Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 12:58 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Wyid:

    Hitman, ну вот представим стоянку такси на мельникайте напротив дома профсоюзов
    человек пойдет пешком от г-цы Юбилейная к последней машине к перекрестку с Заславской?
    там 200 метров идти

    А если идёт не от "Юбилейной"? Или представим стоянку такси на Богдановича напротив ТД " На Немиге" бывш. "Звёздочка", бывш. "Военторг" или стоянку возле "Максимуса" в Сухорево..)) Так что определить, где начало очереди, а где ее конец иногда можно совсем не однозначно.
    Стоял как-то на Юбилейке, в середине. Подъехал человек на "кукурузере" свежем, спросил ездил ли я на "автомате" когда-нибудь, получив утвердительный ответ , усадил меня на водительское сиденье, уточнил сколько обойдётся примерно доставка его подвыпившего тела домой, попутно развезя его пассажиров. Всё. Поехали. Человек целенаправленно выбрал водителя СЛУЖБЫ. А не первую или последнюю. Многие поступают точно так-же, наплевав на "очерёдность".

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Programmist Левша Team
    офлайн
    Programmist Левша Team

    1230

    20 лет на сайте
    пользователь #24785

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 3 января 2012 13:21
    Hitman:

    А если идёт не от "Юбилейной"? Или представим стоянку такси на Богдановича напротив ТД " На Немиге" бывш. "Звёздочка", бывш. "Военторг" или стоянку возле "Максимуса" в Сухорево..)) Так что определить, где начало очереди, а где ее конец иногда можно совсем не однозначно.
    Стоял как-то на Юбилейке, в середине. Подъехал человек на "кукурузере" свежем, спросил ездил ли я на "автомате" когда-нибудь, получив утвердительный ответ , усадил меня на водительское сиденье, уточнил сколько обойдётся примерно доставка его подвыпившего тела домой, попутно развезя его пассажиров. Всё. Поехали. Человек целенаправленно выбрал водителя СЛУЖБЫ. А не первую или последнюю. Многие поступают точно так-же, наплевав на "очерёдность".

    А разве по правилам хорошего тона работы "от борта" не принято подсказать клиенту где начало очереди? Садясь в машину с логотипами службы клиент надеется, что его не обманут. Но логотипы ещё ни о чем не говорят. До сих пор по городу встречаю 7177 логотипы, при том, что уже почти год как нету службы.
    На самом деле печально, как в Минске такси работает, каменный век какой-то. Про областные центры я вообще молчу...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717]Левша Team[/url]
  • denes666 Senior Member
    офлайн
    denes666 Senior Member

    838

    15 лет на сайте
    пользователь #171730

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 3 января 2012 13:31

    начало очереди со стороны Юбилейки

    Куку!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36858

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36858
    # 3 января 2012 13:35
    Hitman:

    Ну и требуйте выдачи чека, в подтверждение оплаты оказаных услуг, от ДС

    можно и у ДС купить талоны на проезд - продают... но зачем? Вы пишите отсебятину - по законодательству я выдаю деньги в обмен на документ подтверждающий их принятие - чек - и по иному - никак... Скажем оплачивая на почте 10 000 за сотовый - почта не отправляет меня куда то еще - а принимает деньги, выдает чек со своими данными, а деньги уходят МТ и списываются согласно тарифов МТС, а МТС платит почте за работу с клиентами...
    В случае с ДС - полный аналог - клиент получает обслуживание по тарифу ДС - потому что обратился в ДС. Водитель получает деньги только благодаря тому, что ДС нашла клиента (рекламируя себя, закупив телефонные линии, оплачивая зп диспетчерам ит.д.) и приняла к себе по договору водителя - обеспечив его техническими средствами для выполнения передаваемых заказов...

    За все платит клиент... Дальше из денег клиента водитель часть оплачивает службе за работу, часть на свои расходы, часть оставляет себе... Естественно - если убрать ДС, то часть денег для ДС ожно оставить себе - не говоря уже про любые тарифы - но водитель не хочет самостоятельно искать клиентов - знает как это тяжело... ПОтому и платить ДС. А ДС - не хочет ругаться с клиентами из-за того, что какой то водитель - которых у нее тысячи решил заработать лишние 2 доллара...

