CoffeeSell:отключил эту мерзкую рекуперацию
Все 6 лет на электро езжу с усиленной рекуперацией, поэтому обычно управляю только педалью газа. 1 недостаток - машины за мной, кто любит держать маленькую дистанцию, могут не увидеть стоп-сигналов.
CoffeeSell:отключил эту мерзкую рекуперацию
Все 6 лет на электро езжу с усиленной рекуперацией, поэтому обычно управляю только педалью газа. 1 недостаток - машины за мной, кто любит держать маленькую дистанцию, могут не увидеть стоп-сигналов.
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10373 |
23 года на сайте Город:
|
Diman25:по идее надо бы при рекуперации включать стоп-сигнал.
Во многих современных (электро)мобилях это уже реализовано . В том числе и включение "аварийки" при экстремальном (активном) торможении . Независимо от степени рекуперативного торможения при этом
Diman25:по идее надо бы при рекуперации включать стоп-сигнал.
А разве не включает?
Diman25:В Европе продажи 2025
15% электромобилей. Но чистых ДВС (без электрических систем экономии топлива) осталось только 38%.
Интересно, а Иные - это кто?
Req_V:А разве не включает?
Китайцы как правило не включают. К примеру VW ID.4 из китая не включает стоп сигналы при рекуперации а такой же ID.4 из европы включает. Многие владельцы китайских ID меняют кодировки чтобы было как у европейцев.
Похоже это зависит от требований регулятора.
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10373 |
23 года на сайте Город:
|
PP:К примеру VW ID.4 из китая не включает стоп сигналы при рекуперации
Уже давно (больше года назад) пофиксили и у китайской версии ...
Мой чисто-китайский авто включает стопы при рекуперации и отпускании педали акселератора и аварийку при (очень) cильном снижении скорости . и ещё ряд китайских авто для внутреннего рынка тоже . Не уверен что требования китайского регулятора рекомендуют не включать стопы ....
Вот специально задам вопрос у коллег из нашего чата электроводов РБ
CoffeeSell:отключил эту мерзкую рекуперацию и доволен как слон. Пропало ощущение, что едешь на козле.
зачем ее отключать полностью? неужели в чудесных китайских авто нет режима авторекуперации, когда рекуперация включается только если впереди машина движется медленнее чем ваша? - я в таком режиме езжу, вполне себе нормально.
|
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
|
5099 |
19 лет на сайте Город:
|
PP:К примеру VW ID.4 из китая не включает стоп сигналы при рекуперации а такой же ID.4 из европы включает
Чушь какая-то, зачем включать стопы, если ты отпустил газ, но не тормозишь? Стопы загораются, если авто замедляется сильнее определенного значения
eddie_murphy, разве это чушь?))) Может, просто бзик какой-то комиссии в ес (в смысле это самое определённое значение замедления мягче, чем в китае). У меня в тесле стопы загораются даже если отпускаю газ на околонулевой скорости при парковке (рекуперация максимальная в стандартном режиме езды) - тачка же тормозит рекуперацией до полной остановки.
djbass:"Для сравнения: при среднем расходе 9,5 литра 98-го бензина тот же пробег на моем автомобиле стоит сейчас 26,41 рубля" А почему не "сотый" ?
Потому что автор статьи ездит на Ford Fiesta ST, которой ниже 98-го никак нельзя.
|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10373 |
23 года на сайте Город:
|
авторекуперация ? Ну можно и так назвать
shurabel:неужели в чудесных китайских авто нет режима авторекуперации, когда рекуперация включается только если впереди машина движется медленнее чем ваша?
Это зависит от наличия "адаптивного" круиз-контроля и его активности ..... Машинка должна "видеть" то что перед ней творится и реагировать на (опасное) cближение независимо от инициатора этого сближения ...
"Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) — это усовершенствованная система помощи водителю (ADAS), разработанная для предотвращения или смягчения фронтальных столкновений путем оповещения водителя при обнаружении потенциального столкновения." и в продвинутых версиях - "система ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ "
В моей уже "устаревшей" (2020) модели китай-мобиля есть и такое
. И оно работает .
Fast:ДВС так не замедляется, как элмоб на рекуперации
смотря какой уровень рекуперации выставить. у меня минимальный , 8квт . Ничем не отличается от торможения двигателем
|
офлайн
CoffeeSell
Senior Member
|
|
|
7516 |
6 лет на сайте Город:
|
shurabel:CoffeeSell:отключил эту мерзкую рекуперацию и доволен как слон. Пропало ощущение, что едешь на козле.
зачем ее отключать полностью? неужели в чудесных китайских авто нет режима авторекуперации, когда рекуперация включается только если впереди машина движется медленнее чем ваша? - я в таком режиме езжу, вполне себе нормально.
Меня такой вид рекуперации устроил бы, но или я слепой и не нашел или китайцы недоделали.
В любом случае, полностью рекуперация не отключается, при вполне себе обычном торможении торможение происходит за счет рекуперации и колодки поджимаются только на околонулевых скоростях. Чтоб использовать именно колодки, надо тормозить достаточно активно.
deres:Ничем не отличается от торможения двигателем
торможение ДВС тоже разное бывает. На бензинке с закрытым дросселем больше чем на дизеле. А с горным тормозом еще больше.
От оборотов зависит, от передачи (я скидываю обычно с 5й на 3ю).
Diman25:а бензинке с закрытым дросселем больше чем на дизеле.
и в каком из этих вариантов загораются стопы?
можно не отвечать....
Загорание стопов при рекуперации вопрос хороший. На id в основном включают (на китайских выключено по-умолчанию) ибо считают, что безопаснее моргать стопами, чем прилет в опу. Я включил)) но сзади такого авто ехать ну такое, конечно 
А уровней рекуперации всего 1, либо вкл либо выкл...
у меня на зуде уровней 2. катаюсь на минимальном. стопы не горят ни на одном из них
на адаптивном круизе кстати вроде горят