Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 июня 2012 22:24

    вы ребята мёртвого запарите.

    вот

    кто не верит - приезжайте, покажу.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 5 июня 2012 22:26 Редактировалось Enforcer, 1 раз.
    ALES76:

    в пробуксовку срываются на раз-два. хотя DSTC всё прощает

    Как так? Пробуксовки не должны быть.

    Терех:

    как то вбил в рефлекс вместе с ремнем и ближним светом

    Насчет ближнего света - вообще тема.
    Особенно сегодня, дождина такая шла. Я вправо когда перестраивался тралик и не заметил. Хорошо он там оттормаживался, скорость была фигня, так пронесло.
    Блин, вот ехал бы он с ближним светом фар, его было бы куда лучше видно. А так, дождь, стекла запотевают, да еще и мокрые, а тралик бледно погано зеленый. Хрен заметишь...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 июня 2012 22:30
    Enforcer:

    Как так? Пробуксовки не должны быть.

    кто такое сказал? система курсовой устойчивости, куда повёрнут руль - туда и машину тянет, не более того.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 5 июня 2012 22:31 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    ALES76:

    вы ребята мёртвого запарите.

    вот

    кто не верит - приезжайте, покажу.

    Ну я же просто год спросил :shuffle:
    Остальное я и сам найду, из куда более достоверных источников, чем какой-то автомагазин)
    P.S. А то там даже навскидку ошибок больше, чем полезной информации :D

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 июня 2012 23:39

    И ещё... поаккуратнее в дождь. Я сегодня чтобы перестроиться немного ускорился, а дело было в дождь... ни за что ни про что поднял литров 50 воды и на ни в чём не повинного ситроена обрушил блиииин... так стыдно стало. И главное, просто прощёлкал, хотя всегда смотрю около остановок проезжая чтобы народ фонтаном не окатить, а тут соседа искупал. Извинился канеш аварийкой, но всё равно неприятно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 5 июня 2012 23:44

    Irshalaim, не совсем понятно зачем троллить ALES76? Что не так? Я бы сделал, думаю, точно так же (были уже подобные случаи и не раз). Собственно если впереди неожиданно появляется препятствие, то есть так скажем 2 пути решения. Либо тормоз в пол если дорога сухая и покрытие ок. либо объезд (можно конечно совместить, но не факт что не закрутит). опять же зависит от скорости, состояния покрытия дорожного полотна, привода машины итд. например в городе на мокром асфальте (как сегодня) я бы не рискнул тормозить в пол (при условии что ехал не 20кмч), если бы был не уверен. А так он написал что справа ему дали "окно", то все правильно сделал. ну может переволновался немного и тапку даванул сильно.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 5 июня 2012 23:56
    Glenn:

    все правильно сделал. ну может переволновался немного и тапку даванул сильно.

    Ладно, делайте как хотите, машины ваши, вам их и разбивать :D Только остальных постарайтесь не задеть)
    ALES76, я таки хочу услышать год, если вас не затруднит) А то 04-08 слишком большое и неправильное окно)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 5 июня 2012 23:56

    нас учили что переднеприводные машины в поворот нужно уводить с поддачей газа, а в резкий и подавно, иначе машина теряет устойчивость. а если крутнуть колёса и тормоз нажать или сцепу отпустить, то можно и неожиданно развернуться.

    ALES76, знаешь, что такое недостаточная поворачиваемость у переднего привода? Так вот при добавлении газа она станет еще значительнее и в резком повороте может сильно вынести на внешний радиус. В зависимости от поворота(левый или правый)- это бордюр или встречка. Иногда может лучше, чтобы раскрутило? Нехрен влетать на такой скорости, с которой не знаешь, что делать.
    Если хочешь пройти поворот быстро, тормози до поворота так, чтобы уже в повороте можно было добавлять газ без угрозы сильного сноса или заноса... Движение в пределах правильной траектории-второе условие...

    Добавлено спустя 6 минут 43 секунды

    Собственно если впереди неожиданно появляется препятствие, то есть так скажем 2 пути решения. Либо тормоз в пол если дорога сухая и покрытие ок. либо объезд (можно конечно совместить, но не факт что не закрутит)

    Glenn, факт, что не закрутит, если есть хотя бы начальные навыки контраварийной подготовки.

    например в городе на мокром асфальте (как сегодня) я бы не рискнул тормозить в пол (при условии что ехал не 20кмч), если бы был не уверен.

    А какие проблемы? Достаточно даже просто АБС. На авто без АБС надо немного больше навыков.

