Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8843

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8843
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 28 июля 2017 01:19

    Adventurer, расход масла в РЭ такой же как и сейчас, только кмк до 1л на 1000км

    Adventurer:

    то что вы чего то не знаете, еще не повод считать всех дураками :)

    я много чего знаю, но не пытаюсь при каждом удобном и неудобном случае подколоть владельца/производителя и показать какой я умный.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 28 июля 2017 01:22
    poligraph:

    Adventurer, расход масла в РЭ такой же как и сейчас, только кмк до 1л на 1000км

    авто которое "не давилось" какое ?

    poligraph:

    я помню был старый атмосферник M50B20 - зимой кушал 20л

    poligraph:

    я много чего знаю, но не пытаюсь при каждом удобном и неудобном случае подколоть владельца/производителя и показать какой я умный.

    и не давился

    сча проясним

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 28 июля 2017 01:41

    over quotation какой-то, что к чему

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 28 июля 2017 08:35 Редактировалось alex__1976, 1 раз.
    poligraph:

    ALEX 1976, не вижу ничего плохого в развитии технологий

    так и я не вижу...
    но не все такие как мы :)
    Про "зря написали" это был сарказм и вы это уже поняли :)

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2442

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 28 июля 2017 09:00 Редактировалось SavAgeNew, 3 раз(а).
    poligraph:

    Adventurer, своим словам то хоть верите? про себя "усложнять деталь, чтобы заработать" это смешно

    :D А разве нет? Вы все еще верите в святость производителей?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 28 июля 2017 10:26

    "развитие технологий", достаточно вспомнить кассетные магнитолы до какого года ставили в новые авто, уже все будет ясно с "развитием" :rotate:

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 28 июля 2017 10:34
    Sav@ge:

    poligraph:

    Adventurer, своим словам то хоть верите? про себя "усложнять деталь, чтобы заработать" это смешно

    :D А разве нет? Вы все еще верите в святость производителей?

    Цель любого бизнеса - заработать бабло. И маркетолохи посчитали, что наибольшая эффективность автопрома достигается при сроке службы автомобиля 5-7 лет. Потом потребитель должен купить новый автос. Если срок службы автор больше - снижается эффективность бизнеса.
    Отсюда и имеем низкую стойкость лкп к коррозии, даунсайзинг "одноразовых" двигателей, низкую ремонтопригодность узлов и проч.

    РВКИНХ
  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2442

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 28 июля 2017 11:00 Редактировалось SavAgeNew, 2 раз(а).

    LeMoorrr, :) так я то об этом как раз таки и знаю - это уже аксиома!

    Я к тому, что производитель делает говно.....мобили, при этом для каждой следующей модели снижают себестоимость ( затраты), но для потребителя они только увеличиваются

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 28 июля 2017 11:03
    LeMoorrr:

    Цель любого бизнеса - заработать бабло.

    читайте - забрать деньги покупателей :znaika:
    вот и забирают как могут...
    была деталь $7, стала $500 - а остальное лирика под соусом "развитие технологий"...

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    19 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 28 июля 2017 11:05

    Интересная у меня ситуевина получается. 1.8 тси
    с месяц назад начала периодически высвечиваться контролька EPC на приборке, причем после того как заглушишь и снова заведешь - гасла.
    Могла выскочит раз в день, могла пять, бывало по 2 дня не высвечивалась. На работе машины ну никак на отражалось, едет себе и едет. Причем выскакивала на разных режимах, могла и на трассе, и на светофоре, нет закономерности.
    на фелокте почитали и приговорили турбину, точнее какой-то датчик в ней, который меняется только вместе с двигателем и салоном) турбиной.
    машина с гарантии слезла в прошлом году, пробег 96тык.
    Попал под 80% куланц, турбина уже в дороге где-то.

