Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • zeltko Member
    офлайн
    zeltko Member

    131

    20 лет на сайте
    пользователь #21781

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 декабря 2015 13:01

    nook2004
    Ваш сарказм мне очень помог жить.

    Свет вялик, можа и прауда.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14844

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 1 декабря 2015 13:01
    Бильбо:

    ...Alessandro...:

    Оповещали, читайте оф.сайт по чаще.

    очень смешно...

    С этим оператом скоро будете доллары сдавать, чтобы из минуса выйти :-?

    Добавлено спустя 56 секунд

    zeltko, это не сарказм это призыв внимательно читать и следить за своим оператором, а то проснетесь нищей :znaika:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • zeltko Member
    офлайн
    zeltko Member

    131

    20 лет на сайте
    пользователь #21781

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 декабря 2015 13:09

    Всегда всё случается в первый раз.
    До этого таких ляпов не было.

    Пришёл ответ:

    Свет вялик, можа и прауда.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14844

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 1 декабря 2015 13:16

    zeltko, другими словами с вас 600тыс

    Добавлено спустя 16 секунд

    Надеюсь мтс-бонус хоть был подключен?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • zeltko Member
    офлайн
    zeltko Member

    131

    20 лет на сайте
    пользователь #21781

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 декабря 2015 13:16 Редактировалось zeltko, 1 раз.
    nook2004:

    zeltko, другими словами с вас 600тыс

    Добавлено спустя 16 секунд

    Надеюсь мтс-бонус хоть был подключен?

    В курсе

    Надеюсь мтс-бонус хоть был подключен?
    Был, а толку?

    Свет вялик, можа и прауда.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14844

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 1 декабря 2015 13:20 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    zeltko, подумайте над сменой оператора.
    Мтс бонус маленькое утешение, но всё же можно потратить на услуги связи

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • zeltko Member
    офлайн
    zeltko Member

    131

    20 лет на сайте
    пользователь #21781

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 декабря 2015 13:22

    Уже размышляю.
    Какие услуги... баловство одно : оповещения, гороскопы... и даром не нать. А свои минуты и так не выговариваю, мегабайты тоже вполне хватало до вчера...

    Свет вялик, можа и прауда.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14844

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 1 декабря 2015 13:27

    zeltko, у лайфа можно взять симку с услугой "попробуй лайф" если устроит то просто подключите тп который выгоден и в минус не уйдете. Если не устроит, то симку на полку. Опять же в минус не пустит

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 1 декабря 2015 13:29
    zeltko:

    Уже размышляю.
    Какие услуги... баловство одно : оповещения, гороскопы... и даром не нать. А свои минуты и так не выговариваю, мегабайты тоже вполне хватало до вчера...

    был бы тариф йо 1200, то слили бы туда свои бонусные минуты в соотношении 2:1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 1 декабря 2015 13:31 Редактировалось ChelodoiMolovek, 1 раз.
    zeltko:

    да
    И каждый день, моталось по 30 т в то время, когда я занята была.
    Пример:
    видно, что шла какая то активность, и 17-го начались списываться деньги:

    жаль, что сбросили настройки телефона. можно было глянуть в статистике трафика какие приложения потребляли, может что-то прояснилось бы. но факт есть, что ваш телефон трафик потреблял.
    были ли у вас приложения, установленные не из официального гугл плэй, а просто по ссылкам или запросам в браузере? особенно всякие левые маркеты, типа black market, якобы с бесплатными ломанными играми. это полный рассадник заразы. или вполне могли подхватить через браузер что-то и без внимания.

    у меня сестра на своем первом андроид-смартфоне набрала в поиске что-то вроде /название песни mp3/. в первых же ссылках попала на сайт, где большая кнопка "СКАЧАТЬ MP3", а там приложение вместо песни. у человека смартфон недавно, в общем по неопытности она приложение успешно установила. всего-то пару кнопок нажать. песни так и не услышала, потому все закрыла, забыла. ну а приложение работало скрытно, как потом выяснилось по детализации, стреляло смски на короткие номера каждые пару часов. :)
  • zeltko Member
    офлайн
    zeltko Member

    131

    20 лет на сайте
    пользователь #21781

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 декабря 2015 13:31
    dima210194:

    zeltko:

    Уже размышляю.
    Какие услуги... баловство одно : оповещения, гороскопы... и даром не нать. А свои минуты и так не выговариваю, мегабайты тоже вполне хватало до вчера...

    был бы тариф йо 1200, то слили бы туда свои бонусные минуты в соотношении 2:1

    йо 1200 - что это за тариф?

    Свет вялик, можа и прауда.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14844

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 1 декабря 2015 13:31

    dima210194, пусть подключит симку с йо 1200, заодно и сеть протестит

    Добавлено спустя 18 секунд

    zeltko, на лайфе самый популярный ТП

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 1 декабря 2015 13:32
    zeltko:

    dima210194:

    zeltko:

    Уже размышляю.
    Какие услуги... баловство одно : оповещения, гороскопы... и даром не нать. А свои минуты и так не выговариваю, мегабайты тоже вполне хватало до вчера...