  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 6 июня 2012 00:04 Редактировалось Glenn, 2 раз(а).

    Stef666, я не совсем понял течение мыслей (а может свои не так выразил) Я бы не газовал что есть мощи чтобы вывернуть руль, а притормозил, а потом добавил газа (без фанатизма) и вывернул. Хотя на словах все горазды ездить. Ну и хотелось бы услышать ваш вариант :)

    00-00 MI:

    Иногда может лучше, чтобы раскрутило

    ок совет, чо :super:

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 6 июня 2012 00:14 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    Glenn:

    Я бы не газовал что есть мощи чтобы вывернуть руль, а притормозил, а потом добавил газа (без фанатизма) и вывернул.

    По сути вышеизложенные варианты почти одинаковы) И одинаково неверны. Нужно притормозить и начать крутить руль пока загружены передние колёса, то есть или сразу как отпустили педаль, или ещё в процессе отпускания. А потом уже можно добавлять газ, и то, только если опасность миновала.

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 6 июня 2012 00:17

    Stef666, ну вот, пришли к консенсусу :) я просто не так выразился сначала, как и писал выше собсна :beer:

    00-00 MI:

    А какие проблемы? Достаточно даже просто АБС. На авто без АБС надо немного больше навыков.

    нет ну тут-то да. я имел ввиду про тот вариант когда видишь, что авто не успеет оттормозится и въедед в опу

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 6 июня 2012 00:22

    Glenn, А насчёт "троллинга" ALES76... не на пустом же месте)
    ALES76 правильно описал технику... но только не объезда неожиданного препятствия, а проезда открытого люка, как я понял)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 6 июня 2012 00:29 Редактировалось Glenn, 1 раз.

    про люки это вообще больная тема. есть несколько штук по городу (да какое нафиг несколько), когда едешь и думаешь: обьезжать справа, слева или наезжать. и из-за плотного потока частенько приходится наезжать, да так что серце болит и за диски и за подвеску... а когда лужи и ям (люков) не видно вообще, это как идти по минному полю...
    ну а если люк открытый, то это вообще прекрасно :)
    зы вспомнил недавно ехал по логойке и там блок стоял пластиковый светлый, который закрывал ямищу. на блоке была надпись синим баллончиком "fuck". весьма улыбнуло :)

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 6 июня 2012 00:30 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Glenn:

    00-00 MI:

    Иногда может лучше, чтобы раскрутило

    ок совет, чо :super:

    А вот тут я согласен с 00-00 MI, бордюр может закончиться крышей, а встречка ещё хуже) Выносило меня как-то по гололёду в бордюр... Конечно мою баржу перевернуть, нужно что-нибудь посерьёзнее, но ощущения далеко не из приятных, лучше бы покрутило)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 6 июня 2012 01:13
    Irshalaim:

    охохо-хо-хохо-хо-хо!. я вот вам абсолютно искренне и честно скажу , я даже специально так сделать не смогу и врядли у меня когда-нибудь получиться . только может на закрытой пустой широкой площадке.

    Irshalaim:

    госпаде! какое совпадение! какие идеальные условия появились, чтоб хоть как-то объяснить как, так 2,4 дизель D5 мотор Volvo смог с 50км/ч в пробуксовку колес сорваться.
    теперь ждем, а как так получилось, что:

    Ну, вот тут, вынужден за камрада ALES76 заступиться. Провернуть колеса на мокрой дороге не сложно. Тут вообще никаких навыков не надо или умений, только мощность нужна. Да же я так могу сделать (на автомате и полном приводе), причем безо всякого умысла, иногда колеса при сильной перегазовке, когда спешишь маневр поскорее закончить (поворот например на нерегеулируемом, пока дырка есть), просто замечательно прокручиваться начинают, и передние и задние, как когда. Только сразу загорается лампочка, и машина все эти фокусы присекает, отбирая крутящий момент у тех что проворачиваютя, и отдавая тем, что еще цепляются. Про 60 не поручусь, я на таких скоростях в резкие повороты не вхожу, но на 40 просто отлично можно колеса провернуть, особенно если мокро. Другой вопрос, что такого лучше в принципе не допускать. Меня Марго как то подбила всю электронику отключить (за городом, где нет никого)… Летит машина тогда и крутится совершенно неуправляемо.