    но самое смешное, что после посещения фелокта и чистки ошибки эта хрень не выскакивает уже 2 недели, ну как и небыло)

    и я весть в непонятках) с одной стороны я получу новую турбу, с другой стороны если это было просто в каком-то контакте дело, то я тупо заплачу на ровном месте разницу между куланцом и стоимостью турбины + работа.
    а турбина, на минуточку, 3 килоевро стоит))) там сумма не вся получается с учетом моих прошлых заслуг, но все равно около 400 долларей.
    оттакот.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27530

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27530
    # 28 июля 2017 11:45

    Sav@ge,

    для каждой следующей модели снижают себестоимость ( затраты), но для потребителя они только увеличиваются

    закон сохранения не отменишь! 8)

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 28 июля 2017 11:51
    Sav@ge:

    LeMoorrr, :) так я то об этом как раз таки и знаю - это уже аксиома!

    Я к тому, что производитель делает говно.....мобили, при этом для каждой следующей модели снижают себестоимость ( затраты), но для потребителя они только увеличиваются

    Себестоимость сильно не снизишь : с каждым годом автомобили становятся более технически сложными . и производители вынуждены ради удержания уровня цен, начинать экономить "на спичках". Ибо невозможно сохранить цену, напихав в автос всякой электроники и др.

    РВКИНХ
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 28 июля 2017 11:59

    В теме автосервиса с 1997 года. На моей памяти, приблизительно с 2003-2005 года машины начали делать с заложенными сроками эксплуатации узлов и деталей не более 5 лет. Причём цена автомобиля и марка на этот процесс не влияют. Просто, в зависимости от цены, человек на максимум 5 лет получает более высокий уровень комфорта. Особенно чётко это стало проявляться после 2008 года.
    Чем моложе автомобиль, тем стоимость запчастей стараются повысить так,чтобы ремонт автомобиля был экономически не оправдан.
    Увы, в ближайшее время тенденция только сохраниться.


    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Добавлю ещё одно видео, для того,чтобы вы не питали иллюзий на счёт нового авто.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 28 июля 2017 18:51

    6875,
    кстати про турбины для TSI - вообще отдельная тема, на драйве народ пишет что особо и не восстановишь ничем...

    материал втулки и температурные зазоры ! при большом перекашивает и зависает, при маленьком клинит при расширении

    втулки оси сделаны из прессованного порошка, а не из цельного куска металла . температуры высокие, нагрев и остывание быстрое . пробовали люди с этим бороться, больше 2-3 месяцев ни че не выдерживает . вариант с ремонтом, только для продажи :)) на ибее восстановку, брать не советую, залипуха, а бабло назад не вернешь :)) или искать новую горячую часть или целиком турбину

  • batareia8822 Senior Member
    офлайн
    batareia8822 Senior Member

    6436

    10 лет на сайте
    пользователь #1081056

    Профиль
    Написать сообщение

    6436
    # 28 июля 2017 19:49
    Sav@ge:

    renome, у моего знакомого peugeot 5008 загудел ступичный подшипник, начали копаться что по чем, а он оказывается в сборе с тормозным диском :D ( одна конструкция - встроен) !

    Ситрике с4 также было.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    LeMoorrr:

    Отсюда и имеем низкую стойкость лкп к коррозии.

    Кстати у а5 как то хромает лкп, была первая октавия ваще без проблем.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 28 июля 2017 19:52
    Adventurer:

    6875,
    кстати про турбины для TSI - вообще отдельная тема, на драйве народ пишет что особо и не восстановишь ничем...

    беда-беда, как теперь с этим жить

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 28 июля 2017 20:13
    poligraph:

    Adventurer:

    6875,
    кстати про турбины для TSI - вообще отдельная тема, на драйве народ пишет что особо и не восстановишь ничем...

    беда-беда, как теперь с этим жить

    как то так :trollface:

    6875:

    а турбина, на минуточку, 3 килоевро стоит)))

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 28 июля 2017 20:31

    Adventurer, дальше что? ездить на пассат б3 ?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 28 июля 2017 20:41
    poligraph:

    ездить на пассат б3 ?

    Лет 20 назад такие ужасы про 1.9тди можно было услышать, только атмосферник! Только Б3! Лучше карбюратора ничего нет и т.д по списку. :) .

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 28 июля 2017 21:01 Редактировалось raubtier, 2 раз(а).

    дел

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін