а используют таким образом сам электромобиль, как накопитель энергии. Дешёвой.
У них тема электротранспорта с нулевых, когда Маск ещё родстер даже не выпустил и Лифов в проекте не было. Собирали на свинине батарейки с движками от погрузчиков дс3,6, 6,3. Потом литийжелезофосфат в складчину заказывали из Китая, затем на асинхронные Слава свою Славуту переделал, первый в мире. Там Дуюнов нарисовался, сначала с зарядниками, затем совмещёнными обмотками начали перематывать движки. Потом в лохотрон всё это превратил. Вот это была тема. Это было интересно, но ни разу не выгодно. Сколько не считали. А когда пошли Теслы и вал всякого электромобильного хлама из Китая, то это вообще превратилось в абышто. Электромобиль - это что-то типа Айфона. Модный гаджет с тучей недостатков. И тот кто его купил будет терпеть их и нахваливать, натягивая сову на глобус. Если хотите - секта. Вера. Люди, по сути своей, не могут жить без веры, им всегда надо во что-то верить. Кто в коммунистов, кто в богов. Причем в любых. Главное человека загрузить. И он поверив в самую лютую дичь, типа плоской земли, и они вам тоже тучу всяческих аргументов приведут, что это так. Про электрички - это моё мнение, как находящегося в этой теме постоянно с тех самых нулевых. У меня есть пара электровелосипедов, электробайк. Вот это я считаю наиболее правильное направление электротранспорта. Но нынешние электромобили - нет. Чемодан без ручки. Поэтому никому не советую.
Да, я тоже верую. В то, что ДВС пока что рулит.
Ну а в остальном, какой смысл спорить?! У меня всё в подписи сказано. Пусть каждый верит в то, во что он хочет верить.
|
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
|
7539 |
6 лет на сайте Город:
|
Jufo:Вот лично мне невыгоден диф.тариф. Две электрички.
Пацаны электромобилисты в Украине давно прочухали эту тему и много лет на живут только на ночном тарифе. Собирают сборку из старых литовских консерв, ночью по дешевому тарифу заливаются, а днём используют эту энергию.
Движ ради движа? Сэкономить 3 копейки наиавшись на 3 рубля?
В Бресте пацаны пошли дальше, они соляровозы заправляли от кухонной плиты через насосную станцию. Там хотя бы понятен экономический смысл. А тут что? Какое днем должно быть потребление чтоб был смысл городить весь этот огород из консерв?
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10390 |
23 года на сайте Город:
|
Jufo:сли хотите - секта. Вера. Люди, по сути своей, не могут жить без веры, им всегда надо во что-то верить.
да, вы правы. это вера. я верю, что в рб нельзя купить новый автомобиль за 20к не жигули и не китай. а приличную новую электричку -можно. можно и дешевле- е2 за 15к взять под ключ в наличии. или еще дешевле как кит под заказ подождать.
ну назовите мне что из некитая новое двсное купить в рб за 20к?
Jufo:У меня есть пара электровелосипедов, электробайк.
вот как раз это я считаю тупостью. тупее только на электровеле во центральной велодорожке круги мотать типа воздухом дышать. надо ехать- сел в машину. надо спорт- крути педали ногами.
Jufo:У меня есть пара электровелосипедов, электробайк. Вот это я считаю наиболее правильное направление электротранспорта.
+100500
В сракаградусный мороз по сугробам - лутше нет транспорта
Jufo:И тот кто его купил будет терпеть их и нахваливать, натягивая сову на глобус. Если хотите - секта. Вера.
Я не покупал. Дали кататься в другой стране. Мне нравится. Предлагали пикап - я отказался, заправлять надо за свои. А ИВишку пригнал на завод, пока работаешь как раз можно полный залить. Ток не каждый день, а раз в неделю. Еще и на выхи всю округу объездил, каждый раз выбираю что-то интересное до 80 км и еду. Пока смущает только малый клиренс, дороги тут ужасные.
Электробайк?! Если типа велосипеда-самоката, то еще куда не шло. А, если байк в смысле мотоцикл, то фу, что за моветон и извращение
Мотоцикл должен быть только ДВС. «Вера» не позволяет использовать ненастоящее, не железное и не рычащее, и не пахнущее бензином ![]()
deres:я верю, что в рб нельзя купить новый автомобиль за 20к не жигули и не китай. а приличную новую электричку -можно. можно и дешевле- е2 за 15к взять под ключ в наличии. или еще дешевле как кит под заказ подождать.
мне всегда было любопытно глянуть, а какая бытовая техника у людей, рассуждающих подобным образом? Какая-нибудь самая дешманская Бирюса? Стиралка Фея? Пылесос Супра? Ну такое, чтоб не жалко выкинуть через полгода, верно? И смартфон Текно ![]()
SvolotcH:и с какой бензинкой сопоставите зикр 001 чтоб оказалась дешевле зикра?))
Да ни с какой
IMHO, такое г... среди ДВС можно и не найти ![]()
Мне не зашло. Кому-то может и понравится...
В последующих рестайлингах может и станет получше. Но, то, что я видел - сырое, глючное авто, без какого-либо адекватного сервиса.
djbass:Платят за батарею и её ёмкость, а к ней бонусом мощность авто.
какая батарея в двс?
Какая мощность, например, в сонг плюсе с 87ой баткой?
Jufo:зачем за ночь успевать заливать 100квтч?
Если потратил 100, надо залить 100. Иначе зачем брать такие батареи? Или если взял электричку с сотой батареей, то надо обязательность ездить так, чтобы не более 15 потратить? ![]()
Jufo:Собирают сборку из старых литовских консерв, ночью по дешевому тарифу заливаются, а днём используют эту энергию.
Где математика? Без нее это все балабольство. В одном чатике мне доказывали, что у меня будет профит, А в итоге я доказал на конкретном моем потреблении, что у меня профита не будет, а неудобства добавлю всем море. Охотно верю, что если в час-пик практически ничего не делать, то так и будет.
Но не верю в окупаемость. Солнечные панели с батарейками б\у и те не могут у нас окупиться.
Req_V:Так за неё и не переплачивают.
Правда? Это где это у производителей 1л моторы стоят как 5тилитровые? ![]()