GM:Elv:GM:У БТК это тоже называется "обслуживание линии".
В прайсе это называется "основной, включенный в отдельную абонентскую линию, телефон индивидуального пользования " ? Еще интересует вопрос "обслуживание линии" и услуга "домашний телефон" это одно и то же ?
Не знаю ничего про прайсы.
Просто несколько лет назад был "вечер вопросов и ответов" с министром связи. И я спросил, как именно обслуживаются линии. Тогда почти у всех провайдеров в тарифах было написано отдельной строкой "Техническое обслуживание линии". Министр ответил, что это арендная плата, которую БТК берёт с провайдеров за аренду линий связи то АТС до квартир.
Сейчас просмотрел несколько сайтов провайдеров - это уже называется «Абонентская плата за порт» и она включена в стоимость тарифа.
Время идёт, шлифуются формулировки, чтобы у клиентов было ещё меньше сомнений в том, что их наеобманывают
Также хочу сказать, что подобные формулировки не с потолка придуманы, а в связи с нашими существующими хитрыми законами - разделение одной услуги на составляющие наверняка позволяет получить определённый выигрыш. А в случае субпровайдеров - лишний повод показать пальцем на монополиста и обвинить его в неадекватной тарифной политике.