Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34489

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34489
    # 11 марта 2014 12:34

    то же самое пришло в воскресенье, пополнить счет до 11.03.14, хотя пакет интернета до 31 марта. Агент во Вконтакте написал, что пакет до 31го и 11го ничего не будет начисляться.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 марта 2014 13:47

    По ошибке может поступить данное смс-сообщение. Эта системная ошибка

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 11 марта 2014 14:03 Редактировалось Andrei915, 1 раз.

    ловите ещё глюк.
    зашибательская работа переадресации установленной именно через ИССУ.

  • 693477 Member
    офлайн
    693477 Member

    490

    11 лет на сайте
    пользователь #693477

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 11 марта 2014 17:59 Редактировалось 693477, 1 раз.

    Доброго времени суток! Хотелось бы спросить, как можно дозвониться человеку, у которого на телефоне стоит переадресация?

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 11 марта 2014 19:19
    Aleks_the_best_in_Brest:

    Доброго времени суток! Хотелось бы спросить, как можно дозвониться человеку, у которого на телефоне стоит переадресация. Просто человек меня обманул, а теперь скрывается. На сколько я понял переадресацию поставил он сам. У него Sim карта Life, у меня тоже. Помогите, очень надо!

    Никак, только смс отправить

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1594

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1594
    # 11 марта 2014 22:38

    Очень тупит 3G в Кунцевщине. Объявляю о сим по интернету. Поправьте.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 марта 2014 01:47

    grover74, в данном населенном пункте отсутствует 3G-сеть. Вы были зарегистрированы на ближайшей базовой станции, которая поддерживает 3G-сеть. Обращайтесь на горячую линию по номеру 92010 для составления обращения на появление 3G-сети в данном населенном пункте

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    228

    13 лет на сайте
    пользователь #458075

    Профиль

    228
    # 12 марта 2014 09:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Скажите пожалуйста, к кому можно обратиться по поводу настройки услуг "На связи", и "Кто звонил"? Который день висит запрос "Данная услуга находится в запрашиваемом состоянии". На другом номере всё нормально! Оператору не дозвониться...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 марта 2014 15:53

    Diamond-BY, услуги соответственно подключены, если появляется данное ответное сообщение на USSD-запрос

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 13 марта 2014 09:24

    Каждые два дня теперь смс о продлении пакета?

  • Andros13 Member
    офлайн
    Andros13 Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #130897

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 13 марта 2014 10:27 Редактировалось Andros13, 1 раз.

    Ходит слух :) что биллинг допилили до конца...
    А когда в ИССА будет показываться срок действия услуг по договорам с обязательствами? (планшеты и телефоны имеются ввиду)

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1238

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 13 марта 2014 10:45
    Andros13:

    Ходит слух :) что биллинг допилили до конца...
    А когда в ИССА будет показываться срок действия услуг по договорам с обязательствами? (планшеты и телефоны имеются ввиду)

    *105*8# показывает всегда;)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34489

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34489
    # 13 марта 2014 10:53

    что-то интернет в последнее время черепашку напоминает..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Andros13 Member
    офлайн
    Andros13 Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #130897

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 13 марта 2014 11:13
    acme93:

    Andros13:

    Ходит слух :) что биллинг допилили до конца...
    А когда в ИССА будет показываться срок действия услуг по договорам с обязательствами? (планшеты и телефоны имеются ввиду)

    *105*8# показывает всегда;)

    Это USSD, а надо через ИССА

  • acme93 Senior Member
    офлайн
    acme93 Senior Member

    1238

    15 лет на сайте
    пользователь #181831

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 13 марта 2014 11:20
    Andros13:

    acme93:

    Andros13:

    Ходит слух :) что биллинг допилили до конца...
    А когда в ИССА будет показываться срок действия услуг по договорам с обязательствами? (планшеты и телефоны имеются ввиду)

    *105*8# показывает всегда;)

    Это USSD, а надо через ИССА

    не факт, что будет)

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 13 марта 2014 12:14

    ISSA в услугах же показывает

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 13 марта 2014 12:19

    Strikysha, когда корректно будет работать услуга интернет 5000+?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Andros13 Member
    офлайн
    Andros13 Member

    456

    16 лет на сайте
    пользователь #130897

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 13 марта 2014 12:21
    Strikysha:

    ISSA в услугах же показывает

    Показывает только если обычный интернет пакет. А если на планшете 3000Мб+СМС или рассрочка по первому Хонору 6000Мб+200мин, то не показывает.

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 13 марта 2014 14:22

    Переход с тарифа "лайт йо лайф" на "старт йо лайф" происходит сразу после активации соответствующей опции в ISSA или по окончанию действия услуги "бесплатные звонки на лайф"?

    This too shall pass
  • Bran Куратор team
    офлайн
    Bran Куратор team

    3121

    14 лет на сайте
    пользователь #195573

    Профиль
    Написать сообщение

    3121
    # 13 марта 2014 14:29 Редактировалось Bran, 1 раз.

    Являюсь абонентом Лайф более 4-х лет. В очередной раз убеждаюсь в непрофессионализме отдельных сотрудников компании (или их дилеров). 06.12.2013 приобрел в рассрочку ZTE V987 в "Эксклюзивном пункте продаж и обслуживания пересеч. Логойского тракта и МКАД ТРЦ «Экспобел»", не обошлось без приключений с якобы не работающим МФУ и ксероксом, но все-же сделка была совершена. В гарантийном талоне поставили штамп "НоваТелеком". Вчера отказали сенсорные кнопки (болезнь данной модели). Сегодня обращаюсь в этот "Эксклюзивный" пункт с просьбой принять аппарат в ремонт (на ответственное хранение согласно Закону о ЗПП, я имею право обратиться как в СЦ так и в место приобретения), Как обычно в ответ - "я здесь только 2-й день работаю", "едте в СЦ", "в договоре указано чтоб обращались исключительно в СЦ". В общем отказ. Более того, консультант уроним телефон на пол! Звоню в 909 объясняю ситуацию, первая девушка толком объяснить ничего не смогла и снова намекнула на самостоятельное посещение СЦ, вторая с кем-то консультировалась и по итогу ответила что я прав и она не понимает почему отказали и все же посоветовала обратиться на Независимости 23.
    А теперь вопрос к Лайф: Как можно назвать данное место "Эксклюзивный пункт продаж и обслуживания", если сотрудники меняются каждую неделю и не знают элементарных вещей!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url] Человек который любит жизнь, может я мазохист?