    Тема раскрыта... :)

    Никогда не слишком.
  • denes666 Senior Member
    офлайн
    denes666 Senior Member

    838

    15 лет на сайте
    пользователь #171730

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 3 января 2012 13:46

    Примерно так а для чего вся эта полемика? Просто делать нечего?

    Куку!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 3 января 2012 13:48 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    denes666:

    начало очереди со стороны Юбилейки

    Магазина или гос-цы?
    Я и говорю, как может быть конец очереди в первой машине.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36858

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36858
    # 3 января 2012 13:52
    denes666:

    Примерно так а для чего вся эта полемика? Просто делать нечего?

    на прошлых страницах высказывались мнения, что все не так и поставлено с ног на голову - почитайте :).

    ЗЫ. Делать действительно нечего ))).

    Никогда не слишком.
  • denes666 Senior Member
    офлайн
    denes666 Senior Member

    838

    15 лет на сайте
    пользователь #171730

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 3 января 2012 13:55

    Да у нас все так! через жопу!!! И такси и клиенты! Сам таксист все знаю!

    Куку!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 14:06
    Wyid:

    denes666:

    начало очереди со стороны Юбилейки

    Магазина или гос-цы?
    Я и говорю, как может быть конец очереди в первой машине.

    Запросто. На богдановича первая машина та, которая ближе к пешеходному переходу. А на сухорево та, которая ближе к остановке ОТ. Вот и всё.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Programmist Левша Team
    офлайн
    Programmist Левша Team

    1230

    20 лет на сайте
    пользователь #24785

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 3 января 2012 14:10
    MOHCTPiK:

    Hitman:

    Ну и требуйте выдачи чека, в подтверждение оплаты оказаных услуг, от ДС

    можно и у ДС купить талоны на проезд - продают... но зачем? Вы пишите отсебятину - по законодательству я выдаю деньги в обмен на документ подтверждающий их принятие - чек - и по иному - никак... Скажем оплачивая на почте 10 000 за сотовый - почта не отправляет меня куда то еще - а принимает деньги, выдает чек со своими данными, а деньги уходят МТ и списываются согласно тарифов МТС, а МТС платит почте за работу с клиентами...
    В случае с ДС - полный аналог - клиент получает обслуживание по тарифу ДС - потому что обратился в ДС. Водитель получает деньги только благодаря тому, что ДС нашла клиента (рекламируя себя, закупив телефонные линии, оплачивая зп диспетчерам ит.д.) и приняла к себе по договору водителя - обеспечив его техническими средствами для выполнения передаваемых заказов...

    За все платит клиент... Дальше из денег клиента водитель часть оплачивает службе за работу, часть на свои расходы, часть оставляет себе... Естественно - если убрать ДС, то часть денег для ДС ожно оставить себе - не говоря уже про любые тарифы - но водитель не хочет самостоятельно искать клиентов - знает как это тяжело... ПОтому и платить ДС. А ДС - не хочет ругаться с клиентами из-за того, что какой то водитель - которых у нее тысячи решил заработать лишние 2 доллара...

    Тема раскрыта... :)

    Вы сами себе противоречите. Чек, как вы сами верно заметели- это документ, подтверждающий оказание услуги и получение наличных денег. Выдает вам его не ДС, а перевозчик. Перевозчик заключил договор с ДС, и этот договор называется "Договор информационной поддержки". В большинстве служб в договоре есть пункты, регулирующие ценообразование, если заказ пришел от ДС, в остальных случаях тариф определяет перевозчик, самостоятельно. У нас свободное ценообразование и заниматься им должен лицензиат (перевозчик), а не ДС.
    Для организации ДС не нужно получать никаких лицензий. Если вам в ДС выдали "талон" на проезд, единственный возможный вариант- это когда вы заплатили за этот "талон" по безналу. У большинства дс вид деятельности не позволяет принимать наличные деньги от физ лиц., им просто не нужно это.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717]Левша Team[/url]
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 14:11
    Programmist:

    А разве по правилам хорошего тона работы "от борта" не принято подсказать клиенту где начало очереди?