    был бы тариф йо 1200, то слили бы туда свои бонусные минуты в соотношении 2:1

    йо 1200 - что это за тариф?

    тариф, но подробнее в профильной ветке Лайфа :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zeltko Member
    офлайн
    zeltko Member

    131

    20 лет на сайте
    пользователь #21781

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 декабря 2015 13:32
    nook2004:

    zeltko, у лайфа можно взять симку с услугой "попробуй лайф" если устроит то просто подключите тп который выгоден и в минус не уйдете. Если не устроит, то симку на полку. Опять же в минус не пустит

    У лайфа покрытие не устраивает, особенно летом.

    Свет вялик, можа и прауда.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 1 декабря 2015 13:33
    zeltko:

    nook2004:

    zeltko, у лайфа можно взять симку с услугой "попробуй лайф" если устроит то просто подключите тп который выгоден и в минус не уйдете. Если не устроит, то симку на полку. Опять же в минус не пустит

    У лайфа покрытие не устраивает, особенно летом.

    имеет смысл юзать связку операторов

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zeltko Member
    офлайн
    zeltko Member

    131

    20 лет на сайте
    пользователь #21781

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 декабря 2015 13:33
    Chelodoi Molovek:

    zeltko:

    да
    И каждый день, моталось по 30 т в то время, когда я занята была.
    Пример:
    видно, что шла какая то активность, и 17-го начались списываться деньги:

    жаль, что сбросили настройки телефона. можно было глянуть в статистике трафика какие приложения потребляли, может что-то прояснилось бы. но факт есть, что ваш телефон трафик потреблял.
    были ли у вас приложения, установленные не из официального гугл плэй, а просто по ссылкам или запросам в браузере? особенно всякие левые маркеты, типа black market, якобы с бесплатными ломанными играми. это полный рассадник заразы. вполне могли подхватить что-то и без внимания.

    у меня сестра на своем первом андроид-смартфоне набрала в поиске что-то вроде /название песни mp3/. в первых же ссылках попала на сайт, где большая кнопка "СКАЧАТЬ MP3", а там приложение вместо песни. у человека смартфон недавно, в общем по неопытности она приложение успешно установила. всего-то пару кнопок нажать. песни так и не услышала, потому все закрыла, забыла. ну а приложение работало скрытно, как потом выяснилось по детализации, стреляло смски на короткие номера каждые пару часов. :)

    могла, но не помню. в основном с маркета.

    Свет вялик, можа и прауда.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 1 декабря 2015 13:35

    zeltko, попались на автообновлении приложений :D
    С 4 андроида можно и нужно прописывать ограничения на 3Г. Тарифные метры -3,5% (для МТС, процент)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zeltko Member
    офлайн
    zeltko Member

    131

    20 лет на сайте
    пользователь #21781

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 1 декабря 2015 13:37 Редактировалось zeltko, 1 раз.

    dima210194
    Ставила ограничения.Только по запросу моему (авто - отключено).Ещё когда только этот инет юзаешь (на даче), очень трафик кушает. Поэтому отключала автообновление. Но эта ж зараза в каких то приложениях требует включить... включала и выключала.

    Свет вялик, можа и прауда.
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 1 декабря 2015 13:38 Редактировалось ChelodoiMolovek, 1 раз.
    nook2004:

    Вы удивитесь, но мтс громко заявлял об вводе предупреждения об окончании траффика. Видимо компания забыла про вас

    если действительно предупреждение было предусмотрено, но смски не приходили, то есть повод поспорить с мтс, может даже судиться за возврат денег. но откуда инфа? я не нахожу ничего об этом на сайте и через гугл.
    есть только наоборот, клевая отмазка в ответ на письмо онлайнера:
    http://tech.onliner.by/2015/09/08/operatory-2?ojqgtkegmpldezpe

    То, что оператор не предупреждает абонента с помощью SMS об окончании голосового или интернет-трафика, включенного в действующий пакет услуг, частично объясняется сказанным выше; отчасти это на данный момент невозможно технологически. На самом деле информирование об остатке минут и мегабайт хотели бы получать совсем немногие абоненты. Тем не менее МТС прорабатывает этот вопрос, так как учитывает пожелания каждого своего клиента.
    За все годы существования мобильной связи в Беларуси абоненты не проявили потребность в получении дополнительного уведомления об отрицательном балансе.
    Клиенты с авансовым методом расчета понимают, что баланс стал отрицательным, как минимум из того, что им заблокировали пользование услугами. Кроме того, МТС осуществляет упредительное SMS-информирование о том, что средства на балансе могут скоро полностью израсходоваться. При информировании система отталкивается исключительно от среднесуточного расходования услуг и средств конкретным абонентом.
    Для абонентов с кредитным методом расчета информирование об отрицательном балансе не имеет никакого смысла. Причина проста: исходя из принципа этого метода для таких клиентов отрицательный баланс — это абсолютно нормальное, обычное состояние.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 1 декабря 2015 13:39
    zeltko:

    dima210194
    Ставила ограничения.Только по запросу моему (авто - отключено).

    для вас 2 варианта:
    -либо Инет от Лайфа
    -либо комбинация из ограничителей по траффику

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??