    Единственный немножко непонятный вопрос, откуда полоски взялись на асфальте? У меня обычно машине секунды полторы хватает, что бы мои косяки исправить. Ну, если очень скользко, может немножко мордой влево – вправо подергать, но стабилизируется очень быстро. Пробуксовки колеса, настолько долгой, что бы полосу оставить, машина не допускает в принципе. Так что ALES76 прокатился бы ты на диагностику, на станцию где комп нормальный есть, от греха подальше. Не должно так быть. Машина у прокручивающегося колеса мощность сразу отобрать должна.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 6 июня 2012 07:57 Редактировалось Irshalaim, 1 раз.
    Терех:

    Так что ALES76 прокатился бы ты на диагностику, на станцию где комп нормальный есть, от греха подальше. Не должно так быть. Машина у прокручивающегося колеса мощность сразу отобрать должна.

    вы бы попросили Алеся врать по-меньше. а то полосы черные, то дождь и песок. видимо была какая-то ситуация, четко понятно что половина текста "впечатления" Алеся. ALES76 прекращайте привирать, вас это не красит!
    а то оказывается он уже успел всунуть вторую,что в первоначальной истории и близко небыло, но когда начались сплошные нестыковки - обстоятельства добавлялись.

    Добавлено спустя 12 минут 14 секунд

    Терех:

    Единственный немножко непонятный вопрос, откуда полоски взялись на асфальте?

    а вы сами то попробуйте хоть каким нибудь образом оставить черный след на асфальте. я на прошлой неделе оттормаживался в дым в прямом смысле этого слова. и то новая летняя резина оставила два не сильно выраженных черных следа.

    правда всегда одна
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 6 июня 2012 08:39
    ALES76:

    кто такое сказал? система курсовой устойчивости, куда повёрнут руль - туда и машину тянет, не более того.

    как раз в систему DSTC входит система антипробуксовки, но она настрона так что позволяет разгоняться с небольшой пробуксовкой.
    А если у вас частые пробуксовки советую сменить резину, высота протектора не сильно играет роль, а вот состав резины помогает быть более цепкой. До того как себе сменил было прикольно от того что манишнка иногда с пробуксовкой разгонялась, сейчас даже намёка нет.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 6 июня 2012 08:42

    surta, о, у вас такой же мотор. может на 50км/ч включить вторую и сорвать колеса в пробуксовку?

    правда всегда одна
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 июня 2012 08:42
    Irshalaim:

    а вы сами то попробуйте хоть каким нибудь образом оставить черный след на асфальте

    да легко. первая, вторая и резко газу.

    Irshalaim:

    оказывается он уже успел всунуть вторую

    а какую я мог втыкнуть на середине перекрёстка? :) при резком старте до 50 вторая, дальше третья, можно конечно и ещё, но я сильно двигатель страюсь не раскручивать без экстренной необходимости.
    если честно, я не помню чего там у меня на ручке было, я уже как-то вообще не задумываюсь чего я фтыкаю в городском цикле. просто на слух обороты 1500-2500 при неспешной езде, а рукак как-то сама всё делает, я даже об этом не парюсь.
    ну а кто там чего насчёт полос... обороты 2200-3000, минимум 140 коней, скорость 30-45, резко руль в сторону вполоборота, газ в пол, выравниваем. потом посмотрите что останется на асфальте. да и на слух резина визжит хорошо.
    зыж. до года лучше новичкам это и не пытаться делать. а то ща опять начнётся... :(

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    surta, это ещё немецкая резина, хоть и Мишелин но вероятно не самая лучшая. уж очень легко проворачивается при трогании. последний сезон вероятно на ней езжу, потом куплю опять Мишелин но получше. в польском профильном магазине у меня уже 15% скидка, присмотрена спортивная резина, 750 баксей на неё наскребу и на следующий год буду рассекать с новыми ощущениями. :) по всем тестам и заявлениям тормозной путь укорачивает минимум на 20%.

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Glenn:

    про люки это вообще больная тема.

    могу рассказать как тренировался по ним проезжать. правда крику будет страницы на три. :lol:

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 6 июня 2012 08:55 Редактировалось surta, 2 раз(а).

    у меня самый слабенький дизельный мотор, по прямой и по сухому асвальту даже близко не будет. Но на гавно резине если асвальт слегка влажный или чуть-чуть присыпан песочком (бывает если едешь по первой полосе), то было легко, даже кайф получал от того что просто давлю на газ и машина по прямой шуршит колёсиками, а на приборке моргает лампочка символизируя пробуксовку. А вот если в повороте дать полный газ, то срывало даже на сухом асвальте. После смены резины уже забыл как шуршит резина по асвальту.
    Резина сейчас у меня стоит Michelin Pilot Sport 3.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