Ответить
  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    20 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 29 сентября 2017 16:16

    Desiner, нужно больше летать и меньше огорчаться, аккумы - расходники

  • Desiner Member
    офлайн
    Desiner Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #475927

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 29 сентября 2017 22:53
    bonza2:

    летает сколько?
    или его купил чтоб измерениями внутреннего сопротивления заниматься?
    ;)

    Летает нормально, 22 минуты. Привычка у меня плохая -- всё мерить. На машине еду тоже как-то поглядываю когда бензин закончится, хотя тоже расходник. ;)

  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 30 сентября 2017 08:22

    Ну так октановое число после каждой заправки не меряите?

  • Desiner Member
    офлайн
    Desiner Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #475927

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 30 сентября 2017 17:47

    Было время когда этилку в 76 сами бадяжили и до 95 доводили. А в России до сих пор чуть не на каждой заправке сами веслом мешают. Так что говорю, дурная привычка все мерять осталась. :D

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Согласен, конечно, меряй не меряй, а как будет аккум ходить так и будет. Тут уж не чем не поможешь....

  • DenFis Senior Member
    офлайн
    DenFis Senior Member

    630

    18 лет на сайте
    пользователь #75628

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 2 октября 2017 12:29

    Ты полностью заряди и отбалансируй АКБ. Полетай на нём пока не сядет и замеряй напряжение банок.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 5 октября 2017 15:31

    изменения внутреннего сопротивления с 3 до 10 мОм менее заметны по сравнению с изменениями с 10 до 30 , так что пока летает нормальное время - надо летать на этом акуме :D

    Балуюсь диагностикой VAG
  • gordienko_s Senior Member
    офлайн
    gordienko_s Senior Member

    2186

    11 лет на сайте
    пользователь #858855

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 9 октября 2017 16:53

    Я провез на Кипр свой небольшой квадракоптер в багаже без проблем. Разделил его по частям. Аккумулятор отдельно, пульт отдельно, лопасти отдельно... Но большого смысла в этом нет. В это время года здесь ветренно. Как только он поднимается но 15 метров его сразу уносит ветром.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 11 октября 2017 10:44

    gordienko_s, а что за аппарат? , даже 450 размера пытаются нормально с ветром справляться

    Балуюсь диагностикой VAG
  • gordienko_s Senior Member
    офлайн
    gordienko_s Senior Member

    2186

    11 лет на сайте
    пользователь #858855

    Профиль
    Написать сообщение

    2186
    # 11 октября 2017 11:34

    Небольшой хабсан с камерой.

  • Ратмир Senior Member
    офлайн
    Ратмир Senior Member

    796

    16 лет на сайте
    пользователь #140169

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 14 октября 2017 08:15

    Доброго всем! Третий месяц летаю со своим попугаем (Parrot Bebop 2), для его цены всё устраивает, ещё бы камеру получше, и вообще сказка была бы) В ветер держится отлично, летал при порывах до 20 м/с - без вопросов, только батарею высаживает очень быстро на стабилизацию, при нормальной же погоде свои 25 минут стабильно летает.

    На этой неделе был опубликован обновлённый список запретных для полётов зон (тут лежит моя версия с добавленными координатами в десятичном формате), поработал с ним и создал KML-файл со списком всех зон в виде линий (контуров), который можно загрузить на любой сервис для работы с картами или в навигационные программы, в том числе мобильные (тот же MAPS.ME прекрасно их переваривает, скриншоты ниже) - пользуйтесь на здоровье ;) Единственный нюанс: вместо круговых зон пришлось сделать квадратные, так как формат GeoJson по-умолчанию поддерживает лишь многоугольники.

    Также Дмитрий Ласько сделал веб-версию этого списка: http://360pano.by/no_drons_by2.html

    Vision without action is merely a dream. Action without vision just passes the time. Vision with action can change the world (с) Joel Barker
  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 14 октября 2017 09:17

    Читал ваши споры по поводу авиамоделей.

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    18 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 14 октября 2017 09:37 Редактировалось 116aavl, 1 раз.

    Блин, а вот для самолетов есть такая карта зон запрещенных ? Вот этот бы объект куда нафик бы подальше от Минска вынесли бы, а то заи..али их полеты, после того как они из Боровой сюда перебрались . Летают на своем старье, практически над головами людей (2 гаражных массива +склады + МКАД+ кусок города в р-не улиц Илимская\Нестерова) Когда какой нибудь их кукурузник рухнет - это лиш вопрос времени. Им можно, а дронам нельзя. Где здравый смысл ?

  • BORTACH Клуб Самоделкиных
    офлайн
    BORTACH Клуб Самоделкиных

    3709

    13 лет на сайте
    пользователь #357746

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 14 октября 2017 13:49

    116aavl, не неси ерунды! Авиационная техника оценивается не годом выпуска, а тех состоянием и статистикой отказов. И ан-2 и ми-2 одни из самых надежных ла. Глядя на распространенность коптеров, шанс по макушке винтом получить от горе пилота выше чем пострадать то самолета или вертолета. И да, для самолетов и вертолетов тоже есть запретки.