    По правилам хорошего тона "от борта" принято подсказывать подъехавшему водителю ,невзначай занявшему неправильно место на стоянке, где начало очереди. А с какого перепугу водитель будет указывать пассажиру куда идти, если пассажир с виду адекватен, опрятно одет ,не воняет и выбрал конкретную машину?

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Programmist:

    Для организации ДС не нужно получать никаких лицензий. Если вам в ДС выдали "талон" на проезд, единственный возможный вариант- это когда вы заплатили за этот "талон" по безналу. У большинства дс вид деятельности не позволяет принимать наличные деньги от физ лиц., им просто не нужно это.

    Да и ДС, не имеющая "своего" перевозчика, не может принять деньги, даже от юрлица, в оплату проезда. У нее нету лицензии на этот вид деятельности.Это уже будет "осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения". С соответсвующими санкциями.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36858

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36858
    # 3 января 2012 14:16
    Programmist:

    Для организации ДС не нужно получать никаких лицензий.

    естественно... потому что нанимается перевозчик с лицензией, на условиях ДС.

    Я могу хоть завтра сделать ДС - например Елочка - и выставить тарифы - 1 000р за 1 км, но с водителями заключить договор, по которому буду им доплачивать по 2600р за 1 км каждого выданного заказа*... И юридически - все будет правильно... А откуда деньги? Правильно - с клиента - если конечно у меня не приступ благотворительности...
    Например сделать стоимость звонка при заказе 15 000р за 1 минуту... И минимально искать машину от 2м01с :).

    Но вы думайте - что хотите - смысл организации бизнеса от этого не меняется :).
    -----------------------
    * заказа до 10км.

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 14:26 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Но вы думайте - что хотите - смысл организации бизнеса от этого не меняется :).

    Ещё как меняется. Кардинально я бы даже сказал. При таком раскладе все в "шоколаде" кроме пассажиров.У водителей расходов на отношения с диспетчером - никаких, у диспетчера все расходы покрывает звонящий. Тут какие тарифы хочеш - такие и заявляй, хоть по 100 р.,хоть бесплатно. Твоё дело. Рассчитаешься за выполненые заказы с водителями из своего кармана.
    А вот, при тепершних условиях, когда ДС не несет никаких затрат на организацию ПЕРЕВОЗКИ пассажиров, но при этом диктует цену, вот это действительно "через зопу".

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36858

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36858
    # 3 января 2012 14:34 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Hitman:

    У водителей расходов на отношения с диспетчером - никаких

    почему никаких? 100-300 тыс. абоненки (там видно с кого и сколько) никто не отменял - мне мертвые души не нужны - которые в чате заходить будут посидеть :).

    Hitman:

    А вот, при тепершних условиях, когда ДС не несет никаких затрат на организацию ПЕРЕВОЗКИ пассажиров

    ну что за бред вы пишите? Организация перевозки и сама перевозка - 2 разные вещи. Если обеспечить перевозку - нужна лицуха и т.д., то организовать перевозку - желающие ехать :). Потому ДС несет затраты именно за ОРГАНИЗАЦИЮ перевозок - за рекламу номера, телефонные линии, диспетчера, аренда помещений, обустройство рабочих мест, разработка и внедрение водителям и диспетчерам ПО для заказов и многое другое... Включая оплату налогов с деятельности - и не единого налога... А для этого еще нужны - директор, бухгалтер и тд.

    Потому не пишите бред, что ДС не несет за ОРГАНИЗАЦИЮ перевозок затрат... Иначе бы уже давно каждый ИП был бы сам себе ДС - но затраты останавливают, даже что бы купить и рекламировать свой личный сотовый номер в СМИ - потому что он не сможет обеспечить себе поток клиентов лучше, чем ДС.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Hitman:

    При таком раскладе все в "шоколаде" кроме пассажиров.

    Глупости... Скажем пассажир может сделать заказ с сотового организации - почему он не в шоколаде? Дети отправляют родителей домой из гостей - заказали со своего телефона такси - родителям приятно, что прямо не берут денег от детей и детям - что помогли родителями... Ну и т.д.

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 3 января 2012 14:36

    Кстати а что с службой 261?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 14:39 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Hitman:

    У водителей расходов на отношения с диспетчером - никаких

    почему никаких? 100-300 тыс. абоненки (там видно с кого и сколько) никто не отменял - мне мертвые души не нужны - которые в чате заходить будут посидеть :).

    Hitman:

    А вот, при тепершних условиях, когда ДС не несет никаких затрат на организацию ПЕРЕВОЗКИ пассажиров

    ну что за бред вы пишите? Организация перевозки и сама перевозка - 2 разные вещи. Если обеспечить перевозку - нужна лицуха и т.д., то организовать перевозку - еще желающие ехать :). Потому ДС несет затраты именно за ОРГАНИЗАЦИЮ перевозок - за рекламу номера, телефонные линии, диспетчера, аренда помещений, обустройство рабочих мест, разработка и внедрение водителям и диспетчерам ПО для заказов и многое другое... Включая оплату налогов с деятельности - и не единого налога... А для этого еще нужны - директор, бухгалтер и тд.

    Потому не пишите бред, что ДС не несет за ОРГАНИЗАЦИЮ перевозок затрат... Иначе бы уже давно каждый ИП был бы сам себе ДС - но затраты останавливают, даже что бы купить и рекламировать свой личный сотовый номер в СМИ - потому что он не сможет обеспечить себе поток клиентов лучше, чем ДС.

    Организация перевозок, это чтобы Вы знали - поддержание подвижного состава в исправном состоянии, прохождение периодического технического осмотра ТС и медосмотра водителей перед рейсом, повышение квалификации водителем, плановое техобслуживание транспортного средства, ремонт ТС. И т.д. А то, что вы описали - это информационное обеспечение перевозок. Но никак не организация.
    Но Вы можете думать всё, что хотите.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36858

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36858
    # 3 января 2012 14:45

    Hitman, я на пальцах вам расскажу... Вот вы стали крутым таксистом с лицензией... Ну и что толку, если у вас нет клиентов?

    А я - организатор - я могу организовать процессы - не важно - перевозка или прием бутылок... Потому для организации процесса перевозок - мне нужны - желающие ехать и желающие их возить. Я посередине организатор перевозок...

    Что до вашего ИНФО-бизнеса - это когда вы, водитель такси с лицензией звоните (ну или получаете через инет на телефон) мне (оплачивая скажем абонплату)... И пассажиры - тоже - либо звонят, либо через телефон отметки ставят - что хотят ехать....

    А я - просто вам даю информацию - мол вот вам список из 100 пассажирских адресов за последний час - они хотели ехать - а вы - что хотите - то и делайте с информацией - хотите в туалет, хотите - обзванивайте их и уточняйте - надо ли кому еще ехать и куда и за сколько и т.д.

    Вот это и называется - инфо-поддержка - я вам инфу дал - дал, условия выполнил...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 14:51 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Вот это и называется - инфо-поддержка - я вам инфу дал - дал, условия выполнил...

    Об этом я и говорю. Инфо-поддержка. И всё. И с какого перепугу ДС выставляет свой тариф, если она не имеет лицензии перевозчика? Вот, например, Сиавто ( 107) - она объединенная служба, имеет лицензию на перевозку пассажиров, радиостанции и выделенную частоту , имеет в штате инженеров по организации перевозок, поэтому регистрирует "свой" тариф, и водители, даже ИП обязаны его придерживаться, т.к. в этом случае они являются субподрядчиками, и выполняют требования ПЕРЕВОЗЧИКА.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36858

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36858
    # 3 января 2012 14:56

    Hitman, первое - хочет и выставляет - свободное ценнобразование... Не хочешь - не вози... Даже если я буду один и без затрат то могу выставлять все что угодно - если у меня будут желающие возить и ехать :).

    Что до вашего - инфо... Инфо - это просто информация - без всякого и всего... А уставновление тарифа, наем людей и т.д. - это уже организация по перевозке пассажиров...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 января 2012 14:58 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Что до вашего - инфо... Инфо - это просто информация - без всякого и всего... А уставновление тарифа, наем людей и т.д. - это уже организация по перевозке пассажиров...

    :D А о чём Вам талдычат уже хез сколько времени? И с какого перепугу ДС, не имеющие лицензии, этим занимаются?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят