Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33860

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33860
    # 25 декабря 2021 00:24
    Shamet:

    Учитывая современные реалии банкомат с легкостью может и предупредить, если она будет; и высчитать какова она будет. И все это естественно до операции. другой вопрос что банк умышленно не желает это делать.

    а пример банка, который такое делает, будет? Или это просто фантазии?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Shamet Neophyte Poster
    офлайн
    Shamet Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #179743

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 25 декабря 2021 00:49
    andrey_1967_769:

    Gwynbleidd, ну так Shamet, видимо в банкомате приора снимал с Бумеранга или Яркой, превысил лимит, попал на комиссию и очень огорчился, что банкомат его не предупредил....

    А вот это тоже интересный вопрос. Обычная дебетовая Visa без пакета. На сайте комиссия 0. А вот сотрудница в чате мне сказала что по моей карте есть лимит. И я нигде его не нашел.

    Добавлено спустя 27 минут 55 секунд

    Gwynbleidd:

    Shamet:

    Учитывая современные реалии банкомат с легкостью может и предупредить, если она будет; и высчитать какова она будет. И все это естественно до операции. другой вопрос что банк умышленно не желает это делать.

    а пример банка, который такое делает, будет? Или это просто фантазии?

    Нет возможности проверить. Нет карт других банков по которым был бы такой лимит. Но я не про то, как делают или не делают другие. Я про то, что легко могут, а раз не делают, значит умышленно.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33860

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33860
    # 25 декабря 2021 01:20
    Shamet:

    Я про то, что легко могут, а раз не делают, значит умышленно.

    чтобы говорить о том, что легко, что не легко, надо хоть немного в банковском ПО понимать, вы наверное серьезный специалист в банковских системах, в ПО банкоматов, раз такие заявление изволите делать?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Shamet Neophyte Poster
    офлайн
    Shamet Neophyte Poster

    29

    16 лет на сайте
    пользователь #179743

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 25 декабря 2021 01:48
    Shamet:

    andrey_1967_769:

    Gwynbleidd, ну так Shamet, видимо в банкомате приора снимал с Бумеранга или Яркой, превысил лимит, попал на комиссию и очень огорчился, что банкомат его не предупредил....

    А вот это тоже интересный вопрос. Обычная дебетовая Visa без пакета. На сайте комиссия 0. А вот сотрудница в чате мне сказала что по моей карте есть лимит. И я нигде его не нашел.

    Добавлено спустя 27 минут 55 секунд

    Gwynbleidd:

    Shamet:

    Учитывая современные реалии банкомат с легкостью может и предупредить, если она будет; и высчитать какова она будет. И все это естественно до операции. другой вопрос что банк умышленно не желает это делать.

    а пример банка, который такое делает, будет? Или это просто фантазии?

    Нет возможности проверить. Нет карт других банков по которым был бы такой лимит. Но я не про то, как делают или не делают другие. Я про то, что легко могут, а раз не делают, значит умышленно.

    Вынужден извиниться. Выяснилось что у меня и вправду "Бумеранг". Поэтому сам виноват. Плохо конечно что ни в банкомате ни в интернет банкинге нету информации об этом лимите. Картой очень редко пользуюсь предыдущая транзакция может пол года назад.

    А по поводу "возможностей". Родственник - программист в банковской сфере.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 25 декабря 2021 10:27 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    Shamet:

    Вынужден извиниться. Выяснилось что у меня и вправду "Бумеранг". Поэтому сам виноват. Плохо конечно что ни в банкомате ни в интернет банкинге нету информации об этом лимите. Картой очень редко пользуюсь предыдущая транзакция может пол года назад.

    А по поводу "возможностей". Родственник - программист в банковской сфере.

    конечно обидно терять деньги на ровном месте, но вы взрослый человек и должны понимать что в данной ситуации нужно обижаться на себя а не на банк. Как уже правильно написали ни один банкомат не предупреждает о комиссиях эмитента, так как не владееет и не может владеть этой информацией
    А просто писать на каждом банкомате что возможно взимание комиссии как на стаканчиках в макдональдсе пишут что можно обжечься, ну такое...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 28 декабря 2021 19:40

    господа- а как происходит активация акционной яркой карты? а то выдали вчера, сказали рассчитаться в магазине для активации. это как? в приложении карты не видно, только счет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37082

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37082
    # 28 декабря 2021 19:46
    11vasya:

    господа- а как происходит активация акционной яркой карты? а то выдали вчера, сказали рассчитаться в магазине для активации. это как? в приложении карты не видно, только счет.

    засунуть в банкомат/инфокиоск их. всегда суну карты с почты в банкомат- все нормально

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1847

    16 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1847
    # 28 декабря 2021 19:50 Редактировалось Джанго, 2 раз(а).

    11vasya, я когда получил карточку, то для активации сказали сделать 2 вещи: посмотреть баланс в банкомате (сразу приходит смс-ка) и при первой оплате использовать карточку с вводом пин-кода, то есть не бескотактным способом. В приложении карта появилась на сл. день после первой процедуры. Только у меня не Яркая карта, но тоже Visa Classic, я так понимаю всё должно быть одинаково. Карту я делал месяц назад.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 28 декабря 2021 20:49

    Джанго, спасибо :beer:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 28 декабря 2021 21:18

    11vasya, я тут писала когда-то, что слегка оконфузилась с Яркой при попытке снять деньги в кассе Приора по ней, при том, что до этого уже неделю рассчитывалась ею в магазинах без ввода пин-кода)
    Нигде на тот момент не было написано, ни на сайте, ни в памятке, что мне с ней выдали, и специалист мне в банке не сказал, что помимо установки е-пин через приложение, ее надо после этого в банкомат засунуть и этот пин хоть раз ввести.
    Но это было в первые дни, как их начали выдавать, может уже предупреждают.
    Так что впихнуть в банкомат и хотя бы баланс посмотреть, пусть там даже ноль.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 28 декабря 2021 21:34
    Leo-Leo:

    это было в первые дни, как их начали выдавать

    у меня бумеранг- когда выдавали, сотрудница банка помогла сразу выполнить нужные операции в банкомате. никаких проблем с активацией не было. сейчас, наверное, слишком много новых клиентов- вот и не успевают.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 28 декабря 2021 23:59 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    11vasya:

    в приложении карты не видно, только счет.

    Это с активацией не связано. Карточка появится в приложении на следующий день независимо от активации. Возможность пополнения через ЕРИП появится через 2-3 дня (может, через 4-5). Это особенность всех карт Приора. Карты Приора с e-pin активны сразу и не требуют активации в банкоматах или терминалах :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 29 декабря 2021 09:19
    andrey_1967_769:

    Карты Приора с e-pin активны сразу и не требуют активации в банкоматах или терминалах

    они работают на операциях, не требующих ввода пин-кода, но НЕ работают на тех, которые должны подтверждаться пин-кодом. Именно для этого и надо впихнуть ее в банкомат и хотя бы посмотреть баланс, введя пин (если вы устанавливали пин-код в личном кабинете).

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 29 декабря 2021 19:35

    сегодня активировались карты- наверное какой то сбой был у них, что два дня потребовалось для "активации".
    так же сразу появилась возможность пополнения через ерип :super:

  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    1129

    16 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 29 декабря 2021 20:35

    Вот интересно: сегодня дочь для активации Яркой впихнула ее в кэш-ин и наличными загнала туда 50 руб. Это считается активацией? Или все равно надо именно в банкомат и в банкомате пин ввести? :)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 29 декабря 2021 23:30

    Leo-Leo, никуда ничего не надо впихивать на фантазируйте :znaika: Карта полностью работоспособна без вашей мнимой "активации".

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    11vasya:

    наверное какой то сбой был у них,

    Никакого сбоя не было - это так в Приоре работает.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35703

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35703
    # 29 декабря 2021 23:58

    andrey_1967_769, не надо меня переубеждать, я лично столкнулась с таким. Иначе бы не писала. Хорошо, что это было в отделении Приора, и кассир после того, как терминал дважды выдал сообщение "неверный пин" - сообразила спросить, активировала ли я после установки пина карту в банкомате, я отошла на минуту к банкомату, посмотрела баланс, и после этого смогла снять деньги в кассе у нее.
    Активировать установленный через личный кабинет е-пин - надо один раз в банкомате.
    Иначе он не срабатывает на терминале.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    14121

    15 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    14121
    # 30 декабря 2021 00:11
    andrey_1967_769:

    - это так в Приоре работает

    Год назад карта сразу появилась в приложении. А сейчас одна карта два дня "активировалась", другая день. Появились в приложениях в один день- сегодня. Поэтому не катит ваша версия

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 30 декабря 2021 00:25
    andrey_1967_769:

    Leo-Leo, никуда ничего не надо впихивать на фантазируйте Карта полностью работоспособна без вашей мнимой "активации".

    Не-не, карты, к которым придумываешь пароль сам, а не в конвертах или по смс присылают, то нужно вставлять в банкомат, чтоб ЗАПИСАТЬ этот пин туда на чип. Но я тоже этого не делаю и у меня все карты рабочие только потому, что много за раз не трачу, поэтому никогда не надо тех пин-кодов и всё обходится по бесконтакту.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 30 декабря 2021 08:46

    claudita, речь шла про карту Яркая, с пин-кодом в СМС.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!