    Тут уже не исправить ничего, Господь, ЖГИ!
  • Ратмир Senior Member
    офлайн
    Ратмир Senior Member

    796

    16 лет на сайте
    пользователь #140169

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 14 октября 2017 15:27

    Protez1999, да было бы о чём спорить :) Этой зимой выйдет новый Воздушный кодекс, тогда всё само проясниться, если коптеры хотя бы до 7 кг (хотя БФБА предлагает до 25 кг) вынесут из него и наконец поменяют определение авиамодели, чтобы коптеры точно попали туда (или же придумают для них новое определение, как sUAS в США - small Unmanned Aircraft System) - можно будет наконец вздохнуть спокойно.

    Vision without action is merely a dream. Action without vision just passes the time. Vision with action can change the world (с) Joel Barker
  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 14 октября 2017 23:59 Редактировалось Protez1999, 1 раз.

    В БФБА каждый тянет одеяло на себя. Как лебедь рак и щука.

  • Ратмир Senior Member
    офлайн
    Ратмир Senior Member

    796

    16 лет на сайте
    пользователь #140169

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 15 октября 2017 08:17 Редактировалось Ратмир, 2 раз(а).

    Protez1999, пока у меня сложилось иное впечатление, хотя я вообще не люблю бесед в стиле "одна бабка сказала" и переходов на личности, так что пусть каждый делает выводы для себя сам, по факту же я пока не знаю больше никого, кто старался бы хоть что-то сделать для того, чтобы в Беларуси были приняты адекватные законодательные акты касательно использования коптеров. Если этим занимается ещё кто-то (разве что кроме ДОСААФ, с их ценами в 400$ за месячный курс "оператора БЛА" ) - подскажи, будет интересно пообщаться ;)

    Vision without action is merely a dream. Action without vision just passes the time. Vision with action can change the world (с) Joel Barker
  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 15 октября 2017 09:13 Редактировалось Protez1999, 3 раз(а).

    Военные тоже параллельно этим занимаются.
    -Федерация при получении частот упустила остальных пользователей 2.4 (автомоделисты, судомоделисты и т.п. как например зарегистрировать автопульт в федерации???).
    -После выделения частот с каждого чайника звучало что только их члены могут летать.( возможно они и не ожидали того что именно им выделял частоты но решили этим воспользоваться).
    -На тибо на их стенде 2 из 3 человек тупо сидело в телефонах вместо общения с посетителями.
    -Они не владеют информацией по правилам полетов и т.п. и поэтому и не могут донести ничего своим членам.
    А не трогают дроноводов пока никому ничего не упало на голову и не поднялся шум. Как только это произойдет то быстро за всех возьмутся. А это рано или поздно произойдет, потому что некоторые полетав на фантоме считают себя мегапрофи которые вырулял любую ситуация и начинают летать там где не надо.

  • Desiner Member
    офлайн
    Desiner Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #475927

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 15 октября 2017 11:52

    Братья россияне всему научат. Судя по всему мы последний заповедник свободных (относительно) полетов.

  • o.l.e.k Neophyte Poster
    офлайн
    o.l.e.k Neophyte Poster

    21

    16 лет на сайте
    пользователь #135578

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 октября 2017 12:25

    Добрый день. Может есть кто-нибудь с Витебска с Dji Phantom 4. В поисках зарядки для аккума. Сам подъеду, оставлю аккум. С меня пиво или шоколадка)

  • Ратмир Senior Member
    офлайн
    Ратмир Senior Member

    796

    16 лет на сайте
    пользователь #140169

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 15 октября 2017 12:26

    Protez1999, ты уверен, что военные предложат лучшие для владельцев коптеров решения, чем БФБА?)
    - Насчёт частот странная претензия, учитывая, что это федерация беспилотной авиации, а не федерация радиолюбителей) Если автомоделисты, судомоделисты и остальные, кто пользуется частотой 2.4, хотели бы, чтобы БелГИЭ и их добавило - нужно было вовремя обратиться с этими предложениями в БФБА, думаю, они бы не отказали при наличии такой возможности)
    - Меньше слушай чайники и другую посуду :) Есть ссылки на статьи с конкретными цитатами членов БФБА с высказываниями подобного рода? Сомневаюсь, а любовь СМИ к "страшилкам" и наплевательскому отношению к работе с информацией - общеизвестна. При общении с БФБА мне никто ничего подобного не говорил, более того - народ там прекрасно понимает, что в принципе у нас летать можно лишь де-факто, а де-юре ждут адекватных правок в Воздушный кодекс.
    - Что там на ТИБО было - не в курсе, но, полагаю, пользы от твоей обратной связи было бы куда больше, если бы та написал в БФБА на почту, а не жаловался на это на форумах.
    - Какой конкретно информацией по правилам полётов кто не владеет? Когда я заходил за членским билетом в БФБА - я задал все интересующие меня вопросы и мне дали подробнейшие ответы.
    Что случится, если кому-то на голову свалится дрон - и так понятно. Вот чтобы этого не произошло - нужно уже сейчас адекватное законодательство в плане коптеров. У тебя есть конкретные предложения по этой теме? Готов поучаствовать в работе над ними?

    Vision without action is merely a dream. Action without vision just passes the time. Vision with action can change the world (с) Joel Barker