Berezina:
Sашык_:
вы чересчур часто обращаетесь к теории,
Какая теория в данном случае?
Большей практичности не придумать.
Гляньте, хотя бы, как надо тестировать, чтобы результаты были корректными.
Там все описано, как готовить шину, как готовить смесь, по которой шина будет ехать, точность измерительной аппаратуры и прочие обязательные вещи для нормального измерения.
Когда прочтете, то тогда не останется сомнения, что всякие пункты "тестеров", типа "управляемость во время маневра..." это детский лепет.
Все "тестеры" всех сми, связанных с авто, будут рассказывать сказки. Как и сами сми, связанные с авто.
Потому что, если последние начнут говорить реальные вещи, то будет очень скучно и обыватель никогда не купит такое издание, а людям надо деньги зарабатывать.
Sашык_:
я бы с этим не стал спорить, тем более по своим же ощущениям могу подтверждать их итоговые результаты некоторых тестов.
На гладкой твердой поверхности вообще обсуждать нечего - все, зависящее от шины, измеряется, т.е. имеет объективные оценки.
На рыхлых, сминаемых, мокрых поверхностях - все зависит от привычки, умений водителя и от них зависят варианты шин, т.е. субъективные оценки могут совпадать, могут не совпадать у разных индивидуумов.
я вот и говорю, что вы любите коней в вакууме... вы от реальности оторваны или что, я понять не могу?!
этому же коню в вакууме даже ясно, что для сертификации да и для тех же рекламных тестов производитель никогда не даст резину которая предназначена для массового рынка("магазинные" шины).. это как с дизельгейтом, хотя и там политика впереди сути проблемы..
но даже в "народных" тестах "точности" "народной" измерительной аппаратуры достаточно, чтобы увидеть разницу между шинами (к слову "магазинными", а не "сфероконевакуумными"), добавляя "точности" для особо требовательных увеличением выборки результатов измерений..
Berezina:
Sашык_:
я бы с этим не стал спорить, тем более по своим же ощущениям могу подтверждать их итоговые результаты некоторых тестов.
На гладкой твердой поверхности вообще обсуждать нечего - все, зависящее от шины, измеряется, т.е. имеет объективные оценки.
На рыхлых, сминаемых, мокрых поверхностях - все зависит от привычки, умений водителя и от них зависят варианты шин, т.е. субъективные оценки могут совпадать, могут не совпадать у разных индивидуумов.
да это понятно. я подтверждаю результаты тестов, отталкиваясь от своих ощущений именно в таких же условиях в которых проводились тесты. я ж не говорю, что тест провели на асфальте, а я катался по траве и говорю, что одинаково..