kitnamore:За 100к км пробега экономия составила условных 7к долларов.
Так так и получается)
На 100к км пробега автору вопроса (с условными поездками на работу по 50 км в день) понадобится почти 7 лет. 1к в год.
И это с домашними зарядками.
Ответ, что с такими мизерными пробегами, ему электромобиль особо не нужен. Добавится головняк с зарядками (при отсутствии оной дома), с обслуживанием и запчастями, и нулевой ликвидностью китайского электромобиля, потери от которой с лихвой перекроют всю теоретическую экономию.
Поэтому, если хочет электромобиль, то точно не по причине экономии выбирать. Это можно не учитывать. Экономия электромобиля, при обычной эксплуатации - самообман Она, конечно обычно есть, но не такая, чтобы быть решающей причиной в выборе электромобиля.
А дальше - причины выбора конкретного автомобиля уже самому автору вопроса решать.
ВиталийXXL:при зарядке AC нужно учитывать потери
А на Маланке можно подумать, что потерь нет? Что на AC, что на DC.
Сравнивали когда-нибудь счет на Маланке с тем, что насчитало авто. Как-то раз Маланка даже запихнула в авто больше, чем емкость батареи. Мистика